Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 61 о наложении административного штрафа по ... от 20 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 61

о наложении административного штрафа по делу

об административном правонарушении № 101-18-АП

 

20 февраля 2018 года

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

  • Белгород, ул. Преображенская, 82.

Время рассмотрения московское:

начало 14 часов 00 минут,

окончание 14 часов 25 минут

 

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (Белгородское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 101-18-АП, протокол об административном правонарушении от 15.02.2018 за № 45, составленный в отношении должностного лица – ведущего инженера отдела анализа и управления производством Филиала ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» <…> по ч. 4 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Комиссией Белгородского УФАС России принято решение от 28.03.2017 по делу № 082-17-АЗ по жалобе ООО «АгроТоргСервис» на действия организатора закупки Филиала ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» при проведении «Открытого запроса предложений на право заключения Договора на оказание услуг по ТО бензокос и бензопил для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Белгородэнерго»)» (извещение № 31704678408 согласно нумерации официального сайта в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

Указанным решением от 28.03.2017 по делу № 082-17-АЗ, в числе прочего, установлено, что сведения о заключении по итогам закупки договора от 01.03.2017 и его копия внесены в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, размещенный в соответствующем разделе официального сайта в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, 14.03.2017, то есть с нарушением трехдневного срока, установленного частью 2 статьи 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В силу части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, образует состав административного правонарушения.

Должностным лицом Белгородского УФАС России в отношении должностного лица – ведущего инженера отдела анализа и управления производством Филиала ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» <…> составлен протокол об административном правонарушении от 15.02.2018 за № 45 по ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>.

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Согласно Итоговому протоколу от 13.02.2017 № 31704678408-03 соответствующей закупочной комиссией подведены итоги торгов, определен победитель исследуемого запроса предложений.

Указанный протокол в день подведения итогов торгов 13.02.2017 размещен на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

По итогам проведения запроса предложений между ПАО «МРСК Центра» в лице Филиала ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» и его победителем ООО «Хогарт» 01.03.2017 заключен договор на оказание услуг за № 3100/04745/17.

Согласно части 1 статьи 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

В силу пункта 2 Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 № 1132, в реестр, в числе прочего включаются, сведения о наименовании заказчика, о способе закупки, о дате заключения договора и номер договора (при наличии), предмет договора, цена договора, срок его исполнения, копия заключенного договора, подписанная с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

В соответствии с подпунктами «а – е», «м» пункта 2, а также подпунктом «а» пункта 10 Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки», указанные сведения включаются заказчиком в единую информационную систему, то есть соответствующий Реестр, в течение трех рабочих дней со дня заключения договора.

Согласно сведениям реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, размещенного в соответствующем разделе официального сайта в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, указанные сведения о заключении договора и его копия внесены в Реестр 14.03.2017, то есть с нарушением трехдневного срока, установленного приведенными нормами.

Согласно информации, отображенной в соответствующем разделе официального сайта в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, сведения о заключении по итогам закупки указанного договора от 01.03.2017 внесены в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, 14.03.2017 за электронной подписью должностного лица Филиала ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» <…>.

Согласно должностной инструкции ведущего инженера отдела анализа и управления производством Филиала ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго», введенной в действие 25.11.2016, и Приказу Филиала ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» от 07.11.2016 № 511 – БЛ «О назначении уполномоченных лиц, участвующих в защищенном документообороте с электронной подписью и лицах, допущенных к обслуживанию абонентских пунктов» к должностным обязанностям <…>относится осуществляющие отдельных функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе, размещение информации и документов, размещение которых в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) предусмотрено законодательством в сфере закупок.

Таким образом, ведущим инженером отдела анализа и управления производством Филиала ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» <…> допущено нарушение сроков внесения сведений о заключении по итогам закупки указанного договора от 01.03.2017 и его копии в единую информационную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг (ЕИС), то есть в реестр договоров, размещенный на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, что свидетельствует о совершении ею административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Присутствующая на рассмотрении дела <…>нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц не оспаривала, состав административного правонарушения признала и не оспаривала, сообщила о раскаянии в совершенном правонарушении.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Место совершения административного правонарушения – 308000, г. Белгород, ул. Преображенская, 42.

Время совершения административного правонарушения 07.03.2017 года.

Ведущий инженер отдела анализа и управления производством Филиала ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» <…>могла не допустить не своевременно размещение требуемых сведений на соответствующем информационном ресурсе, какие-либо непреодолимые и чрезвычайные обстоятельства в исследуемом случае отсутствовали.

Однако ведущий инженер отдела анализа и управления производством Филиала ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» <…> не приняла со своей стороны все зависящие от нее меры по соблюдению действующих норм и правил.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, виновность ведущего инженера отдела анализа и управления производством Филиала ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» <…> в совершении инкриминируемого правонарушения материалами дела (в том числе, протоколом об административном правонарушении от 15.02.2018 за № 45, объяснениями <…>, данными при рассмотрении дела, информацией, отображенной в соответствующем разделе официального сайта в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) подтверждается.

Обстоятельств, отягчающих ответственность ведущего инженера отдела анализа и управления производством Филиала ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» <…>, в ходе рассмотрения дела не установлено.

В качестве смягчающих обстоятельств следует признать раскаяние <…>, совершившей административное правонарушение; оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении (своевременное направление истребуемых по делу сведений, дача объяснений о его обстоятельствах, добросовестное участие в процессуальных действиях <…>).

Совершенное <…>правонарушение направлено против целей обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

При таких обстоятельствах, прихожу к выводу о том, что совершенное <…>административное правонарушение причинило существенный вред общественным отношениям, охраняемым законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в связи с чем оснований, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения, не усматриваю.

Следовательно, <…>подлежит привлечению к административной ответственности.

При вынесении постановления учтено, что <…> ранее Белгородским УФАС России к административной ответственности по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ не привлекалась.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 4 ст. 7.32.3, ст.ст. 23.83, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо - ведущего инженера отдела анализа и управления производством Филиала ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей.

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган (Федеральная антимонопольная служба, находящуюся по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3), вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган (Федеральная антимонопольная служба, находящуюся по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3), вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

 

 

Руководитель

Белгородского УФАС России С.В. Петров

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

ИНН 3123084662

КПП 312301001

Получатель: УФК по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области)

ОКТМО 14701000

Банк получателя: Отделение Белгород г. Белгород

БИК 041403001

Р/с 40101810300000010002

УИН 0

 

Основание – Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 20 февраля 2018 года № 61.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано незамедлительно с момента уплаты штрафа представить должностному лицу, вынесшему постановление, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа (адрес: ул. Преображенская, д. 82, г. Белгород, 308600, факс (4722) 32-16-92).

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренным федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

 

Копия настоящего постановления направлена по адресу:

 

Копию настоящего постановления получил

Связанные организации

Связанные организации не указаны