Решение и предписание по жалобе физического лица на действия организатора торгов

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
05.04.2018
Управление:
Белгородское УФАС России
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование - контроль проведения торгов
Номер дела:
№ №189-18-И

РЕШЕНИЕ

05.04.2018 г. Белгород

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее соответственно — Комиссия; Закон о защите конкуренции) в составе:

председатель Комиссии – <…> – руководитель Управления;

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля органов власти,

<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

<…> – старший специалист 1 разряда отдела контроля органов власти, в присутствии на заседании представителя департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области <…> (доверенность от 27.03.2018 №ВБ 02-09),

рассмотрев материалы дела №189-18-И по жалобе <…> (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов – департамент имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области (далее – Организатор торгов) при проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Белгородская обл., Старооскольский городской округ, г. Старый Оскол, станция Котел, промузел, проезд М-5, №3а, категория земель: «земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования: «строительная промышленность», кадастровый номер 31:06:0401004:364, площадь 2395 кв.м. (извещение № 020218/0022123/02, лот №1, опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов – www.torgi.gov.ru).

установила:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба <…> на действия Организатора торгов – департамент имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области при проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Белгородская обл., Старооскольский городской округ, г. Старый Оскол, станция Котел, промузел, проезд М-5, №3а, категория земель: «земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования: «строительная промышленность», кадастровый номер 31:06:0401004:364, площадь 2395 кв.м. (извещение № 020218/0022123/02, лот №1, опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов – www.torgi.gov.ru) (далее – Извещение, Извещение №020218/0022123/02)

Заявитель сообщает, что опубликованное Организатором торгов Извещение и Документация об аукционе не содержат ряда сведений, размещение которых предусмотрено пунктом 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно:

- о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства;

- о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- о сроке действия технических условий;

- о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования извещения;

- о порядке внесения задатка для участия в аукционе;

- о порядке проведения аукциона.

Организатор торгов – департамент имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области с доводами жалобы не согласился, представил возражение (от 28.03.2018 №9-05/1373), из которого следует, что в Извещении о проведении указанного аукциона содержались сведения, размещение которых предусмотрено пунктом 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

Рассмотрев материалы настоящего дела, Комиссия Белгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

23.01.2018 администрацией Старооскольского городского округа Белгородской области было принято постановление от 23.01.2018 №179 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на территории Старооскольского городского округа».

В рамках исполнения указанного распоряжения департаментом имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области был организован и проведен аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Белгородская обл., Старооскольский городской округ, г. Старый Оскол, станция Котел, промузел, проезд М-5, №3а.

На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.torgi.gov.ru 03.02.2018 было размещено Извещение №020218/0022123/02 о проведении 15.03.2018 аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с видом разрешенного использования «строительная промышленность», расположенного по адресу: Белгородская обл., Старооскольский городской округ, г. Старый Оскол, станция Котел, промузел, проезд М-5, №3а.

Организатор торгов – департамент имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области.

Предмет аукциона: продажа права на заключение договора аренды (годовой размер арендной платы) земельного участка, разрешенное использование – «строительная промышленность».

Начальная цена: размер ежегодной арендной платы – 94 440 рублей 00 копеек.

Срок аренды: 3 года.

Дата публикации Извещения: 03.02.2018.

Дата начала приема заявок: 09 ч. 00 мин. 05.02.2018.

Дата окончания приема заявок: 18 ч. 00 мин. 12.03.2018.

Дата и место проведения аукциона: 10 ч. 00 мин. 15.03.2018, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Октябрьская, д.5а, 2 этаж, каб. №60.

Аукцион, открытый по составу участников и по форме подачи заявок проводился в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка от 13.03.2018 №1, участником аукциона признан только один заявитель – ООО «ОСКОЛЛОКОМОТИВ СЕРВИС», которому Организатор торгов, в соответствии с пунктом 14 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, направил три экземпляра подписанного проекта договора аренды земельного участка вместе со вторым экземпляром настоящего протокола.

В связи с поступлением жалобы Докшукина З.М. заключение договора с ООО «ОСКОЛЛОКОМОТИВ СЕРВИС» было приостановлено.

Порядок подготовки и организации аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности регламентирован статьями 39.11, 39.12, 39.13 Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);

5) о начальной цене предмета аукциона;

6) о «шаге аукциона»;

7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 настоящего Кодекса;

10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.

Согласно «Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 №83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта», при подготовке градостроительного плана земельного участка, предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, подготавливает орган местного самоуправления на основании:

- информации о разрешенном использовании земельного участка;

- предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, установленных в отношении данного земельного участка;

- региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования;

- схем существующего и планируемого размещения объектов капитального строительства (тепло-, водоснабжения и водоотведения) федерального, регионального и местного значения, схем тепло-, водоснабжения и водоотведения;

- предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков.

Согласно статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают в себя:

1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;

2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

  1. максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка.

В пункте 7 Извещения №020218/0022123/02 «Параметры разрешенного строительства» указаны следующие сведения: «В соответствии с параметрами, установленными для зоны П-3 в составе Правил землепользования и застройки городского округа: минимальные отступы от границы земельного участка со стороны магистральных улиц – 5 м; минимальные отступы от границ с соседними земельными участками – 6 м; минимальные отступы от границ земельных участков, примыкающих к землям общего пользования – 3 м; предельная высота зданий – не подлежит установлению».

Между тем, Организатором торгов до проведения аукциона был направлен запрос в управление архитектуры и градостроительства администрации Старооскольского городского округа. В ответном письме от 20.10.2017 исх. №4-3-3/4367, адресованному начальнику управления земельных отношений департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа приводятся предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для территориальной зоны П3 – зоны для размещения производственно-коммунальных объектов III класса санитарной классификации предприятий, к которой относится земельный участок, ставший предметом рассматриваемых торгов.

1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь:

а) минимальная площадь земельного участка – 300 кв.м.;

б) максимальная площадь земельного участка – не подлежит установлению;

в) минимальные размеры земельного участка – не подлежат установлению;

г) максимальные размеры земельного участка – не подлежат установлению.

2. Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемой как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка – 60%.

3. Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений:

а) минимальные отступы от границы земельного участка со стороны магистральных улиц – 5 м.;

б) минимальные отступы от границ с соседними земельными участками – 6 м;

в) минимальные отступы от границ земельных участков, примыкающих к землям общего пользования – 3 м;

г) минимальные отступы от границы земельного участка со стороны прочих улиц и проездов общего пользования – 3 м.

4. Предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений.

Предельная высота зданий – не подлежит установлению.

5. Максимальный коэффициент использования территории – 0,5.

Исходя из анализа Извещения о проводимом аукционе и информационного письма, представленного выше, Комиссией Белгородского УФАС России установлено, что в Извещении №020218/0022123/02, лот №1 (опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов – www.torgi.gov.ru) отсутствует часть сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, в том числе о максимальном проценте застройки в границах земельного участка, о минимальных отступах от границы земельного участка со стороны прочих улиц и проездов общего пользования, о максимальном коэффициенте использования территории.

Таким образом, Извещение №020218/0022123/02 не содержит в полном объеме сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, что является нарушением подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, и свидетельствует об обоснованности доводов Заявителя.

Согласно подпункту 4 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.

Таким образом, исходя из смысла вышеприведенных норм, следует прямая, установленная законом, обязанность департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области – как Организатора торгов по продаже права на заключение договора аренды, обратиться в эксплуатирующие организации за получением технических условий, и, получив их, выставить на торги земельный участок с уже имеющимися техническими условиями.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 №83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта» (далее – Постановление правительства Российской Федерации от 13.02.2006 №83) определено, что «сети инженерно-технического обеспечения» - это совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе тепловодоснабжения и водоотведения.

Руководствуясь пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 №83, департаментом имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области были направлены запросы о получении технических условий в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в области тепло-, водоснабжения и водоотведения.

Представителями департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области на заседании Комиссии Белгородского УФАС России были представлены копии ответов ресурсоснабжающих организаций на соответствующие запросы, направленные до проведения торгов: в части технических условий подключения объекта капитального строительства к газораспределительной сети письмо от АО «Газпром газораспределение Белгород» (от 18 декабря 2017 исх. №535-А) (в связи с отсутствием сетей централизованного теплоснабжения); в части технических условий на подключение объекта капитального строительства к сетям водоснабжения и водоотведения письмо от ЗАО «Спецэнерго» (от 20 декабря 2017 исх. №450), в части технических условий подключения капитального объекта строительства к электрическим сетям письмо от Юго-Восточной Дирекции по энергообеспечению «Трансэнерго» филиала ОАО «РЖД» (от 10 января 2018 №1).

В соответствии с разъяснениями, изложенными в письме Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.06.2015 №Д23и-3009, положение подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации в части требований об указании в извещении о проведении аукциона сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения не обозначает необходимости наличия таких условий для подключения, но является требованием о предоставлении исчерпывающих сведений о возможности застройки участка.

Отсутствие возможности подключения, строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения не является препятствием для проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности. Вместе с тем, организатор торгов обязан представить для ознакомления неопределенного круга лиц исчерпывающие сведения о возможности застройки участка. Заключение о невозможности подключения (технологического присоединения) объекта капительного строительства к сетям инженерно-технического обеспечения является соблюдением условий, предусмотренных подпунктом 4 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

При этом, Комиссия Белгородского УФАС России отмечает, что в понятие сетей инженерно-технического обеспечения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 №83 не включены электрические сети. В связи с этим, запрос и последующее размещение информации о возможности подключения к электрическим сетям, и о размере платы за подключение (технологическое присоединение) к электросетям при проведении аукциона не является обязательным для Организатора торгов.

В Извещении о проводимом аукционе приводятся сведения о технических условиях подключения объекта строительства к сети газораспределения (в целях отопления), к электрическим сетям с указанием срока действия технических условий.

Между тем, в пункте 8 («Технические условия (ТУ) подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения») Извещения 020218/0022123/02 в отношений сведений о возможности подключения к сетям водоснабжения и водоотведения объекта капитального строительства указано следующее: «Согласно письму ТУ ЗАО «Спецэнерго» от 20.12.2017 №450. Срок действия ТУ 3 года».

Из приведенного Организатором торгов письма ЗАО «Спецэнерго» (от 20 декабря 2017 исх. №450), следует, что условия о возможности подключения (технического присоединения) к сетям водоснабжения и водоотведения выдаются в эксплуатирующей организации по месту нахождения земельного участка – дирекции по тепловодоснабжению структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению – филиала ОАО «РЖД».

Таким образом, в представленном письме не содержится конкретная информация о возможности и об условиях подключения к сетям водоснабжения, и водоотведения, что не соответствует Извещению №020218/0022123/02.

Комиссия Белгородского УФАС России приходит к выводу о несоответствии Извещения о проводимом аукционе 020218/0022123/02 требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации в части отсутствия сведений о технических условиях подключении объекта капитального строительства к сетям водоснабжения и водоотведения.

Изложенное свидетельствует об обоснованности довода Заявителя.

Комиссия Белгородского УФАС России, изучив довод жалобы Докшукина З.М. об отсутствии в Извещении о проводимом аукционе, информации о порядке внесения задатка, пришло к выводу о необоснованности приведенного Заявителем довода. В пункте №13 Извещения («Порядок внесения и возврата задатка, банковские реквизиты счета») указано, что «задаток вносится денежными средствами в валюте РФ на счет: ИНН/КПП 3128003628/312801001 УФК по Белгородской области (департамент имущественных и земельных отношений л/c 05263009710), р/с 40302810214033000026, отделение Белгород, БИК 041403001. Информацию по перечислению задатка можно узнать по телефону: 8 (4725) 22-68-11». Далее, в этом же пункте Извещения указан порядок возврата задатка, заявителю, не допущенному к участию в проводимом аукционе, а также порядок зачисления внесенного ранее задатка в счет арендной платы победителя торгов.

Довод Заявителя об отсутствии в Извещении о проводимых торгах порядка проведения аукциона находит подтверждение в выводах комиссии Белгородского УФАС России.

В пункте 14 Извещения («Порядок ознакомления с аукционной документацией») указано, что «подробную информацию по земельному участку, порядку проведения аукциона, форме заявки, проекту договора можно получить по телефону: 8(4725) 22-08-74 или по адресу: Белгородская обл., г. Старый Оскол, ул. Октябрьская, д.5а, каб. №60 согласно рабочему графику (понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45). Контактное лицо – <…>».

Вместе с тем, указанный порядок должен содержаться в Извещении о проводимом аукционе.

Таким образом, Извещение №020218/0022123/02 не содержит порядка проведения аукциона, что является нарушением норм подпункта 3 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

Отсутствие части сведений в извещении о проводимом аукционе, размещение которых предусмотрено пунктом 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, является нарушением порядка проведения торгов на заключение договора аренды земельного участка Организатором торгов – департаментом имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Выявленные нарушения являются существенными, в связи с чем, у Комиссии Белгородского УФАС России имеются основания для выдачи предписания об аннулировании торгов.

На заседании Комиссии Белгородского УФАС России 28.03.2018 было объявлено о продлении сроков рассмотрения дела №189-18-И до 05.04.2018 года.

05.04.2018 состоялось заседание Комиссии Белгородского УФАС России по делу №189-18-И, на котором было принято решение об обоснованности жалобы <…>.

На основании изложенного, Комиссия Белгородского УФАС России, руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу <…> на действия Организатора торгов – департамент имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области (ИНН 3126004834, ОГРН 1023102161147) при проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Белгородская обл., Старооскольский городской округ, г. Старый Оскол, станция Котел, промузел, проезд М-5, №3а, категория земель: «земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования: «строительная промышленность», кадастровый номер 31:06:0401004:364, площадь 2395 кв.м. (извещение № 020218/0022123/02, лот №1, опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов – www.torgi.gov.ru), обоснованной.

2. Выдать организатору торгов - департаменту имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.

3. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Белгородского УФАС России для принятия процессуального решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Председатель Комиссии <…>

 

 

Члены Комиссии: <…>

 

<…>

<…>

 

Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 33

 

05.04.2018 г. Белгород

 

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее соответственно — Комиссия; Закон о защите конкуренции) в составе:

председатель Комиссии – <…> – руководитель Управления;

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля органов власти,

<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

<…> – старший специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,

на основании решения от 05.04.2018 по делу №189-18-И, принятого Комиссией Белгородского УФАС России по итогам рассмотрения жалобы <…> на действия организатора торгов – департамент имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области (далее – Организатор торгов) при проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Белгородская обл., Старооскольский городской округ, г. Старый Оскол, станция Котел, промузел, проезд М-5, №3а, категория земель: «земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования: «строительная промышленность», кадастровый номер 31:06:0401004:364, площадь 2395 кв.м. (извещение № 020218/0022123/02, лот №1, опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов – www.torgi.gov.ru), руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

 

1. Организатору торгов - департаменту имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, для чего в срок не позднее 28.04.2018 аннулировать открытый аукцион на право заключения договора аренды земельного участка (извещение №020218/0022123/02).

2. Разместить соответствующую информацию в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в которых было опубликовано сообщение о проведении торгов.

3. Департаменту имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области в срок не позднее пяти рабочих дней с момента исполнения пунктов 1, 2 данного предписания представить в Белгородское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде.

 

 

 

 

Председатель Комиссии <…>

 

 

Члены Комиссии: <…>

 

<…>

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.