Решение б/н Решение и предписание по жалобам ООО «Перспектива» и ООО «Пр... от 4 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Управление строительства, транспорта, ЖКХ и топливно-энергетического комплекса администрации Ракитянского района Белгородской области

(заказчик)

309310, Белгородская область, Ракитянский район, п. Ракитное, ул.Советская, дом 5

 

 

Администрация Ракитянского района

Белгородской области

(уполномоченный орган)

309310, Белгородская область, Ракитянский   район, п.Ракитное, пл.Советская, 2

 

 

 ООО «Перспектива»

 (заявитель)

 443099, г. Самара, ул. Куйбышева, 79, 64

 

 

 ООО «Профит плюс»

(заявитель)

354068 г. Сочи ул. Навагинская, 9Д,  оф. 420

 

 

 

 ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка,      23

 

 

 Дело № 086-17-Т

 

 

 

                                                                        

                                               119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ «Добрыня», 9 этаж)                                  

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия:   15 марта 2017  года                                                

Место принятия: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 09.03.2017 № 081 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалоб ООО «Перспектива» и ООО «Профит плюс» (далее – Комиссия), в составе:

при участии представителей заказчика - управления строительства, транспорта, ЖКХ и топливно-энергетического комплекса администрации Ракитянского района Белгородской области ….  (доверенность от 13.03.2017 № 251), ….. (доверенность от 13.03.2017 № 254), уполномоченного органа - администрации Ракитянского района Белгородской области ….. (доверенность от 13.03.2017 № 13-25/642),  в отсутствие представителей заявителей  - ООО «Перспектива» и ООО «Профит плюс» (о времени и месте рассмотрения жалоб надлежаще уведомлены),  рассмотрев материалы дела № 086-17‑Т по жалобам  ООО «Перспектива» и ООО «Профит плюс»  на положения документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение строительных работ по объекту: «Строительство автодороги в п. Ракитное, ул. Коммунаров Ракитянского района Белгородской области» (№ закупки  0126300033817000005), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступили жалобы ООО «Перспектива» и ООО «Профит плюс»  на положения документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение строительных работ по объекту: «Строительство автодороги в п. Ракитное, ул. Коммунаров Ракитянского района Белгородской области» (№ закупки  0126300033817000005) (далее – Электронный аукцион).

Из жалоб следует,  что документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно: проект контракта не содержит информации о всевозможных значениях размеров штрафов, уплачиваемых за ненадлежащее исполнение заказчиком и подрядчиком обязательств по контракту, для каждого порогового значения цены контракта, что не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.

Кроме того, в жалобе ООО «Перспектива» содержится указание на следующие положения извещения и документации об Электронном аукционе, которые, по мнению общества, нарушают требования законодательства о контрактной системе:

- в нарушение положений пункта 7 части 5 статьи 63  Закона о контрактной системе извещение о проведении Электронного аукциона не содержит информации о запрете выполнения работ, являющихся объектом закупки, организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, который установлен Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457;

- в документации об Электронном аукционе установлен срок окончания предоставления участникам Электронного аукциона разъяснений положений документации об аукционе, не соответствующий требованиям Закона о контрактной системе;

 -  проект контракта документации об Электронном аукционе не содержит информации о сроке приемки заказчиком выполненных подрядчиком работ, что свидетельствует о нарушении части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Из жалобы ООО «Профит плюс» также следует, что в документации об Электронном аукционе содержится неправомерное требование о представлении в составе заявки на участие в Электронном аукционе информации о конкретных показателях подлежащих использованию материалов, которые определяются только по результатам испытаний определенной партии материалов.

Заказчик  - управление строительства, транспорта, ЖКХ и топливно-энергетического комплекса администрации Ракитянского района Белгородской области, уполномоченный орган -  администрация Ракитянского района Белгородской области не согласны с доводами жалобы ООО «Профит плюс» в части неправомерности  установления в документации об Электронном аукционе требований о  представлении в составе заявки конкретных показателей материалов. Утверждают, что требования к содержанию заявки, предусмотренные в документации об Электронном аукционе, соответствуют нормам Закона о контрактной системе. В остальной части заказчик и уполномоченный орган с доводами жалобы ООО «Профит плюс» согласны.

Доводы  жалобы ООО «Перспектива» заказчик и уполномоченный орган признают в полном объеме. Пояснили, что наличие в документации об Электронном аукционе обжалуемых ООО «Перспектива» положений явилось следствием технической ошибки, допущенной при составлении документации. Неуказание в извещении о проведении Электронного аукциона запрета, предусмотренного Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457, связано с перебоями в работе программы АЦК Госзаказ и Единой информационной системы, в связи с чем при размещении извещения соответствующее поле извещения по техническим причинам не могло быть заполнено.

Комиссия, рассмотрев жалобы ООО «Перспектива» и ООО «Профит плюс», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  20.02.2017 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

           Объект закупки – ремонт автодороги в п. Ракитное, ул. Коммунаров Ракитянского района Белгородской области.

 Начальная (максимальная) цена контракта – 6 804 708,00 рублей.      

             На момент рассмотрения жалоб  ООО «Перспектива» и ООО «Профит плюс» контракт по результатам Электронного аукциона не заключен. 

1. В силу части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.          

Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

   В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.   

Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 утверждены «Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Правила).

Из пункта 4 Правил следует, что размер штрафа, уплачиваемого  за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, составляет:

-  в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей - 10 процентов цены контракта;

-  в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей - 5 процентов цены контракта.

   Согласно пункту 5 Правил за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа составляет:

-  в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей - 2,5 процента цены контракта;

-  в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей - 2 процента цены контракта.

  В соответствии с пунктом 9.4 проекта контракта документации об Электронном аукционе штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом. При этом штрафы не применяются в случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа 10 (десять) процентов от цены Контракта, что составляет ________ рублей.

Согласно пункту 9.10 проекта контракта документации об Электронном аукционе штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа 2,5 (две целых пять десятых) процента от цены Контракта, что составляет _________ рублей.

Указания на предусмотренный Правилами размер штрафа,  который подлежит уплате сторонами по контракту, в случае если цена контракта по результатам аукциона превысит 3 млн. рублей, проект контракта документации об Электронном аукционе  не содержит. Данное обстоятельство свидетельствует о несоблюдении требований частей 5 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе при проведении Электронного аукциона.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.           

 2.  В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 определен «Перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

 Работы и  услуги, выполняемые (оказываемые) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в указанный Перечень включены.

Согласно пункту 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона подлежат указанию сведения об условиях, запретах и ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

 Извещение о проведении Электронного аукциона информацию о запрете, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457, не содержит, что свидетельствует о нарушении пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе при проведении Электронного аукциона.

3.  В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать  даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

   Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

   В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе  запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе).

  Извещением о проведении Электронного аукциона установлена дата окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе — 09 марта 2017 года.

  При таких обстоятельствах, с учетом положений  части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, датой окончания срока подачи участниками аукциона запроса о даче разъяснений положений документации об Электронном аукционе является  05 марта 2017 года.

В Разделе 15  Главы 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе указана иная дата  окончания срока подачи участниками аукциона запроса о даче разъяснений положений документации об Электронном аукционе  - 02 марта 2017 года,  даты начала и окончания срока предоставления  участникам аукциона разъяснений положений документации об Электронном аукционе   отсутствуют.

Указанные обстоятельства  свидетельствуют о  нарушении  пункта 11 части 1 статьи 64 и части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе и наличии признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.    

4.  Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

 В нарушение указанной нормы закона проект контракта документации об Электронном аукционе информации о сроках осуществления заказчиком приемки выполненной подрядчиком работы, а также сроках оформления результатов такой приемки не содержит.

 Несоответствие проекта контракта документации об Электронном аукционе требованиям Закона о контрактной системе указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.       

5. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать  требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичное требование содержится в пункте 6.1 Главы2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе.

Главой 3 «Техническое задание»  документации об Электронном аукционе определен перечень материалов,  которые требуется применять для выполнения работ по объекту исследуемой закупки, а также требования к характеристикам таких материалов, в частности: 

- по позиции № 5 – минеральный порошок МП-2 по ГОСТ 52129-2003, который должен соответствовать следующим показателям: зерновой состав, % по массе: мельче 1,25 мм - не менее 95, мельче 0, 315  м - от 80 до 95, мельче 0,071 – не менее 60; пористость от 20 до 30 %; набухание из смеси порошка с битумом – до 2,0 %; влажность – до 1,5 % по массе.  

В соответствии с пунктом 6.2 Раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ Р 52129-2003
"Порошок минеральный для асфальтобетонных и органоминеральных смесей. Технические условия"   приемку и поставку порошка производят партиями. Контроль качества порошка осуществляют путем испытания одной объединенной пробы порошка, отобранной от каждой партии (пункт 6.3 Раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ Р 52129-2003).
            Согласно пункту 6.8 Раздела 6  ГОСТ Р 52129-2003 зерновой состав, влажность, а также гидрофобность  порошка определяют при приемочном контроле партии порошка.

Периодический контроль осуществляют при каждом изменении состава исходных материалов, но не реже одного раза в месяц. При периодическом контроле определяют: пористость; набухание образцов из смеси порошка с битумом; показатель битумоемкости; водостойкость образцов из смеси порошка с битумом (пункт 6.9 Раздела 6 «Правила приемки» ГОСТ Р 52129-2003).

В соответствии с пунктом 6.11 Раздела 6  ГОСТ Р 52129-2003 сведения о зерновом составе порошка; влажности; гидрофобности; пористости; набухании образцов из смеси порошка с битумом; битумоемкости, а также водостойкости образцов из смеси порошка с битумом отражаются в документе о качестве, который выдается предприятием-изготовителем на каждую отгружаемую потребителю партию порошка.

Таким образом, информацию о конкретных показателях в части зернового состава, пористости,  набухании из смеси порошка с битумом, влажности  используемого при выполнении работ по объекту Электронного аукциона материала по позиции 5 Технического задания – минеральный порошок МП-2 - возможно получить только при наличии товаросопроводительного документа,  которым сопровождается каждая производимая партия материала при его продаже.

Следовательно, требование документации об Электронном аукционе (пункт 6.1 Главы 2 «Информационная карта электронного аукциона») об указании в первой части заявки на участие в аукционе конкретных значений по приведенным выше показателям, которые определяются в результате испытаний материалов и отражаются в товаросопроводительных документах, имеют возможность исполнить только  участники закупки, которые на момент подачи заявки на участие в аукционе указанный материал имеют в наличии.

Аналогичные требования содержатся в отношении показателей по позициям 1-4 Технического задания документации об Электронном аукционе.

Данное обстоятельство свидетельствует об установлении в документации об Электронном аукционе требований, влекущих за собой ограничение количества участников Электронного аукциона, что нарушает запрет, установленный  пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Указанный вывод подтверждается письмом ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.              

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1.  Признать жалобы ООО «Перспектива» и ООО «Профит плюс» обоснованными.

2.   Признать в действиях заказчика - управления строительства, транспорта, ЖКХ   и топливно-энергетического комплекса администрации Ракитянского района Белгородской области, уполномоченного органа - администрации Ракитянского района Белгородской области нарушения частей 5, 8 и 13 статьи 34, пункта 7 части 5 статьи 63, пункта 2 и 11 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.  Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

            4.  Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части настоящего решения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                               

Члены Комиссии:                                                                        

 

Управление строительства, транспорта, ЖКХ и топливно-энергетического комплекса администрации Ракитянского района Белгородской области

(заказчик)

309310, Белгородская область, Ракитянский район, п. Ракитное, ул.Советская, дом 5

 

Администрация Ракитянского района

Белгородской области

(уполномоченный орган)

309310, Белгородская область, Ракитянский   район, п.Ракитное, пл.Советская, 2

ООО «Перспектива»

(заявитель)

443099, г. Самара, ул. Куйбышева, 79, 64

 ООО «Профит плюс»

(заявитель)

354068 г. Сочи ул. Навагинская, 9Д,  оф. 420

 

 ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка,      23

 

Дело № 086-17-Т

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 21

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

Дата выдачи: 15 марта 2017 года                                                                                                                Место выдачи: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 09.03.2017 № 081 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалоб ООО «Перспектива» и ООО «Профит плюс» (далее – Комиссия), в составе:

  руководствуясь частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании решения от 15.03.2017  по делу № 086-17-Т, принятого по итогам рассмотрения жалоб ООО «Перспектива» и ООО «Профит плюс»  на положения документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение строительных работ по объекту: «Строительство автодороги в п. Ракитное, ул. Коммунаров Ракитянского района Белгородской области» (№ закупки  0126300033817000005) (далее – Электронный аукцион),  проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99  Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

С целью устранения нарушений частей 5, 8 и 13 статьи 34, пункта 7 части 5 статьи 63, пункта 2 и 11 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65,  допущенных при проведении Электронного аукциона:

1.  Аукционной комиссии администрации Ракитянского района Белгородской области (далее – Аукционная комиссия) отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в Электронном аукционе от 09.03.2017.

2. Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ»  (далее – Оператор электронной площадки):

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Электронном аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Электронном аукционе, об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Электронного аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Электронном аукционе,  и о возможности подать новые заявки на участие в аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3. Заказчику -  управлению строительства, транспорта, ЖКХ и топливно-энергетического комплекса администрации Ракитянского района Белгородской области, (далее – Заказчик), уполномоченному органу – администрации Ракитянского района Белгородской области (далее – Уполномоченный орган):

- привести извещение и документацию об Электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Белгородского УФАС России от 15.03.2017 по делу № 086-17-Т;

- разместить извещение и документацию об Электронном аукционе с изменениями на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт);

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе,  дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе и дату проведения Электронного аукциона, а также разместить указанные сведения на Официальном сайте. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе должна быть назначена не ранее, чем через 15 дней со дня размещения на Официальном сайте  извещения и документации об Электронном аукционе с изменениями.

4. Оператору электронной площадки:

- назначить время проведения Электронного аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения такого аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в  Электронном аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе, дате и времени проведения Электронного аукциона.

5. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом решения от 15.03.2017 по делу № 086-17-Т.

 

Настоящее предписание подлежит исполнению в течение десяти рабочих дней  с момента получения копии настоящего предписания.

Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания  Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению  предписания.

Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии:                                        

 

 

Члены Комиссии:                                                     

                                                                                                                                                                                   

 

                                                                                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны