Решение б/н Решение о рассмотрении информации о включении в РНП ИП Терен... от 11 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕ Ш Е Н И Е

 

Дата принятия: 11.10.2018

Место принятия: Белгородское УФАС России,

ул. Преображенская, д. 82, г. Белгород

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 01.10.2018 № 408 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации об ИП Терентьеве А.А. (ИНН 410102040257) (далее – Комиссия), в присутствии представителей администрации Ракитянского района Белгородской области <…>, <…>, в отсутствии участника закупки – ИП Терентьева А.А., рассмотрев информацию администрации Ракитянского района Белгородской области об уклонении ИП Терентьева А.А. - победителя электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на повышение квалификации муниципальных служащих по программе «Государственная политика в области противодействия коррупции» (закупка № 0126300033818000228) (далее - Аукцион) от заключения контракта,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1) Дата размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) извещения о проведении и документации об Аукционе – 03.09.2018.

2) Начальная (максимальная) цена контракта – 105 000.00 рублей.

3) На участие в Аукционе подано четыре заявки от участников закупки.

4) По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе к участию в Аукционе допущены все четыре участника закупки.

5) При проведении Аукциона 14.09.2018 минимальное предложение о цене контракта составило 40 975.00 рублей.

6) По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе заявки всех участников Аукциона признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе.

7) Участник Аукциона ИП Терентьев А.А. признан победителем Аукциона.

8) Заказчиком 17.09.2018 направлен проект муниципального контракта для подписания ИП Терентьеву А.А..

9) Заказчиком 25.09.2018 принято решение о признании ИП Терентьева А.А. уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 83.2 и ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе.

Информация, предусмотренная статьей 104 Закона о контрактной системе, для проверки факта уклонения победителя Аукциона ИП Терентьева А.А. от заключения контракта в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти заказчиком направлена в полном объеме 26.09.2018 (исх. № 38), что соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии представители заказчика сообщили, что участником закупки ИП Терентьевым А.А. в установленные законодательством сроки не направлены подписанные электронной подписью проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. При таких обстоятельствах в силу части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе заказчик обязан был признать победителя Аукциона ИП Тереньева А.А. уклонившимся от заключения контракта.

Заслушав доводы заказчика, рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к выводу о наличии достаточных оснований для включения информации об ИП Терентеве А.А. в реестр недобросовестных поставщиков.

Исходя из извещения о проведении Аукциона закупка № 0126300033818000228 осуществлялась на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Электронная площадка).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0126300033818000228-3 от 14.09.2018 победителем Аукциона признан участник закупки ИП Терентев А.А. предложивший цену контракта 40 975.00 рублей, что является снижением более 25% от НМЦК.

В соответствии с ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры предусмотрен статьей 83.2 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе заказчиком 17.09.2018 размещен в ЕИС и на Электронной площадке проект контракта, подлежащий заключению по итогам Аукциона с ИП Терентьевым А.А.

В регламентированный срок (до 24.09.2018 включительно) ИП Терентьев А.А. не разместил на Электронной площадке подписанный электронной подписью проект контракта, документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта или информацию, подтверждающую добросовестность ИП Терентьева А.А., что свидетельствует о нарушении ИП Терентьевым А.А. ст. 37 и ч. 3 ст. 83.2 Закона о контрактной системе.

25.09.2018 заказчиком составлен протокол о признании победителя Аукциона ИП Тереньева А.А. уклонившимся от заключения муниципального контракта.

Указанные обстоятельства послужили основанием для направления заказчиком в Белгородское УФАС России информации об уклонении ИП Терентьева А.А. от заключения контракта для рассмотрения вопроса о включении соответствующей информации в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с частью 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Кроме того, согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник также считается уклонившимся от заключения контракта.

ИП Терентьевым А.А. не приведено доказательств наличия непреодолимых препятствий по соблюдению порядка заключения контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

ИП Терентьев А.А. после изучения документации об Аукционе и ознакомившись с условиями оказания услуг предпринимал активные действия направленные на получение права по заключению контракта.

Между тем, став победителем Аукциона, в установленный законом срок ИП Терентьев А.А. контракт не подписал и не представил документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о недобросовестном поведении ИП Терентьева А.А. при заключении контракта.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия заказчика – администрации Ракитянского района Белгородской области соответствующими требованиям части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Информацию, представленную администрацией Ракитянского района Белгородской области в отношении индивидуального предпринимателя Терентьева Андрея Анатольевича (ИНН 410102040257) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

3. Датой включения информации в отношении индивидуального предпринимателя Терентьева Андрея Анатольевича (ИНН 410102040257) в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны