Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном... от 14 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

 

 

 

ИП «……»

 

«……»

 

Администрация города Стародуба

 

«……»

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

«……»

 

 

Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

В связи с поступившей в Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области жалобой ИП «……». на действия заказчика Администрация города Стародуба при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на  ремонт автомобильной дороги по улице Фрунзе, г. Стародуб, Брянская область за № 0127300022918000014 уведомляем, что рассмотрение данной жалобы состоится «20» июня  2018 г. в 12 час. 10 мин. по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, д. 80, каб. 502.

Заказчику Администрация города Стародуба необходимо представить в срок до «18» июня 2018 года в адрес Брянского УФАС России:

- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе;

Брянское УФАС России в соответствии с ч.7 ст. 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляет обязательное требование заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Представители должны иметь надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении жалобы.

 

Копия жалобы прилагается.

 

 

Руководитель                                                                                                    «……»

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны