Решение б/н Решение по делу № 34-К/14 в отношении Министерства экономиче... от 5 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 34-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

 «05» мая  2014 года                                                                  г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

в присутствии  представителей: заявителя ООО «Стар Плюс»,  заказчика Бюджетного учреждения здравоохранения Республики Алтай «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай Зайцевой А.Е. по доверенности от 29.01.2014г.,  рассмотрев жалобу ООО «Стар Плюс» на действия аукционной  комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт помещений баклабаратории» (№ 0177200000214000474),

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 24.04.2014г. на рассмотрение   поступила жалоба  ООО «Стар Плюс» (649006, г.Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 77)  на действия аукционной  комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт помещений баклабаратории» (№ 0177200000214000474).

Заявитель в жалобе указывает, что аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок незаконно отклонила заявку общества, так как позиции 19, 31 главы 7 Раздела 2 Технической части документации об электронном аукционе («Провод в коробах сечением до 6 мм2; Светильник в подвесных потолках, устанавливаемого на подвесках. Количество ламп в светильнике до 2») по общим принятым строительным правилам являются видом работ, а не  товаром.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай и  БУЗ РА «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» представлены возражения на жалобу ООО «Стар Плюс», согласно которым  уполномоченный орган  и заказчик считают доводы  участника закупки несостоятельными и несоответствующими действительности.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон,  полагает, что доводы жалобы являются необоснованными   по следующим основаниям:

08.04.2014г. уполномоченным органом  Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте  РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт помещений баклабаратории».

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0177200000214000474:

- начальная (максимальная) цена контракта – 313986,00   рублей;

- дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  - 16.04.2014г. 18:00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок –18.04.2014г.;

- дата проведения открытого аукциона  - 21.04.2013г.

Заказчиком данного открытого аукциона является Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями».

 Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.04.2014г. поступило 3 аукционных заявки, в том числе заявка ООО «Стар Плюс».

По результатам рассмотрения  заявка № 3 (ООО «Стар Плюс»)  не была допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям: «согласно п. 2 ч.4 ст. 67 Закона 44-ФЗ участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае, предусмотренном ч.3 ст. 66 Закона 44-ФЗ, а именно участником не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией для провода в коробах, сечением до 6 мм2, Светильника в подвесных потолках, устанавливаемого на подвесках. Количество ламп в светильнике до 2».

  Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона       № 44–ФЗ от  05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуги, для выполнение или оказания которых используется товар  должна содержать, согласие , предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

При анализе заявки ООО «Стар Плюс» (№ 3) комиссией УФАС по РА установлено, что в отношении товара «провод в коробах, сечением до 6 мм2»  (п. 19) участником не представлено конкретное значение показателя «сечение провода», а именно представлен показатель  «провод в коробах, сечением до 6 мм2», что  не позволяет определить конкретное значение сечения провода.

По материалу  «Светильник в подвесных потолках» (п. 31), участником не представлено конкретное значение показателя «количество ламп в светильнике», а именно представлен показатель  «количество ламп в светильнике до 2», что  не позволяет определить конкретное значение количества ламп.

Довод жалобы о том, что «провод в коробах сечением до 6 мм2; светильник в подвесных потолках, устанавливаемого на подвесках» являются видами работ, а не товаром, является необоснованным по следующим основаниям.

В Разделе 2 Технической части аукционной  документации установлены требования к работам,  в том числе в  главе 6 «Виды и объемы подлежащих выполнению работ» прописан перечень видов и объемов работ, а в   главе 7 «При выполнении работ Подрядчик должен использовать материалы, соответствующие следующим характеристикам» перечень товаров, используемых при выполнении работ.

При заполнении  первой части заявки участники использовали перечень материалов из главы 7 Раздела 2 Технической части аукционной  документации.

Согласно первой части заявки № 3 (ООО «Стар Плюс») участник продекларировал, что сведения, содержащие в таблице, являются конкретными показателями используемого товара, а не работы, как указывает представитель заявителя.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционной комиссией при рассмотрении первой части аукционной заявки (№ 3)   участника ООО «Стар Плюс» обоснованно принято решение об отказе в допуске участника закупки к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений баклабаратории по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.04.2014г.

На основании   изложенного,  Комиссия УФАС по РА,  руководствуясь  ст. 106 Федерального закона  № 44–ФЗ от  05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с приказом  ФАС России № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Стар Плюс» на действия аукционной  комиссии уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт помещений баклабаратории» № 0177200000214000474 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его принятия.    

Связанные организации

Связанные организации не указаны