Решение №А-15/11 2018 РЕШЕНИЕ от 21 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

                                                                                                         г. Благовещенск

 

Резолютивная часть решения оглашена «17» августа 2018 года

В полном объеме решение изготовлено «21» августа 2018 года

 

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Дегодьева А.С. – председателя Комиссии, руководителя управления;

Фирстова В.К. – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;

Никулина Д.В. – главного специалиста-эксперта указанного отдела;

Стрелковой Е.В. – ведущего специалиста-эксперта указанного отдела,

рассмотрев дело № А-15/11 2018 по признакам нарушения администрацией Чигиринского сельсовета Благовещенского района Амурской области (далее – Администрация), находящейся по адресу: 676520, Амурская область, Благовещенский район, с. Чигири, ул. Новая, д. 4, ИНН 2812000760, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), выраженного в бездействии по проведению отбора управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее – МКД), расположенным по адресу: Амурская область, Благовещенский район, с. Игнатьево, ул. Новая, д. 4/1, нарушающим требования части 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), в присутствии представителя заявителя – ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» в лице филиала «Амурэнергосбыт» (далее – ПАО «ДЭК») <…>, действующего на основании доверенности, предъявившего паспорт <...> представителя ответчика – Администрации <…>, действующей на основании доверенности, предъявившей паспорт,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При проведении 26.09.2017 публичных обсуждений по вопросу правоприменительной практики при осуществлении надзорных мероприятий Амурским УФАС России от ПАО «ДЭК» поступила информация о том, что в муниципальных образованиях Амурской области (в том числе, в с. Чигири и с. Игнатьево Благовещенского района) собственниками помещений МКД не выбран способ управления МКД.

По результатам рассмотрения информации, представленной ПАО «ДЭК», документов и письменных пояснений, представленных Администрацией, приказом Амурского УФАС России от 10.07.2018 № 98 в отношении Администрации возбуждено дело № А-15/11 2018 и создана Комиссия для рассмотрения дела по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции». Определением от 13.07.2018 рассмотрение дела назначено на 02.08.2018 в 10-00 часов. Определением от 02.08.2018 рассмотрение дела отложено в связи с принятием заключения об обстоятельствах дела до 10-00 часов 17.08.2018.

На заседании Комиссии 17.08.2018 представитель ПАО «ДЭК» поддержал доводы, изложенные в информации, представленной на публичных обсуждениях, пояснил, что отсутствие управляющей компании негативно отражается на состоянии общедомового имущества, нарушает права собственников на получение качественной коммунальной услуги, затрагивает имущественные права ресурсоснабжающих предприятий, которые ограничены в предъявлении жильцам платы на содержание общего имущества размерами нормативов (с отнесением сверхнорматива на свои убытки), и при этом не вправе повлиять на уровень потребления внутридомовыми сетями. Указал, что на момент заседания Комиссии, ПАО «ДЭК» оказывает услуги электроснабжения жителям МКД, расположенного по адресу: Благовещенский район,                с. Игнатьево, ул. Новая, д. 4/1.

Представитель Администрации на заседании Комиссии 17.08.2018 пояснила, что на момент заседания Комиссии Администрацией объявлен открытый конкурс по выбору управляющей компании для управления МКД, расположенным по адресу: с. Игнатьево, ул. Новая, д. 4/1. Администрацией на 10 % увеличен тариф на содержание и текущий ремонт МКД, ранее указанный тариф составлял 28,69 рублей, сейчас – 31,57 рублей; с учетом вывоза твёрдых и жидких отходов тариф составляет 63 рубля. Указанная сумма для с. Чигири является высокой, так как средний тариф составляет 26-28 рублей. Граждане, проживающие в рассматриваемом МКД, являются, в большинстве своем, неплатежеспособными. Ранее, около 12-15 лет назад совхоз «Михайловский» предоставил своим работникам административные здания для проживания (в том, числе, расположенное по адресу: с. Игнатьево, ул. Новая, д. 4/1), действующий на тот момент губернатор Амурской области обязал Администрацию заключить договоры социального найма и зарегистрировать жителей по месту жительства. Позднее Администрацией изготовлены технические паспорта, оформлены все документы, некоторые квартиры приватизированы. В настоящий момент – это здание является МКД, в нем расположены 22 квартиры. В июле 2018 года межведомственной комиссией Администрации МКД признан аварийным и подлежащим сносу. Администрацией принимаются меры для включения дома в программу переселения граждан из ветхих и аварийных домов Амурской области, в частности, поданы документы в министерство ЖКХ Амурской области. Амуржилинспекцией Администрации выдавались предписания о назначении управляющей компании для указанного МКД, мировым судьей предписания отменены. Управляющие компании не желают заходить в указанный МКД. Действительно, ПАО «ДЭК» несет большие потери из-за воровства электроэнергии жителями указанного МКД. Рассматриваемый МКД не является брошенным, осуществляется вывоз твердых и жидких бытовых отходов. Жителями заключены прямые договоры с ООО «Чигиринская управляющая компания» для оказания соответствующих услуг. Аварийные меры Администрацией принимаются. В период с 2015 по 2018 годы Администрацией проводились торги по выбору управляющей компании, но размер платы за содержание и ремонт жилого помещения не увеличивался. Администрация считает, что ни одна управляющая компания не направит заявку на участие в торгах, так как граждане в данном МКД не являются платежеспособными. Администрация делала запросы в управляющие компании с предложением заключить договор управления в отношении МКД, расположенного по адресу: с. Игнатьево, ул. Новая, д. 4/1, все управляющие компании отказались.

По результатам рассмотрения дела Комиссией установлено следующее.

Доля муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в МКД, расположенных в Благовещенском районе, составляет:

№ п/п

Адрес МКД

Способ управления МКД

Доля Администрации, %

1

1

с. Игнатьево,

ул. Новая, 4/1

Не выбран

72,7

2

2

с. Чигири,

ул. Полевая, д.10

Не выбран

0

3

3

с. Чигири,

ул. Полевая, д. 12

Не выбран

0

На момент рассмотрения Амурским УФАС России информации, представленной ПАО «ДЭК», договоры управления в отношении вышеперечисленных МКД Администрацией не представлены.

Частью 2 статьи 163 ЖК РФ установлено, что управление МКД, в котором доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в МКД составляет более чем пятьдесят процентов, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 161 настоящего Кодекса.

Согласно части 4 статьи 161 ЖК РФ, орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в МКД не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления МКД утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Порядок № 75).

Таким образом, в тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающих состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением законодательно установленных случаев, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Частью 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» установлено, что федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Проведение отбора управляющих компаний необходимо в целях обеспечения конкуренции, равного доступа на рынок управления МКД хозяйствующих субъектов, соответствующих установленным критериям.

Таким образом, бездействие Администрации приводит к ограничению выхода на товарный рынок управления МКД хозяйствующих субъектов, оказывающих соответствующие услуги, следовательно, нарушает требования части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».

В соответствии с частями 1, 2 статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции», в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее – предупреждение).

Предупреждение выдается органу местного самоуправления в случае выявления признаков нарушения статьи 15 Закона «О защите конкуренции». Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении статьи 15 Закона «О защите конкуренции» без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

На основании вышеизложенного, Администрации выдано предупреждение от 25.01.2018 № 02-237 о прекращении бездействия, содержащего признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем совершения действий, направленных на проведение отбора управляющей организации в отношении МКД, расположенных по адресам: 675019, Амурская область, Благовещенский район, с. Игнатьево, ул. Новая,                 д. 4/1, 675520, Амурская область, Благовещенский район, с. Чигири, ул. Полевая,                     д. №№ 10, 12, со сроком исполнения до 04.06.2018.

Согласно части 6 статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции», антимонопольный орган должен быть уведомлен о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

В установленный в предупреждении срок в адрес Амурского УФАС России Администрация представила информацию о том, что собственниками помещений МКД, расположенных по адресам: 675520, Амурская область, Благовещенский район,                         с. Чигири, ул. Полевая, д. №№ 10, 12, выбран непосредственный способ управления МКД и представителями собственников помещений МКД  с ООО «Управляющая компания «Регион Амура» и ООО «Управляющая компания «Регион Амура» заключены договоры оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД (договоры от 01.01.2017, от 01.10.2017).

Таким образом, предупреждение в части совершения действий, направленных на проведение отбора управляющей организации в отношении МКД, расположенных по адресам: 675520, Амурская область, Благовещенский район, с. Чигири, ул. Полевая,                   д. №№ 10, 12, выполнено.

Вместе с тем, в отношении МКД, расположенного по адресу: с. Игнатьево,                     ул. Новая, д. 4/1, Администрация сообщила, что неоднократно в период с 2015 по 2018 годы проводились конкурсы по отбору управляющей компании, которые впоследствии были признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок участников.

Администрацией на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru размещались следующие извещения о проведении открытого конкурса на право заключения договора управления МКД:

- извещение от 16.09.2015 № 160915/0474428/01;

- извещение от 21.01.2016 № 210116/0474428/02;

- извещение от 05.10.2016 № 051016/0474428/02;

- извещение от 03.04.2017 № 030417/0474428/01;

- извещение от 12.09.2017 № 120917/0474428/01;

- извещение от 02.02.2018 № 020218/0474428/01.

Указанные конкурсы признаны несостоявшимися по причине отсутствия участников.

Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения во всех вышеперечисленных извещениях указан в размере 28,69 рублей.

Пунктом 59 Порядка № 75 установлено, что в случае если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, организатор конкурса в течение 3 месяцев с даты окончания срока подачи заявок проводит новый конкурс в соответствии с настоящими Правилами. При этом организатор конкурса вправе изменить условия проведения конкурса и обязан увеличить расчетный размер платы за содержание и ремонт жилого помещения не менее чем на 10 процентов.

Администрацией, как организатором торгов, при объявлении каждого последующего конкурса на право заключения договора управления МКД, расположенного по адресу: Благовещенский район, с. Игнатьево, ул. Новая, д. 4/1, расчетный размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в нарушение пункта 59 Порядка № 75 не увеличивался.

Кроме того, торги по отбору управляющей организации для управления МКД объявлялись с нарушением срока, предусмотренного в пункте 59 Порядка № 75.

Таким образом, Администрацией не предпринимались необходимые и достаточные меры, предусмотренные Порядком № 75, для отбора управляющей организации в отношении МКД, расположенного по адресу: 675019, Амурская область, Благовещенский район, с. Игнатьево, ул. Новая, д. 4/1.

Следовательно, предупреждение от 25.01.2018 № 02-237 в части совершения действий, направленных на проведение отбора управляющей организации в отношении МКД, расположенного по адресу: 675019, Амурская область, Благовещенский район,                  с. Игнатьево, ул. Новая, д. 4/1, Администрацией не выполнено.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции», в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

В связи с невыполнением Администрацией предупреждения, издан приказ Амурского УФАС России от 10.07.2018 № 98 о возбуждении дела № А-15/11 2018 и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».

Комиссией отклоняется довод Администрации о том, что предупреждение Амурского УФАС России в части совершения действий, направленных на проведение отбора управляющей организации в отношении МКД, расположенного по адресу: 675019, Благовещенский район, с. Игнатьево, ул. Новая, д. 4/1, выполнено.

Частью 4 статьи 161 ЖК РФ прямо предусмотрена обязанность органа местного самоуправления проводить открытый конкурс при выборе управляющей организации для заключения договора управления МКД в случае, если доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в доме составляет более чем пятьдесят процентов.

Этой же нормой предусмотрена обязанность проводить открытый конкурс по выбору управляющей организации исключительно в соответствии с Порядком № 75.

Порядок № 75 подробно регламентирует процедуру организации и проведения конкурса по отбору управляющей организации, направлен на обеспечение защиты интересов собственников помещений в МКД.

Таким образом, в случае, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, только при его проведении в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить доступ к соответствующему товарному рынку либо праву ведения деятельности на нем.

Администрацией в нарушение части 4 статьи 161 ЖК РФ открытые конкурсы по выбору управляющей организации для МКД, расположенного по адресу: Благовещенский район, с. Игнатьево, ул. Новая, д. 4/1, объявлялись формально, извещение и конкурсная документация разрабатывалась без учета положений Порядка № 75 (в частности, пункта 59, предусматривающего обязанность увеличения расчетного размера платы за содержание и ремонт жилого помещения не менее чем на 10 процентов), что привлекло к ограничению выхода на рынок управления МКД хозяйствующих субъектов, оказывающих соответствующие услуги. При увеличении Администрацией расчетного размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в соответствии с пунктом 59 Порядка № 75, потенциальные участники – управляющие компании были бы заинтересованы в участии в торгах. Необеспечение Администрацией проведения торгов по отбору управляющей организации в соответствии с Порядком                № 75 ограничило доступ на рынок управления МКД хозяйствующих субъектов, соответствующих установленным критериям, следовательно, привело к ограничению конкуренции на товарном рынке по управлению МКД.

С учетом изложенного, предупреждение от 25.01.2018 № 02-237 в части совершения действий, направленных на проведение отбора управляющей организации в отношении МКД, расположенного по адресу: 675019, Амурская область, Благовещенский район, с. Игнатьево, ул. Новая, д. 4/1, не является выполненным.

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона «О защите конкуренции» с целью полного, объективного, всестороннего исследования состояния конкуренции на товарном рынке в связи с рассмотрением дела о нарушении антимонопольного законодательства № А-15/11 2018 Амурским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции в объеме, установленном пунктом 10.7 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 (далее – Порядок № 220).

Согласно пункту 10.7 Порядка № 220, по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции, анализ состояния конкуренции на товарном рынке включает следующие этапы:

а) определение временного интервала исследования товарного рынка;

б) определение продуктовых границ товарного рынка;

в) определение географических границ товарного рынка.

г) оценка изменения (возможного изменения) состояния конкуренции на товарном рынке вследствие принятия акта и (или) осуществления действий (бездействия).

Согласно аналитическому отчёту по результатам исследования состояния конкуренции на товарном рынке услуг по управлению эксплуатацией жилого фонда на территории Благовещенского района (в том числе, города Благовещенска) установлено:

1) Временной интервал исследования товарного рынка: 2015 год – 1 полугодие 2018 года;

2) Продуктовые границы товарного рынка: услуги по управлению эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе (ОКВЭД 68.32.1);

3) Географические границы товарного рынка: границы Благовещенского района (в том числе, города Благовещенска);

4) Оценка изменения (возможного изменения) состояния конкуренции на товарном рынке: бездействие Администрации по проведению отбора управляющей организации для управления МКД, расположенным по адресу: 675019, Амурская область, Благовещенский район, с. Игнатьево, ул. Новая, д. 4/1, в нарушение требований части 4 статьи 161 ЖК РФ, привело к сокращению количества хозяйствующих субъектов, заинтересованных в приобретении прав по управлению МКД, а, следовательно, ограничило доступ хозяйствующих субъектов на рынок услуг по управлению эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе  Благовещенского района.

Комиссией отклоняется довод Администрации о том, что в связи с признанием 03.07.2018 МКД, расположенного по адресу: с. Игнатьево, ул. Новая, д. 4/1, аварийным и требующим отселения физических лиц из жилых помещений, основания для привлечения Администрации к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства у Амурского УФАС России отсутствуют.

На момент рассмотрения Комиссий дела, из вышеуказанного МКД граждане не расселены. Как следует из пояснений представителей заявителя и ответчика, на момент заседания Комиссии ПАО «ДЭК» оказывает услуги электроснабжения жителям МКД, расположенного по адресу: 675019, Амурская область, Благовещенский район,                         с. Игнатьево, ул. Новая, д. 4/1.

Согласно части 1 статьи 1 ЖК РФ, жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав, а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

Вместе с тем, жилищным и иным законодательством Российской Федерации не предусмотрено освобождение органа местного самоуправления от обязанности проводить отбор управляющей организации, в случае, если многоквартирный дом признан аварийным, но мероприятия по отселению физических лиц из жилых помещений не осуществлены.

Таким образом, Администрация обязана обеспечить гражданам, проживающим в МКД, расположенном по адресу: 675019, Амурская область, Благовещенский район,                 с. Игнатьево, ул. Новая, д. 4/1, благоприятные условия на проживание, в том числе, посредством конкурентного отбора управляющей организации и заключения договора управления МКД на конкурсной основе.

Комиссией отклоняется довод Администрации о том, что основания для привлечения Администрации к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства у антимонопольного органа отсутствуют в связи с тем, что определение о назначении дела № А-15/11 2018 к рассмотрению вынесено по истечении срока, установленного Законом «О защите конкуренции» для принятия решения о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае невыполнения предупреждения в установленный срок.

Частью 8 статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции» предусмотрено, что в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

Срок, предусмотренный в части 8 статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции», не является пресекательным, поскольку истечение указанного срока не освобождает антимонопольный орган от обязанности возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства при наличии признаков нарушения.

Перед окончанием рассмотрения дела Комиссией Амурского УФАС России в соответствии со статьей 48.1 Закона «О защите конкуренции» подготовлено и направлено в адрес заявителя и ответчика заключение об обстоятельствах дела. До окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства пояснения, доказательства и дополнительные доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, в Амурское УФАС не поступили.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что бездействие Администрации по проведению отбора управляющей организации для управления МКД, расположенным по адресу: 675019, Амурская область, Благовещенский район,                  с. Игнатьево, ул. Новая, д. 4/1, в нарушение требований части 4 статьи 161 ЖК РФ, повлекшее ограничение доступа потенциальных участников к соответствующему товарному рынку, нарушает часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».

В связи с тем, что на дату вынесения настоящего решения нарушение антимонопольного законодательства Администрацией не прекращено, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Амурского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать бездействие администрации Чигиринского сельсовета Благовещенского района Амурской области (ИНН 2812000760), находящейся по адресу: 676520, Амурская область, Благовещенский район, с. Чигири, ул. Новая, д. 4, по проведению отбора управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: 675019, Амурская область, Благовещенский район,                    с. Игнатьево, ул. Новая, д. 4/1, в нарушение требований части 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, повлекшее ограничение доступа потенциальных участников к соответствующему товарному рынку, нарушающим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации Чигиринского сельсовета Благовещенского района Амурской области предписание об устранении в срок до 30.11.2018 нарушения антимонопольного законодательства путем принятия необходимых и достаточных мер по проведению отбора управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: 675019, Амурская область, Благовещенский район,                    с. Игнатьево, ул. Новая, д. 4/1 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

3. Передать материалы дела должностному лицу Амурского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                        <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                                   <…>

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев с момента его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны