Решение № № 27 РЕШЕНИЕ и предписание по результатам внеплановой проверки с... от 10 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 27

о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

Дата принятия: 10.07.2017

Место принятия: Белгородское УФАС России

ул. Преображенская, д. 82, г. Белгород

 

 

 

Основания для проведения проверки: статья 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), приказ Белгородского УФАС России от 03.07.2018 № 261 «О проведении внеплановой проверки», информация о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, поступившая от ООО «НПО Волна».

Инспекция Белгородского УФАС России, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 03.07.2018 № 261 (далее – Инспекция), в составе: <…>, при участии представителей заказчика - ГУП «Белводоканал» – <…>, <…>, в отсутствие представителя ООО «НПО Волна» (о времени и месте проведения проверки надлежащим образом уведомлено), проведя внеплановую проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона: «Поставка расходомера-счетчика электромагнитного Взлет ЭР ЛайтМ 541 Ф АВ (или эквивалент) в комплекте с терминалом GPRS для нужд ГУП «Белводоканал» г.Белгород» (№ закупки 0526300000318000066) (далее – Электронный аукцион)

 

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России 03.07.2018 поступила информация от ООО «НПО Волна» о нарушении норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) заказчиком – ГУП «Белводоканал» при проведении Электронного аукциона.

На заседании Инспекции представители заказчика представили возражение на информацию ООО «НПО Волна», частично согласились с доводами ООО «НПО Волна» о нарушении норм Закона о контрактной системе при проведении Электронного аукциона.

Инспекция Белгородского УФАС России, рассмотрев информацию, поступившую от ООО «НПО Волна», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку документации по организации и проведению Электронного аукциона, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 15.06.2018 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 606 251,00 рублей.

Объект закупки – поставка расходомера-счетчика электромагнитного Взлет ЭР ЛайтМ 541 Ф АВ (или эквивалент) в комплекте с терминалом GPRS для нужд ГУП «Белводоканал» г.Белгород.

На момент рассмотрения информации контракт не заключен.

1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, среди прочего, правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Комиссией установлено, что в пункте 1.4 раздела 3 «Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта» документации об Электронном аукционе (далее – Техническое задание) указано – страна производства – Российская Федерация.

Вместе с тем, в пункте 17 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Электронном аукционе указано, что условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, не установлены.

Таким образом, заказчик, установив в документации об Электронном аукционе требование о стране происхождения товара – Российская Федерация, ограничил поставку товара, происходящего из иностранного государства, что указывает на несоблюдение заказчиком пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4 статьи 33 Закона о контрактной системе требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

В пункте 1.3 Технического задания установлено, что гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 24 месяцев. При этом из пункта 2.1 Технического задания следует, что гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 36 месяцев.

Таким образом, заказчик не установил надлежащее требование к сроку действия гарантии, что указывает на несоблюдение заказчиком части 4 статьи 33 Закона о контрактной системе.

2. В силу пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно части 1 статьи 64 закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона, а именно сроки поставки товара.

В пункте 5.1 проекта контракта (в силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе является неотъемлемой частью документации об Электронном аукционе) указан срок поставки товара не более 60 рабочих дней с момента подписания контракта.

При этом из Технического задания документации об Электронном аукционе следует, что товар должен быть поставлен в течение 60 календарных дней с момента заключения контракта.

Таким образом, установление в проекте контракта и в Техническом задании документации об Электронном аукционе различных сроков поставки товара свидетельствует об отсутствии такого срока, что является нарушением требований части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно извещению объект закупки – поставка расходомера-счетчика электромагнитного Взлет ЭР ЛайтМ 541 Ф АВ (или эквивалент) в комплекте с терминалом GPRS для нужд ГУП «Белводоканал» г.Белгород.

Вместе с тем, из пункта 19 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Электронном аукционе следует, что первая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать только согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.

Таким образом, заказчик установил требование к первой части заявки на участие в Электронном аукционе не соответствующее пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. Согласно части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

В силу части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" (далее - Постановление Правительства № 1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 02.06.2017 N 672 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 года № 1296 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", вступившему в силу 10.06.2017, Постановление Правительства № 1457 утратило силу.

Из пункта 19 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Электронном аукционе следует, что вторая часть заявки должна содержать декларацию о непринадлежности участника закупки к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, что на основании вышеприведенных норм законодательства РФ является нарушением части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

5. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Комиссией установлено, что в пункте 9 «Порядок, даты начала участникам аукциона в электронной форме разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме» раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об Электронном аукционе содержится следующая информация:

1. Указан в разделе 2 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» настоящей документации.

2. С момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме – с 05.06.2018 г.

В подпунктах 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3 пункта 2.2 «Разъяснение документации об аукционе» части 2 «Документация об аукционе» раздела 1 «Аукционе в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме) соответственно указано:

- Проведение переговоров заказчиком, членами комиссий по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе в отношении заявки, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Законом № 44-ФЗ. При проведении аукциона проведение переговоров заказчика с оператором электронной площадки и оператора электронной площадки с участником аукциона не допускается в случае, если в результате этих переговоров создаются преимущественные условия для участия в аукционе и (или) условия для разглашения конфиденциальной информации.

- Любой участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона.

- В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику, уполномоченному органу. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик, уполномоченный орган размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику, уполномоченному органу не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, документация об Электронном аукционе не содержит даты окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, что является нарушением пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

6. Согласно части 3 статьи 34 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе следующие единые требования к участникам закупки: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Согласно пункту 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В пункте 1.2.3.6. раздела 2 «Общие условия проведения аукциона» документации об Электронном аукционе установлено следующее требование к участнику закупки: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации, что не соответствует требованиям пунктов 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (в ред. 31.12.2017).

Из вышеизложенного следует, что заказчиком не соблюдены требования пунктов 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, что является нарушением части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

7. Из пункта 7.20 раздела 2 «Общие условия проведения аукциона» документации об Электронном аукционе следует, что в 2015 и 2016 годах заказчик осуществляет реструктуризацию задолженностей коммерческих банков, возникшую в связи с предъявлением требований к исполнению банковских гарантий, предоставленных в качестве обеспечения исполнения контрактов (включая государственные контракты, муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации, что соответствует пункту 11 статьи 96 Закона о контрактной системе, который утратил силу с 1 января 2017 года (Федеральный закон от 29.12.2015 N 390-ФЗ).

Установление в пункте 7.20 раздела документации об Электронном аукционе указанных условий является нарушением статьи 96 Закона о контрактной системе.

8. Из пункта 10.7 раздела 2 «Общие условия проведения аукциона» документации об Электронном аукционе следует, что в 2016 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней), что соответствует части 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, который утратил силу с 1 января 2017 года ( Федеральный закон от 29.12.2015 № 390-ФЗ).

Установление в пункте 10.7 раздела документации об Электронном аукционе указанных условий является нарушением статьи 34 Закона о контрактной системе.

9. Из пункта 10.8 раздела 2 «Общие условия проведения аукциона» документации об Электронном аукционе следует, что в 2015 и 2016 годах допускается изменение по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами (включая государственные контракты, муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), срок исполнения которых завершается в 2015 и 2016 годах, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) новых условий контракта, что соответствует части 1.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, которая утратила силу с 1 января 2017 года (Федеральный закон от 29.12.2015 N 390-ФЗ).

Установление в пункте 10.8 раздела документации об Электронном аукционе указанных условий является нарушением статьи 95 Закона о контрактной системе.

Утверждение документации об Электронном аукционе с вышеуказанными нарушениями, содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

С учетом вышеизложенного, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Инспекция

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях заказчика - ГУП «Белводоканал» нарушение части 4 статьи 33, статьи 34, пунктов 1, 2, 11 части 1 статьи 64, частей 1 и 3 статьи 64, части 6 статьи 66, статьи 95, статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Передать материалы проверки должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части настоящего решения.

ПРЕДПИСАНИЕ № 63

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

Дата выдачи: 10 июля 2018 года Место выдачи: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Инспекция Белгородского УФАС России, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 03.07.2018 № 261 (далее – Инспекция), в составе: <…>, руководствуясь частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании решения № 27 от 10.07.2018 , принятого по итогам рассмотрения информации, поступившей от ООО «НПО Волна» о нарушении Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона: «Поставка расходомера-счетчика электромагнитного Взлет ЭР ЛайтМ 541 Ф АВ (или эквивалент) в комплекте с терминалом GPRS для нужд ГУП «Белводоканал» г.Белгород» (закупка № 0526300000318000066) (далее – Электронный аукцион), проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

С целью устранения нарушений части 4 статьи 33, статьи 34, пунктов 1, 2, 11 части 1 статьи 64, частей 1 и 3 статьи 64, части 6 статьи 66, статьи 95, статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенных при проведении Электронного аукциона:

1. Аукционной комиссии отменить:

- протокол рассмотрения единственной заявки Электронного аукциона 0526300000318000066 от 05.07.2018 года.

2. Оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки):

- обеспечить отмену протокола рассмотрения единственной заявки Электронного аукциона 0526300000318000066 от 05.07.2018;

- вернуть единственному участнику закупки ранее поданную заявку на участие в Электронном аукционе;

- уведомить единственного участника закупки, подавшего заявку на участие в Электронном аукционе, об отмене протокола, составленного в ходе проведения Электронного аукциона, о прекращении действия заявки, поданной на участие в Электронном аукционе, и о возможности подать новую заявку на участие в аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе;

- назначить время проведения Электронного аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения такого аукциона;

- уведомить участника закупки, подавшего заявку на участие в Электронном аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе, дате и времени проведения Электронного аукциона.

3. Заказчику – ГУП «Белводоканал» (далее – Заказчик):

- привести документацию об Электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения № 27 от 10.07.2018;

- разместить извещение и документацию об Электронном аукционе с изменениями на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт);

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе и дату проведения Электронного аукциона, а также разместить указанные сведения на Официальном сайте. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе должна быть назначена не ранее, чем через 15 дней со дня размещения на Официальном сайте извещения и документации об Электронном аукционе с изменениями.

4. Заказчику, Комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом решения №27 от 10.07.2018 года.

 

Настоящее предписание подлежит исполнению в течение десяти рабочих дней с момента получения копии настоящего предписания.

Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению предписания.

Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны