Предупреждение №05-03/881 Предупреждение 17ш-2017 от 6 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

17ш-2017

Администрация МО «Вельский муниципальный район»

 

164260, Архангельская область, Вельский район, г. Вельск, ул. Советская, 52/15

       
       
 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства

 

03 марта 2017 года                                                                                                                                                                     г. Архангельск

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по результатам рассмотрения материалов, направленных Агентством по тарифам и ценам Архангельской области, об имеющихся признаках нарушения антимонопольного законодательства при передаче муниципального имущества - объектов теплоснабжения, предназначенных для предоставления услуг теплоснабжения потребителям на территории МО «Солгинское», МО «Попонаволоцкое», МО «Аргуновское», МО «Усть-Шоношское», МО «Верхнешоношское», МО «Пакшеньгское», МО «Липовское», МО «Тегринское», МО «Благовещенское», переданного по договору аренды объектов теплоснабжения от 21 сентября 2015 № 25 ООО «Теплоресурс». Установлено следующее.

 

19 января 2016 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области в результате рассмотрения материалов, направленных прокуратурой Вельского района, об имеющихся признаках нарушения антимонопольного законодательства со стороны администрации МО «Вельский муниципальный район» при передаче во временное владение и пользование ООО «Теплоресурс» для эксплуатации муниципального имущества по назначению — обеспечение теплоснабжения населения и иных потребителей в МО «Верхнешоношское», МО «Солгинское», «Усть-Шоношское», МО «Аргуновское», МО «Пакшеньгское», МО «Благовещенское», МО «Липовское», МО «Тегринское», МО «Попонаволоцкое», МО «Низовское», выдало администрации МО «Вельский муниципальный район» предупреждение от 19.01.2016 № 01ш-2016 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения требований части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в срок до 01 мая 2016 года.

Администрация МО «Вельский муниципальный район» сообщила о принятых мерах по устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства. 14 марта 2016 года между администрацией МО «Вельский муниципальный район» и ООО «Теплоресурс» было заключено концессионное соглашение.

Заключение соглашения осуществлялось на основе конкурсной документации. Согласно п. 7.4 конкурсной документации, утвержденной распоряжением администрации МО «Вельский муниципальный район» от 10.11.2015 № 494-рп, обеспечением исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению является безотзывная банковская гарантия сроком действия концессионного соглашения.

Частью 1 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» установлено, что в случае, если до установленного конкурсной документацией или в предусмотренном статьей 54 данного Федерального закона случае проектом концессионного соглашения дня подписания концессионного соглашения победитель конкурса не представил концеденту документы, предусмотренные конкурсной документацией и (или) указанным проектом концессионного соглашения и подтверждающие обеспечение исполнения обязательств по концессионному соглашению, концедент принимает решение об отказе в заключении концессионного соглашения с указанным лицом.

Учитывая, что ООО «Теплоресурс» не предоставило банковскую гарантию сроком действия концессионного соглашения, концессионное соглашение в отношении объектов теплоснабжения между МО «Вельский муниципальный район» ООО «Теплоресурс» от 14 марта 2016 года заключено с нарушением действующего законодательства.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу письмом от 24.06.2016 № 16-08/3692 отказало администрации МО «Вельский муниципальный район» в государственной регистрации.

Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что концессионное соглашение от 14.03.2016 фактически не заключено. Предупреждение Архангельского УФАС России не исполнено.

 

02 ноября 2016 года Постановлениями администрации МО «Вельский муниципальный район» № 1165, 1166, 1167, 1169, 1171, 1173, 1175, 1177, 1187 на территории МО «Солгинское», МО «Попонаволоцкое», МО «Аргуновское», МО «Усть-Шоношское», МО «Верхнешоношское», МО «Пакшеньгское», МО «Липовское», МО «Тегринское», МО «Благовещенское» был введен режим «повышенная готовность».

01 ноября 2016 года между комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Вельский муниципальный район» и ООО «Теплоресурс» было заключено соглашение о передаче в пользование имущества для оказания услуг теплоснабжения населению, организациям на территории МО «Аргуновское», МО «Благовещенское», МО «Верхнешоношское», МО «Липовское», МО «Пакшеньгское», МО «Попонаволоцкое», МО «Солгинское», МО «Тегринское», МО «Усть-Шоношское», пунктом 4.1 которого определено, что соглашение действует с момента подписания сторонами данного соглашения до вступления в действие концессионного соглашения, заключенного по результатам конкурса.

В пользование ООО «Теплоресурс» было передано следующее муниципальное имущество:

МО «Аргуновское»

Здание котельной, площадь 460 кв. м.

165111, Архангельская область, Вельский район, п. Аргуновский, ул. 60 лет Октября, дом 11А

Наружная сеть теплоснабжения (п.Аргуновский), протяженность 1647 м.

 

65111, Архангельская область, Вельский район, п. Аргуновский

МО «Благовещенское»

Здание котельной, общая площадь 148,8 кв. м.

165136, Архангельская область, Вельский муниципальный район, МО «Благовещенское», с. Благовещенское, ул. Центральная, д. 10а, строен. №2

Теплотрасса, протяженность 2 026 м.

 

165136, Архангельская область, Вельский муниципальный район, МО «Благовещенское», с. Благовещенское

Котельная, общая площадь 182,8 кв.м.

 

165136, Архангельская область, Вельский р-н, с. Воскресенское, д. 32

Тепловые сети от котельной к жилым корпусам, столовой, бане, прачечной, гаражу, магазину, конторе,

протяженность 808 м.

 

165136, Архангельская область, Вельский муниципальный район, МО «Благовещенское», с.Воскресенское

МО «Верхнешоношское»

Наружная сеть теплоснабжения, протяженность 2075,8 м.

 

165117, Архангельская область, Вельский район, МО «Верхнешоношское», п. Комсомольский

Здание котельной, общая площадь 119,5 кв. м.

165135, Архангельская область, Вельский муниципальный район, МО «Лйповское», д. Малая Липовка, ул. Школьная, д. 7

МО «Липовское»

Здание котельной, общая площадь 119,5 кв. м.

165135, Архангельская область, Вельский муниципальный район, МО «Лйповское», д. Малая Липовка, ул. Школьная, д. 7

Наружная сеть теплоснабжения, протяженность 823 м.

 

165135, Архангельская область, МО «Вельский муниципальный район», МО «Лйповское», д. Малая Липовка, ул. Школьная, ул. Одиновская

Здание котельной, общая площадь 115,6 кв. м.

165125, Архангельская область, Вельский муниципальный район, МО "Пакшеньгское", д. Артемковская, ул. Школьная, д. 1А

МО «Пакшеньгское»

Здание центральной котельной, общая площадь 165,3 кв. м.

165125, Архангельская область, Вельский муниципальный район, МО "Пакшеньгское", д. Ефремковская

Наружная сеть теплоснабжения, длина 568,9 м

165125, Архангельская область, Вельский муниципальный район, МО "Пакшеньгское", д. Ефремковская

МО «Попонаволоцкое»

Здание котельной, общая площадь 61,3 кв. м.

 

165141, Архангельская область, Вельский муниципальный район, МО «Попонаволоцкое», пос.Пасьва, ул. Свердлова

Здание котельной, общая площадь 389,9 кв. м

165141, Архангельская область, Вельский муниципальный район, МО «Попонаволоцкое», пос. Пасьва

Наружная сеть теплоснабжения, протяженность 34 м.

165141, Архангельская область, МО «Вельский муниципальный район», МО «Попонаволоцкое», п. Пасьва, ул. Свердлова

Тепловые сети, протяженность 2545 м.

 

165141, Архангельская область, МО «Вельский муниципальный район», МО «Попонаволоцкое», п, Пасьва, ул. Фефилова, Железнодорожная, Стахановская, Южная, Мира

МО «Солгинское»

Нежилое помещение, площадью 104,6 кв.м.

 

165129, Архангельская область, Вельский р-н, пос. Солгинский, ул. Правобережная,

Д. 11 А

Часть здания котельная, площадью 17,8 кв.м

165129, Архангельская область, Вельский муниципальный район, МО "Солгинское", пос. Солгинский, ул. Советская, д. 39, строен. 1

Помещение котельной (подвальное помещение), площадью 119,1 кв.м.

 

165129, Архангельская область, Вельский муниципальный район, МО "Солгинское", пос. Солгинский, ул. Советская, д. 29

Тепловая сеть, протяженность 764 п. м.

 

165129, Архангельская область, Вельский муниципальный район, МО "Солгинское", п. Солгинский, ул. Правобережная, д. 3,5,7

МО «Тегринское»

Котельная, площадь 379 кв.м

165107, Архангельская область, Вельский район, МО «Тегринское» пос.Тегроозеро, ул.Мира Д.6Б

Сети

теплоснабжения, длина 4 950,4 м.

165107, Архангельская область, Вельский муниципальный район, МО «Тегринское» пос.Тегрозеро ул.Советская, пер.Приозерный, ул.60 лет СССР, ул.Мира, ул.Первомайская, ул.Труда

Сети

теплоснабжения, протяженность 634,6 п.м.

 

165107, Архангельская область, Вельский муниципальный район, МО «Тегринское» пос.Тегрозеро ул.Мира, 60 лет СССР, Труда, Первомайская

МО «Усть- Шоношкое»

Нежилое здание, площадь 66,6кв.м.

165108, Архангельская область, Вельский муниципальный район, МО «Усть-Шоношское», п. Усть-Шоноша, пер. Школьный, д. 5

Нежилое здание, площадь 42 кв. м.

165108, Архангельская область, Вельский муниципальный район, МО «Усть-Шоношское», п. Усть-Шоноша, ул. Октябрьская, д. 9-А, строение 4

Наружная сеть теплоснабжения, протяженность 989 м.

 

165108, Архангельская область, Вельский р-н,

пос. Усть-Шоноша

 

При этом, ООО «Теплоресурс» направило в адрес Агентства по тарифам и ценам Архангельской области для установления тарифов на тепловую энергию для муниципальных образований «Солгинское», «Попонаволоцкое», «Аргуновское», «Усть-Шоношское», «Верхнешоношское», «Пакшеньгское», «Липовское», «Тегринское», «Благовещенское» муниципального образования «Вельский муниципальный район» договор аренды объектов теплоснабжения от 21.09.2015 № 25 (выдано предупреждение № 01ш-2016 от 19.01.2016, поскольку был установлены признаки части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Постановлением Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 27.11.2015 № 69т-33 были установлены тарифы на тепловую энергию, поставляемую ООО «Теплоресурс» потребителям, расположенным на территории муниципальных образований «Солгинское», «Попонаволоцкое», «Аргуновское», «Усть-Шоношское», «Верхнешоношское», «Пакшеньгское», «Липовское», «Тегринское», «Благовещенское» муниципального образования «Вельский муниципальный район» на долгосрочный период регулирования 2015 - 2017 годов.

Администрация МО «Вельский муниципальный район» сообщила, что 31.10.2016 договор аренды объектов теплоснабжения от 21.09.2015 № 25 с ООО «Теплоресурс» был расторгнут. При этом подтверждающих документов не представила.

 

В соответствии с частью 1 статьи 28.1 Федерального закона от 27.10.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

В случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) (пункт 3 статьи 28.1 Федерального закона от 27.10.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»).

Таким образом, если все объекты теплоснабжения, в отношении которых планируется передача прав владения и (или) пользования, были введены в эксплуатацию менее чем за пять лет до момента опубликования извещения о проведении конкурса, в отношении таких объектов может быть заключен договор аренды, в ином случае - только концессионное соглашение.

Срок ввода в эксплуатацию муниципального имущества, переданного ООО «Теплоресурс» более 5 лет.

 

При этом, согласно части 33 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении договор аренды объекта теплоснабжения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключенный с нарушением требований, установленных частью 3 или 23 данной статьи, является ничтожным.

Согласно пункту 1 статьи 166 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).

Пунктом 1 статьи 167 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.

Таким образом, договор аренды, заключенный с нарушением требований части 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, является ничтожным и считается недействительным с момента его заключения.

 

В соответствии с частью 2 статьи 609 Гражданского кодекса Российской Федерации договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законом.

Частью 3 статьи 433 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что договор, подлежащий государственной регистрации, считается для третьих лиц заключенным с момента его регистрации, если иное не установлено законом.

Регистрация соглашения от 01.11.2016, по которому администрация МО «Вельский муниципальный район» передала муниципальное имущество ООО «Теплоресурс», не осуществлялось.

Договор аренды объектов теплоснабжения от 21 сентября 2015 № 25 ООО «Теплоресурс» также не зарегистрирован.

Таким образом, соглашение от 01.11.2016 и договор аренды объектов теплоснабжения от 21 сентября 2015 № 25 являются не заключенными.

 

Системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социально-бытового назначения являются объектами концессионного соглашения.

Порядок заключения концессионного соглашения установлен Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

Согласно статье 13 указанного закона концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.

Таким образом, специальными нормами законодательства Российской Федерации, регулирующими правоотношения в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и подлежащими исполнению органами власти, установлен особый порядок передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения отдельными объектами системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также требования к проведению соответствующих конкурсных процедур.

Объекты ЖКХ, как имущественный комплекс, представляют собой ограниченный ресурс и приобретение права владения и (или) пользования объектами коммунальной инфраструктуры предопределяет возможность входа на соответствующий товарный рынок. Необходимо отметить, что услуги передачи тепловой энергии входят в сферу деятельности субъектов естественной монополии (статья 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»).

Проведение торгов в данной ситуации способствует развитию конкуренции за обладание ограниченным ресурсом путем создания условий для выбора контрагента, предлагающего наилучшие условия, что обеспечивает равный доступ к муниципальному имуществу для всех заинтересованных лиц.

Поскольку передача объектов коммунальной инфраструктуры в пользование затрагивает общественные интересы, проведение торгов обеспечивает выбор наиболее эффективного правообладателя.

Таким образом, доступ на рынок коммунальных услуг, в том числе услуг для осуществления теплоснабжения обусловлен приобретением прав владения и (или) пользования соответствующими объектами коммунальной инфраструктуры, то есть создание равных условий для возможности такого доступа возникает исключительно в случае проведения процедуры торгов.

Учитывая изложенное, проведение торгов в данной ситуации способствует развитию конкуренции за обладание ограниченным ресурсом путем создания условий для выбора контрагента, предлагающего наилучшие условия, что обеспечивает равный доступ к муниципальному имуществу для всех заинтересованных лиц.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (постановление от 05.04.2011 № 14686/10) достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

В тех случаях, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Передавая муниципальное имущество без проведения конкурса, администрация МО «Вельский муниципальный район» создала преимущество ООО «Теплоресурс» по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, что свидетельствует о признаках нарушении статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции».

Как разъяснено в пункте 8 Постановления Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30, при рассмотрении дел о признании недействующими или недействительными актов названных органов, о признании незаконными их действий (бездействия) по заявлениям антимонопольного органа, поданным в связи с нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, арбитражные суды должны учитывать следующее: если антимонопольным органом доказано, что акты, действия (бездействие) приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а соответствующим органом не указана конкретная норма федерального закона, разрешившая данному органу принять оспариваемый акт, осуществить действия (бездействие), заявленные требования подлежат удовлетворению.

Под теплоснабжением понимается обеспечение тепловой энергией и (или) теплоносителем покупателей, в том числе поддержание тепловой мощности. В качестве теплоснабжающей организации может выступать лицо, владеющее на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии или тепловыми сетями в данной системе теплоснабжения. При этом положение хозяйствующего субъекта на рынке производства тепловой энергии напрямую зависит от наличия у него устройств, предназначенных для выработки тепловой энергии. Услуги передачи тепловой энергии входят в сферу деятельности субъектов естественной монополии, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях».

Продуктовыми границами рынка являются услуги теплоснабжения.

Географическими границами рынка являются границы присоединенных сетей.

Доступ на рынок услуг теплоснабжения обусловлен приобретением права владения или пользования объектами коммунальной инфраструктуры, предназначенными для теплоснабжения (котельные, тепловые сети и т.п.).

Администрация МО «Вельский муниципальный район» не указала конкретную норму Федерального закона, разрешающую органу местного самоуправления осуществить передачу имущества, предназначенного для теплоснабжения, без проведения конкурсных процедур.

Причины, по которым муниципальное имущество, предназначенное для теплоснабжения было передано ООО «Теплоресурс» (введение режима повышенной готовности) без проведения торгов, не имеют правового значения для установления признаков нарушения Закона № 135‑ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».

Фактическое предоставление в пользование муниципального имущества ООО «Теплоресурс», когда законодательно передача такого имущества была возможна только путем заключения концессионного соглашения, свидетельствует о признаках нарушения требований части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

 

Согласно п. 1 ст. 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции» в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее — предупреждение).

 

В связи с наличием в действиях (бездействии) администрации МО «Вельский муниципальный район», выразившихся в передаче в пользование по договору аренды объектов теплоснабжения от 21.09.2015 № 25 и Соглашению от 01.11.2016 ООО «Теплоресурс» муниципального имущества для оказания услуг теплоснабжения населению, организациям на территории «Солгинское», «Попонаволоцкое», «Аргуновское», «Усть-Шоношское», «Верхнешоношское», «Пакшеньгское», «Липовское», «Тегринское», «Благовещенское» без проведения конкурсных процедур, в нарушение положений Федерального закона от 27.07.2010 № 190‑ФЗ «О теплоснабжении» признаков нарушения требований части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:

 

о необходимости в срок до 25 августа 2017 года принять меры по устранению причин и последствий нарушения антимонопольного законодательства, а именно: изъять из необоснованного использования ООО «Теплоресурс» муниципальное имущество в соответствии с Соглашением от 01.11.2016, и принять меры, направленные на обеспечение равного доступа хозяйствующих субъектов к пользованию объектами теплоснабжения на условиях концессии, путем организации и проведения торгов в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 190‑ФЗ «О теплоснабжении» и Федерального закона от 21.07.2005 № 115‑ФЗ «О концессионных соглашениях».

 

На основании части 6 статьи 391 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган должен быть уведомлен о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

Предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом.

Согласно части 7 статьи 391 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

В соответствии с частью 8 статьи 391 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.


 

 

 

И.о. руководителя управления                                                                                                                  Ю.Г.Цакулов

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны