Решение №04-05/6408 Решение 347мз-18 от 6 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 347мз-18

 

Заказчик:

Управление экономического развития администрации муниципального образования «Котлас»

165300, Архангельская область, г. Котлас, пл. Советов, д. 3

E-mail: okp@kotlas-city.ru

 

Уполномоченный орган:

Контрактное агентство Архангельской области

163069, г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18,

Е-mail: dkp@dvinaland.ru

 

Заявитель:

ООО "СТРОЙРЕСУРС"

603157, Нижний Новгород, ул.Буревестника, 9А, П8

E-mail: s-res52@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

 

 

РЕШЕНИЕ

03 декабря 2018 года                                                                                              г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Малышева О.С.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа:  Анисимова А.А. (доверенность от 30.03.2018 №33-Д);

Участника закупки ООО «Белый дом»: Олейник Я.А. (доверенность от 01.08.2018 №01-03/044);

Заказчик уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, заявил ходатайство о рассмотрении дела без участия своего представителя (письмо от 30.11.2018 №02-17/1367);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

 

УСТАНОВИЛА:

26 ноября 2018 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "СТРОЙРЕСУРС" (далее - Заявитель) на действия - Управления экономического развития администрации муниципального образования «Котлас» (далее – Заказчик),  Контрактного агентства Архангельской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса предложений на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству детского сада на 280 мест в г. Котласе по пр. Мира, д. 24-а (извещение № 0124200000618005252). Жалоба направлена Заявителем по электронной почте 23.11.2018 в 15:35.

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с утверждением документации о закупке несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».

 

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 30.11.2018 № 02-17/1367.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 29.11.2018 № 314-05-1071.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением Правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

 

20.11.2018 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000618005252 о проведении запроса предложений и документация на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству детского сада на 280 мест в г. Котласе по пр. Мира, д. 24-а (далее – документация).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 195 962 632,24 рубля.

 

В своей жалобе Заявитель указал на то, что положения документации нарушают требования ФЗ «О контрактной системе», так как Заказчиком некорректно установлено требование к подтверждению участником закупки опыта выполнения работ сопоставимого предмету закупки характера и объема.

 

В соответствии с частью 1 статьи 83 ФЗ «О контрактной системе», под запросом предложений понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.

Согласно пункту 7 части 6 статьи 83 ФЗ «О контрактной системе», заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать, в том числе, критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с указанным Федеральным законом, порядок рассмотрения и оценки таких заявок.

Согласно части 11 статьи 83 ФЗ «О контрактной системе», все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.

В соответствии с частью 8 статьи 32 ФЗ «О контрактной системе», Правительством Российской Федерации устанавливаются правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013№1085 (далее - Правила).

Пунктом "б" части 4 Правил определено, что заказчик устанавливает в документации о закупке следующие нестоимостные критерии оценки:

- Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

- Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В пункте 10 Правил указано, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

В подпункте 2.1.1 «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и обема» пункта 21 «Критерии оценки, величины значимости этих критериев…» раздела II «Информационная карта запроса предложений» документации установлено, что «…Оценивается стоимость заключенных и исполненных контрактов (договоров) на выполнение аналогичных предмету закупки работ за период с 01.01.2015 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, при этом:

  • аналогичными предмету закупки работами (объектами-аналогами) считаются работы по строительству и/или реконструкции объектов капитального строительства – детского сада;
  • стоимость каждого ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 40 % начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка.

В качестве подтверждения наличия опыта исполнения контракта (договора) на выполнение аналогичных предмету закупки работ (объекта-аналога) участник закупки в составе заявки на участие представляет копии документов (далее – документы, подтверждающие наличие объекта-аналога):

  • контракт (договор), включая все приложения к нему;
  • все дополнительные соглашения к контракту (договору) (при наличии);
  • все акты выполненных работ, подтверждающие стоимость исполненного контракта (договора);
  • разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

В случае отсутствия документов, подтверждающих наличие объектов – аналогов, участнику закупки, по показателю критерия оценки «Опыт участника по выполнению работ сопоставимого характера и объема», присуждается 0 баллов…».

 Комиссия Архангельского УФАС России, проанализировав материалы дела, установила, что критерии и порядок оценки заявок по показателю "Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема" не противоречит требованиям постановления Правительства Российской Федерации №1085. Заказчик самостоятельно определяет, что относится к опыту сопоставимости по характеру и объему. Таким образом, заказчик вправе определить, что сопоставимым опытом будет являться опыт выполнения работ по строительству и/или реконструкции объектов капитального строительства – детского сада с ценой контракта (договора) не менее 40% НМЦК.

Кроме того, представитель Уполномоченного органа в заседании комиссии Архангельского УФАС России указал на то, что на участие в запросе предложений было подано 2 заявки, при этом отсутствие у участника опыта работ сопоставимого характера и объема не явилось препятствием для участия в запросе предложений.

Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.

 

Заявитель в жалобе указал на то, что требование заказчика, установленное в пункте 11.1 проекта контракта, о скреплении дополнительных соглашений печатью избыточно и  незаконно.

 

Частью 7 статьи 83 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что к документации о проведении запроса предложений прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений.

Согласно пункту 11.1 проекта контракта, «Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением Контракта, Стороны будут стремиться решить путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, подписанных представителями обеих Сторон и скрепленных печатями».

Частью 7 статьи 2 Федерального закона от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах» установлено, что общество вправе иметь печать, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации. Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества.

 Следовательно, закон не отменяет наличие печати у общества, а лишь предоставляет право выбора: иметь печать или не иметь.

В силу пункта 1 статьи 420 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Согласно пункта 1 статьи 438 ГР РФ договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной для совершения сделок, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.

Так, пунктом 1 статьи 160 ГР РФ установлено, что сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими лицами. Законом, иными правовыми актами и соглашением сторон могут устанавливаться дополнительные требования, которым должна соответствовать форма сделки (совершение на бланке определенной формы, скрепление печатью и т.п.), и предусматриваться последствия несоблюдения этих требований. Если такие последствия не предусмотрены, применяются последствия несоблюдения простой письменной формы сделки (пункт 1 статьи 162 ГР РФ).

По смыслу названной нормы проставление печати на документе, оформляющем двустороннюю сделку, необходимо только в случаях, предусмотренных законом либо соглашением сторон.

Исходя из указанного выше, Комиссия Архангельского УФАС России приходит к выводу о том, что проставление печати обязательно только при ее наличии и отсутствие на документе печати одной из сторон сделки не свидетельствует о пороке формы сделки, равно как и не может само по себе служить основанием для вывода об отсутствии воли стороны на совершение такой сделки. При этом необходимо отметить, что у Заявителя – ООО «СТРОЙРЕСУРС», печать имеется.

Таким образом, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.

 

Заявитель жалобы не согласен с тем, что в документации о запросе предложений установлено требование к содержанию заявки в части срока выписки из реестра членов СРО, а именно: выписка из реестра членов СРО должна быть действительна до  даты окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 83 ФЗ «О контрактной системе» одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать следующую информацию, указанную в части 4 данной статьи, в том числе, требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 указанного Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» при осуществлении закупки заказчик устанавливает  единые требования к участникам закупки, в том числе: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (членство в СРО).

При этом в соответствии с частью 6 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований указанного Федерального закона.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ)установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено указанным Кодексом.

В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ, работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 №372-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", с 01.07.2017 не допускается осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на основании выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ предоставление сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемых организаций, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что требование к содержанию заявки на участие в запросе предложений о подтверждении членства в СРО в пункте 5 раздела I «общие положения» документации о запросе предложений определено Заказчиком следующим образом:

«5.1. Заявка на участие в запросе предложений должна содержать:

3) информацию и документы об участнике запроса предложений, подавшем заявку на участие в запросе предложений, в том числе:

в) документы, подтверждающие соответствие участника запроса предложений требованиям к участникам запроса предложений, установленным в документации о проведении запроса предложений в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, или копии таких документов:

Выписка или копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в отношении объектов капитального строительства по форме, установленной органом надзора за саморегулируемыми организациями.

Выписка должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки участником закупки.

Уровень ответственности участника закупки по обязательствам по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым участником закупки внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, должен быть не менее цены, предложенной участником закупки.

В соответствии с частью 2.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей.

Не требуется членство в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации».

Следовательно, исходя из документации о запросе предложений, выписка из Реестра членов саморегулируемой организации должна быть действительна до даты подачи заявки участником закупки, а не до даты окончания срока подачи заявок, как считает Заявитель.

Таким образом, довод Заявителя не подтверждается.

 

Заявитель считает, что Заказчик неправомерно установил незаконную причину увеличения сроков выполнения работ, а именно: «13.4. Если, по мнению Сторон, исполнение Контракта может быть продолжено в порядке, действовавшем до возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то сроки исполнения обязательств по Контракту, предусмотренные Графиком исполнения Контракта продлеваются соразмерно времени, которое необходимо для учета действия этих обстоятельств и их последствий, в порядке, предусмотренном Контрактом».

 

Согласно части 9 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе» сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

В силу части 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

На основании статьи 421 и 422 ГК РФ условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами и договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Согласно статье 451 ГК РФ существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Пунктами 13.1. и 13.2. проекта контракта предусмотрено следующее: «Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение предусмотренных Контрактом обязательств, если такое неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы Стороны понимают такие обстоятельства, которые возникли после заключения Контракта в результате непредвиденных и непредотвратимых событий, неподвластных Сторонам, включая, но не ограничиваясь: пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, террористический акт при условии, что эти обстоятельства оказывают воздействие на выполнение обязательств по Контракту и подтверждены соответствующими уполномоченными органами, включая их продолжительность».

Соответственно, обстоятельства, предусмотренные пунктом 13.2 проекта контракта, являются обстоятельствами, не зависящими от сторон, которые создают невозможность исполнения обязательств по контракту в срок.

ФЗ «О контрактной системе» не определены права и обязанности заказчика и подрядчика по исполнению контракта в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы.

Таким образом, условие, установленное пунктом 13.4 проекта контракта, не противоречит ФЗ «О контрактной системе».

 

Заявитель в своей жалобе указал на то, что заказчик, устанавливая в проекте контракта условие о подписании контракта в бумажном виде, нарушает положения статьи 83.2 ФЗ «О контрактной системе».

 

Частью 2 статьи 24 ФЗ «О контрактной системе» определено, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. С учетом особенностей, установленных указанным Федеральным законом, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений (далее также - электронные процедуры), а также в случаях, установленных решением Правительства Российской Федерации, предусмотренным частью 3 статьи 84.1 настоящего Федерального закона, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион (далее также - закрытые электронные процедуры).

Вместе с тем, представитель Уполномоченного органа в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что данная закупка проводилась способом запроса предложений в соответствии с требованиями статьи 83 ФЗ «О контрактной системе», а не способом запроса предложений в электронной форме в соответствии со статьей 83.1 ФЗ «О контрактной системе».

Следовательно, по итогам проводимой процедуры контракт заключается в соответствии с частью 17 статьи 83 ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.

 

При проведении на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановой проверки данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не установлено.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "СТРОЙРЕСУРС"  необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                              Н.В. Вознесенская

О.С. Малышева

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны