Решение №04-05/5107 Решение 337мз-17 от 31 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 337мз-17

 

Заказчик :

МУ МО "Город Архангельск" "Хозяйственная служба"

163000, город Архангельск, пл. В.И. Ленина, дом 5

Е-mail: chegesovaav@arhcity.ru

Уполномоченный орган (единая комиссия):

Администрация МО «Город Архангельск» в лице департамента экономического развития

163000, город Архангельск, пр. Троицкий, д. 64

Е-mail: kopylova@arhcity.ru

 

Оператор электронной площадки:

АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

E-mail: info@roseltorg.ru

 

Заявитель:

ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА"

163000, Архангельск, пр. Обводный канал, 91,42

E-mail: at-pt@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

26 октября 2017 года                                                                                              г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Малышева О.С.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заявителя:  Чапыгина А.В. (выписка из ЕГРЮЛ, паспорт);

Заказчика: Семушина Д.В. (руководитель, паспорт <...> Коровкиной Л.Г. (доверенность от 26.10.2017 № 972/407-12), Глебова С.А. (доверенность от 26.10.2017 № 971/407-12);

Уполномоченного органа: Полетаевой А.А. (доверенность от 30.03.2017 № 11-84/373), Копыловой К.Н. (слушатель, паспорт);

 

УСТАНОВИЛА:

20 октября 2017 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом – администрацией МО «Город Архангельск» в лице департамента экономического развития (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по монтажу системы кондиционирования (извещение № 0124300021017000068).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии в связи с отказом ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА" в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

 

Уполномоченный орган и Заказчик письменных объяснений по жалобе в адрес Архангельского УФАС России не представили.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

 

23.08.2017 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300021017000068 о проведении электронного аукциона, а также документация об аукционе на право заключения  муниципального контракта на выполнение работ по монтажу системы кондиционирования (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 661 000,00 рублей.

Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».

06.10.2017 внесены изменения в извещение и в документацию об аукционе (далее – Изменения).

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.10.2017 было подано 5 заявок от участников, зарегистрированных оператором электронной площадки, 2 из которых отозваны до окончания срока приема заявок, оставшимся заявкам были присвоены порядковые номера 3, 4, 5.

В ходе изучения материалов дела установлено, что заявка Заявителя была зарегистрирована под номером 5.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.09.2017 №0124300021017000068-1-2 участнику с порядковым номером заявки 5 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе «на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: первая часть заявки не соответствует требованиям, установленным пунктами 29 и 30 документации об аукционе и подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно:  характеристики, предлагаемые к поставке оборудования не соответствуют требованию документации об  аукционе: по предлагаемому оборудованию «Инверторная настенная сплит система кондиционирования»  в документации указано:

1) «Рабочая температура в режиме обогрева: от -15°С до +20°С». Участник предлагает  в заявке «Рабочая  температура в режиме обогрева:  -20°С до +20°С», данное значение не соответствует пунктам 29 и 30 документации об аукционе.

2) «Максимальная длина магистрали, м: до 30». Участник предлагает  в заявке «Максимальная длина магистрали, м: 30», данное значение не соответствует пунктам 29 и  30 документации об аукционе.

3) «Максимальный перепад высот, м: до 20». Участник предлагает  в заявке «Максимальный перепад высот, м: 20», данное значение не соответствует пунктам 29 и 30 документации об аукционе».

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 29 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 1.3. документации об аукционе установлены аналогичные требования.

В пункте 2.1 «Функциональные, технические, эксплуатационные, качественные характеристики оборудования, материалов применяемых при выполнении работ» раздела II «Техническое задание» документации об аукционе (далее – Таблица), Заказчиком установлены характеристики оборудования (материалов). Так в позиции 1 «Инверторная настенная сплит система кондиционирования» таблицы характеристика товара «Рабочая температура в режиме обогрева» установлена со словами «…от -15°С до +20°С…», характеристика товара «Максимальная длина магистрали, м» установлена со словами «…до 30…», характеристика товара «Максимальный перепад высот, м» установлена со словами «…до 20…».

В подпунктах 4 и 5 пункта 30 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» раздела 1.3. документации об аукционе установлено, что при описании товара в заявке на участие в электронном аукционе участнику электронного аукциона необходимо учитывать следующее:

«в случае, если устанавливается диапазонный показатель товара, наименование которого сопровождается словами «от __ до __», то значение такого диапазона не может изменяться в ту или иную сторону и участником электронного аукциона должен быть предложен товар именно с таким значением диапазонного показателя;

в случае, если показатель товара устанавливается с использованием слова «до», то участник электронного аукциона указывает данный показатель товара в соответствии с технической документацией производителя товара с сопровождением словом «до» или без сопровождения словом «до», при этом предлагаемый показатель товара должен соответствовать указанному числовому значению».

Как подтверждается материалами дела, Заявителем в первой части заявки (заявка № 5) предложены, в том числе следующие характеристики товара: «Рабочая температура в режиме обогрева: от -20°С до +20°С», «Максимальная длина магистрали, м: 30», «Максимальный перепад высот, м: 20..», что не соответствует требованиям раздела 1.3. документации об аукционе.

Комиссия Архангельского УФАС России проанализировав материалы дела отмечает, что предлог "до", в данной ситуации, употребляется для указания на предел чего-либо, в значении "исключая" (Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1997. С. 526). В первой части заявки Заявителя по вышеуказанным позициям указаны величины - 20 м. и 30 м., которые выходят за предел значения, установленного в документации.

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА"  в допуске к участию в электронном аукционе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА"  необоснованной.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                 О.С. Малышева

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны