Определение б/н Определение о продлении срока рассмотрения дела от 15 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Старооскольского городского округа

309514, Белгородская область,

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д. 46/17

 

 

ООО «ТрансАльянс»

309514, Белгородская область,

г. Старый Оскол, пр.Алексея Угарова, 3

 

 

Старооскольская городская прокуратура

309530, Белгородская область,

г. Старый Оскол,

ул. Комсомольская, д. 48

 

 

Муниципальное бюджетное учреждение «Пассажирское»

309516, Белгородская область,

г. Старый Оскол, пр.Алексея Угарова, 3

 

 

ООО «Оскольский пассажирский транспорт»
309508, Белгородская область,

г. Старый Оскол,

ул. Архитектора Бутовой, 12

 

 

Индивидуальный предприниматель

<…>

309500, г. Старый Оскол,

м-н Солнечный, д. 5 А, кв. 98

 

 

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о продлении срока рассмотрения дела № 002-17-АЗ

 

07 апреля 2017 года г. Белгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия Белгородского УФАС России), в составе:<…>

 

при участии представителей администрации Старооскольского городского округа – <…>; МБУ «Пассажирское» - <…>; ООО «Оскольский пассажирский транспорт» <…>; ИП <…>,

рассмотрев дело № 002-17-АЗ по признакам нарушения Администрацией Старооскольского городского округа (309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Ленина, д. 46/17), ООО «ТрансАльянс» (309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, пр.Алексея Угарова, 3, ИНН 3128098355) п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Белгородского УФАС России поступили материалы Старооскольской городской прокуратуры от 23.09.2016 № 594ш06, содержащие указание на наличие признаков нарушения ст. ст. 15, 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в действиях администрации Старооскольского городского округа и ООО «ТрансАльянс» при организации и осуществлении пассажирских перевозок по регулярным маршрутам.

Приказом Белгородского УФАС России от 09.01.2017 № 01 «О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено настоящее дело по фактам совершения ответчиками совместных действий, ограничивающих доступ иных хозяйствующих субъектов на рынок услуг пассажирских перевозок Старооскольского городского округа, что указывает на наличие между ними антиконкурентного соглашения, запрещенного п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Представитель администрации Старооскольского городского округа нарушение антимонопольного законодательства не признал, полагал, что материалами дела не подтверждается наличие между ответчиками антиконкурентного соглашения, сообщил, что срок действия договора на осуществление пассажирских перевозок по регулярным маршрутам, заключенного между ними 24.08.2016, продлен до 28.04.2017 по соглашению сторон.

Указал, что само по себе не проведение торгов по отбору перевозчика может негативно влиять на конкуренцию, однако, приоритетной задачей органа местного самоуправления является удовлетворение потребностей граждан в транспортном обслуживании.

Представитель ООО «Оскольский пассажирский транспорт» указал на наличие нарушения антимонопольного законодательства в действиях ответчиков по делу, сообщил, что в 05 часов 15 минут утра 24.08.2016 должностные лица Управления транспорта и связи Департамента по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Старооскольского городского округа распространяли среди водителей (предпринимателей), осуществляющих пассажирские перевозки в интересах ООО «Оскольский пассажирский транспорт», уведомления о расторжении договора между Администрацией Старооскольского городского округа и ООО «Оскольский пассажирский транспорт» и необходимости заключения перевозчиками (индивидуальными предпринимателями) новых договоров на обслуживание муниципальных маршрутов с ООО «ТрансАльянс» в срок до 27.08.2016 года.

Отмечал, что ООО «ТрансАльянс» на момент заключения договора на осуществление пассажирских перевозок от 24.08.2016 и в первые месяцы его действия не имело ресурсов для его надлежащего исполнения (недостаточное количество транспортных средств и ненадлежащая организация предрейсового осмотра водителей), что само по себе свидетельствует о незаконности его заключения.

Кроме того, представитель ООО «Оскольский пассажирский транспорт» известил Комиссию, что ООО «Оскольский пассажирский транспорт» имело намерение и ресурсные возможности для заключения нового договора транспортного обслуживания, в связи с чем 26.08.2016 подавало заявку на его заключение в адрес администрации Старооскольского городского округа.

ИП <…> позицию ООО «Оскольский пассажирский транспорт» поддержал, указал на наличие нарушения антимонопольного законодательства в действиях ответчиков по делу.

Сообщил, что информацию о возможности заключения договора транспортного обслуживания получил по местному телевидению, подтвердил, что также подавал в адрес администрации Старооскольского городского округа заявку на его заключение. Полагал, что администрация Старооскольского городского округа умышлено затягивала рассмотрение указанной заявки и направила ответ об обнаруженных недостатках в ее оформлении когда заключение договора стало невозможным.

Отмечал, что согласно требованиям администрации Старооскольского городского округа правильно подготовить заявку на заключение рассматриваемого договора в короткий промежуток времени (за одну ночь) невозможно.

Комиссия полагает, что имеется необходимость в получении дополнительных доказательств по делу.

При таких обстоятельствах, рассмотрение дела следует отложить с продлением срока его рассмотрения.

На основании изложенного, и в соответствии с частью 1 статьи 45, статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

О П Р Е Д Е Л И ЛА:

 

1) Продлить срок рассмотрения дела № 002-17-АЗ на 6 (шесть) месяцев.

2) Отложить рассмотрение дела № 002-17-АЗ.

3) Назначить рассмотрение дела № 002-17-АЗ на 11 мая 2017 года в 11 час. 00 мин. в помещении Белгородского УФАС России, расположенном по адресу: г.Белгород, ул. Преображенская, 82.

4) Ответчику по делу – Администрации Старооскольского городского округа в срок не позднее 04 мая 2017 года представить в Белгородское УФАС России надлежащим образом заверенные копии (листы прошиты, пронумерованы, скреплены соответствующей печатью, верительная надпись) следующих документов и сведения:

- Сведения о нарушениях ООО «ТрансАльянс» законодательства в сфере пассажирских перевозок, Правил дорожного движения, условий договора на осуществление пассажирских перевозок по регулярным маршрутам, заключенного 24.08.2016 с ООО «ТрансАльянс», с момента заключения указанного договора по настоящее время, с указанием количества и описания нарушений, даты совершения, принятых Администрацией Старооскольского городского округа мерах;

- Сведения о жалобах пассажиров на действия/бездействие ООО «ТрансАльянс» при осуществлении перевозок, поступивших в Администрацию Старооскольского городского округа, с момента заключения указанного договора по настоящее время с указанием количества, описанием претензий заявителей, принятых Администрацией Старооскольского городского округа мерах по жалобам;

- Развернутые письменные объяснения о правовых основаниях продления срока действия договоров на осуществление пассажирских перевозок по регулярным маршрутам, заключенных 24.08.2016 с ООО «ТрансАльянс», МБУ «Пассажирское», без проведения обязательных торгов, в том числе с представлением пояснений относительно законности общего срока их действия, превышающего 180 дней;

- Перечень договоров на осуществление пассажирских перевозок по регулярным маршрутам, заключенных Администрацией Старооскольского городского округа без проведения обязательных торгов в период с 01.01.2016 по настоящее время, с указанием наименования, местонахождения контрагента, маршрута, подробных оснований для заключения договора, сведений о прекращении действия договора либо о его сохранении на настоящий момент, с приложением копий договоров со всеми приложениями;

- Заявку на заключение договора транспортного обслуживания населения, поданную ООО «Оскольский пассажирский транспорт» 26.08.2016 в адрес администрации Старооскольского городского округа, и ответ администрации о результатах ее рассмотрения.

5) Ответчику по делу – ООО «ТрансАльянс» в срок не позднее 04 мая 2017 года представить в Белгородское УФАС России надлежащим образом заверенные копии (листы прошиты, пронумерованы, скреплены соответствующей печатью, верительная надпись) следующих документов и сведения:

- Сведения о количества транспортных средств, использующихся ООО «ТрансАльянс» для осуществления пассажирских перевозок, находящихся в собственности ООО «ТрансАльянс», по состоянию на 24.08.2016 и настоящее время;

- Сведения о порядке организации ООО «ТрансАльянс» предрейсового медицинского осмотра водителей и предрейсового технического контроля транспортных средств, с указанием адресов мест их осуществления, наименования лица, осуществляющего указанные осмотр и контроль, с приложением подтверждающих документов (договоров, прочее) по состоянию на 24.08.2016, 24.09.2016 и настоящее время (сведения указать раздельно на каждую дату);

- Сведения о количестве путевых листов, выданных ООО «ТрансАльянс» для осуществления пассажирских перевозок на основании договора, заключенного 24.08.2016 с Администрацией Старооскольского городского округа, за период с 24.08.2016 по 24.09.2016 с приложением их копий, а также копий страниц Журнала их регистрации.

6) Старооскольской городской прокуратуре предложить в срок не позднее 04 мая 2017 года представить в Белгородское УФАС России надлежащим образом заверенные копии (листы прошиты, пронумерованы, скреплены соответствующей печатью, верительная надпись) следующих документов и сведения:

- Объяснение директора ООО «ТрансАльянс» <…>, отобранное 07.10.2016 помощником Старооскольского городского прокурора.

 

 

Председатель Комиссии <…>

 

 

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны