Решение б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 11 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 65/з

об административном правонарушении

 

11.10.2018г.                                                                                  

 г. Горно-Алтайск                                                                                     

ул. Ленина, 226, строение 2

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, рассмотрев протокол №65/з от 03.10.2018г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, МУП «Горно-Алтайское городское предприятие электрических сетей»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело рассматривается в присутствии защитника … в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение, 2).

При рассмотрении жалобы ООО «Контракт» Комиссией УФАС по Республике Алтай в действиях заказчика МУП «Горно-Алтайское городское предприятие электрических сетей» установлены нарушения требований ч. 3 ст. 7,  п.1, п. 2  ч. 1 ст. 33, ч. 13  ст. 34,  ч. 3 ст. 63, п. 1, п. 2, п. 8 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66, ч. 3 ст. 68, ч. 1 ст. 96 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0577600002718000046 «Монтаж двух трансформаторной подстанции КТПН-2*630-10/0,4 кВ и кабельных линий КЛ-10 кВ и выносом из пятна застройки ТП-57 и ЛЭП-10/0,4 кВ по адресу: ул. Панфиловцев, 3 в г. Горно-Алтайске» (решение №116-К/18 от 01.08.2018г.).

Нарушения законодательства выразились в следующем:

11.07.2018г. заказчиком МУП «Горно-Алтайское городское предприятие электрических сетей» на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (zakupki.gov.ru) размещено извещение №0577600002718000046 о проведении электронного аукциона «Монтаж двух трансформаторной подстанции КТПН-2*630-10/0,4 кВ и кабельных линий КЛ-10 кВ и выносом из пятна застройки ТП-57 и ЛЭП-10/0,4 кВ по адресу: ул. Панфиловцев, 3 в                      г. Горно-Алтайске».

1) Согласно ч. 3 ст. 63 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г.                          «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Учитывая, что установленные заказчиком дата и время окончания срока подачи заявок (26.07.2018г. 09:00 часов) являются пятнадцатым неполным днем, заказчиком фактически сокращен срок подачи заявок на участие в аукционе на 1 день, что является нарушением ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе.

2) В п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В пп. 1, 2 п. 1.2 аукционной документации «Требования к содержанию и составу заявки» заказчиком установлены требования об обязательном наличии во второй части заявки на участие в аукционе идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона и декларации о том, что участник закупки не является офшорной компанией и в реестре недобросовестных поставщиков информация об участнике закупки, об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки (для юридического лица) отсутствует (требования п.п. 10, 11 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе).

Следовательно, заказчиком в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе в аукционной документации установлены требования ко второй части заявки, не соответствующие ч. 5 ст. 66 данного Закона, т.к. информация об ИНН учредителей предоставляется только при ее наличии, а декларация о соответствии участника закупки требованиям п.п. 10, 11 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе не предусмотрена ч. 5 ст. 66 данного Закона.

3) В соответствии с ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.

Заказчик в нарушение ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе установил ненадлежащую дату проведения аукциона, т.к. первым рабочим днем после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок является 30.07.2018г., а не 01.08.2018г.

4) Согласно п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иными требованиями, связанными с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (п.2 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе).

В разделе IV аукционной документации (Техническое задание) заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям предлагаемого к использованию при выполнении работ товара (материала) и показатели, значения которых не могут изменяться (таблица 1).

В отношении товара «Трансформатор серии ТМГ-630/10-УХЛ1 10/0,4 кВ У/УН0» заказчиком, в том числе установлены следующие требования: электрическая прочность изоляции трансформатора при испытании одноминутным испытательным напряжением частотой 50 Гц выдерживает ВН - НН + корпус 35 кВ, НН – ВН + корпус 5 кВ. Опыт холостого хода и короткого замыкания соответствует следующим величинам: потери короткого замыкания трансформатора при t = 75°С – 7722 Вт; напряжение короткого замыкания трансформатора при t = 75°С – 5,45 %; потери холостого хода трансформатора – 847 Вт; ток холостого хода трансформатора - 0,34%.

Представитель заказчика при рассмотрении жалобы ООО «Контракт» пояснил, что вышеуказанные показатели к трансформатору установлены на основании паспорта производителя, что не соответствует требованиям п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе. Документов, подтверждающих, что установленные показатели и их значения предусмотрены ГОСТ, заказчиком не представлено.

По товару «Круг стальной d10», в том числе установлены требования, что кривизна прутков составляет не более 0,5% длины проката, должна соответствовать ГОСТ 2590-2006.

Согласно п. 2.10 ГОСТ 2590-2006 «Прокат сортовой стальной горячекатаный круглый. Сортамент» кривизну проката измеряют на участке длиной не менее 1 м на расстоянии не менее 100 мм от конца прутка.

По товару «Битум строительный БН 70/30», в том числе установлены требования, что глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм – не менее 28; температура размягчения по кольцу и шару – 78 °С; растяжимость при 25 °С – не менее 4,6; растворимость в толуоле – 99,93%; изменение массы после прогрева – 0,15%; температура вспышки – не менее 290 °С.

Согласно п. 1.3 ГОСТ 6617-76 «Битумы нефтяные строительные. Технические условия» вышеуказанные показатели определяются в ходе испытаний по ГОСТ 11501 (для показателей глубины проникания иглы при 25°С, 0,1 мм; температура размягчения по кольцу и шару; растяжимости при 25°С), по ГОСТ 20739 (для показателя растворимость) и по ГОСТ 4333 (для показателя температура вспышки).

Следовательно, заказчиком в нарушение п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 33, п.п. 1, 2 ч. 1               ст. 64 Закона о контрактной системе в Техническом задании установлены требования о предоставлении в первой части заявки показателей товара, их значения, которые становятся известны в ходе испытаний определенной партии товара после его производства, либо указываются в сопроводительных документах, влекущие за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

5) Согласно ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных данным Федеральным законом.

В силу ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная данным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В нарушение данной нормы закона заказчиком в извещении и аукционной документации указана разночтивая информация об идентификационном коде закупки. В извещении ИКЗ определен 183040000015704110100100450450000000, в проекте контракта (приложение к аукционной документации (раздел 3)) 183040000015704110100100450454321000.

6) Согласно ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 данного Федерального закона, за исключением случая, указанного в ч. 8 ст. 30 данного Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В соответствии с ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с  ч. 3 данной статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 данного Федерального закона.

Согласно п. 21 Информационной карты в электронном аукционе могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Пунктом 5 Информационной карты установлено, что оплата производится в течение 15 дней со дня подписания заказчиком акта приемки выполненных работ.

Однако, пунктами 6.1 и 6.2 проекта контракта установлено, что «Заказчик осуществляет текущий платеж в течение 15 рабочих дней с момента подписания акта выполненных работ КС-2, справки о стоимости выполненных работах по форме КС-3 и Акта ввода объекта в эксплуатацию. В случае наличия у подрядчика неуплаченной взыскиваемой штрафной неустойки по настоящему контракту, заказчик вправе: приостановить оплату выполненных работ до уплаты штрафной неустойки; произвести в течение 15 рабочих дней оплату выполненных работ после предоставления подрядчиком документов, подтверждающих уплату штрафной  неустойки».

Вышеуказанными нормами Закона о контрактной системе не предусмотрена возможность приостанавливать оплату выполненных работ до уплаты штрафной неустойки. Таким образом, заказчик нарушил требования ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в части установления порядка оплаты, неотвечающего требованиям ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе.

7) В силу п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 данной статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 данной статьи.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта определена в размере - 7 376 441,00 рубль.

В п. 1.12 документации об электронном аукционе указано: «В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель электронного аукциона предоставляет:

- обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);

-  обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или информацию, подтверждающую добросовестность участника заказа на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе».

Следовательно, действия заказчика, неустановившего в проекте контракта антидемпинговые меры, нарушают п. 8 ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе.

За данные правонарушения предусмотрена ответственность по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 данного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Исходя из данной нормы КоАП РФ следует, что должностными лицами, допустившими нарушения в документации о закупке требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе, являются лица, на которых непосредственно в соответствии с внутренним локальным актом (приказом) возложена обязанность по разработке аукционной документации.

Согласно пп. «г» п. 2 ст. 10 Положения о контрактной службе, утвержденного 30.12.2016г. директором МУП «Горэлектросети», в функциональные обязанности контрактной службы входит подготовка извещения и документации о закупках, проектов контрактов.

В соответствии с приказом № 276 от 30.12.2016г. …. назначен руководителем контрактной службы МУП «Горэлектросети».

Согласно п.п. 3 п. 3.1 должностной инструкции руководителя контрактной службы МУП «Горэлектросети», утвержденной 30.12.2016г. директором МУП «Горэлектросети», руководитель контрактной службы осуществляет общее руководство контрактной службы.

Аукционная документация «Монтаж двух трансформаторной подстанции КТПН-630-10/0,4 кВ и кабельных линий КЛ-10 кВ и выносом из пятна застройки ТП-57 и ЛЭП-10/0,4 кВ по ул. Панфиловцев, 3 в г. Горно-Алтайске» (№0577600002718000046), размещенная в единой информационной системе в сфере закупок, согласована 11.07.2018г. ….

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика, МУП «Горно-Алтайское городское предприятие электрических сетей» …. содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом № 65/з об административном правонарушении от 03.10.2018г., а также другими материалами дела.

При составлении протокола об административном правонарушении № 65/з защитник …. указал, что обстоятельства, повлекшие нарушения, предприятие устранило.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Нарушение, допущенное должностным лицом заказчика, МУП «Горно-Алтайское городское предприятие электрических сетей», по своему характеру имеет значительную степень общественной опасности, поскольку повлекло нарушение установленного государством порядка осуществления закупок.  При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих обязанностей. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, предусмотренным п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, является исполнение 09.08.2018г. МУП «Горно-Алтайское городское предприятие электрических сетей» предписания УФАС по РА по делу №116-К/18.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

Основания для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ отсутствуют, т.к. МУП «Горно-Алтайское городское предприятие электрических сетей» не является субъектом малого и среднего предпринимательства.

Руководствуясь статьями 2.4, 7.30; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1) Признать в действиях должностного лица заказчика, МУП «Горно-Алтайское городское предприятие электрических сетей» … состав нарушения части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в согласовании аукционной документации №0577600002718000046 «Монтаж двух трансформаторной подстанции КТПН-2*630-10/0,4 кВ и кабельных линий КЛ-10 кВ и выносом из пятна застройки ТП-57 и ЛЭП-10/0,4 кВ по адресу: ул. Панфиловцев, 3 в г. Горно-Алтайске» с нарушением требований  Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2) Назначить должностному лицу заказчика, МУП «Горно-Алтайское городское предприятие электрических сетей» …. административное наказание в виде штрафа в размере _____________________________________ рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», приказу ФАС России от 21.11.2016г. № 1642/16 «О наделении и порядке осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам:

ОКТМО 84701000;

ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай);

банк получателя: Отделение - НБ Республики Алтай г. Горно-Алтайск;

р/с 40101810500000010000;

БИК 048405001;

л/с 04771212170;

код платежа: 161 116 33040 04 6000 140;                                   

Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (38822) 5-11-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Расписка в получении Постановления (дата выдачи)

Копию постановления №_____ от _______ получила ___________________________

________________________________________________________________________

 

Отметка о вступлении в законную силу Постановления

Постановление №_____ от _________ вступило в законную силу__________________

подпись____________________________________  

 

Отметка об исполнении постановления

Постановление №______ от __________ _______________________________________

                                                                            (исполнено, частично исполнено, не исполнено)

подпись____________________________________  

Связанные организации

Связанные организации не указаны