Решение б/н Решение по жалобе ООО «ПромМонтажСервис» от 14 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 277-17-Т

 

Дата принятия: 18.07.2017

Место принятия: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 14.07.2017 № 253 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «ПромМонтажСервис» (далее – Комиссия), при участии представителей заказчика – Филиал Федерального государственного казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Белгороде; заявителя – ООО «ПромМонтажСервис», рассмотрев материалы дела № 277-17‑Т по жалобе ООО «ПромМонтажСервис» на действия Единой комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту объектов МАПП Шебекино для нужд Белгородского филиала ФГКУ Росгранстрой (закупка № 0326100003617000013) (далее – Электронный аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ПромМонтажСервис» (далее – заявитель) на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Заявитель считает, что действия Единой комиссии по отклонению первой части его заявки на участие в Электронном аукционе являются незаконными и необоснованными, так как заявка соответствовала требованиям Закона о контрактной системе и документации об Электронном аукционе.

Представитель ООО «ПромМонтажСервис» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Заказчик представил письменный отзыв на жалобу ООО «ПромМонтажСервис», считает действия Единой комиссии соответствующими требованиям Закона о контрактной системе, просит признать жалобу необоснованной.

На заседании Комиссии представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу ООО «ПромМонтажСервис», просит признать ее необоснованной.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «ПромМонтажСервис», письменный отзыв на жалобу, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 29.06.2017 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – выполнение работ по капитальному ремонту объектов МАПП Шебекино для нужд Белгородского филиала ФГКУ Росгранстрой.

  • (максимальная) цена контракта – 2 208 041,15 рубль.

На момент рассмотрения жалобы ООО «ПромМонтажСервис» контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

Доводы жалобы ООО «ПромМонтажСервис» Комиссия считает необоснованными по следующим основаниям.

ООО «ПромМонтажСервис» подало заявку на участие в Электронном аукционе, которой присвоен порядковый номер <...> .

Из Протокола заседания Единой комиссии по осуществлению закупок № 8.17/1-ЭА/31 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объектов МАПП Шебекино для нужд Белгородского филиала ФГКУ Росгранстрой от 07.07.2017 следует, что Единой комиссией принято решение об отказе в допуске участнику закупки с порядковым номером 4 к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:

Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об электронном аукционе (п. 20 Раздела 1.3. «Информационная карта электронного аукциона») и ч. 3 ст. 66. Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. (Непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, п. 20 Раздела 1.3. «Информационная карта электронного аукциона» (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ п. 1 ч. 4 ст. 67, предоставление недостоверной информации, а также несоответствие информации требованиям документации (п. 1,2 ч. 4 ст. 67 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ):

- указаны недостоверные сведения теплоотдаче (при температурном режиме +700С) (Указано участником закупки «Теплоотдача (при температурном режиме +700С) – 195 Вт», данные согласно технического паспорта алюминиевого радиатора CLAN-500, предлагаемых участником, теплоотдача 1 секции (при температурном режиме +700С) составляет 204 Вт http://www.ferroli.ru/files/booklets/Club_N.pdf).

- указаны недостоверные сведения о емкости 1 секций (Указано участником закупки «Емкость секции – 0,35 л», по данным согласно технического паспорта алюминиевых радиаторов CLAN-500, предлагаемых участником, емкость 1 секции составляет – 0,4 л http://www.ferroli.ru/files/booklets/Club_N.pdf).

- не указан конкретный показатель комплектности поставляемого товара (Алюминиевые радиаторы должны комплектоваться устройством для выпуска воздуха из радиаторов, открываемым при помощи специального ключа или отвёртки, шаровым краном с рычагом типа «бабочка», прибором, позволяющий управлять количеством тепловой энергии (теплорегулятором), кронштейнами, фитингами, трубами, необходимыми для присоединения к сети теплоснабжения).

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Из части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе следует, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Пунктом 1 части 20 Раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе определено и согласуется с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1.1. Согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при проведении аукциона на выполнение работы, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

1.2. Согласие, предусмотренное п. 1.1., а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В части 5 Раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе указано, что объект закупки описан в части III «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ».

Приложенин № 2 к ЧАСТИ III «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» содержит Перечень оборудования и расходных материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту объектов МАПП Шебекино для нужд Белгородского филиала ФГКУ Росгранстрой.

 

№ п/п

Наименование оборудования

Технические характеристики

1

Радиатор алюминевый

Алюминиевые радиаторы предназначены для работы в системах водяного и парового отопления для обогрева жилых и нежилых помещений. Секции радиатора выполнены из специального алюминиевого сплава методом литья под давлением. Радиаторы окрашены методом распыления специальной эпоксидной краской с последующей полимеризацией в печи. Алюминиевые радиаторы должны комплектоваться устройством для выпуска воздуха из радиаторов, открываемым при помощи специального ключа или отвёртки, шаровым краном с рычагом типа «бабочка», прибором, позволяющий управлять количеством тепловой энергии (теплорегулятором), кронштейнами, фитингами, трубами, необходимыми для присоединения к сети теплоснабжения.

Технические характеристики одной секции:

Межосевое расстояние – 500 мм

Теплоотдача (при температурном режиме +700С) – не менее 195 Вт

Теплоотдача (при температурном режиме +500С) – не менее 122 Вт

Рабочее давление – не менее 1,6МПа.

Максимальная температура теплоносителя – не менее +1100С

Минимальный водородный показатель теплоносителя – не ниже 7

Максимальный водородный показатель теплоносителя – не выше8

Резьба ниппельного отверстия – 1”

Емкость секции – не менее 0,35 л

 

Кроме того, данное Приложение № 2 содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Из первой части заявки с порядковым номером 4 (ООО «ПромМонтажСервис») следует, что к поставке предлагается радиатор алюминиевый, страна происхождения товара – Италия ОКСМ 380 CLAN-500 со следующими техническими характеристиками:

алюминиевые радиаторы предназначены для работы в системах водяного и парового отопления для обогрева жилых и нежилых помещений. Секции радиатора выполнены из специального алюминиевого сплава методом литья под давлением. Радиаторы окрашены методом распыления специальной эпоксидной краской с последующей полимеризацией в печи. Алюминиевые радиаторы должны комплектоваться устройством для выпуска воздуха из радиаторов, открываемым при помощи специального ключа или отвёртки, шаровым краном с рычагом типа «бабочка», прибором, позволяющий управлять количеством тепловой энергии (теплорегулятором), кронштейнами, фитингами, трубами, необходимыми для присоединения к сети теплоснабжения.

Технические характеристики одной секции:

Межосевое расстояние – 500 мм

Теплоотдача (при температурном режиме +700С) – 195 Вт

Теплоотдача (при температурном режиме +500С) – 122 Вт

Рабочее давление – 1,6МПа.

Максимальная температура теплоносителя – +1100С

Минимальный водородный показатель теплоносителя – 7

Максимальный водородный показатель теплоносителя – 8

Резьба ниппельного отверстия – 1”

Емкость секции – 0,35 л

При рассмотрении Комиссией первой части заявки с порядковым номером 4 (ООО «ПромМонтажСервис») на предмет соответствия документации об Электронном аукционе установлено, что указанные в заявке с порядковым номером 4 позиции: Теплоотдача (при температурном режиме +700С) – 195 Вт и Емкость секции – 0,35 л, не соответствуют паспортным данным радиатора алюминиевого, страна происхождения товара – Италия ОКСМ 380 CLAN-500.

Согласно паспортным данным указанного радиатора Теплоотдача (при температурном режиме +700С) составляет 204 Вт и Емкость секции – 0,40 л.

Кроме того, в первой части заявки с порядковым номером 4 указано, что алюминиевые радиаторы должны комплектоваться устройством для выпуска воздуха из радиаторов …, что свидетельствует об отсутствии конкретного показателя комплектности предлагаемого к поставке товара.

Из изложенного следует, что заявка с порядковым номером 4 (ООО «ПромМонтажСервис») не соответствует требованиям пункта 1 части 20 Раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе, что является основанием для отказа в допуске к участию в Электронном аукционе в соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

При указанных обстоятельствах действия Единой комиссии при рассмотрении первой части заявки с порядковым номером 4 (ООО «ПромМонтажСервис») являются правомерными и соответствуют положениям Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ПромМонтажСервис» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны