Решение №04-05/3239 Решение по делу №200мз-13 (заявитель: ООО «Чароит») от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

18 июня 2013 года                                                                                                     г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля размещения  государственного заказа;

 

Члены Комиссии:

Иванова А.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения  государственного заказа;

Нутрихина Ю.Д.

Специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 07.04.2004 № 189 «Вопросы Федеральной антимонопольной службы», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 (далее по тексту – Административный регламент),

в отсутствии представителей от:

Заказчика - муниципального общеобразовательного учреждения «Удимская №2 средняя общеобразовательная школа», Уполномоченного органа – администрации муниципального образования «Котласский муниципальный район», Заявителя - ООО «Чароит» - надлежащим образом уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в заседание Комиссии Архангельского УФАС России своих представителей не направили,

 

УСТАНОВИЛА:

11 июня 2013 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО «Чароит» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом - администрацией муниципального образования «Котласский муниципальный район» (далее – единая комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по ремонту внутреннего электроснабжения в здании МОУ «Удимская №2 СОШ» (извещение № 0124300004913000031).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии в связи с отказом ООО «Чароит» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Уполномоченный орган – администрация муниципального образования «Котласский муниципальный район» (далее – Уполномоченный орган) не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в письме от 17.06.2013.

Заказчик - муниципальное общеобразовательное учреждение «Удимская №2 средняя общеобразовательная школа» (далее – Заказчик) объяснения по жалобе не представил.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

29.05.2013 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300004913000031 о проведении открытого аукциона в электронной форме, а также документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по ремонту внутреннего электроснабжения в здании МОУ «Удимская №2 СОШ» (далее - документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора – 900 214,00 руб.

Документация об аукционе утверждена заместителем главы администрации МО «Котласский муниципальный район» по социальным вопросам, заведующий отделом образования  и  директором МОУ «Удимская №2 средняя общеобразовательная школа» 24.05.2013.

Согласно части 5 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.06.2013 № 0124300004913000031 (далее по тексту - протокол от 10.06.2013) по окончанию указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе было подано 10 заявок на участие в аукционе с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Единая комиссия приняла решение отказать четырем участникам размещения заказа с порядковыми номерами заявок 1, 2, 6 и 9 в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с протоколом проведения открытого аукциона в электронной форме   № 0124300004913000031 от 13.06.2013 в торгах приняли участие 4 участника с порядковыми номерами 3, 7, 8, 10. Минимальное ценовое предложение было сделано участником открытого аукциона в электронной форме под порядковым номером 3 в сумме 739 396,79 рублей. Предпоследнее ценовое предложение сделал участник открытого аукциона в электронной форме под порядковым номером 7 в сумме 743 897,86 рублей.

Согласно данным Заявителя, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме (далее – заявка) ООО «Чароит»  зарегистрирована под порядковым номером 2.

На основании пункта 6.1 протокола от 10.06.2013 участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 2 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: не указаны конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Частью 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

На основании части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:

б) согласие, участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичные требования установлены Заказчиком в позиции 11 раздела I документации об аукционе.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В части 10 технического задания раздела II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения договора» документации об аукционе Заказчиком были установлены требования к применяемым при выполнении работ оборудованию и материалам, в том числе к проводам в коробах и короба пластмассовым, а именно:

№ п/п

Наименование оборудования, материалов

Требования к используемым при выполнении работ оборудованию и материалам

 

1

Провод в коробах

сечением: до 6 мм2

2

Короба пластмассовые

шириной до 120 мм
 

3

Короба пластмассовые

шириной до 40 мм
 

4

Провод в коробах

сечением: до 35 мм2
 

Как установлено материалами дела, Заявителем, в первой части заявки в позициях 1, 2, 3, 4 предложены провода в коробах и короба пластмассовые со следующими техническими характеристиками:

№ п/п

Технические и функциональные характеристики, требуемые заказчиком

Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, предлагаемого для использования при выполнении работ товара

Товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии)

1

Провод в коробах

сечением: до 6 мм2

сечением: до 6 мм2

Кабельный завод «АЛЮР»

2

Короба пластмассовые

шириной до 120 мм
 

шириной до 120 мм
 

«IEK» Элекор

3

Короба пластмассовые

шириной до 40 мм
 

шириной до 40 мм
 

«IEK» Элекор

4

Провод в коробах

сечением: до 35 мм2
 

сечением: до 35 мм2
 

Кабельный завод «АЛЮР»

 

Уполномоченный орган в письме от 17.06.2013 изложил о том, что во всех четырех заявках, отклоненных комиссией, не были представлены конкретные показатели товаров. На основании заявок участников невозможно сделать вывод о конкретно используемых товарах (материалах), которые участники размещения заказа предполагали использовать при проведении ремонтных работ. Обязанность указания конкретных показателей товара, в пределах обозначенных аукционной документацией возложена на участника размещения заказа.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что единая комиссия при рассмотрении заявок на основании части 1 статьи 41.9 «О размещении заказов» должна руководствоваться требованием документации об аукционе. Исходя из этой нормы, единая комиссия к рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подходит формально: сравнивает заявки на строгое соответствие документации об аукционе, а не анализирует отдельные пункты заявки. При этом единая комиссия рассматривает только те сведения, которые представлены в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно материалам дела, заявка ООО «Чароит» не содержала конкретные значения сечения провода в коробах и ширины короба пластмассовых.

Поскольку Заявитель в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не указал конкретные цифры сечения провода в коробах и ширины короба пластмассовых, то в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов»,  данному участнику размещения заказа должно быть отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов».

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 2 - ООО «Чароит».

Согласно пункту 6.1 протокола от 10.06.2013 участник размещения заказа с порядковым номером заявки 1 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: не указаны конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ и отсутствуют указания на товарный знак (при его наличии).

Как подтверждается материалами дела заявка участника размещения заказа с порядковым номером 1 содержит конкретные показатели, а именно: по позиции 1 - сечение провода в коробах 6 мм2; по позиции 2 - ширина короба пластмассового 120 мм; по позиции 3 - ширина короба пластмассового 40 мм и по позиции 4 - сечение провода в коробах 35 мм2, которые соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе.

Следовательно, первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером заявки 1 содержит согласие на выполнение указанных работ, а также таблицу с указанием конкретных показателей материалов, но без указания производителей товаров и товарных знаков, используемых при выполнении работ.

Уполномоченный орган в письме от 17.06.2013 указал на то, что отсутствие в первой части заявки участника указание на товарный знак (модель) товара не позволяет идентифицировать конкретный товар, предлагаемый к использованию при ремонтах.

Комиссия Архангельского УФАС России не принимает данный довод Уполномоченного органа в силу следующего.

Для идентификации конкретного товара Заказчиком, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов», в документации об аукционе устанавливаются требования к товарам.

Статьей 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак.

Согласно статье 1481 Гражданского кодекса Российской Федерации на товарный знак, зарегистрированный в Государственном реестре товарных знаков, выдается свидетельство на товарный знак.  Свидетельство на товарный знак удостоверяет приоритет товарного знака и исключительное право на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве.

Таким образом, наличие у товара товарного знака носит не обязательный характер. В силу указанных норм товарный знак служит для индивидуализации товара, причем право на товарный знак должно удостоверяется специальным свидетельством.

Кроме того, пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что указание на товарный знак (его словесное обозначение) в заявках участников может содержаться «при его наличии». Указание в заявках марки и модели и производителя товара Законом о размещении заказов не предусмотрено.

Следовательно, первая часть заявки участника размещения заказа, не содержащая указание на товарный знак предлагаемого для использования товара, не противоречит пункту 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», а лишь может свидетельствовать об отсутствии товарного знака на соответствующий товар.

Частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» закреплено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

Таким образом, единая комиссия, отказав в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с порядковым  номером заявки 1 по причине отсутствия в заявках конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ и отсутствия указания на товарный знак, нарушила часть 5 статьи 41.9. ФЗ «О размещении заказов».

По причине отсутствия в заявке конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, и отсутствия указания на товарный знак, единой комиссией было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме еще 2 участникам размещения заказа.

 

Заявитель в жалобе указал на то, что в случае отказа в допуске участника протокол должен содержать обоснование такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка и положения заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе. Следовательно, причина отказа не известна. Заявитель считает отклонение заявки необоснованным.

Частью 6 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что участнику размещения заказа с  порядковым номером заявки 2 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: не указаны конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ (пункт 6.1 протокола от 10.06.2013).

При этом протокол от 10.06.2013 не содержит обоснованное решение об отказе в допуске участника размещения заказа с порядковым номером заявки 2 к участию в открытом аукционе, а именно: не указаны положения заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.

Таким образом, единая комиссия, не указав в  протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.06.2013                                                  № 0124300004913000031 обоснованное решение об отказе в допуске участника размещения заказа с порядковым номером заявки 2 к участию в открытом аукционе в электронной форме, нарушила часть 6 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов».

Аналогичные нарушения в протоколе от 10.06.2013 допущены единой комиссией при отказе в допуске участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок 1, 6, 9 к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Чароит» обоснованной в части оформления протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.06.2013              № 0124300004913000031.
  2. Признать единую комиссию нарушившей части 5 и 6 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов».
  3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии, оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О размещении заказов», а именно:

3.1. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии, отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.06.2013.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии, возможность исполнения данного пункта  решения (предписания).

3.2. Заказчику, Уполномоченному органу установить новую дату окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу возможность исполнить данный пункт решения (предписания).

3.3. Оператору электронной площадки установить время проведения открытого аукциона в электронной форме и уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дате и времени проведения открытого аукциона в электронной форме.

3.4. Единой комиссии рассмотреть вновь все поданные участниками размещения заказа первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по ремонту внутреннего электроснабжения в здании МОУ «Удимская №2 СОШ» в соответствии с требованиями документации об аукционе и ФЗ «О размещении заказов».

4. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии, оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.

5. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии, оператору электронной площадки исполнить пункты 3.1, 3.2 и 3.3 настоящего решения (предписания) в срок до 28 июня 2013 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего решения (предписания) в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

6. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       И.Ю. Короткова

 

Члены Комиссии                                                                                                         А.А. Иванова

 

                                                                                                                                   Ю.Д. Нутрихина

 

                                                                                                                                  

 

 

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О размещении заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для государственных и муниципальных нужд»

 

18 июня 2013 года                                                                                                      г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

 

Члены комиссии:

Иванова А.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Нутрихина Ю.Д.

Специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании решения от 18 июня 2013 года по делу № 200мз-13 о нарушении

 

Уполномоченным органом – администрацией муниципального образования «Котласский муниципальный район», единой комиссии,

165300, Архангельская обл, Котласский р-н, г. Котлас, пл.Советов, д. 9

 

Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ «О размещении заказов») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по ремонту внутреннего электроснабжения в здании МОУ «Удимская №2 СОШ» (извещение № 0124300004913000031).

 

предписывает:

 

Заказчику – муниципальному общеобразовательнму учреждению «Удимская №2 средняя общеобразовательная школа» (далее – Заказчик), уполномоченному органу - администрации муниципального образования «Котласский муниципальный район» (далее – Уполномоченный орган), единой комиссии, созданной уполномоченным органом (далее - единая комиссия), оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) устранить выявленные нарушения ФЗ «О размещении заказов», а именно:

1. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии, отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.06.2013.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии, возможность исполнения данного пункта  предписания.

2. Заказчику, Уполномоченному органу установить новую дату окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу возможность исполнить данный пункт предписания.

3. Оператору электронной площадки установить время проведения открытого аукциона в электронной форме и уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дате и времени проведения открытого аукциона в электронной форме.

4. Единой комиссии рассмотреть вновь все поданные участниками размещения заказа первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по ремонту внутреннего электроснабжения в здании МОУ «Удимская №2 СОШ» в соответствии с требованиями документации об аукционе и ФЗ «О размещении заказов».

5. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии, оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.

6. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии, оператору электронной площадки исполнить пункты 1, 2 и 3 настоящего предписания в срок до 28 июня 2013 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего предписания в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                         А.А. Иванова

                                                                                                                                   Ю.Д. Нутрихина

Связанные организации

Связанные организации не указаны