Решение б/н РЕШЕНИЕ № 45-НТ-04-17 по делу о нарушении процедуры торгов ... от 20 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 45-НТ-04-17

по делу о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

13 июля 2017 г. г. Астрахань

 

Комиссия Астраханского УФАС России (далее — Управление) по контролю за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», созданная приказом руководителя Астраханского УФАС России от 27.01.2015 №31-п (далее – Комиссия), в составе:

председатель комиссии:

<...> - руководитель Управления;

члены комиссии:

<...> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;

<...> - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,

в присутствии представителя заявителя ООО «Мастер Групп» (далее — Общество) (ИНН 3025002478; местонахождение: 414056, г. Астрахань, ул. Куйбышева, 62) <...> (доверенность от 30.06.2017),

а также в присутствии представителей организатора процедуры закупки - ПАО «Особая экономическая зона «Лотос» (далее — ПАО «ОЭЗ «Лотос», Организатор торгов, Заказчик) (ИНН 3023009439, ОГРН 1153023000767; местонахождение: 416111, Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, ул. Центральная, д. 10) <...> (доверенность от 05.07.2017 № 06/764-СМ) и <...> (доверенность от 05.07.2017 № 06/765-СМ), рассмотрев жалобу ООО «Мастер Групп» на действия ПАО "ОЭЗ "ЛОТОС" при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по строительству объекта: «Объекты капитального строительства на территории «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа, созданная на территории муниципального образования «Наримановский район» Астраханской области». Инженерная инфраструктура: подготовительный период строительства, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение. Сети водоснабжения и водоотведения с распределительными камерами и насосными станциями. Электроснабжение. 1 этап строительства» (номер извещения, размещенного на сайте http://zakupki.gov.ru: 31705211029) (далее — Конкурс), на основании ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Астраханское УФАС России 05.07.2017 поступила жалоба ООО «Мастер Групп» (далее - Заявитель) на действия ПАО "ОЭЗ "ЛОТОС" при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по строительству объекта: «Объекты капитального строительства на территории «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа, созданная на территории муниципального образования «Наримановский район» Астраханской области». Инженерная инфраструктура: подготовительный период строительства, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение. Сети водоснабжения и водоотведения с распределительными камерами и насосными станциями. Электроснабжение. 1 этап строительства» (номер извещения, размещенного на сайте http://zakupki.gov.ru: 31705211029) (далее – Конкурс).

По мнению Заявителя, конкурсная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку Общества и допустила к участию ООО «АТЕФ Энергомонтаж» и ООО «ЮГПЛАСТ».

Представитель Заказчика возражал против удовлетворения жалобы Заявителя, указав на отсутствие в действиях Заказчика признаков совершения неправомерных действий при проведении Конкурса.

Комиссия, заслушав доводы сторон, а также изучив документы, представленные ими, установила следующее.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд публичного акционерного общества «Особая экономическая зона «Лотос», утвержденным решением Совета директоров ПАО «ОЭЗ «Лотос» (протокол от 07.06.2017 № 31) (далее - Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4, частью 10 статьи 8 Закона о закупках при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с частью 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика предусмотрен пунктом 1.4 Положения о закупке.

09.06.2017 на Официальном сайте размещено извещение и документация о проведении открытого на право заключения договора на выполнение работ по строительству объекта: «Объекты капитального строительства на территории «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа, созданная на территории муниципального образования «Наримановский район» Астраханской области». Инженерная инфраструктура: подготовительный период строительства, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение. Сети водоснабжения и водоотведения с распределительными камерами и насосными станциями. Электроснабжение. 1 этап строительства» (номер извещения, размещенного на сайте http://zakupki.gov.ru: 31705211029) (с изменениями от 16.06.2017) (далее - Извещение, Документация).

В Документации Заказчик установил к участникам закупки, а также к форме заявки на участие в закупке и к содержанию документов, входящих в состав такой заявки, следующие требования.

Пунктом 1.2.1 Документации определено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, указанным в Документации. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные Заказчиком в конкурсной документации, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте, в соответствии с указаниями, изложенными в Информационной карте конкурса по форме, установленной конкурсной документацией (пункт 3.1.1 Документации).

Пунктом 13 Раздела II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА» Документации установлено, что заявка, подготовленная участником закупки, должна содержать следующие сведения и документы:

1. Опись документов, с нумерацией их порядка (форма №1);

2. Заполненную форму Заявки на участие в конкурсе (форма №2) к которой прилагаются:

- анкета участника (Форма №3);

- предложение о цене Договора (Форма №4);

- сведения о квалификации участника конкурса (Форма №5).

- предложение о сроках выполнения работ (Форма № 6).

- гарантийное письмо на обеспечение исполнения обязательств по Договору (Форма 7);

3. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно- правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона и иные сведения об участнике закупки в соответствии с перечнем и формой, установленными конкурсной документацией;

4. Полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц). Согласно статье 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. №4462-1 нотариус свидетельствует верность перевода с одного языка на другой, если нотариус владеет соответствующими языками. Если нотариус не владеет соответствующими языками, перевод может быть сделан переводчиком, подлинность подписи которого свидетельствует нотариус;

5. Заверенные исполнительным органом и печатью организации копии учредительных документов участника закупки (для юридических лиц);

6. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее для целей настоящей документации - руководитель). В случае если от имени участника закупки действует иное лицо (не являющееся руководителем), заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, оформленную в соответствии с гражданским законодательством (для юридических лиц), либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

7. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки, заверенное исполнительным органом и печатью организации, либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом Договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе являются крупной сделкой. В случае если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе для участника закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем конкурса представить вышеуказанное решение до момента заключения Договора. В случае если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом Договора, и/или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке не являются крупной сделкой, участник закупки представляет соответствующее письмо;

8. Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (оригинал платежного поручения с отметкой о списании денежных средств, подтверждающее внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе);

9. Документы, копии документов и сведения, подтверждающие финансовые ресурсы участника закупки:

справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная ИФНС России не ранее чем за три месяца до даты размещения извещения о проведении конкурса;

свидетельство о государственной регистрации участника закупки заверенные исполнительным органом и печатью организации;

свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

10. Заверенные исполнительным органом и печатью организации копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом конкурса (согласно пункту 8 раздела II «Информационная карта конкурса» Документации);

11. Копию свидетельства о допуске к определённым видам работ (согласно перечня видов работ по строительству, утверждённого приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства";

12. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям;

13. Другие документы по усмотрению участника закупки.

Согласно пункту 15 Раздела II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА» Документации участник закупки должен подготовить один оригинальный экземпляр заявки на участие в конкурсе. Все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписана участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника закупки, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе документов и сведений.

Пунктом 6.3 подраздела 6 «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ» Документации установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение:

о допуске к участию в конкурсе участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса;

об отказе в допуске участника закупки к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным названной конкурсной документацией.

В соответствии с пунктом 6.4 того же подраздела Документации при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник закупки не допускается комиссией к участию в закупке в случае:

1) непредоставления документов, определенных документацией о закупке, за исключением документов, содержащих сведения о квалификации участника конкурса и о качестве работ, либо наличия в таких документах недостоверных и (или) противоречивых сведений об участнике закупки или о закупаемых товарах, работах, услугах;

2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным Положением о закупках и документацией о закупке; в случае установления в документации о закупке возможности привлечения участником закупки субподрядчиков, соисполнителей – несоответствия привлекаемых субподрядчиков и соисполнителей установленным в документации о закупке требованиям к субподрядчикам, соисполнителям; в случае, когда на стороне одного участника закупки выступает несколько лиц – несоответствия лиц (одного из лиц), выступающих на стороне этого участника закупки, требованиям к соучастникам закупки, установленным в документации о закупках;

3) невнесения участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке в порядке, установленном документацией о закупке, если требование обеспечения таких заявок указано в документации о закупке;

4) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора, превышающем размер начальной (максимальной) цены договора, начальной (максимальной) цены единицы товара, услуги, работы.

Как следует из протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 03.07.2017 на участие в Конкурсе поступили 3 заявки:

1) ООО «ATEF Группа Компаний» и ООО «Гидромонтаж», выступающие на стороне ООО «АТЕФ Энергомонтаж» (регистрационный номер заявки – 1);

2) ООО « Мастер Групп» (регистрационный номер заявки – 2);

3) ООО «ЮГПЛАСТ» (регистрационный номер заявки – 3).

В данном протоколе отражено, что заявка участника закупки под № 1 «не прошита, пронумерована, не скреплена печатью».

При анализе Комиссией заявки участника ООО «АТЕФ Энергомонтаж», состоящей из трех томов (том № 1 состоит из 269 листов; том № 2 состоит из 407 листов; том № 3 состоит из 244 листов), представленной Заказчиком на обозрение на заседании, установлено следующее:

- все листы данной заявки не прошиты;

- каждый документ, содержащийся в данной заявке, помещен в отдельный пластиковый файл;

- сшиты пластиковые файлы (а не сами документы, находящиеся в них) и скреплены печатью, поставленной на внутренней стороне папки каждого тома;

- в составе данной заявки описи документов, представляемых для участия в Конкурсе, не пронумерованы.

Несмотря на ненадлежащее оформление заявки на участие в Конкурсе, в нарушение пункта 6.3 и 6.4 подраздела 6 «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ» Документации конкурсная комиссия Заказчика принимает решение о допуске к участию в Конкурсе участника Конкурса под регистрационным номером №1 (протокол № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 03.07.2017), а в последующем, и признает данного участника Конкурса победителем таких торгов, как лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора в рамках рассматриваемой закупки и заявке на участие в Конкурсе которого был присвоен первый номер (протокол № 3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 06.07.2017).

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции недопустимо при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений совершение действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Указанные действия Заказчика и его конкурсной комиссии влекут запрещенное пунктом 3 частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции ограничение конкуренции при проведении Конкурса в виде нарушения порядка определения победителя рассматриваемых торгов.

Согласно части 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции положения части 1 названной статьи распространяются, в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Законом о закупках.

Таким образом, довод Заявителя о неправомерном допуске ООО «АТЕФ Энергомонтаж» к участию в Конкурсе нашел у Комиссии свое документальное подтверждение.

 

Кроме того, податель жалобы указывает на то, что конкурсная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «Мастер Групп» по причине несоответствия ее требованиям Документации, а именно:

- «участником не предоставлена декларация об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- участником не предоставлена справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная ИФНС России не ранее чем за три месяца до даты размещения извещения о проведении конкурса».

Проанализировав заявку Общества, Комиссия приходит к выводу об обоснованности вышеуказанного довода Заявителя по следующим основаниям.

Подпунктом 4 пункта 8 Раздела II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА» Документации Заказчик установил к участникам данной закупки требования, в том числе, об отсутствии у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.

Как уже ранее отмечено, подпунктом 9 пункта 13 Раздела II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА» Документации установлено, что заявка, подготовленная участником закупки, должна содержать, в том числе, документы, копии документов и сведения, подтверждающие финансовые ресурсы участника закупки: справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная ИФНС России не ранее чем за три месяца до даты размещения извещения о проведении конкурса.

При этом, Комиссия подчеркивает, что в Документации Заказчиком не были установлены требования о соответствии вышеуказанной справки определенной форме, а также о предоставлении участником Конкурса в составе заявки декларации об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Руководствуясь данным обстоятельством, Заявителем в составе своей заявки была приобщена справка № 149937 от 24.05.2017 о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организации и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 20.05.2017.

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что в связи с тем, что ООО «Мастер Групп» не предоставлены иные документы, дающие возможность конкурсной комиссии оценить размер активов данного участника Конкурса и рассчитать процент задолженности в бюджет Российской Федерации, конкурсная комиссия, основываясь на представленной в составе заявки Общества выписке из ЕГРЮЛ по состоянию на 16.06.2017 и справке № 149937 от 24.05.2017, установила, что «на дату рассмотрения Заявки размер уставного капитала составляет 20 000 (двадцать тысяч) рублей, а задолженность в бюджетную систему Российской Федерации составляет 14 650 руб. 14 коп., что превышает установленный конкурсной документацией 25%-ный порог задолженности», соответственно, по мнению представителей Заказчика, данный участник не соответствует требованиям Документации.

Между тем, Комиссия отмечает, что пунктом 8.6 «Порядок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе» Положения Заказчику предоставлено право запросить у соответствующих органов и организаций сведения о соответствии участника закупки требованиям к участникам конкурса, установленным в конкурсной документации.

Также пунктом 6.1 подраздела 6 «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ» предусмотрено, что заказчик, комиссия на этапе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вправе запросить у участника закупки недостающую информацию, документы, при условии, что запрашиваемые информация, документы не могут ни в коей мере изменить условия исполнения договора, предложенные таким участником закупки в его заявке на участие в конкурсе.

Более того, Комиссия считает, что применение конкурсной комиссией при расчете размера задолженности в бюджетную систему Российской Федерации размера уставного капитала Общества вместо размера балансовой стоимости активов данного участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, привело к неверному определению размера такой задолженности и отклонению заявки Общества.

В связи с чем, в указанных действиях Заказчика усматривается нарушение пункта 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках, пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

Кроме того, довод Заявителя о неправомерности допуска ООО «ЮГПЛАСТ» к участию в Конкурсе у Комиссия не нашел своего документального подтверждения, поскольку заявка указанного участника соответствует требованиям Документации.

В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» наличие выявленных нарушений Закона о защите конкуренции и Закона о закупках в действиях Организатора является основанием для выдачи Заказчику обязательного для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений.

На основании вышеизложенного, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Мастер Групп» на действия ПАО «ОЭЗ «Лотос» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по строительству объекта: «Объекты капитального строительства на территории «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа, созданная на территории муниципального образования «Наримановский район» Астраханской области». Инженерная инфраструктура: подготовительный период строительства, водоснабжение, водоотведение, электроснабжение. Сети водоснабжения и водоотведения с распределительными камерами и насосными станциями. Электроснабжение. 1 этап строительства» (номер извещения, размещенного на сайте http://zakupki.gov.ru: 31705211029) обоснованной.

Признать ПАО «ОЭЗ «Лотос» нарушившим часть 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Выдать ПАО «ОЭЗ «Лотос» предписание об устранении допущенных нарушений.

Передать материалы жалобы должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Председатель комиссии <...>

 

Члены комиссии <...>

<...>

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны