Решение №ЖС-124-2018 Решение по делу № ЖС-124-2018 от 12 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЖС-124/2018 и внеплановой проверке

 

08.10.2018                                                                                                    г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 11.10.2018)

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: <…>, в присутствии представителей:

от государственного заказчика – <…> действующей на основании доверенности от 05.10.2018 № 12546-01; <…>, действующей на основании доверенности от 22.09.2017 № 9848-01 (представителям стороны по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии),

от заявителя жалобы представитель не явился, лицо о месте и времени рассмотрения дела уведомлено надлежащим образом (обществом заявлено ходатайство о переносе даты и времени рассмотрения дела. В удовлетворении ходатайства отказано в связи с императивной нормой, устанавливающей срок рассмотрения жалобы - в течение пяти рабочих дней (часть 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"),

рассмотрела поступившую 1 октября 2018 года в Амурское УФАС России от ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС" жалобу на действия (бездействие) государственного заказчика – ГКУ Амурской области-управление социальной защиты населения по г. Благовещенск и Благовещенскому району при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание  услуг по заправке картриджей лазерных принтеров и копировальной техники, объявленной извещением № 0123200000318002447 от 27.08.2018 на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Из жалобы заявителя следует, что ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС" по результатам электронного аукциона признано победителем торгов и ему направлен на подписание проект контракта. Вместе с подписанным проектом контракта общество должно представить документ, подтверждающий внесение обеспечения исполнения контракта.

В качестве способа обеспечения общество выбрало внесение денежных средств на расчетный счет заказчика, однако, совершить операцию по перечислению денежных средств ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС" не смогло в связи с не указанием в аукционной документации всех необходимых для этой цели реквизитов, предусмотренных Правилами осуществления перевода денежных средств, утвержденными Банком России от 19.06.2012 № 383-П.

Из-за отсутствия в качестве приложения к проекту контракта документа, подтверждающего внесение обеспечения исполнения контракта, комиссией заказчика было принято решение об уклонении общества от заключения контракта, то есть отказе от заключения контракта с победителем торгов - ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС".

Считает данный отказ неправомерным, поскольку невозможность внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта возникла не по вине общества, просит выдать предписание об устранении допущенного заказчиком нарушения.

Представители заказчика с доводами заявителя жалобы не согласились. Представили письменные возражения, указанные возражения приобщены к материалам дела.

Просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия Амурского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.

27.08.2018 уполномоченным органом – управлением государственного заказа Амурской области на электронной площадке ООО "РТС-тендер"       www.rts-tender.ru размещено извещение № 0123200000318002447 и документация о проведении электронного аукциона на оказание услуг по заправке картриджей лазерных принтеров и копировальной техники.

Соответствующая информация также размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

Заказчиком размещения закупки является государственное казенное учреждение Амурской области - управление социальной защиты населения по г. Благовещенск и Благовещенскому району.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 91 932 рублей. Дата и время окончания подачи заявок - 06.09.2018 в 09:00, проведения аукциона в электронной форме - 10.09.2018 в 09:45.

Обеспечение исполнения контракта предусмотрено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 4 596,60 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 06.09.2018, на участие в электронном аукционе подано шесть заявок. Единая (аукционная) комиссия, рассмотрев заявки участников закупки на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг приняла решение о допуске всех трех участников закупки, подавших заявки к участию в торгах и признании их участниками электронного аукциона.

Из протокола проведения электронного аукциона от 10.09.2018 следует, что лучшее предложение цены контракта поступило от участника аукциона с номером заявки 103706371 (ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС") в размере 40 900,34 рублей. Снижение начальной (максимальной) цены осуществлено на 55,51%.

Лучшее предложение цены контракта после цены, предложенной ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС", поступило от участника закупки с номером заявки 103726421 (ИП Мелядин В.Г.) в сумме 41 359,98 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 12.09.2018 Единая (аукционная) комиссия, рассмотрев вторые части заявок участников электронного аукциона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, приняла решение об их соответствии требованиям документации.

Победителем торгов признано ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС", как лицо, сделавшее лучшее предложение цены контракта в размере 40 900,34 рублей.

14.09.2018 заказчик разместил в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта, составленный путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, информации, указанной в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры, признанном победителем электронного аукциона, для его подписания усиленной электронной подписью победителем торгов - ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС".

19.09.2018 ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС" подписан усиленной электронной подписью проект контракта. Однако документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта к контракту не приложен, средства на расчётный счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта не поступили.

В связи с чем, государственный заказчик протоколом от 25.09.2018 признал победителя электронного аукциона ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС" уклонившимся от заключения контракта, тем самым отказавшись заключать с данным участником закупки контракт и направил предложение о заключении контракта второму участнику закупки ИП Мелядину В.Г., сделавшему лучшее предложение цены контракта после ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС".

Рассмотрев жалобу, исследовав материалы дела, заслушав доводы сторон, проведя в соответствии с частями 3, 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.

В соответствии с частью 6 статьи 24 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в документации о закупке отдельно указываются объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона, размер обеспечения заявки на участие в закупке (если требование об обеспечении заявки установлено заказчиком), сроки и иные условия поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, размер обеспечения исполнения контракта.

Пунктом 8 статьи 42 и пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки и документации должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, сроке и порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона).

Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

При этом условий о том, какие еще сведения должны содержаться в документации помимо указания заказчиком расчетного счета, положения Закона о контрактной системе не содержат.

Как следует из пункта 21 раздела II информационной карты аукционной документации участник закупки в случае признания его победителем торгов и выбора способа обеспечения исполнения контракта в форме внесения денежных средств осуществляет перечисление денежных средств, вносимых в качестве обеспечения исполнения контракта по следующим реквизитам:

- лицевой счет: 05915236521;

- расчетный счет: 40302810600004000001;

- БИК: 041012001;

- ОТДЕЛЕНИЕ БЛАГОВЕЩЕНСК.

Частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

В соответствии с частями 4, 5 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Как следует из размещенного заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке проекта контракта он содержит все существенные реквизиты необходимые для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, в том числе: ИНН; КПП 280101001; лицевой счет, БИК.

На основании изложенного Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу, что с учетом наличия в аукционной документации и проекте контракта реквизитов необходимых для осуществления платежа и указания в пункте 21 раздела II информационной карты аукционной документации конкретного расчетного счета, на который необходимо осуществить перечисление денежных средств, ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС" имело возможность осуществить со своей стороны действия по внесению обесцвечения исполнения контракта до окончания регламентированного срока на подписания проекта контракта и приложить соответствующий документ (платежное поручение) в подтверждение внесения обеспечения, однако таких действий не совершило.

В связи с чем, поскольку обществом к подписанному усиленной электронной подписью проекту контракта не приложен документ, подтверждающий внесение обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, Комиссией государственного заказчика правомерно в соответствии с требованиями части 13 статьи 83.2, части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе принято решение о признании ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС" уклонившимся от заключения контракта.

Рассмотрев жалобу, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь пунктом 1 части 3, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Амурского УФАС России приняла

 

РЕШЕНИЕ:

 

Признать жалобу ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                             <…>

 

 

Члены Комиссии:                                                                                   <…>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЖС-124/2018 и внеплановой проверке

 

08.10.2018                                                                                                    г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 11.10.2018)

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: <…>, в присутствии представителей:

от государственного заказчика – <…> действующей на основании доверенности от 05.10.2018 № 12546-01; <…>, действующей на основании доверенности от 22.09.2017 № 9848-01 (представителям стороны по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии),

от заявителя жалобы представитель не явился, лицо о месте и времени рассмотрения дела уведомлено надлежащим образом (обществом заявлено ходатайство о переносе даты и времени рассмотрения дела. В удовлетворении ходатайства отказано в связи с императивной нормой, устанавливающей срок рассмотрения жалобы - в течение пяти рабочих дней (часть 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"),

рассмотрела поступившую 1 октября 2018 года в Амурское УФАС России от ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС" жалобу на действия (бездействие) государственного заказчика – ГКУ Амурской области-управление социальной защиты населения по г. Благовещенск и Благовещенскому району при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание  услуг по заправке картриджей лазерных принтеров и копировальной техники, объявленной извещением № 0123200000318002447 от 27.08.2018 на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Из жалобы заявителя следует, что ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС" по результатам электронного аукциона признано победителем торгов и ему направлен на подписание проект контракта. Вместе с подписанным проектом контракта общество должно представить документ, подтверждающий внесение обеспечения исполнения контракта.

В качестве способа обеспечения общество выбрало внесение денежных средств на расчетный счет заказчика, однако, совершить операцию по перечислению денежных средств ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС" не смогло в связи с не указанием в аукционной документации всех необходимых для этой цели реквизитов, предусмотренных Правилами осуществления перевода денежных средств, утвержденными Банком России от 19.06.2012 № 383-П.

Из-за отсутствия в качестве приложения к проекту контракта документа, подтверждающего внесение обеспечения исполнения контракта, комиссией заказчика было принято решение об уклонении общества от заключения контракта, то есть отказе от заключения контракта с победителем торгов - ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС".

Считает данный отказ неправомерным, поскольку невозможность внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта возникла не по вине общества, просит выдать предписание об устранении допущенного заказчиком нарушения.

Представители заказчика с доводами заявителя жалобы не согласились. Представили письменные возражения, указанные возражения приобщены к материалам дела.

Просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия Амурского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.

27.08.2018 уполномоченным органом – управлением государственного заказа Амурской области на электронной площадке ООО "РТС-тендер"       www.rts-tender.ru размещено извещение № 0123200000318002447 и документация о проведении электронного аукциона на оказание услуг по заправке картриджей лазерных принтеров и копировальной техники.

Соответствующая информация также размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

Заказчиком размещения закупки является государственное казенное учреждение Амурской области - управление социальной защиты населения по г. Благовещенск и Благовещенскому району.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 91 932 рублей. Дата и время окончания подачи заявок - 06.09.2018 в 09:00, проведения аукциона в электронной форме - 10.09.2018 в 09:45.

Обеспечение исполнения контракта предусмотрено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 4 596,60 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 06.09.2018, на участие в электронном аукционе подано шесть заявок. Единая (аукционная) комиссия, рассмотрев заявки участников закупки на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг приняла решение о допуске всех трех участников закупки, подавших заявки к участию в торгах и признании их участниками электронного аукциона.

Из протокола проведения электронного аукциона от 10.09.2018 следует, что лучшее предложение цены контракта поступило от участника аукциона с номером заявки 103706371 (ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС") в размере 40 900,34 рублей. Снижение начальной (максимальной) цены осуществлено на 55,51%.

Лучшее предложение цены контракта после цены, предложенной ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС", поступило от участника закупки с номером заявки 103726421 (ИП Мелядин В.Г.) в сумме 41 359,98 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 12.09.2018 Единая (аукционная) комиссия, рассмотрев вторые части заявок участников электронного аукциона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, приняла решение об их соответствии требованиям документации.

Победителем торгов признано ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС", как лицо, сделавшее лучшее предложение цены контракта в размере 40 900,34 рублей.

14.09.2018 заказчик разместил в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта, составленный путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, информации, указанной в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры, признанном победителем электронного аукциона, для его подписания усиленной электронной подписью победителем торгов - ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС".

19.09.2018 ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС" подписан усиленной электронной подписью проект контракта. Однако документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта к контракту не приложен, средства на расчётный счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта не поступили.

В связи с чем, государственный заказчик протоколом от 25.09.2018 признал победителя электронного аукциона ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС" уклонившимся от заключения контракта, тем самым отказавшись заключать с данным участником закупки контракт и направил предложение о заключении контракта второму участнику закупки ИП Мелядину В.Г., сделавшему лучшее предложение цены контракта после ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС".

Рассмотрев жалобу, исследовав материалы дела, заслушав доводы сторон, проведя в соответствии с частями 3, 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.

В соответствии с частью 6 статьи 24 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в документации о закупке отдельно указываются объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона, размер обеспечения заявки на участие в закупке (если требование об обеспечении заявки установлено заказчиком), сроки и иные условия поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, размер обеспечения исполнения контракта.

Пунктом 8 статьи 42 и пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки и документации должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, сроке и порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона).

Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

При этом условий о том, какие еще сведения должны содержаться в документации помимо указания заказчиком расчетного счета, положения Закона о контрактной системе не содержат.

Как следует из пункта 21 раздела II информационной карты аукционной документации участник закупки в случае признания его победителем торгов и выбора способа обеспечения исполнения контракта в форме внесения денежных средств осуществляет перечисление денежных средств, вносимых в качестве обеспечения исполнения контракта по следующим реквизитам:

- лицевой счет: 05915236521;

- расчетный счет: 40302810600004000001;

- БИК: 041012001;

- ОТДЕЛЕНИЕ БЛАГОВЕЩЕНСК.

Частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

В соответствии с частями 4, 5 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Как следует из размещенного заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке проекта контракта он содержит все существенные реквизиты необходимые для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, в том числе: ИНН; КПП 280101001; лицевой счет, БИК.

На основании изложенного Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу, что с учетом наличия в аукционной документации и проекте контракта реквизитов необходимых для осуществления платежа и указания в пункте 21 раздела II информационной карты аукционной документации конкретного расчетного счета, на который необходимо осуществить перечисление денежных средств, ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС" имело возможность осуществить со своей стороны действия по внесению обесцвечения исполнения контракта до окончания регламентированного срока на подписания проекта контракта и приложить соответствующий документ (платежное поручение) в подтверждение внесения обеспечения, однако таких действий не совершило.

В связи с чем, поскольку обществом к подписанному усиленной электронной подписью проекту контракта не приложен документ, подтверждающий внесение обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, Комиссией государственного заказчика правомерно в соответствии с требованиями части 13 статьи 83.2, части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе принято решение о признании ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС" уклонившимся от заключения контракта.

Рассмотрев жалобу, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь пунктом 1 части 3, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Амурского УФАС России приняла

 

РЕШЕНИЕ:

 

Признать жалобу ООО "МЕДИА МАКС ПЛЮС" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                             <…>

 

 

Члены Комиссии:                                                                                   <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны