Решение б/н Решение по жалобе ООО «СКАТ» от 29 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия: 29.12.2017 года

Место принятия: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 25.12.2017 № 472 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «СКАТ» (далее – Комиссия), при участии представителей заказчика – областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская областная клиническая больница», представителей заявителя - ООО «СКАТ», рассмотрев материалы дела № 513-17‑Т по жалобе ООО «СКАТ» на действия котировочной комиссии ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница» при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения для нужд ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница» в 2018 г. (№ закупки 0326200000117000033) (далее – Запрос котировок), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «СКАТ» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница» при проведении Запроса котировок.

Заявитель считает неправомерным решение котировочной комиссии об отклонении заявки ООО «СКАТ» на участие в Запросе котировок в связи с непредставлением информации об идентификационном номере налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа ООО «СКАТ» либо идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «СКАТ».

Из жалобы Заявителя следует, что в заявке общества представлены все необходимые сведения об учредителях и лице, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «СКАТ».

Заказчик - ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница» не согласен с доводами жалобы ООО «СКАТ». Представил возражение на указанную жалобу, из которого следует, что при принятии спорного решения котировочная комиссия руководствовалась положениями Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии представители заказчика поддержали позицию, изложенную в возражении на жалобу ООО «СКАТ», просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «СКАТ», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 15.12.2017 размещено извещение о проведении Запроса котировок.

Объект закупки – оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения для нужд ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница» в 2018 г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 175 296,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы ООО «СКАТ» контракт по результатам Запроса котировок не заключен.

ООО «СКАТ» подало заявку на участие в Запросе котировок, которой присвоен порядковый номер <...> .

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок от 22.12.2017 № П1 заявка ООО «СКАТ» отклонена в связи с несоответствием требованиям извещения о проведении Запроса котировок (не представлена информация об идентификационном номере налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа участника запроса котировок либо идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок).

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Указание данных сведений в заявке на участие в Запросе котировок предусматривает и форма котировочной заявки, содержащаяся в извещении о проведении Запроса котировок.

Как следует из ч. 1 ст. 41 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» наряду с единоличным исполнительным органом общества уставом также может быть предусмотрено образование коллегиального исполнительного органа общества.

При анализе содержания котировочной заявки ООО «СКАТ» установлено, что пункты 4 и 5 данной заявки, в которых подлежат указанию сведения соответственно об идентификационном номере налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа участника Запроса котировок и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника Запроса котировок, оставлены незаполненными.

Доказательств наличия препятствий для исполнения ООО «СКАТ» обязанности по представлению в котировочной заявке вышеназванных сведений, либо их отсутствии, при рассмотрении дела не установлено.

При таких обстоятельствах, решение котировочной комиссии об отклонении заявки ООО «СКАТ» на участие в Запросе котировок основаны на положениях части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СКАТ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны