Решение и предписание по жалобам ООО «Изидолг», ООО «Профит –плюс»

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
10.04.2018
Управление:
Белгородское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер дела:
№ № 203-18-Т

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 203-18-Т исх.№1321/2 от 10.04.2018)

 

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 30.03.2018 № 113 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалоб ООО «Изидолг» и ООО «Профит –плюс» (далее – Комиссия), при участии представителя заказчика – МУП «Автодор», в отсутствие представителей заявителей – ООО «Изидолг», ООО «Профит-плюс» (о времени и месте рассмотрения жалоб надлежаще уведомлены), рассмотрев материалы дела № 203-18‑Т по жалобам ООО «Изидолг» и ООО «Профит-плюс» на положения документации об Электронном аукционе: «Поставка добавок для асфальта» (№ закупки 0526600000718000021) (далее – Электронный аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступили жалобы ООО «Изидолг», ООО «Профит –плюс» на положения документации об Электронном аукционе.

Из жалобы ООО «Изидолг» следует, что при проведении Электронного аукциона были допущены нарушения Закона о контрактной системе, а именно:

1. Заказчик ненадлежащим образом установил срок окончания подачи заявок на участие в Электроном аукционе, что указывает на нарушение заказчиком части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе.

2. Заказчиком установлены требования к описанию участниками закупок в составе заявок химического состава и (или) компонентов товара, показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, что указывает на нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. В проекте контракта заказчик не указал, что цена контракта определяется с учетом или без учета НДС, что вводит в заблуждение участников закупки.

Из жалобы ООО «Профит-плюс» следует, что при проведении Электронного аукциона были допущены нарушения Закона о контрактной системе, а именно:

1. Заказчик ненадлежащим образом установил срок окончания подачи заявок на участие в Электроном аукционе, что указывает на нарушение заказчиком части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе.

2. Заказчик установил требование к участникам закупки, предусмотренное пунктом 7 статьи 31 Закона о контрактной системе в недействующей редакции, а также не установил требование к участникам, предусмотренное пунктом 7.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, тем самым оставляя возможность допуска участников подпадающих под запрет.

3. Заказчиком установлены требования к описанию участниками закупок в составе заявок химического состава и (или) компонентов товара, показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, что указывает на нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. Заказчиком нарушены части 4, 5 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе – неверно установлены штрафы.

Заказчик – МУП «Автодор» представил возражение на жалобы, с доводами, изложенными в жалобах, не согласен, просит признать жалобы необоснованными.

На заседании Комиссии представитель заказчика, поддержал доводы, изложенные в возражении на жалобы, считает жалобы необоснованными.

Комиссия, рассмотрев жалобы ООО «Изидолг», ООО «Профит-плюс», возражения заказчика, заслушав доводы представителя заказчика, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 15.03.2018 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – поставка добавок для асфальта.

  • (максимальная) цена контракта – 7 884 120,00 рублей.

На момент рассмотрения жалоб ООО «Изидолг» и ООО «Профит-плюс» контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

I. Жалоба ООО «Изидолг».

  1. Согласно части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Согласно части 1 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

Комиссией установлено, что извещение о проведении Электронного аукциона размещено в ЕИС 15.03.2017 в 14:08 часов.

При этом дата и время окончания подачи заявок на участие в Электронном аукционе – 30.03.2018 в 07:00 часов, что составляет менее 15 дней с даты размещения в ЕИС извещения о проведении Электронного аукциона.

Учитывая, что срок подачи заявок на участие в Электронном аукционе, установленный заказчиком не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 63 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При указанных обстоятельствах первый довод жалобы ООО «Изидолг» является обоснованным.

2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из части 15 документации об Электронном аукционе следует, что первая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (в соответствии с Приложением №1 «Наименование и описание объекта закупки» к документации об электронном аукционе).

При этом сведения о товаре, содержащиеся в предоставляемой участником аукциона заявке на участие в аукционе, должны быть полными, то есть должны в обязательном порядке включать в себя: конкретное наименование товара, конкретные показатели товара, а также товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (Приложение № 5 к документации об электронном аукционе «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе»).

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Приложением № 1 «Наименование и описание объекта закупки» к документации об Электронном аукционе (далее – Техническое задание) определен перечень материалов, которые требуются к поставке, а также требования к характеристикам таких материалов, в том числе:

- по пункту 1 - стабилизирующая добавка «Нанобит-СД» или эквивалент по ГОСТ 31015-2002, которая среди прочего должна соответствовать следующим показателям: влажность, % по массе, не более 8,0; термостойкость при температуре 220 ºС по изменению массы при прогреве, % не более 7,0; содержание волокон длиной от 0,1 мм до 0,2 мм, % не менее 80;

- по пункту 2 – адгезионная добавка «ДАД-1» марки «А» или эквивалент, которая среди прочего должна соответствовать следующим показателям: вязкость условная по ВЗ-5 при 60 ºС, сек, не более 30, массовая доля воды и легколетучих веществ, % масс, не более 2, температура вспышки, ºС, не ниже 224;

- по пункту 3 – температуропонижающая добавка «ДАД-ТА» или эквивалент, которая в том числе должна соответствовать следующим показателям: вязкость условная по ВЗ-5 при 60 ºС, сек, не более 30, массовая доля воды и легколетучих веществ, % масс, не более 0,5 , температура вспышки, ºС, не ниже 230, кислотное число не более 20.

При рассмотрении дела установлено, что требования пункта 1 Технического задания в части вышеупомянутых характеристик материалов повторяют положения ГОСТ 31015-2002.

Из пункта 7.6 раздела 7 «Методы контроля» ГОСТ 31015-2002 следует, что влажность и термостойкость волокна определяют по приложению Г настоящего стандарта.

Из приложения Г стандарта следует, что влажность и термостойкость волокна определяется методом испытаний.

Кроме того, на заседание комиссии представитель заказчика представил:

- паспорт качества на адгезионную добавку препарат «ДАД-1» марки А (по СТО 22320188-001-2009) на партии №9/18 и 10/18 из которого следует, что такие показатели как условная вязкость по ВЗ-5 при 60 ºС, массовая доля воды и легколетучих веществ, препарата определяется производителем ООО «Селена» методом испытаний;

- паспорт качества на добавку для теплого асфальтобетона препарат «ДАД-ТА» (по СТО 22320188-001-2009) на партию 212/17 из которого следует, что такие показатели как условная вязкость по ВЗ-5 при 60 ºС, массовая доля воды и легколетучих веществ препарата определяется производителем ООО «Селена» методом испытаний.

Таким образом, согласно документации об Электронном аукционе участник закупки обязан указать конкретные показатели товара, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Следовательно, второй довод жалобы ООО «Изидолг» является обоснованным.

3. В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о контрактной системе участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Таким образом, любой участник закупки, в том числе который освобожден от уплаты налога на добавленную стоимость и применяет упрощенную систему налогообложения (далее - УСН), вправе участвовать в закупках.

При установлении начальной (максимальной) цены заказчик должен учитывать все факторы, влияющие на цену: условия и сроки поставки, риски, связанные с возможностью повышения цены, и иные платежи, связанные с оплатой поставляемых товаров (работ, услуг).

Помимо начальной (максимальной) цены контракта, заказчик устанавливает требование к формированию цены контракта, а именно указывает, что в составе заявки участник закупки должен установить цену с учетом или без учета налогов и других обязательных платежей.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Таким образом, с учетом положений Закона о контрактной системе контракт заключается и оплачивается заказчиком по цене победителя закупок вне зависимости от применения системы налогообложения победителем.

Из пункта 2.3 проекта контракта следует, что цена контракта включает в себя все расходы, связанные с поставкой товара, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

Следовательно, заказчиком учтены все факторы, влияющие на цену контракта.

Приведенный выше вывод Комиссии согласуется с письмом Минфина России от 21 сентября 2017 № 24-01-10/61203.

При указанных обстоятельствах третий довод жалобы не нашел своего подтверждения.

II. Жалоба ООО «Профит плюс».

  1. Первый довод жалобы ООО «Профит-плюс» является обоснованным. Основания, по которым Комиссия пришла к такому выводу, изложены в части 1 раздела I настоящего решения по жалобе ООО «Изидолг».

2. Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В пунктах 7, 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе указано, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе, соответственно следующие требования к участникам закупки:

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Изучив документацию об Электронном аукционе, Комиссия пришла к выводу, что документация об Электронном аукционе не содержит требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 7, 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, что указывает на несоблюдение заказчиком требований части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, а также на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Третий довод жалобы ООО «Профит-плюс» является обоснованным. Основания, по которым Комиссия пришла к такому выводу, изложены в части 2 раздела I настоящего решения по жалобе ООО «Изидолг».

4. В силу части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В силу части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 34 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 № 1042 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее – Правила).

Закупка осуществляется для СМП и СОНО.

Предметом закупки является поставка добавок для асфальта.

Проведя анализ проекта контракта, Комиссия пришла к выводу, что в проект контракта включено обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом в соответствии с Правилами, что указывает на соблюдение заказчиком частей 4, 5 и 8 Закона о контрактной системе.

При указанных обстоятельствах четвертый довод жалобы ООО «Профит – плюс» не нашел своего подтверждения.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Изидолг» обоснованной в части ненадлежащего установления заказчиком срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе, а также в части установления заказчиком требования к описанию участниками закупок в составе заявок химического состава и (или) компонентов товара, показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.

2. Признать жалобу ООО «Профит-плюс» обоснованной в части:

- ненадлежащего установления заказчиком срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе;

- установления заказчиком требования к описанию участниками закупок в составе заявок химического состава и (или) компонентов товара, показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства;

- не установления требований к участникам закупки, предусмотренных пунктами 7 и 7.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать в действиях заказчика – МУП «Автодор» нарушение части 3 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

5. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части настоящего решения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 31 исх.№ 1322/2 от 10.04.2018 по делу №203-18-Т

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 30.03.2018 № 113 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалоб ООО «Изидолг» и ООО «Профит –плюс» (далее – Комиссия), руководствуясь частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании решения от 05.04.2018 по делу № 203-18-Т, принятого по итогам рассмотрения жалоб ООО «Изидолг», ООО «Профит-плюс» на положения документации об электронном аукционе: «Поставка добавок для асфальта» (закупка № 052660000718000021) (далее – Электронный аукцион), проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

С целью устранения нарушений части 3 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, Закона о контрактной системе, допущенных при проведении Электронного аукциона:

1. Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №0526600000718000021 от 02.04.2018 года.

2. Оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки):

- обеспечить отмену протокола, указанного в пункте 1 настоящего предписания;

- вернуть единственному участнику закупки ранее поданную заявку на участие в Электронном аукционе;

- уведомить участника закупки, подавшего заявку на участие в Электронном аукционе, об отмене протокола, составленного в ходе проведения Электронного аукциона, о прекращении действия заявки, поданной на участие в Электронном аукционе, и о возможности подать новую заявку на участие в аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участнику закупки, подавшему заявку на участие в Электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3. Заказчику – МУП «Автодор» (далее – Заказчик):

- привести документацию об Электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Белгородского УФАС России от 05.04.2018 по делу № 203-18-Т;

- разместить извещение и документацию об Электронном аукционе с изменениями на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт);

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе и дату проведения Электронного аукциона, а также разместить указанные сведения на Официальном сайте. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе должна быть назначена не ранее, чем через 15 дней со дня размещения на Официальном сайте извещения и документации об Электронном аукционе с изменениями.

4. Оператору электронной площадки:

- назначить время проведения Электронного аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения такого аукциона;

- уведомить участника закупки, подавшего заявку на участие в Электронном аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе, дате и времени проведения Электронного аукциона.

5. Заказчику, аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом решения от 05.04.2018 по делу № 203-18-Т.

 

Настоящее предписание подлежит исполнению в течение десяти рабочих дней с момента получения копии настоящего предписания.

Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению предписания.

Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.