Решение б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 11 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 49/з

об административном правонарушении

 

11.10.2018г.                                                                           

г. Горно-Алтайск                                                                                     

ул. Ленина, 226, строение 2

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, рассмотрев протокол №49/з от 03.10.2018г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, МУП «Горно-Алтайское городское предприятие электрических сетей»,

УСТАНОВИЛ:

 

Дело рассматривается в присутствии защитника … в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение, 2).

При рассмотрении жалобы ООО «Контракт» Комиссией УФАС по Республике Алтай в действиях заказчика МУП «Горно-Алтайское городское предприятие электрических сетей» установлены нарушения требований ч. 3 ст. 7,  ч. 4 ст. 31, п.1, п. 2  ч. 1 ст. 33, ч. 13  ст. 34,  п. 1, п. 2, п. 8 ч. 1, ч. 3 ст. 64, ч. 3 ст. 68, ч. 1 ст. 96 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0577600002718000045 «Реконструкция ВЛИ-0,4 кВ, КТП-74 в границах ул. Ключевая, Гоголя, Шевченко, Чапаева, Пионерская в г. Горно-Алтайске» (решение №114-К/18 от 31.07.2018г.).

Нарушения законодательства выразились в следующем:

        09.07.2018г. заказчиком МУП «Горно-Алтайское городское предприятие электрических сетей» на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (zakupki.gov.ru) размещено извещение №0577600002718000045 о проведении электронного аукциона «Реконструкция ВЛИ-0,4 кВ, КТП-74 в границах ул. Ключевая, Гоголя, Шевченко, Чапаева, Пионерская в г. Горно-Алтайске».

1) Согласно п.1 ч.1 ст. 64 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В разделе IV аукционной документации (Техническое задание) заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям предлагаемого к использованию при выполнении работ товара (материала) и показатели, значения которых не могут изменяться (таблица 1).

По товару «Провод» тип 2 установлены требования, что он должен иметь прочность при растяжении проволок из алюминиевого сплава до скрутки в жилу 295 Н/мм2, относительное удлинение при разрыве - 4%; провод после выдержки в воде при температуре +10°С в течение 10 минут должен выдерживать на строительной длине испытание переменным напряжением 4 кВ частотой 50 Гц в течение 5 минут. Должен соответствовать ГОСТ 31946-2012.

Согласно п. 5.2.1.5 ГОСТ 31946-2012 «Провода самонесущие изолированные и защищенные для воздушных линий электропередачи» нулевая несущая жила и токопроводящая жила защищенных проводов должны быть скручены из круглых проволок из алюминиевого сплава, иметь круглую форму и быть уплотненными. Прочность при растяжении проволок из алюминиевого сплава до скрутки в жилу должна быть не менее 295 Н/мм2, относительное удлинение при разрыве - не менее 4%, модуль упругости - не менее  (справочное значение), коэффициент линейного расширения - не более  (справочное значение).

В соответствии с п. 8.2.2 данного ГОСТа проверку прочности при растяжении алюминиевых проволок и прочности при растяжении и относительного удлинения при разрыве проволок из алюминиевого сплава (5.2.1.4, 5.2.1.5) проводят по ГОСТ 10446 не менее чем на трех образцах проволоки с расчетной длиной 200 мм.

Аналогичная ситуация по товару «Провод» тип 4. По товару «Заземлитель»            тип 2 заказчиком также установлены показатели (временное сопротивление разрыву, Н/мм2 (кгс/мм2): 373 (38), кривизна, % измеряемой длины: 0,5, относительное удлинение, %: 25, предел текучести, Н/мм2 (кгс/мм2): 235 (24)), которые становятся известны после испытания определенной партии товара.

Следовательно, заказчиком в нарушение п.1 ч. 1 ст. 33, п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе необоснованно установлено требование об указании в первой части заявки показателей товара, которые становятся известны только в ходе испытаний определенной партии товара после его производства.

2) Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иными требованиями, связанными с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика (п.2 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе).

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Контракт» Комиссией УФАС по РА установлено, что заказчиком в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе указаны недействующие ГОСТы, а именно:

ГОСТ 2590-88 «Прокат стальной горячекатаный круглый. Сортамент» (данный ГОСТ заменен на ГОСТ 2590-2006); ГОСТ 17.2.3.02-78 «Охрана природы. Атмосферы. Правила установления допустимых выбросов вредных веществ промышленными предприятиями» (данный ГОСТ не действует с 01.07.2015г.); ГОСТ 9920-75 «Электроустановки переменного тока на напряжение от 3 до 750 кВ. Длина пути утечки внешней изоляции» (данный ГОСТ заменен на ГОСТ 9920-89); ГОСТ 22863-77 «Изолятор фарфоровый линейный штыревой на напряжение свыше 1000В. Технические условия» (данный ГОСТ не действует с 01.01.1989г.); ГОСТ 18380-80 «Колпачки типа К для крепления штыревых изоляторов воздушных линий электропередачи. Технические условия» (данный ГОСТ не действует с 01.01.1990г.).

        3) В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе аукционная документация должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований)          ст. 31 данного Федерального закона.

Согласно п. 3 ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 данной статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации (ч.3 ст.31 Закона о контрактной системе). При этом, ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе предусмотрена обязанность заказчика установить дополнительные требования к участникам закупок, если Правительством Российской Федерации такие дополнительные требования установлены.

Дополнительные требования к участникам закупки работ строительных установлены, в том числе в позиции 2 приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее Постановление №99).

Согласно Постановлению №99 к участникам закупки при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, установлено дополнительное требование, а именно наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе.

Объектом данной закупки является реконструкция ВЛИ-0,4 кВ, КТП-74, виды работ по ОК 034-2014(ОКПД2) относятся к коду 43.21.10.290 «Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки».

Таким образом, заказчик нарушил требования   ч. 4 ст. 31, п. 2 ч.1 и ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе в части неустановления требований к участникам закупки в соответствии с постановлением № 99 и о предоставлении в составе второй части заявки документов, подтверждающих данное соответствие, т.к. объектом данной закупки являются работы, включенные в код 43 ОКПД2, начальная (максимальная) цена контракта превышает 10,0 млн. руб.

4) В п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в т.ч. документы и информацию о идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В пп.1 п. 1.2 аукционной документации «Требования к содержанию и составу заявки» установлено требование об обязательном наличии во второй части заявки на участие в аукционе идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона.

Следовательно, заказчиком в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации установлены требования ко второй части заявки, не соответствующие ч. 5 ст. 66 данного Закона, т.к. данная информация предоставляется только при наличии.

5) Согласно ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных данным Федеральным законом.

В силу ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная данным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В извещении и аукционной документации заказчиком в нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе указана разночтивая информация об идентификационном коде закупки. Так, в извещении ИКЗ определен 183040000015704110100100450450000000, в проекте контракта (приложение к аукционной документации (раздел 3)) 183040000015704110100100450454321000.

6) Согласно ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 данного Федерального закона, за исключением случая, указанного в ч. 8 ст. 30 данного Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В соответствии с ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с ч. 3 данной статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 данного Федерального закона.

Согласно п. 21 Информационной карты в электронном аукционе могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Пунктом 5 Информационной карты установлено, что оплата производится в течение 15 дней со дня подписания заказчиком акта приемки выполненных работ.

Однако, пунктами 6.1 и 6.2 проекта контракта установлено, что «Заказчик осуществляет текущий платеж в течение 15 рабочих дней с момента подписания акта выполненных работ КС-2, справки о стоимости выполненных работах по форме КС-3 и Акта ввода объекта в эксплуатацию. В случае наличия у подрядчика неуплаченной взыскиваемой штрафной неустойки по настоящему контракту, заказчик вправе: приостановить оплату выполненных работ до уплаты штрафной неустойки; произвести в течение 15 рабочих дней оплату выполненных работ после предоставления подрядчиком документов, подтверждающих уплату штрафной  неустойки».

Вышеуказанными нормами Закона о контрактной системе не предусмотрена возможность приостанавливать оплату выполненных работ до уплаты штрафной неустойки. Таким образом, заказчик нарушил требования ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в части установления порядка оплаты, неотвечающего требованиям ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе.

7) В силу п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 данной статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 данной статьи.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта определена в размере -10 178 458.00 рублей.

В п. 1.12 документации об электронном аукционе указано: «В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель электронного аукциона предоставляет:

- обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);

-  обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или информацию, подтверждающую добросовестность участника заказа на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе».

Вместе с тем, в пункте 8.2 проекта контракта установлено: «Обеспечение исполнения настоящего контракта представляется на сумму 508 922,90 (Пятьсот восемь тысяч девятьсот двадцать два) руб. 90 копеек - 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)».

Следовательно, действия заказчика, неустановившего в проекте контракта антидемпинговые меры, нарушают п. 8 ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе.

8) В соответствии с ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.

Заказчик в нарушение ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе установил ненадлежащую дату проведения аукциона, т.к. первым рабочим днем после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок является 30.07.2018г., а не 31.07.2018г.

За данные правонарушения предусмотрена ответственность по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 данного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Исходя из данной нормы КоАП РФ следует, что должностными лицами, допустившими нарушения в документации о закупке требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе, являются лица, на которых непосредственно в соответствии с внутренним локальным актом (приказом) возложена обязанность по разработке аукционной документации.

Согласно пп. «г» п. 2 ст. 10 Положения о контрактной службе, утвержденного 30.12.2016г. директором МУП «Горэлектросети», в функциональные обязанности контрактной службы входит подготовка извещения и документации о закупках, проектов контрактов.

В соответствии с приказом № 276 от 30.12.2016г. … назначен руководителем контрактной службы МУП «Горэлектросети».

Согласно п.п. 3 п. 3.1 должностной инструкции руководителя контрактной службы МУП «Горэлектросети», утвержденной 30.12.2016г. директором МУП «Горэлектросети», руководитель контрактной службы осуществляет общее руководство контрактной службы.

Аукционная документация «Реконструкция ВЛИ-0,4 кВ, КТП-74 в границах ул. Ключевая, Гоголя, Шевченко, Чапаева, Пионерская в г. Горно-Алтайске» (№0577600002718000045), размещенная в единой информационной системе в сфере закупок, согласована 09.07.2018г….

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика, МУП «Горно-Алтайское городское предприятие электрических сетей» содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Факт совершения … административного правонарушения подтверждается протоколом № 49/з об административном правонарушении от 03.10.2018г., а также другими материалами дела.

При составлении протокола об административном правонарушении № 49/з защитник …. указал, что обстоятельства, повлекшие нарушения, предприятие устранило.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Нарушение, допущенное должностным лицом заказчика, МУП «Горно-Алтайское городское предприятие электрических сетей» …, по своему характеру имеет значительную степень общественной опасности, поскольку повлекло нарушение установленного государством порядка осуществления закупок.  При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих обязанностей. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, предусмотренным п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, является исполнение 14.08.2018г. МУП «Горно-Алтайское городское предприятие электрических сетей» предписания УФАС по РА по делу №114-К/18.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

Основания для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ отсутствуют, т.к. МУП «Горно-Алтайское городское предприятие электрических сетей» не является субъектом малого и среднего предпринимательства.

Руководствуясь статьями 2.4, 7.30; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1) Признать в действиях должностного лица заказчика, МУП «Горно-Алтайское городское предприятие электрических сетей» …. состав нарушения части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в согласовании аукционной документации №0577600002718000045 «Реконструкция ВЛИ-0,4 кВ, КТП-74 в границах ул. Ключевая, Гоголя, Шевченко, Чапаева, Пионерская в г. Горно-Алтайске» с нарушением требований  Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2) Назначить должностному лицу заказчика, МУП «Горно-Алтайское городское предприятие электрических сетей» ….. административное наказание в виде штрафа в размере три тысячи рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», приказу ФАС России от 21.11.2016г. № 1642/16 «О наделении и порядке осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам:

ОКТМО 84701000;

ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай);

банк получателя: Отделение - НБ Республики Алтай г. Горно-Алтайск;

р/с 40101810500000010000;

БИК 048405001;

л/с 04771212170;

код платежа: 161 116 33040 04 6000 140;                                   

Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (38822) 5-11-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Расписка в получении Постановления (дата выдачи)

Копию постановления №_____ от _______ получила ___________________________

________________________________________________________________________

 

Отметка о вступлении в законную силу Постановления

Постановление №_____ от _________ вступило в законную силу__________________

подпись____________________________________  

 

Отметка об исполнении постановления

Постановление №______ от __________ _______________________________________

                                                                            (исполнено, частично исполнено, не исполнено)

подпись____________________________________  

Связанные организации

Связанные организации не указаны