Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по... от 6 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

 о назначении административного наказания

 по делу № 1-2А

об административном правонарушении

 

30 января 2018 г.                                                                                            г. Брянск

 

Я, руководитель Брянского УФАС России «..», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №1-2А и протокол об административном правонарушении от 19.01.2018г. № 234, составленный в отношении лица, являвшегося на момент совершения правонарушения заместителем председателя комиссии по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом,  «..»в отсутствии лица, являвшегося на момент совершения правонарушения заместителем председателя комиссии по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом,  «..», уведомленного о событии административного правонарушения, о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, надлежащим образом, что подтверждено аудиозаписью от 19.01.2018г. (аудиозапись велась посредством диктофонов Soni ICD-PX 333 и Soni),

                                               Установил:

30.03.2017г. Комиссией Брянского УФАС России по рассмотрению жалоб, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», по итогам рассмотрения жалобы № 18 ООО «49-ый таксопарк» на действия департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области и комиссии по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом (далее – комиссии по проведению конкурса) при проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 211 «Юрфак БГУ – п. М. Кузьмино» принято решение о признании комиссии по проведению конкурса нарушившей ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.07.2015г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в части не признания открытого конкурса не состоявшимся в связи с несоответствием всех конкурсных заявок требованиям конкурсной документации.

Так, департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области на сайте департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области в разделе «служба» подразделе «пассажирские перевозки»  размещено извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 211 «Юрфак БГУ – п. М. Кузьмино» (далее – конкурса).

07.03.2017г. состоялось вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, оформленное протоколом от 07.03.2017г. №211-1.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками от 07.03.2017г. на участие в конкурсе поступило четыре запечатанных конверта с заявками на участие в конкурсе индивидуального предпринимателя«..», индивидуального предпринимателя «..»я, индивидуального предпринимателя«..», ООО «Трубчевское транспортное предприятие».

07.03.2017г. состоялось рассмотрение заявок на участие в конкурсе по маршруту № 211 «Юрфак БГУ – п. М. Кузьмино», оформленное протоколом №211-2.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссия по проведению конкурса на основании результатов рассмотрения заявок приняла решение об отказе индивидуальному предпринимателю «..» в допуске к участию в конкурсе в связи с наличием задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за последний отчетный период и не представлением выписки из ЕГРИП, индивидуальному предпринимателю «..» и  ООО «Трубчевское транспортное предприятие» отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с отсутствием справки налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за последний отчетный период.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе заявка индивидуального предпринимателя «..» признана соответствующей требованиям, предъявляемым к участникам конкурса. В связи с тем, что только одна заявка на участие в открытом конкурсе признана соответствующей требованиям конкурсной документации, конкурс признан несостоявшимся, победителем конкурса признана индивидуальный предприниматель «..»

Согласно протоколу от 07.03.2017г. № 211-2 за вышеуказанное решение проголосовал заместитель председателя комиссии «..», что подтверждается соответствующей подписью.

Согласно Приказу департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области от 01.02.2017г. № 9-П «О проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок с нерегулируемым тарифом № 211 «ЮрФак БГУ – п. М. Кузьмино» «..» являлся заместителем председателя комиссии.

09.03.2017г. индивидуальному предпринимателю «..» выданы свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом №№001989-002001, что подтверждено журналом учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Однако, при рассмотрении жалобы Комиссией Брянского УФАС России установлено, что заявка индивидуального предпринимателя «..» не соответствует требованиям конкурсной документации.

Так, в соответствии с п. 8.1 п. 8 конкурсной документации после процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе комиссия рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.

В п.п. 3.3.1 п. 3 конкурсной документации установлено, что для участия в открытом конкурсе участник представляет выписку и Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей)  или  их заверенные копии, полученные не позднее шести месяцев до дня размещения на официальном сайте организатора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещения о проведении открытого конкурса.

При обозрении документов, приложенных к оригиналу заявки индивидуального предпринимателя «..» , установлено, что документ, необходимый к представлению в составе заявки на участие в конкурсе, установленный организатором конкурса  - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или  его заверенная копии отсутствует, в связи с чем комиссия по проведению конкурса неправомерно признала заявку индивидуального предпринимателя «..» соответствующей требованиям конкурсной документации, которая признана победителем аукциона.

Поскольку все заявки на участие в конкурсе не соответствуют требованиям конкурсной документации, конкурс должен быть признан конкурсной комиссией несостоявшимся в связи с несоответствием всех конкурсных заявок требованиям конкурсной документации в соответствии с требованиями ч. 7 ст. 24 Закона об организации регулярных перевозок.

Таким образом, комиссией по проведению конкурса нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.07.2015г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которой в случае, если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок, поскольку комиссией по проведению конкурса открытый конкурс не признан не состоявшимся в связи с несоответствием всех конкурсных заявок требованиям конкурсной документации.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в не признании заместителем председателя комиссии «..» открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 211 «Юрфак БГУ – п. М. Кузьмино» не состоявшимся в связи с несоответствием всех конкурсных заявок требованиям конкурсной документации.

Дата совершения правонарушения: 07.03.2017г. (дата подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе по маршруту № 211 «Юрфак БГУ – п. М. Кузьмино»).

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Брянск.

Согласно статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 указанного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно Приказу департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области от 01.02.2017г. № 9-П «О проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок с нерегулируемым тарифом № 211 «ЮрФак БГУ – п. М. Кузьмино» «..» являлся заместителем председателя комиссии.

Таким образом, заместитель председателя комиссии «..» несет ответственность как должностное лицо в соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и является субъектом административного правонарушения.

 Согласно ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 19.01.2018г. № 234, составленным в отношении лица, являвшегося на момент совершения правонарушения заместителем председателя комиссии по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом,  «..», а также иными  материалами дела.

19.01.2018г. «..» отказался от получения копии протокола об административном правонарушении от 19.01.2018г. № 234, копии определения о назначении времени и места рассмотрения дела № 1-2А об административном правонарушении от 19.01.2018г. № 241, копии определения о вызове лица, являвшегося на момент совершения правонарушения заместителем председателя комиссии по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом, «..» по делу об административном правонарушении № 1-2А от 19.01.2018г. № 240 и просил направить вышеуказанный протокол об административном правонарушении и определения по делу об административном правонарушении №1-2А по адресу регистрации («..»), что подтверждено аудиозаписью от 19.01.2018г. (аудиозапись велась посредством диктофонов Soni ICD-PX 333 и Soni).

19.01.2018г. «..» с событием административного правонарушения по делу № 1-2А ознакомлен, что подтверждено аудиозаписью от 19.01.2018г. (аудиозапись велась посредством диктофонов Soni ICD-PX 333 и Soni).

19.01.2018г. копия протокола об административном правонарушении от 19.01.2018г. № 234, копия определения о назначении времени и места рассмотрения дела № 1-2А об административном правонарушении от 19.01.2018г. № 241, копия определения о вызове лица, являвшегося на момент совершения правонарушения заместителем председателя комиссии по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом, «..» по делу об административном правонарушении № 1-2А от 19.01.2018г. № 240 направлены по «..» адресу регистрации «..» (), что подтверждено кассовым чеком (номер почтового идентификатора 241037719210026).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность в соответствии со статьей 24.5 КоАП РФ, не имеется.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения за административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 указанного  Кодекса.

Дата совершения административного правонарушения – 07.03.2017 г. (дата подписания протокола № 211-2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 211 «Юрфак БГУ – п. М.Кузьмино»).

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, руководитель Брянского УФАС России «..», учитывая то, что заместителем председателя комиссии «..» не признан открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 211 «Юрфак БГУ – п. М. Кузьмино» не состоявшимся в связи с несоответствием всех конкурсных заявок требованиям конкурсной документации, руководствуясь ч. 10 ст. 7.32.4, ст. 23.48, ст.29.9, ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                               Постановил:

 

Признать лицо, являвшееся на момент совершения правонарушения заместителем председателя комиссии по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом,  «..», за не признание открытого конкурса по право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 211 «Юрфак БГУ – п. М. Кузьмино» не состоявшимся в связи с несоответствием всех конкурсных заявок требованиям конкурсной документации, виновным в  совершении  административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи  7.32.4  КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.5 ст.3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счета для перечисления административных штрафов:

Идентификационный номер плательщика (ID) «..»;

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: Отделение Брянск г. Брянск

БИК: 041501001

ОКТМО: 15701000

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о назначении административного наказания по делу № 1-2А об административном правонарушении от 30.01.2018г. (100% в федеральный бюджет Российской Федерации).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель                                                                                          «..»

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны