Решение №04-05/2075 Решение 22юл-17 от 15 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 22юл-17

 

Заказчик (Организатор закупки):

Акционерное общество "Центр судоремонта "Звездочка"

164509, Архангельская, Северодвинск, Машиностроителей, дом 12

E-mail: shaytanov@star.ru, info@star.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «Фабрикант»

123317, Москва, Тестовская улица, 10, Комплекс «Москва-Сити», Северная башня, 1 подъезд, 25 этаж

E-mail: tp@fabrikant.ru,

nobody@mx2.fabrikant.ru

 

Заявитель:

АО "ЭКОМЕТ-С"

191036, Санкт-Петербург, ул.9-я Советская, д.5, лит А, пом. 2211

E-mail: info@ecomet-s.ru,

eco@ecomet-s.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

 

РЕШЕНИЕ

 

03 мая 2017 года                                                                                                         г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

 

Председатель

-

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

Член комиссии

-

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Член комиссии

-

Малышева О.С.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок.

на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

В присутствии представителей от:

Заказчика: Проскурякова Э.Г. (доверенность от 20.04.2017 № 545/128-Д), Юшковой М.И. (доверенность от 03.05.2017 № 545/143-Д);

Заявителя: Вагинова Р.А. (доверенность от 02.05.2017 № Д-052/17), Орловой Н.С. (доверенность от 02.05.2017 № Д-050/17), Якимова О.Г. (доверенность от 02.05.2017 № Д-051/17).

УСТАНОВИЛА:

21 апреля 2017 года в Архангельское УФАС России поступила жалоба АО "ЭКОМЕТ-С" (далее – Заявитель) на действия комиссия – АО «ЦС «Звездочка» (далее – Заказчик) при проведении запроса цен на право заключения договора на кондиционирование твердых радиоактивных отходов, с приведением их к критериям приемлемости согласно НП-093-14 (извещение № 31704987075 размещено на сайте http://www.zakupki.gov.ru)

 

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия комиссии, созданной Заказчиком, в связи с отклонением заявки Заявителя. Заявитель указывает на то, что основанием для отклонения послужило отсутствие в заявке документов, подтверждающих возможность долговременного хранения ТРО на территории Исполнителя, а так же не представлено документальное подтверждении возможности транспортирования среднеактивных ТРО. Однако, согласно «Требованиям к Исполнителю» пункт 6 Коммерческого предложения к закупочной документации, Заявитель не должен был предоставлять данных документов.

Указанное обстоятельство подпадает под основания для обжалования, определенные пунктом 2 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – ФЗ «О закупках»).

 

Комиссия Архангельского УФАС России согласно статье 18.1 Закона о защите конкуренции рассмотрела жалобу АО "ЭКОМЕТ-С" с учетом следующего.

 

ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» является заказчиком в понимании Закона о закупках, который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Из вышеизложенного следует, что Закон о закупках не содержит развернутых положений, касающихся порядка проведения конкретных процедур закупок, и оставляет данные вопросы на усмотрение заказчика.

На основании статьи 2 названного Федерального закона, в Обществе принято Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Центр судоремонта «Звездочка», одобренное Решением Совета директоров ОАО «ЦС «Звездочка» (протокол № 154 от 24.02.2016) (далее – Положение о закупках).

Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения.

Детальный порядок проведения и оформления различных закупочных процедур определяется Порядком проведения процедур закупки ОАО «Центр судоремонта «Звездочка», одобренным Решением Совета директоров ОАО «ЦС «Звездочка» (протокол № 154 от 24.02.2016) (далее – Порядок закупки). Согласно пункту 2.1 части 2 Порядка закупки, указанный порядок является приложением к Положению о закупках.

21.03.2017 Заказчиком на сайте электронной торговой площадки ООО «Фабрикант» (извещение №2320938), а так же на сайте Заказчика (https://www.star.ru) размещены извещение и документы о проведении закупки (информационная карта, коммерческое предложение, формы для заполнения, проект договора) способом о проведении запроса цен на право заключения договора на кондиционирование твердых радиоактивных отходов, с приведением их к критериям приемлемости согласно НП-093-14.

Начальная (максимальная) цена договора – 18 241 680,00 рублей.

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в торговой процедуре «Запрос цен №2320938-1» на участие в закупке было подано 2 заявки, к участию в торговой процедуре допущен один участник закупки. Заявку Заявителя отклонили по следующему основанию «не отвечает требованиям закупочной процедуры, изложенным в закупочной документации: не подтверждена возможность долговременного хранения ТРО на территории Исполнителя, не представлено документальное подтверждение возможности транспортирования среднеактивных ТРО».

Из письменных возражений по жалобе от 02.05.2017 № 565-7/53, а также пояснений представителя Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с пунктом 6.4 Положения о закупках участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.

Исходя из закупочной документации, предметом закупки по данной процедуре является кондиционирование твердых радиоактивных отходов, с приведением их к критериям приемлемости согласно НП-093-14, что включает в себя транспортирование ТРО, кондиционирование ТРО, с приведением их к критериям приемлемости согласно НП-093-14 и хранение упаковок с кондиционированными  ТРО на  территории Исполнителя в течение 1 года.

 Частью 8 «Документы обязательные к предоставлению при подаче предложения» Коммерческого предложения установлено обязательное предоставление следующих документов:

- лицензия  на право обращения с РАО, в том числе на право их транспортирования, переработки и кондиционирования и хранения;

- подтверждение наличия водителей, имеющих допуск к перевозке опасных грузов.

Исходя из материалов дела, Заявителем – АО «ЭКОМЕТ-С» вместе с заявкой были предоставлены, в том числе, следующие документы:

  1. Лицензия №СЕ-03-210-3884 от 22.07.2015, выданная АО «ЭКОМЕТ-С» Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на право эксплуатации радиационного источника;
  2. Лицензия №ЦО-07-602-8605 от 09.04.2015, выданная ООО «ТЕХНОАТОМ» Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на право обращения с радиоактивными отходами при их хранении, переработке и транспортировании в части выполнения работ и предоставления услуг эксплуатирующим организациям;
  3. Предварительный договор от 03.04.2017 между  АО «ЭКОМЕТ-С» и ООО «ТЕХНОАТОМ» на выполнение работ по кондиционированию ТРО категории САО, с приведением их к критериям приемлемости согласно НП-093-14 и хранение упаковок с кондиционированными  ТРО категории САО на  территории специализированной организации в течение 1 года.

Закупочной комиссией ОАО «ЦС «Звездочка» при рассмотрении документов участника закупки АО «ЭКОМЕТ-С» установлено, что в заявке отсутствует лицензия, выданная АО «ЭКОМЕТ-С» на право транспортировки среднеактивных ТРО, так как предварительный договор от 03.04.2017 с  ООО «ТЕХНОАТОМ» заключен только на выполнение работ по кондиционированию ТРО категории САО и хранение ТРО в течение 1 года.

Для уточнения наличия лицензии, выданной  АО «ЭКОМЕТ-С», на право транспортировки среднеактивных ТРО Заказчиком в адрес АО «ЭКОМЕТ-С» 07.04.2017 был направлен запрос уточнений.

10.04.2017 АО «ЭКОМЕТ-С» дополнительно направлен пакет документов, в котором лицензии, выданной  АО «ЭКОМЕТ-С», на право транспортировки среднеактивных ТРО  не представлено.

Представитель Заявителя в заседании Комиссии Архангельского УФАС России предоставил копию лицензии №СЕ-У07-602-3881 от 17.07.2015, выданной АО «ЭКОМЕТ-С» Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на право обращения с радиоактивными отходами при их хранении, переработке, транспортировании и захоронении, и указал на то, что в составе заявки, поданной на участие в запросе цен, данная лицензия была направлена Заказчику.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России  предоставил заявку, направленную АО «ЭКОМЕТ-С» для участия в процедуре запроса цен. В соответствии с представленными Заказчиком материалами, указанная лицензия №СЕ-У07-602-3881 от 17.07.2015 в составе заявки АО «ЭКОМЕТ-С» отсутствует.

Согласно пункту 5.3.3. Порядка закупки, при рассмотрении заявок на участие в запросе цен закупочная комиссия вправе отклонить заявки, в случае наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике процедуры закупки, а также предлагаемых Участником процедуры закупки товарах, работах, услугах, также если они не соответствуют требованиям, установленным в закупочной документации, или предложенная в заявках цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении и закупочной документации.

Победителем при проведении запроса цен признается участник процедуры закупки, подавший заявку на участие, которая отвечает всем требованиям, установленным в закупочной документации.

Таким образом, учитывая нормы Положения о закупках, а также требования Заказчика, изложенные в закупочной документации, Комиссия Архангельского УФАС России считает действия закупочной комиссии при принятии решения об отклонении заявки АО «ЭКОМЕТ-С» в запросе цен правомерным.

 

Заявитель в жалобе указал на то, что Заказчиком в адрес АО «ЭКОМЕТ-С» 07.04.2017 был неправомерно направлен запрос уточнений, а именно:

  • подтвердить возможность хранения низкоактивных и среднеактивных РАО в имеемых пунктах хранения;
  • подтвердить наличие разрешения на транспортировку среднеактивных ТРО;

подтвердить наличие пункта долговременного хранения РАО.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что при рассмотрении Закупочной комиссией документов участника закупки АО «ЭКОМЕТ-С» выявлены несоответствия представленных лицензий и сведений требованиям закупочной документации, в связи с чем, Заказчиком в адрес АО «ЭКОМЕТ-С» 07.04.2017 был направлен запрос уточнений.

Согласно пункту 5.3.4 Порядка закупки, в ходе рассмотрения заявок Организатор закупки (Заказчик) вправе, в случае если такая возможность была предусмотрена закупочной документацией, направить запросы Участникам процедуры закупки (при этом Организатором закупки не должны создаваться преимущественные условия Участнику или нескольким Участникам процедуры закупки):

- о предоставлении непредставленных, представленных не в полном объеме или в нечитаемом виде документов, предусмотренных закупочной документацией;

- об исправлении выявленных в ходе рассмотрения арифметических и грамматических ошибок в документах, представленных в составе заявки на участие в запросе цен и направлении Организатору закупки исправленных документов. Представленные документы могут быть изменены только в части исправления указанных Организатором закупки арифметических и грамматических ошибок, в случае выявления иных противоречий в представленных документах такой Участник не допускается к участию в запросе цен;

- о разъяснении положений заявок на участие в запросе цен.

Кроме того, допускаются уточняющие запросы, в том числе по техническим условиям заявки (уточнение перечня предлагаемой продукции, ее технических характеристик, иных технических условий), при этом данные уточнения не должны изменять предмет проводимой процедуры закупки, объем и номенклатуру предлагаемой Участником продукции.

В соответствии с пунктом 1.4 части 1 «Информационной карты закупочной процедуры, проводимой способом открытого запроса цен на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг», закупочная деятельность организатора закупочной процедуры осуществляется в соответствии с требованиями Положения о закупках товаров, работ, услуг АО «ЦС «Звездочка», Порядка проведения процедур закупки АО «ЦС «Звездочка» и иных регламентирующих нормативных документов.

Таким образом, довод жалобы не находит своего подтверждения.

 

Заявитель в жалобе указал на то, что при проведении закупки Заказчиком неправомерно установлено требование о наличии у участника пункта долговременного хранения РАО.

Предметом закупки по данной процедуре является кондиционирование твердых радиоактивных отходов, с приведением их к критериям приемлемости согласно НП-093-14, что включает в себя:

  • Поставка на территорию Заказчика (Архангельская обл., г. Северодвинск) необходимого количества сертифицированных контейнеров для транспортирования 60 м³ ТРО;
  • Прием ТРО на территории Заказчика и оформление документов для их транспортирования;
  • Транспортирование ТРО на территорию Исполнителя транспортом Исполнителя;
  • Кондиционирование ТРО, с приведением их к критериям приемлемости согласно НП-093-14;
  • Хранение упаковок с кондиционированными  ТРО на  территории Исполнителя в течение 1 года.

Пунктом 3 части 4 «Коммерческого предложения» установлены «Условия выполнения работ, точное место производства работ», а именно: хранение РАО на территории Исполнителя в течение 1 года с возможностью последующего продления срока долговременного хранения.

Согласно части 3 «Требования к Исполнителю» Технического задания (Приложение №1 к договору на выполнение работ по кондиционированию твердых РАО), исполнитель должен иметь пункты долговременного хранения РАН.

Из письменных возражений по жалобе от 02.05.2017 № 565-7/53, а также пояснений представителя Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России установлено, что требование о наличии пункта долговременного хранения выставлено в связи с тем, что на сегодняшний день Национальный оператор по обращению с РАО (ФГУП «НО РАО»), передача которому РАО предусмотрена договором между Заказчиком и ФГУП «НО РАО», готов принять РАО не ранее 2021 года (исх. №319-633/2325 от 26.07.2016), в связи с отсутствием пункта захоронения в  Северо-Западном регионе РФ.

Во избежание дополнительных расходов по транспортировке РАО обратно на территорию Заказчика, в пункте 3 части 4 «Коммерческого предложения» было выставлено условие о возможности продления срока долговременного хранения кондиционированных РАО на территории  Исполнителя.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что требование о наличии у участника пункта долговременного хранения РАО является потребностью Заказчика.

Таким образом, данный довод Заявителя является необоснованным.

 

Заявитель в жалобе указал на то, что Заказчик нарушил часть 5 статьи 4 ФЗ «О закупках», а именно извещение №31704987075 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено 06.04.2017 за пределами срока окончания подачи заявок (04.04.2017).

Согласно данным с официального сайта электронной торговой площадки ООО «Фабрикант», 21.03.2017 Заказчиком на сайте https://www.fabrikant.ru (извещение №2320938), а так же на сайте Заказчика (https://www.star.ru) размещены извещение и документы о проведении закупки (информационная карта, коммерческое предложение, формы для заполнения, проект договора) способом о проведении запроса цен на право заключения договора на кондиционирование твердых радиоактивных отходов, с приведением их к критериям приемлемости согласно НП-093-14.

Частью 5 статьи 4 ФЗ «О закупках» определено, что в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 указанной статьи.

В соответствии с частью 13 статьи 4 ФЗ «О закупках», в случае возникновения при ведении единой информационной системы федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение единой информационной системы, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке, размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением ее в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что в период с 23 января 2017 года по 06 апреля 2017 года отсутствовала возможность соблюдения норм и требований ФЗ «О закупках» ввиду некорректной работы официального сайта единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru, что подтверждается обращением в Министерство экономического развития РФ (исх. №565-07/7 от 02.02.2017).

Таким образом, нарушений Заказчиком ФЗ «О закупках» не выявлено.

 

Заявитель в жалобе указал на то, что в нарушение пункта 7 части 10 статьи 4 ФЗ «О закупках» Заказчик не указал порядок формирования цены договора.

Согласно пункту 7 части 10 статьи 4 ФЗ «О закупках», в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

В извещении №2320938 и пункте 12 «Коммерческого предложения», размещенных на официальном сайте электронной торговой площадки ООО «Фабрикант», Заказчиком установлена начальная (максимальная) цена договора (в том числе НДС) в размере 18 241 680,00 рублей.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заказчика указал на то, что цена договора сформирована исходя из объема работ, указанных в части 1 «Объем работ» Технического задания (Приложение №1 к договору на выполнение работ по кондиционированию твердых РАО).

В соответствии с частью 1 «Объем работ» Технического задания, Исполнитель принимает на себя обязанность на выполнение работ по приведению твёрдых радиоактивных отходов (далее – ТРО) в объёме 60 м3, накопленных у Заказчика, к критериям приемлемости в соответствии с НП-093-14.

В объём работ Исполнителя входит:

1.1 Поставка на территорию Заказчика (Архангельская обл., г. Северодвинск) необходимого количества сертифицированных контейнеров для транспортирования 60 м3 ТРО;

1.2 Прием ТРО на территории Заказчика и оформление документов для их транспортирования;

1.3 Транспортирование ТРО на территорию Исполнителя транспортом Исполнителя;

1.4 Кондиционирование ТРО, с приведением их к критериям приемлемости согласно НП-093-14;

1.5 Хранение упаковок с кондиционированными ТРО на хранение на территории Исполнителя в течение 1 года.

Таким образом, действия Заказчика в части порядка формирования цены договора соответствуют требованиям статьи 4 ФЗ «О закупках».

 

Заявитель в жалобе указал на то, что в нарушение пункта 5.1.4.4 Порядка закупки  Заказчик не указал в закупочной документации срок, в течение которого победитель должен подписать проект договора в случае, если Заказчиком будет принято решение о подписании  договора с победителем по итогам запроса цен.

Пунктом 5.1.4.4 Порядка закупки определено, что закупочная документация должна содержать срок, в течение которого победитель должен подписать проект договора.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что в закупочной документации не содержится сведений о сроке, в течение которого победитель должен подписать проект договора.

Таким образом, данный довод Заявителя является обоснованным, Заказчик нарушил пункт 5.1.4.4 Порядка закупки.

 

Заявитель в своей жалобе указал на то, что в нарушение пункта 5.4.12.17 Положения о закупке Заказчик не указал в закупочной документации условия допуска к участию в закупке.

Согласно пункту 5.4.12.17 Положения о закупке, в закупочной документации должны быть указаны условия допуска к участию в закупке.

Частью 8 «Документы обязательные к предоставлению при подаче предложения» Коммерческого предложения установлено обязательное предоставление следующих документов:

- лицензия  на право обращения с РАО, в том числе на право их транспортирования, переработки и кондиционирования и хранения;

- подтверждение наличия водителей, имеющих допуск к перевозке опасных грузов.

Кроме того, частью 9 «Документы для допуска к участию в торговой процедуре» установлено обязательное предоставление следующих документов:

  1. Копия выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП полученные не позднее 90 дней до дня размещения на сайте извещения о проведении запроса коммерческих предложений;
  2. Документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени участника;
  3. Копия приказа, протокола собрания учредителей о назначении руководителя;
  4. Доверенность на право подписания договора;
  5. Копия свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
  6. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  7. Копия справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и обязательных платежей;
  8. Копия устава юридического лица-участника запроса коммерческих предложений;
  9. Копия бухгалтерского баланса, на последнюю отчётную дату.

Таким образом, нарушений Заказчиком норм и требований Положения о закупке не выявлено.

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Архангельского УФАС России установлено следующее.

 

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что в закупочной документации, в том числе в Информационной карте закупки и Коммерческом предложении, отсутствует следующая информация о закупке:

– дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

– дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

– место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Таким образом, заказчик нарушил пункты 8, 10, 11 части 10 статьи 4 ФЗ «О закупках».

Вместе с тем, данное нарушение не повлияло на результаты проведения запроса цен, в связи с тем, что извещение №2320938, размещенное на сайте электронной торговой площадки ООО «Фабрикант», содержит вышеуказанную информацию о закупке.

 

Руководствуясь частями 1, 20 статьи 18.1, Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области,

                                                          РЕШИЛА:

1. Признать жалобу АО "Экомет-С"  обоснованной в части неуказания в закупочной документации срока, в течение которого победитель должен подписать проект договора.

2. Признать Заказчика нарушившим пункты 8, 10, 11 части 10 статьи 4 ФЗ «О закупках», пункт 5.1.4.4 Порядка закупки.

3. Предписание не выдавать, так как выявленное нарушение не повлияло на результаты закупки.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель комиссии

 

              Д.В. Бугаев

Члены комиссии

 

 Н.В. Вознесенская

 

 

     О.С. Малышева

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны