Решение б/н Решение и 3 предписания по делу № Р-59-17 от 14 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ИП <>

(Студия красоты «Grace»)

 

Гр. <>

 

Гр. <>

 

Заявитель:

вх.№10987 от 21.08.2017г.

 

 

РЕШЕНИЕ

(по делу №Р-59-17)

 

31.10.2017г.

г.Уфа, ул.Пушкина, 95

 

Комиссия Башкортостанского УФАС по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – заместитель руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

Члены Комиссии:

<…> - главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

рассмотрев обращение заявителя б/н от 18.08.2017г. (вх.№10987 от 21.08.2017г.) по признакам нарушения закона о рекламе, а именно рекламу, размещенную на рекламном щите по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 145/1 (щит №329), рекламодатель – студия красоты «Grace» (г. Уфа, Пр. Октября, 28/2), рекламораспространитель – ООО «Леорус Аутдор» (450059, г. Уфа, ул. Р. Зорге, д.9),

УСТАНОВИЛА:

 

          В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе», целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

           Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

          Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

Реклама: «Студия красоты «Grace». Все виды парикмахерских услуг, косметология, массаж, визаж, маникюр-педикюр (медицинский), безболезненное удаление волос: шугаринг. 8 (927) 33 5 1111. Адрес: Проспект Октября 28/2 (ост. ТРК «Семья») с изображением двух обнимающихся девушек, размещенная 18.08.2017г. на рекламном щите №329 по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 145/1, рекламодатель – студия красоты «Grace» (г. Уфа, Пр. Октября, 28/2), рекламораспространитель – ООО «Леорус Аутдор» (450059, г. Уфа, ул. Р. Зорге, д.9), имеет признаки нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в части того, что:

- в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе»,  ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5 указанного закона несет рекламодатель.

Согласно обращению заявителя б/н от 18.08.2017г. (вх.№10987 от 21.08.2017г.): «…девушки стоят в очень уж откровенной позе, обнимают друг друга. Глядя на этих «красавиц» может создастся впечатление, что рекламируется не студия красоты, а какой-нибудь стриптиз-клуб, или что то подобное».

Также указанная реклама имеет признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» в части того, что:

- реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 указанного закона, несет рекламораспространитель и рекламодатель.

«Номенклатурой медицинских услуг», утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 г. N 1664н, предусмотрена позиция – «массаж общий» с кодом A21.01.001.

В данном случае в рекламе отсутствует пометка о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

04.09.2017г. на рассмотрение дела представители ООО «Леорус Аутдор» и студии красоты «Grace» не явились. Почтовое уведомление о надлежащем извещении ООО «Леорус Аутдор» о времени и месте рассмотрения дела в Управление не вернулось. Студия красоты «Grace» получило определение, о времени и месте рассмотрения дела на руки 30.08.2017г.

Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение: продлить срок рассмотрения дела №Р-59-17; отложить рассмотрение дела на другую дату.

25.09.2017г. на рассмотрении дела присутствовали: гр. <>, гр <>.

От ООО «Леорус Аутдор» поступило ходатайство (вх. №12792 от 25.09.2017г.) о рассмотрении дела без участия представителей Общества. Ходатайство удовлетворено.

От ООО «Леорус Аутдор» поступили письменные пояснения (вх. №12788 от 25.09.2017г.), согласно которым: «…наша организация не является рекламораспространителем рекламных материалов размещенных на рекламном щите по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 147 (щит №329) принадлежащем ООО «Леорус Аутдор» на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №329 от 17.12.2013г., поскольку между ООО «Леорус Аутдор» и ИП <…> заключен договор аренды №1 от 01.04.2017г. Арендодатель передает, а арендатор принимает за плату во временное владение и пользование следующие стационарные средства наружной – щитовые установки формата 3х6 в г. Уфа РБ, количество, характеристики и местонахождение передаваемых в аренду щитовых установок определяются сторонами в Приложении №1 к договору».

Также поступили копии документов (вх.№ 12788 от 25.09.2017г.): копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица серия <...> копия свидетельства серия <...> копия приказа №04-к от 14.01.2014г., копия разрешения №329 от 17.12.2013г., копия паспорта рекламного места №006-2007-505, копия договора аренды №1 от 01.04.2017г., копия акта приема- передачи средств наружной рекламы по договору аренды №1 от 01.04.2017г.

От ИП <…> поступило ходатайство (вх. №12793 от 25.09.2017г.) о рассмотрении дела без ее участия. Ходатайство удовлетворено.

От ИП <…> поступили письменные пояснения (вх. №12791 от 25.09.2017г.), согласно которым: «…между ООО «Леорус Аутдор» и ИП <…> действительно заключен договор аренды №1 от 01.04.2017г., но я не являюсь рекламораспространителем рекламных материалов размещенных на рекламном щите по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 147 (щит №329) принадлежащем ООО «Леорус Аутдор» на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №329 от 17.12.2013г., поскольку между ИП <…> и гр. <…> заключен договор субаренды №36 от 01.04.2017г. Арендатор передает, а субарендатор принимает за плату во временное владение и пользование следующие стационарные средства наружной – щитовые установки формата 3х6 в г. Уфа РБ, количество, характеристики и местонахождение передаваемых в аренду щитовых установок определяются сторонами в Приложении №1 к договору.

Также поступили документы (вх. №12791 от 25.09.2017г.): копия свидетельства о постановке на учет серия <...> копия свидетельства о государственной регистрации серия <...> копия договора субаренды №36 от 01.04.2017г., акт приема-передачи средств наружной рекламы по договору субаренды №36 от 01.04.2017г.

От гр. <> поступили письменные пояснения (вх. №12789 от 25.09.2017г.), согласно которым: «…Я, гр. <…> подтверждаю, что между мной и ИП <…> заключен договор субаренды №36 от 01.04.2017г., я являюсь рекламораспространителем по договору №25 от 17.07.2017г., заключенным между гр. <…> и гр. <…>. В соответствии с предметом договора №25 от 17.07.2017г., заказчик поручает, а исполнитель обязуется обеспечивать оказание заказчику комплекса услуг по размещению рекламного материала заказчика/клиентов заказчика на рекламоносителях, а заказчик обязуется оплачивать оказываемые ему услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором…По существу предъявленных претензий поясняю следующее: я, гр. <…> ни в коем случае не желал нарушать законодательство о рекламе в части 6 ст.5, части 7 ст.24 Федерального закона «О рекламе». Причиной нарушений с моей стороны послужила безграмотность в юридических аспектах».

Также поступили документы (вх. №12789 от 25.09.2017г.): копия паспорта, скрин-шот, копия договора №25 от 17.07.2017г.

От ИП <…> поступило ходатайство (вх. №12794 от 25.09.2017г.) о рассмотрении дела без участия представителя. Ходатайство удовлетворено.

От ИП <>  поступили письменные пояснения (вх. №12790 от 25.09.2017г.), согласно которым: «…наша организация не является рекламодателем по размещению рекламных материалов размещенных на рекламном щите по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д.147 (щит №329) принадлежащем ООО «Леорус Аутдор», поскольку, между ИП <…> и гр. <…> заключен агентский договор на проведение рекламной кампании (акции) от 01.07.2017г. Согласно предмету агентского договора на проведение рекламной кампании (акции)_ от 01.07.2017г., принципал поручает, а агент принимает на себя обязательство за вознаграждение совершить от собственного имени и за счет принципала комплекс юридических и фактических действий, направленных на проведение рекламной кампании (акции)».

Также поступили документы (вх. №12790 от 25.09.2017г.): копия агентского договора на проведение рекламной кампании от 01.07.2017г.

От гр. <…> поступили письменные пояснения (вх. № 12795 от 25.09.2017г.): «…между ИП <…> и гр. <…> заключен агентский договор на проведение рекламной кампании (акции) от 01.07.2017 г. Согласно предмету агентского договора на проведение рекламной кампании (акции)_ от 01.07.2017г., принципал поручает, а агент принимает на себя обязательство за вознаграждение совершить от собственного имени и за счет принципала комплекс юридических и фактических действий, направленных на проведение рекламной кампании (акции)».

Также поступили документы (вх. № 12795 от 25.09.2017г.): копия паспорта, копия договора №25 от 17.07.2017г., копия приложения №1 к договору №25 от 17.07.2017г., копия акта выполненных работ №1089 от 31.08.2017г., скрин-шот.

Комиссией принято решение о признании рекламодателем - гр. <…>, рекламораспространителем – гр. <…>, дело в отношении ООО «Леорус Аутдор» - прекратить. В связи с тем, что от лиц, участвующих в деле поступили ходатайства о рассмотрении дела без участия представителей, гр. <…>, гр. <…> лично присутствовали, принято решение не откладывать рассмотрение дела. Установлено, что лицо, осуществляющее деятельность в салоне красоты «Grace» - ИП <…>. Также принято решение об отложении рассмотрения дела на другую дату.

06.10.2017г. на рассмотрение дела гр. <…>, гр. <> не явились. Почтовое уведомление о надлежащем извещении гр. <…> о месте и времени рассмотрения дела вернулось в Управление с отметкой о вручении. Почтовое уведомление о надлежащем извещении гр. <…> в Управление не поступало. Запрашиваемая информация от ИП <…> не поступала.

Комиссией принято решение об отложении рассмотрения дела на другую дату.

20.10.2017г. на рассмотрение дела гр. <…>, гр. <> не явились. Почтовое уведомление о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела в Управление не поступало. Запрашиваемая информация от ИП <> не поступала.

Комиссией принято решение об отложении рассмотрения дела на другую дату. 

31.10.2017г. на рассмотрении дела присутствовали: гр. <…>, гр. <…>. Запрашиваема информация от ИП <…> не поступала.

Гр. <…> пояснил, что в студии красоты «Grace» не оказываются медицинские услуги, информация о массаже и медицинском маникюре в рекламе указана по ошибке, из-за юридической неграмотности. Также пояснил, что лицензии на осуществление медицинской деятельности отсутствуют, т.к. медицинская деятельность в салоне не осуществляется.

Комиссией принято решение о переквалификации нарушения с ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» на ч.7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в связи с тем, что в слоне «Grace» (ИП <…>) медицинские услуги не предоставляются, лицензии на осуществление медицинской деятельности отсутствуют. Дело в отношении рекламораспространителя – гр. <> – прекратить.

Анализ материалов дела показал, что в Управление Федеральной антимонопольной службы по РБ поступило обращение заявителя б/н от 18.08.2017г. (вх.№10987 от 21.08.2017г.) по признакам нарушения закона о рекламе, а именно реклама, размещенная на рекламном щите по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 145/1 (щит №329), рекламодатель – студия красоты «Grace» (г. Уфа, Пр. Октября, 28/2), рекламораспространитель – ООО «Леорус Аутдор» (450059, г. Уфа, ул. Р. Зорге, д.9).

В ходе рассмотрения дела установлено, что рекламный щит №329, расположенный по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д.147 принадлежит ООО «Леорус Аутдор» на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №329 от 17.12.2013г. Между ООО «Леорус Аутдор» и ИП <…> заключен договор аренды №1 от 01.04.2017г., согласно которому ИП <…>. принимает за плату во временное владение и пользование щитовые установки формата 3х6 в г. Уфа РБ, количество, характеристики и местонахождение передаваемых в аренду щитовых установок определяется сторонами в приложении №1 к договору.

Согласно пояснениям ИП <…> (вх. №12791 от 25.09.2017г.): «между ИП <…> и гр. <…> заключен договор субаренды №36 от 01.04.2017г. Арендатор передает, а субарендатор принимает за плату во временное владение и пользование следующие стационарные средства наружной – щитовые установки формата 3х6 в г. Уфа РБ, количество, характеристики и местонахождение передаваемых в аренду щитовых установок определяются сторонами в Приложении №1 к договору.

Между гр. <…> и ИП <…> заключен договор субаренды №36 от 01.04.2017г. Рекламораспространителем по договору №25 от 17.07.2017г., заключенным между гр. <> и гр. <> является гр. <>. В соответствии с предметом договора №25 от 17.07.2017г., заказчик поручает, а исполнитель обязуется обеспечивать оказание заказчику комплекса услуг по размещению рекламного материала заказчика/клиентов заказчика на рекламоносителях, а заказчик обязуется оплачивать оказываемые ему услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором. Причиной нарушений со стороны гр. <…> послужила безграмотность в юридических аспектах.

ИП <…> не является рекламодателем по размещению рекламных материалов размещенных на рекламном щите по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д.147 (щит №329) принадлежащем ООО «Леорус Аутдор», поскольку, между ИП <…> и гр. <…> заключен агентский договор на проведение рекламной кампании (акции) от 01.07.2017г. Согласно предмету агентского договора на проведение рекламной кампании (акции) от 01.07.2017г., принципал поручает, а агент принимает на себя обязательство за вознаграждение совершить от собственного имени и за счет принципала комплекс юридических и фактических действий, направленных на проведение рекламной кампании (акции).

Согласно предмету агентского договора на проведение рекламной кампании (акции) от 01.07.2017г., принципал поручает, а агент принимает на себя обязательство за вознаграждение совершить от собственного имени и за счет принципала комплекс юридических и фактических действий, направленных на проведение рекламной кампании (акции). Причиной нарушений со стороны гр. Николаева Е.П. послужила безграмотность в юридических аспектах.

На основании вышеизложенного, Комиссией принято решение, что реклама: «Студия красоты «Grace». Все виды парикмахерских услуг, косметология, массаж, визаж, маникюр-педикюр (медицинский), безболезненное удаление волос: шугаринг. 8 (927) 33 5 1111. Адрес: Проспект Октября 28/2 (ост. ТРК «Семья») с изображением двух обнимающихся девушек, размещенная 18.08.2017г. на рекламном щите №329 по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 145/1, рекламодатель – гр. <…>, рекламораспространитель – гр. <…> нарушает часть 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в части того, что:

- в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе»,  ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5 указанного закона несет рекламодатель.

Согласно обращению заявителя б/н от 18.08.2017г. (вх.№10987 от 21.08.2017г.): «…девушки стоят в очень уж откровенной позе, обнимают друг друга. Глядя на этих «красавиц» может создастся впечатление, что рекламируется не студия красоты, а какой-нибудь стриптиз-клуб, или что то подобное».

        Комиссией установлено, что данная реклама нарушает общепринятые нормы морали и нравственности,  нормы этики, сформировавшиеся на территории Республики Башкортостан.

Данный рекламный продукт распространяется посредством наружной рекламы (рекламный щит), поэтому рассмотрение данного материала, производится с учетом его воздействия в условиях городской среды, массового потребителя, а не конкретно целевой аудитории.

В ходе рассмотрения дела гр. <…> пояснил, что в студии красоты «Grace» не оказываются медицинские услуги, информация о массаже и медицинском маникюре в рекламе указана по ошибке, из-за юридической неграмотности. Также пояснил, что лицензии на осуществление медицинской деятельности отсутствуют, т.к. медицинская деятельность в салоне не осуществляется.

В связи с тем, что ИП <…>  (студия красоты «Grace») не предоставляет медицинских услуг, комиссией принято решение переквалифицировать нарушение с ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе» на ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», согласно которой:

- не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. 

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе»,  ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 указанного закона несет рекламодатель.

В данной рекламе указано, что в студии красоты предоставляются услуги массажа, а также медицинского маникюра, однако, по факту данные медицинские услуги не предоставляются. Указанная информация была размещена в рекламе гр. <…> по незнанию, что ввело потребителя в заблуждение относительно того, что в салоне оказываются медицинские услуги.

           В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

           Вышеуказанная информация содержит все правовые признаки рекламы:

  - размещена в наружной рекламе;

           - адресована неопределенному кругу лиц;

           - направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – студии красоты «Grace», формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.          

Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникшего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания на некое лицо или лица, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена.

В связи с тем, что на момент вынесения решения не было представлено документов, подтверждающих устранение нарушения законодательства о рекламе, Комиссией принято решение о выдаче предписания гр. <…>, гр. <…>, ООО «Леорус Аутдор» об устранении нарушения законодательства о рекламе.

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 31.10.2017г.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: «Студия красоты «Grace». Все виды парикмахерских услуг, косметология, массаж, визаж, маникюр-педикюр (медицинский), безболезненное удаление волос: шугаринг. 8 (927) 33 5 1111. Адрес: Проспект Октября 28/2 (ост. ТРК «Семья») с изображением двух обнимающихся девушек, размещенная 18.08.2017г. на рекламном щите №329 по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 145/1, рекламодатель – гр. <…>, рекламораспространитель – гр. <…>, так как она нарушает часть 6, часть 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. Дело в отношении гр. <> – прекратить.

3. В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать гр. <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно распространение ненадлежащей рекламы: «Студия красоты «Grace». Все виды парикмахерских услуг, косметология, массаж, визаж, маникюр-педикюр (медицинский), безболезненное удаление волос: шугаринг. 8 (927) 33 5 1111. Адрес: Проспект Октября 28/2 (ост. ТРК «Семья») с изображением двух обнимающихся девушек, размещенной 18.08.2017г. на рекламном щите №329 по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 145/1, рекламодатель – гр. <…>, рекламораспространитель – гр. <…>, так как она должна соответствовать требованиям части 6, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

4. В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать гр. <…> предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно распространение ненадлежащей рекламы: «Студия красоты «Grace». Все виды парикмахерских услуг, косметология, массаж, визаж, маникюр-педикюр (медицинский), безболезненное удаление волос: шугаринг. 8 (927) 33 5 1111. Адрес: Проспект Октября 28/2 (ост. ТРК «Семья») с изображением двух обнимающихся девушек, размещенной 18.08.2017г. на рекламном щите №329 по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 145/1, рекламодатель – гр. <…>, рекламораспространитель – гр. <…>, так как она должна соответствовать требованиям части 6, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

5. В соответствии с п.44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать ООО «Леорус Аутдор» (450059, г. Уфа, ул. Р. Зорге, д.9) предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно распространение ненадлежащей рекламы: «Студия красоты «Grace». Все виды парикмахерских услуг, косметология, массаж, визаж, маникюр-педикюр (медицинский), безболезненное удаление волос: шугаринг. 8 (927) 33 5 1111. Адрес: Проспект Октября 28/2 (ост. ТРК «Семья») с изображением двух обнимающихся девушек, размещенной 18.08.2017г. на рекламном щите №329 по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 145/1, рекламодатель – гр. <…>, рекламораспространитель – гр. <…>, так как она должна соответствовать требованиям части 6, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»

6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Башкортостанского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Решение изготовлено в полном объеме 03.11.2017г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

<>

<>

<>

 

 

 

 

Гр. <…>

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

(по делу №Р-59-17)

31.10.2017г.

г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – заместитель руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

Члены Комиссии:

<…> - главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

на основании своего решения от 31.10.2017г. по делу №Р-59-17 о признании ненадлежащей рекламы: «Студия красоты «Grace». Все виды парикмахерских услуг, косметология, массаж, визаж, маникюр-педикюр (медицинский), безболезненное удаление волос: шугаринг. 8 (927) 33 5 1111. Адрес: Проспект Октября 28/2 (ост. ТРК «Семья») с изображением двух обнимающихся девушек, размещенной 18.08.2017г. на рекламном щите №329 по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 145/1, рекламодатель – гр. <…>  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. гр. <…>, как лицу, имеющему возможность прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно распространение ненадлежащей рекламы: «Студия красоты «Grace». Все виды парикмахерских услуг, косметология, массаж, визаж, маникюр-педикюр (медицинский), безболезненное удаление волос: шугаринг. 8 (927) 33 5 1111. Адрес: Проспект Октября 28/2 (ост. ТРК «Семья») с изображением двух обнимающихся девушек, размещенной 18.08.2017г. на рекламном щите №329 по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 145/1, рекламодатель – гр. <…>, так как она должна соответствовать требованиям части 6, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. гр. <…> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания не позднее пяти дней со дня исполнения предписания.

Срок исполнения предписания - «15» ноября 2017г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе привлечь к административной ответственности в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

<…>

 

   <…>       

<…>

 

 

 

ООО «Леорус Аутдор»

450059, г.Уфа, ул. Р. Зорге, 9

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

(по делу №Р-59-17)

31.10.2017г.

г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – заместитель руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

Члены Комиссии:

<…>- главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

<…>– ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

на основании своего решения от 31.10.2017г. по делу №Р-59-17 о признании ненадлежащей рекламы: «Студия красоты «Grace». Все виды парикмахерских услуг, косметология, массаж, визаж, маникюр-педикюр (медицинский), безболезненное удаление волос: шугаринг. 8 (927) 33 5 1111. Адрес: Проспект Октября 28/2 (ост. ТРК «Семья») с изображением двух обнимающихся девушек, размещенной 18.08.2017г. на рекламном щите №329 по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 145/1, рекламодатель – гр. <…> и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Леорус Аутдор» (450059, г. Уфа, ул. Р. Зорге, д.9), как лицу, имеющему возможность прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно распространение ненадлежащей рекламы: «Студия красоты «Grace». Все виды парикмахерских услуг, косметология, массаж, визаж, маникюр-педикюр (медицинский), безболезненное удаление волос: шугаринг. 8 (927) 33 5 1111. Адрес: Проспект Октября 28/2 (ост. ТРК «Семья») с изображением двух обнимающихся девушек, размещенной 18.08.2017г. на рекламном щите №329 по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 145/1, рекламодатель – гр. <…>, так как она должна соответствовать требованиям части 6, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. ООО «Леорус Аутдор» (450059, г. Уфа, ул. Р. Зорге, д.9) представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания не позднее пяти дней со дня исполнения предписания.

Срок исполнения предписания - «15» ноября 2017г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе привлечь к административной ответственности в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

<…>

<…>       

<…>

 

 

 

Гр. <…>

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

(по делу №Р-59-17)

31.10.2017г.

г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – заместитель руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

Члены Комиссии:

<…> - главный специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы;

на основании своего решения от 31.10.2017г. по делу №Р-59-17 о признании ненадлежащей рекламы: «Студия красоты «Grace». Все виды парикмахерских услуг, косметология, массаж, визаж, маникюр-педикюр (медицинский), безболезненное удаление волос: шугаринг. 8 (927) 33 5 1111. Адрес: Проспект Октября 28/2 (ост. ТРК «Семья») с изображением двух обнимающихся девушек, размещенной 18.08.2017г. на рекламном щите №329 по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 145/1, рекламодатель – гр. <…> и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. гр. <…> прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно распространение ненадлежащей рекламы: «Студия красоты «Grace». Все виды парикмахерских услуг, косметология, массаж, визаж, маникюр-педикюр (медицинский), безболезненное удаление волос: шугаринг. 8 (927) 33 5 1111. Адрес: Проспект Октября 28/2 (ост. ТРК «Семья») с изображением двух обнимающихся девушек, размещенной 18.08.2017г. на рекламном щите №329 по адресу: г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 145/1, рекламодатель – гр. <…>, так как она должна соответствовать требованиям части 6, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2. гр. <…> представить в Башкортостанское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания не позднее пяти дней со дня исполнения предписания.

Срок исполнения предписания - «15» ноября 2017г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Башкортостанское УФАС России вправе привлечь к административной ответственности в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

<…>

<…>       

<…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны