Решение по жалобе ИП Казаковой И.Н

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
05.06.2018
Управление:
Белгородское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер дела:
№ № 380-18 Т

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу №380-18-Т (исх.№ 2096/2 от 05.06.2018)

 

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 30.05.2018 № 207 «О создании комиссии для рассмотрения жалоб Казаковой И.Н.», при участии представителей заказчика - Муниципальное бюджетное учреждение «Управление Белгорблагоустройство», уполномоченного органа – Управления муниципального заказа администрации города Белгорода в отсутствие представителей заявителя – ИП Казаковой И.Н. (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлена), рассмотрев материалы дела № 380-18‑Т по жалобе ИП Казаковой И.Н. на положения документации об электронном аукционе: «Выполнение подрядных работ по объекту: «Ремонт ул. Белгородского полка от пр. Гражданский до пр. Белгородский в г. Белгороде» (закупка № 0126300035818000655) (далее – Электронный аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ИП Казаковой И.Н. на положения документации об Электронном аукционе.

Из жалобы ИП Казаковой И.Н. следует, что в соответствии с документацией об Электронном аукционе участник закупки в первой части заявки на участие в Электронном аукционе обязан представить конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

При этом, в заявке участника закупки при описании материалов и оборудования, используемых для выполнения работ, должны указываются конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Приложении № 1 «Описание объекта закупки» (Техническое задание) к настоящей документации».

Однако заказчиком в нарушение Закона о контрактной системе в описании объекта закупки не установлены технические характеристики товара, используемого при производстве работ.

Заказчик, уполномоченный орган не согласны с доводами жалобы ИП Казаковой И.Н., представили возражения на указанную жалобу, из которых следует, что положения документации об Электронном аукционе соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии представители заказчика, уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражении на жалобу ИП Казаковой И.Н., просят признать жалобу необоснованной.

Кроме того, пояснили, что на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 11.05.2018 размещены извещение и документация об Электронном аукционе, которая, в том числе содержит Приложение № 1 «Описание объекта закупки» (Техническое задание)» (далее – Приложение №1). В Приложении №1 указаны технические характеристики и требования к применяемым материалам и оборудованию. Предположили, что заявитель при написании жалобы руководствовался Приложением №1 к проекту контракта, которое заполняется при заключении контракта.

Комиссия, рассмотрев жалобу ИП Казаковой И.Н., заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 11.05.2018 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – выполнение подрядных работ по объекту: «Ремонт ул. Белгородского полка от пр. Гражданский до пр. Белгородский в г. Белгороде»

  • (максимальная) цена контракта – 36 156 591,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы ИП Казаковой И.Н. контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

Довод, содержащийся в жалобе ИП Казаковой И.Н., Комиссия считает необоснованным по следующим основаниям.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна, в том числе содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться среди прочего следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Анализ представленных заказчиком и уполномоченным органом документов показал, что из части 6 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе следует, что описание объекта закупки, требования к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам объекта закупки, стандартные показатели, условные обозначения изложены в Приложении № 1 «Описание объекта закупки» (Техническое задание) к документации об электронном аукционе.

Комиссией пришла к выводу, что в Приложении №1 содержатся технические характеристики и требования к применяемым материалам и оборудованию.

Кроме того, на заседании Комиссии установлено, что документация об Электронном аукционе в полном объеме, учитывая Приложение №1 с указанием технических характеристик и требований к применяемым материалам и оборудованию, размещены в свободном доступе на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

При указанных обстоятельствах довод жалобы ИП Казаковой И.Н. о том, что заказчиком в описании объекта закупки не установлены технические характеристики товара, используемого при производстве работ, не нашел своего подтверждения.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Казаковой И.Н. необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.