Решение №05-03/5182 Решение по делу 26-17 от 3 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Дело № 26-17

Ответчик:

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Онежский межпоселенческий культурный центр»

164840, г. Онега, пр. Октябрьский, д. 147

 

Заинтересованное лицо:

Администрация МО «Онежский муниципальный район»

164840, г. Онега, ул. Шаревского, д. 6

 

 

 

 

05-03/5182

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

г. Архангельск

Резолютивная часть решения оглашена 03 ноября 2017 года

Решение изготовлено в полном объеме 03 ноября 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель

-

Бугаев Д.В.

руководитель управления

Член комиссии

-

Нестеренко Е.В.

начальник отдела контроля органов власти

Член комиссии

-

Красильникова Е.И.

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти

Член комиссии

-

Шахов А.Ю.

главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти

в отсутствие представителей ответчика и заинтересованного лица, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела, рассмотрев дело № 26-17, возбужденное в отношении муниципального бюджетного учреждения культуры «Онежский межпоселенческий культурный центр» по признакам нарушения требований частей 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области поступили материалы, направленные письмом Онежской межрайонной прокуратуры от 11.05.2017 № 7-03-2017, о нарушении муниципальным бюджетным учреждением культуры «Онежский межпоселенческий культурный центр» (далее - МБУК «Онежский МКЦ») требований статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) при предоставлении в пользование индивидуальному предпринимателю <...> помещений, расположенных по адресу: г. Онега, пр. Октябрьский, 147.

В представленных материалах было указано, что МБУК «Онежский МКЦ» осуществляет ярмарочную деятельность в нарушение законодательства, фактически подменяя договорами предоставления ярмарочных мест договоры аренды муниципального имущества. Так, учреждением заключен договор на оказание услуг по организации ярмарки-продажи от 03.03.2017 № 35/17 с ИП <...> Договором предусмотрено оказание услуг по организации ярмарки-продажи в диско-зале площадью 200 кв. м, находящемся по адресу: г. Онега, пр. Октябрьский, дом 147, с 03 по 30 марта 2017 года. Цена договора составила 15000 рублей. После истечения договора заказчиком услуги — ИП <...> игровое оборудование оставлено в помещении МБУК «Онежский МКЦ». Данный факт носит не единичный характер, т.к. ранее с данным лицом заключались разовые краткосрочные договоры, фактически подменяющие договоры аренды. В силу статьи 17.1 Закона о защите конкуренции муниципальное учреждение имеет право сдавать в аренду имущество как по результатам аукционов, конкурсов, так и без их проведения при соблюдении условий части 1 рассматриваемой статьи. Вместе с тем, условия договора по организации ярмарки-продажи от 03.03.2017 № 35/17 не позволяют его заключать без конкурентных процедур. Безвозмездное использование недвижимого имущества МБУК «Онежский МКЦ» со стороны предпринимателя без заключения договора недопустимо и влечет нарушение требований статьи 17.1 Закона о защите конкуренции. Согласно объяснениям директора учреждения, планируется дальнейшее заключение аналогичных договоров с ИП <...>

В ходе рассмотрения материалов было установлено, что МБУК «Онежский МКЦ» и ИП <...> были заключены договоры на оказание услуг по организации ярмарки-продажи от 01.04.2016 № 55/16, от 04.05.2016 № 69/16, от 01.06.2016 № 76/16, от 18.08.2016 № 99/16, от 03.10.2016 № 126/16, от 14.11.2016 № 157/16, от 03.04.2017 № 35/17, от 25.05.2017 № 65/17, от 27.06.2017 № 84/17.

В связи с наличием в действиях муниципального бюджетного учреждения культуры «Онежский межпоселенческий культурный центр» по предоставлению в пользование индивидуальному предпринимателю <...> без проведения торгов помещения (диско-зал площадью 200 кв. м), расположенного по адресу: г. Онега, пр. Октябрьский, 147, принадлежащего учреждению на праве оперативного управления, на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев, признаков нарушения требований части 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 09.08.2017 в отношении муниципального бюджетного учреждения культуры «Онежский межпоселенческий культурный центр» было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 26-17. К участию в деле в качестве заинтересованного лица была привлечена администрация МО «Онежский муниципальный район».

Ответчик и заинтересованное лицо со вменяемым МБУК «Онежский МКЦ» нарушением антимонопольного законодательства не согласились по основаниям, изложенным в письме МБУК «Онежский МКЦ» от 08.09.2017, в письме администрации МО «Онежский муниципальный район» от 07.09.2017 № 6303. Лица, участвующие в деле, указали, что пунктом 3 статьи 251 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (статьи 294, 296). Согласно абзацу 2 пункта 1.7, пункту 4.7 Устава МБУК «Онежский МКЦ» учреждение владеет и пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника имущества учреждения. Согласно пункту 3.1 Устава основными целями деятельности учреждения является развитие культурной деятельности на территории Онежского района, удовлетворение культурных потребностей населения и Онежского района в работах и услугах в области культуры, создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами организаций культуры, а также создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества. Согласно пункту 3.4 устава учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых учреждение создано, в том числе организовывать ярмарки народного творчества, аттракционы, цирки. МБУК «Онежский МКЦ» являясь организатором ярмарок, в нарушение п. 3 Порядка проведения ярмарок на территории муниципального образования «Онежский муниципальный район», утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 05.03.2013 № 239, своевременно не направил на утверждение план мероприятий по организации ярмарки. Вместе с тем, 30.06.2017 на основании заявления директора МБУК «Онежский МКЦ» постановлением № 859 в План проведения ярмарок на территории МО «Онежский муниципальный район» внесены соответствующие изменения. Данное постановление опубликовано на официальном сайте администрации МО «Онежский муниципальный район». Помимо договоров с <...> других договоров на организацию совместных мероприятий в диско-зале в указанный период не заключалось по причине отсутствия заявок как в запрашиваемый период, так и в настоящее время.

Письмом от 06.10.2017 МБУК «Онежский МКЦ» сообщило, что после 25.05.2017 с индивидуальным предпринимателем <...> был заключен договор 84/17 от 27.06.2017.

Письмом от 23.10.2017 № 170 МБУК «Онежский МКЦ» сообщило, что после истечения срока действия договора 84/17 от 27.06.2017 помещение диско-зала используется для занятий театральной студией.

Комиссия рассмотрела дело с учетом следующего.

01.04.2016 между МБУК «Онежский МКЦ» (исполнитель) и индивидуальным предпринимаем <...> (заказчик) был заключен договор на оказание услуг по организации ярмарки-продажи № 55/16, в соответствии с которым исполнителем предоставляются услуги по организации ярмарки-продажи в диско-зале площадью 200 кв. м, находящемся по адресу: г. Онега, пр. Октябрьский, 147. Срок действия договора: 03‑30 апреля 2016 года.

В последующем МБУК «Онежский МКЦ» и индивидуальным предпринимаем <...> были заключены:

договор на оказание услуг по организации ярмарки-продажи от 04.05.2016 № 69/16 на срок 04-31 мая 2016 года,

договор на оказание услуг по организации ярмарки-продажи от 01.06.2016 № 76/16 на срок 03-28 июня 2016 года,

договор на оказание услуг по организации ярмарки-продажи от 18.08.2016 № 99/16 на срок 01-29 сентября 2016 года,

договор на оказание услуг по организации ярмарки-продажи от 03.10.2016 № 126/16 на срок 03-30 октября 2016 года,

договор на оказание услуг по организации ярмарки-продажи от 14.11.2016 № 157/16 на срок 14 ноября — 04 декабря 2016 года,

договор на оказание услуг по организации ярмарки-продажи от 03.04.2017 № 35/17 на срок 03-30 марта 2017 года,

договор на оказание услуг по организации ярмарки-продажи от 25.05.2017 № 65/17 на срок 25 мая — 20 июня 2017 года.

договор на оказание услуг по организации ярмарки-продажи от 27.07.2017 № 84/17 на срок 27 июня — 22 июля 2017 года.

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Архангельским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 26-17.

Согласно пункту 10.9. Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220, по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, анализ состояния конкуренции включает: определение временного интервала исследования, а также определение предмета договоров, заключаемых в отношении государственного и (или) муниципального имущества.

Временной интервал исследования был определен с 01.04.2016 — даты заключения первого из рассматриваемых договоров по дату исследования.

Предметом рассматриваемых договоров являлось возмездное оказание заказчику услуг по организации ярмарки-продажи в диско-зале площадью 200 кв. м, находящемся по адресу: г. Онега, пр. Октябрьский, 147, в состоянии, пригодном для использования его заказчиком. Помещение предоставляется на основании поданных заявок, но не более чем на тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев, согласно Закону о защите конкуренции. Исполнитель оказывает заказчику услуги по организации ярмарки-продажи согласно поданных заказчиком заявок в течение срока действия договора. Заказчик обязуется использовать предоставленное ему помещение по назначению. Заказчик обязуется производить почасовую оплату услуг исполнителя из расчета размеров предоставленной площади и временных рамок работы ярмарки-продажи, в том числе возмещение затрат на оплату коммунальных и прочих сопутствующих услуг (расход электроэнергии по факту потребления на основании показаний прибора учета).

Согласно представленному МБУК «Онежский МКЦ» расчету стоимости услуги по организации ярмарки-продажи в диско-зале площадью 200 кв. м стоимость услуг складывается из расчета: 60,75 рублей в час * 8 часов * количество дней договора + оплата коммунальных услуг по факту потребления. В свою очередь, показатель 60,75 рублей складывается из оплаты уборщика помещений в час, отчислений, оплаты коммунальных услуг (водопотребление и водоотведение) и рентабельности 35 процентов.

На основании части 1 статьи 431 Гражданского кодекса Российской Федерации, при толковании условий договора принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

Буквальное значение условий рассматриваемых договоров предусматривает пользование заказчиком (в рассматриваемом случае индивидуальным предпринимателем <...>) помещениями (диско-залом площадью 200 кв. м), расположенными по адресу: г. Онега, пр. Октябрьский, 147.

Под пользованием понимается употребление, применение, использование вещей в соответствии с их предназначением. Право пользования означает, что пользователь получил от владельца или распорядителя вещи, объекта право на их использование в течение определенного периода и на условиях, установленных собственником-распорядителем или собственником-владельцем.

В соответствии с ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения., утвержденным приказом Росстандарта от 28.08.2013 № 582-ст, под ярмаркой понимается форма торговли, организуемая в установленном месте и на установленный срок с предоставлением торговых мест с целью продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров купли-продажи и договоров бытового подряда цен.

Требования к организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них установлены Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Так, согласно статье 11 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» организатором ярмарки участнику оказываются услуги по предоставлению оборудованных мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, а не услуги, связанные с обеспечением торговли (уборка территории, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы и другие услуги).

Порядок проведения ярмарок на территории муниципального образования «Онежский муниципальный район» утвержден постановлением Администрации МО «Онежский муниципальный район» от 05.03.2013 № 239.

Выставочно-ярмарочные мероприятия областного и муниципального уровня проводятся в соответствии с планами проведения ярмарок, утвержденными соответственно администрацией Архангельской области и органами местного самоуправления. Решение о проведении ярмарки, организуемой администрацией муниципального образования «Онежский муниципальный район», оформляется распоряжением Администрации, в котором определяются: организатор ярмарки; условия предоставления торговых мест на ярмарке; перечень необходимых мероприятий по подготовке и проведению ярмарки и лица, ответственные за их выполнение. Организатор ярмарки разрабатывает и направляет на утверждение в Администрацию план мероприятий по организации ярмарки; разрабатывает, согласовывает с контролирующими органами и направляет на утверждение в Администрацию схему размещения торговых мест; извещает участников о проведении ярмарки; принимает заявки на предоставление торгового места на ярмарке и распределяет места в соответствии со схемой; заключает договоры на предоставление торговых мест. Администрация размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» информацию о плане мероприятий по организации ярмарки и схему размещения торговых мест. Торговые места на ярмарке предоставляются в соответствии с утвержденной схемой. Организация и предоставление не предусмотренных схемой размещения торговых мест не допускается.

Планом проведения ярмарок на территории Онежского муниципального района на 2016 год, утвержденным постановлением Администрации МО «Онежский муниципальный район» от 22.01.2016 № 75, Планом проведения ярмарок на территории Онежского муниципального района на 2017 год, утвержденным постановлением Администрации МО «Онежский муниципальный район» от 21.02.2017 № 236 (в редакции, действовавшей до 30.06.2017), организация ярмарок в диско-зале по адресу: г. Онега, пр. Октябрьский, 147, предусмотрена не была.

Постановлением Администрации МО «Онежский муниципальный район» от 30.06.2017 № 859 План проведения ярмарок на территории Онежского муниципального района на 2017 год был дополнен: наименование ярмарки: ярмарка-продажа продовольственных и непродовольственных товаров; место проведения ярмарки: МБУК «Онежский межпоселенческий культурный центр» г. Онега, пр. Октябрьский, 147; дата и время проведения ярмарки: с 01 июля по 31 декабря 2017 года (в соответствии с поступающими заявками); ассортимент товаров (выполнение работ, оказание услуг), реализуемых на ярмарке: продажа продовольственных и непродовольственных товаров.

При указанных обстоятельствах, заключение МБУК «Онежский МКЦ» и индивидуальным предпринимаем <...> договоров на оказание услуг по организации ярмарки-продажи от 01.04.2016 № 55/16, от 04.05.2016 № 69/16, от 01.06.2016 № 76/16, от 18.08.2016 № 99/16, от 03.10.2016 № 126/16, от 14.11.2016 № 157/16, от 03.04.2017 № 35/17, от 25.05.2017 № 65/17 не может быть расценено как предоставление оборудованного торгового места на ярмарке в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Порядком проведения ярмарок на территории муниципального образования «Онежский муниципальный район», утвержденным постановлением Администрации МО «Онежский муниципальный район» от 05.03.2013 № 239, Планом проведения ярмарок на территории Онежского муниципального района на 2016 год, утвержденным постановлением Администрации МО «Онежский муниципальный район» от 22.01.2016 № 75, Планом проведения ярмарок на территории Онежского муниципального района на 2017 год, утвержденным постановлением Администрации МО «Онежский муниципальный район» от 21.02.2017 № 236 (в редакции, действовавшей до 30.06.2017).

При этом, договоры на оказание услуг по организации ярмарки-продажи от 01.04.2016 № 55/16, от 04.05.2016 № 69/16, от 01.06.2016 № 76/16, от 18.08.2016 № 99/16, от 03.10.2016 № 126/16, от 14.11.2016 № 157/16, от 03.04.2017 № 35/17, от 25.05.2017 № 65/17, от 27.06.2017 № 84/17 предусматривали право пользования индивидуальным предпринимаем Богдановым М.Н. помещениями (диско-залом площадью 200 кв. м), расположенными по адресу: г. Онега, пр. Октябрьский, 147.

Пункт 1.2 данных договоров устанавливал, что помещение предоставляется на основании поданных заявок, но не более, чем на тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев, согласно Федеральному закону «О защите конкуренции».

Указанные требования нашли отражение в статье 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которая устанавливает особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества.

Как следует, из информации, представленной МБУК «Онежский МКЦ» письмом от 29.05.2017 № 73, помещения, расположенные по адресу: г. Онега, пр. Октябрьский, 147, в том числе диско-зал площадью 200 кв. м, принадлежат на праве оперативного управления муниципальному бюджетному учреждению культуры «Онежский межпоселенческий культурный центр» в соответствии с постановлением главы МО «Онежское» от 22.12.2006 № 149 и акта № 1 передачи и закрепления муниципального имущества на праве оперативного управления от 11.12.2006.

Вышеизложенное дает основания оценивать договоры от 01.04.2016 № 55/16, от 04.05.2016 № 69/16, от 01.06.2016 № 76/16, от 18.08.2016 № 99/16, от 03.10.2016 № 126/16, от 14.11.2016 № 157/16, от 03.04.2017 № 35/17, от 25.05.2017 № 65/17, от 27.06.2017 № 84/17 на соответствие требованиям статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно пункту 3 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления, осуществляется в порядке, предусмотренном частью 1 данной статьи.

На основании части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных данной статьей.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом, может быть осуществлено без проведения торгов при предоставлении указанных прав на такое имущество на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

Помещение (диско-зал площадью 200 кв. м), расположенное по адресу: г. Онега, пр. Октябрьский, 147, было предоставлено без проведения торгов индивидуальному предпринимателю <...>. на период 03‑30 апреля 2016 года, 04-31 мая 2016 года, 01‑09 сентября 2016 года, 03-30 октября 2016 года, 14 ноября — 04 декабря 2016 года, 03-30 марта 2017 года, 25 мая — 20 июня 2017 года, 27 июня — 22 июля 2017 года, т.е. на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев.

Помимо этого, в объяснениях от 27.04.2017 директор МБУК «Онежский МКЦ» на вопрос, в связи с чем в игровой комнате МБУК «Онежский МКЦ» находится оборудование третьих лиц, пояснила, что данное помещение систематически предоставляется индивидуальному предпринимателю <...> по договору ярмарки-продажи. Учреждение имеет намерение продолжить оказание услуг предоставления ярмарочного места, в связи с чем игровое оборудование не вывозилось за пределы помещений МБУК «Онежский МКЦ». Договор хранения не заключался, оборудование хранится безвозмездно.

При указанных обстоятельствах, рассматриваемое помещение было фактически предоставлено в безвозмездное пользование индивидуального предпринимателя Богданова М.Н. на период между сроком действия договоров.

Факты, на которые ссылается МБУК «Онежский МКЦ» и Администрация МО «Онежский муниципальный район», что 30.06.2017 на основании заявления директора МБУК «Онежский МКЦ», постановлением № 859 в План проведения ярмарок на территории МО «Онежский муниципальный район» внесены изменения, не свидетельствуют об отсутствии признаков нарушения части 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». В соответствии с указанным нормативным актом местом проведения ярмарки было определено: МБУК «Онежский межпоселенческий культурный центр» г. Онега, пр. Октябрьский, 147, дата и время проведения ярмарки: с 01 июля по 31 декабря 2017 года (в соответствии с поступающими заявками); ассортимент товаров (выполнение работ, оказание услуг), реализуемых на ярмарке: продажа продовольственных и непродовольственных товаров. Рассматриваемые правоотношения по заключению договоров от 01.04.2016 № 55/16, от 04.05.2016 № 69/16, от 01.06.2016 № 76/16, от 18.08.2016 № 99/16, от 03.10.2016 № 126/16, от 14.11.2016 № 157/16, от 03.04.2017 № 35/17, от 25.05.2017 № 65/17, от 27.06.2017 № 84/17 сложились ранее вынесения указанного нормативного акта. Содержание рассматриваемых договоров, в частности пункты 1.2, 2.3, прямо указывало на факт предоставления помещений и необходимость соблюдения при этом требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Постановление Администрации МО «Онежский муниципальный район» от 30.06.2017 № 859 само по себе не является основанием для игнорирования требований, установленных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

С учетом изложенного действия муниципального бюджетного учреждения культуры «Онежский межпоселенческий культурный центр» по предоставлению в пользование индивидуальному предпринимателю <...> без проведения торгов помещения (диско-зал площадью 200 кв. м), расположенного по адресу: г. Онега, пр. Октябрьский, 147, принадлежащего учреждению на праве оперативного управления, на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев, являются нарушением требований части 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Решая вопрос о выдаче предписания, комиссия принимает во внимание, что доказательства наличия действующих договоров, предусматривающих пользование индивидуальным предпринимателем <...> помещением (диско-зал площадью 200 кв. м), расположенным по адресу: г. Онега, пр. Октябрьский, 147, отсутствуют, соответственно необходимость в выдаче предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства отсутствует.

 

 

На основании изложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

1. Признать со стороны муниципального бюджетного учреждения культуры «Онежский межпоселенческий культурный центр» нарушение требований части 1, 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в предоставлении в пользование индивидуальному предпринимателю <...> без проведения торгов помещения (диско-зал площадью 200 кв. м), расположенного по адресу: г. Онега, пр. Октябрьский, 147, принадлежащего учреждению на праве оперативного управления, на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев.

2. Предписание не выдавать.

В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны