Решение б/н Решение по делу № 27-К/14 в отношении Управления Федеральной... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №  27-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«20» марта 2014 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),

в присутствии представителей заказчика  Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Алтай. рассмотрела  жалобу ООО «Горно-Алтайскпроект» на действия государственного заказчика Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Алтай при проведении открытого конкурса «Выбор генерального проектировщика на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации, проведение инженерных изысканий, государственной экспертизы по объекту: «Строительство административного здания УФССП России по Республике Алтай, г. Горно-Алтайск» (№ 0377100001014000002).

ООО «Горно-Алтайскпроект» предоставило ходатайство (вх.639 от 18.03.2014г.) о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя заявителя.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России  13.03.2014г. (вх.№592) обратилось ООО «Горно-Алтайскпроект»  (г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 47) с жалобой на действия государственного заказчика Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Алтай при проведении открытого конкурса «Выбор генерального проектировщика на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации, проведение инженерных изысканий, государственной экспертизы по объекту: «Строительство административного здания УФССП России по Республике Алтай, г. Горно-Алтайск» (№ 0377100001014000002).

Заявитель обжалует, что заказчиком в конкурсной документации необоснованно установлено значение по критерию оценки заявки – квалификация участника закупки, а именно по  квалификации  трудовых ресурсов и опыту участника - опыт работы не менее 10 лет. Общество считает, что Свидетельство СРО позволяет участнику выполнять работы данного уровня,  а ограничение по опыту работы не позволяет ему участвовать в данном конкурсе.

Заказчиком  18.03.2014г. представлены письменные возражения на жалобу, согласно которым оценка заявок участников закупки установлена заказчиком в соответствии с требованиями ст. 32 Закона о контрактной системе и  Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства РФ от 28.11.2013г. №1085.

Комиссия в сфере контроля закупок Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей   стороны, полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными по следующим основаниям:

Согласно извещению о проведении открытого конкурса «Выбор генерального проектировщика на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации, проведение инженерных изысканий, государственной экспертизы по объекту: «Строительство административного здания УФССП России по Республике Алтай, г. Горно-Алтайск» (№ 0377100001014000002) от 25.02.2014г.:

- начальная (максимальная) цена контракта – 3 981 792,66 рублей;

- дата и время начала подачи заявок -  26.02.2014г. 08-00 часов (время местное);

- дата и время окончания подачи заявок -  18.03.2014г. 09-00  часов (время местное).

Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе,  заказчик в конкурсной документации  установил критерии оценки заявок:

1.     цена контракта - значимость критерия  составляет 60%;

2.     квалификация участника закупки – значимость  критерия составляет 40%.

Критерии оценки заявок  и их значения установлены в соответствии с требованиями ч. 1 и ч. 5 ст. 32 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с ч. 8 ст. 32 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»   порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Порядок оценки конкурсных предложений определен Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085.

В соответствии с данными Правилами  заказчик в конкурсной документации (раздел 6 информационной карты) установил нестоимостной критерий оценки - квалификация участников закупки:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ – опыт работы архитектора – не менее 10 лет, инженер-сметчик – не менее 5 лет, инженер-конструктор – не менее 10 лет (коэффициент значимости 0,25);

б) опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема – не менее 10 лет (коэффициент значимости 0,50);

в) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами – наличие в штате не менее 4 ключевых специалистов (архитектора, специалист по инженерным решениям, инженер-сметчик, инженер-конструктор), (коэффициент значимости 0,20);

г) деловая репутация участника закупки не менее одного документа об оценке участника конкурса и результатов его работы (коэффициент значимости 0,05).

Сумма максимального значения всех показателей критерия - квалификация участника конкурса составляет 100 баллов, что соответствует требованиям п. 11 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085.

Таким образом, нарушений в установлении критериев оценки заявок, их значимости, порядка оценки заявок не установлено.

Утверждение заявителя о том, что ограничение по опыту работы не позволяет обществу участвовать в данном конкурсе, является необоснованным, т.к. оценка заявок по критерию - квалификация участника закупки учитывается конкурсной комиссией при выявлении лучших условий исполнения контракта на процедуре рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе и не влияет на допуск заявки.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 18.03.2014г. на участие в конкурсе поступило 5 заявок.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами  обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частью 8 статьи 106, п.1 ч. 15 ст. 99  Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать  жалобу ООО «Горно-Алтайскпроект» на действия государственного заказчика Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Алтай при проведении открытого конкурса «Выбор генерального проектировщика на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации, проведение инженерных изысканий, государственной экспертизы по объекту: «Строительство административного здания УФССП России по Республике Алтай, г. Горно-Алтайск» необоснованной. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны