Решение №04-05/2313 Решение 110оз-15 от 20 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Дело № 110оз-15

 

Заказчик :

ГБУЗ Архангельской области «Северодвинская городская больница №1»

164504, г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 47

E-mail: 587294@mail.ru

 

Уполномоченный орган (единая комиссия):

Контрактное агентство Архангельской области

163000, г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18, оф. 904

E-mail: dkp@dvinaland.ru

 

Оператор электронной площадки:

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, проспект 60-я Октября, д.9

E-mail: info@roseltorg.ru

 

Заявитель:

ООО «ЭкоМедС Северо-Запад»

199178, г.Санкт-Петербург, линия 16-я В.О., д.81, лит.А

E-mail: info@ecomedsnw.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

15 апреля 2015 года                                                                                                г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заявителя: Шабуниной И.В.(доверенность от 13.04.2015 № 15);

Уполномоченного органа: Паршиной К.И. (доверенность от 23.01.2015 № 01-Д).

 

Заказчик уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

УСТАНОВИЛА:

 

08 апреля 2015 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «ЭкоМедС Северо-Запад» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом – контрактным агентством Архангельской области (далее – единая комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку химических реактивов для анализатора Sysmex CA-560 (извещение № 0124200000615001269).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

 

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 13.04.2015 № 314-05-363.

Заказчик представил письменные возражения по жалобе в адрес Архангельского УФАС России.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением Правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление  № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

23.03.2015 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000615001269 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку химических реактивов для анализатора Sysmex CA-560 (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 089 880,45 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.04.2015 (далее – протокол) по окончании срока подачи заявок было подано 2 заявки от участников с порядковыми номерами: 1, 2.

Материалами дела установлено, что заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под номером 1.

Как следует из протокола участник закупки с порядковым номером заявки 1 не допущен к участию в электронном аукционе в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» по следующему основанию: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно, не соответствие требованиям, установленным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе в электронной форме; - на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона 44-ФЗ: непредоставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ, а именно, не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе в электронной форме.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 10 раздела I «Общие положения» документации об аукционе установлены аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, при этом содержится ссылка на рекомендуемую форму Приложения № 1 раздела III «Приложения к документации об аукционе».

Раздел II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе содержит таблицу «Технические характеристики», в которой установлено описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)), в том числе по пунктам 6, 7, 10:

№ п/п

Наименование

Характеристика

Ед.

измерения

Кол-во

6.

Реагент для определения протромбинового времени (по Квику), МНО, фибриногена и факторов II, V, VII, X

Сублимированный человеческий, плацентарный. Содержит кальция хлорид и гентамицин. МИЧ не более 1.03.

В упаковке не менее 10 флаконов по не менее 10 мл, на не менее 1000 тестов.

упак

28

7.

Реагент для определения АЧТВ

Содержит диоксид кремния гранулированный, фосфолипиды растительного происхождения, буферный агент, натрия хлорид.

Стабильность реагента после вскрытия не менее 2 недель при температуре в диапазоне от +2°С до +25° С.

В упаковке не менее 10 флаконов по не менее 5 мл, на не менее 1000 тестов.

упак

16

10.

Раствор буферный имидазоловый.

Не менее 6 флаконов по не менее 15 мл

упак

4

 

Как установлено материалами дела, предложение участника под порядковым номером 1 по пунктам 6, 7, 10 содержит следующую информацию:

№ п/п

Наименование

Характеристика

Ед.

измерения

Кол-во

Страна происхождения товара

6.

OUHP49.Тром-борель S, 10x10мл

Сублимированный человеческий, плацентарный. Содержит кальция хлорид и гентамицин. МИЧ 1.00.

В упаковке 10 флаконов по 10 мл, на 1000 тестов.

упак

28

Германия

7.

OQGS29.Пат-ромтин SL, Pathromtin SL, 10х5мл 

Содержит диоксид кремния гранулированный, фосфолипиды растительного происхождения, буферный агент, натрия хлорид.

Стабильность реагента после вскрытия 2 недели при температуре в диапазоне от +2°С до +25° С.

В упаковке 10 флаконов по 5 мл, на 1000 тестов

упак

16

Германия

10.

OQAA33.Ими-дазольный буфер  (Imidazole Buffer), 6х15 мл.

6 флаконов по 15 мл

упак

4

Германия

 

Комиссия Архангельского УФАС России, исследовав требования документации об аукционе, проанализировав предложение участника под порядковым номером 1, установила, что в заявке Заявителя по пунктам 6, 7, 10 в столбе «наименование» описаны фирменные наименования реагентов, без указания назначения использования этих реагентов, как требовалось в соответствии с документацией об аукционе .

Единая комиссия при рассмотрении заявок, на основании части 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе», должна руководствоваться требованиями документации об аукционе. Исходя из этой нормы, единая комиссия к рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе подходит формально: сравнивает заявки на строгое соответствие документации об аукционе в электронной форме.

Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснила, что в заявке Заявителя в столбце 2 по пунктам 6, 7, 10 указаны наименования товаров, которые не соответствуют наименованиям, установленным документацией об аукционе, исходя из чего, единая комиссия не смогла установить то, что описанные Заявителем реагенты соответствуют требованиям Заказчика.

Следовательно, заявка под порядковым номером 1 не соответствует требованиям раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЭкоМедС Северо-Запад»  необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                 Е.С. Шарыгина

Связанные организации

Связанные организации не указаны