Решение б/н Акт по результатам плановой проверки № 1 от 3 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт по результатам плановой проверки № 1

 

«03» мая 2017 г.                                                                                                             г. Брянск

                                                                                                                                                      

В соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), сводным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год, утвержденным должностным лицом Брянского УФАС России <……> 30 ноября 2016 года, и Приказом Брянского УФАС России № 147 от 22.03.2017 года «О проведении плановой проверки», инспекцией Брянского УФАС России в составе:

<……> ,

проведена плановая проверка заказчика Федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Брянской области» (далее - ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области») (241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Бондаренко, д. 8),

Предметом проверки является соблюдение заказчиком ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» требований Закона о контрактной системе.

Проверка проводится Брянским УФАС России в рамках выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок на 2017 год с целью предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе и иных нормативных правовых актов заказчиком ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области».

Правовые основания проверки: в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, сводным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год, утвержденным должностным лицом Брянского УФАС России <……> 30 ноября 2016 года, и Приказом Брянского УФАС России № 147 от 22.03.2017 года «О проведении плановой проверки»,

Срок проведения проверки: с 05.04.2017 года по 03.05.2017 года.

Проверяемый период деятельности ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» – с 01.01.2014 г. по текущий период 2017 года.

Адрес местонахождения заказчика ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» (<……>).

Место проведения проверки: <……>

Инспекцией изучена документация по закупкам за период с 01.01.2014 года по 05.04.2017 года.

Проверка осуществлена в присутствии:

<……> – начальника группы организации взаимодействия, капитана внутренней службы ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области»;

<……> - заместителя начальника центра – начальника службы пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ, подполковника внутренней службы ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области».

В ходе контрольного мероприятия  установлено:

Приказом заказчика ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» от 28.12.2016 № 132 создана контрактная служба, руководителем которой назначен заместитель начальника центра – начальник службы пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ, подполковник внутренней службы <……>.

Приказом № 131 от 28.12.2016 года, утверждено «Положение о единой комиссии  по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области».

Свою деятельность ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» осуществляет на основании устава ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области», утвержденного приказом № 545 от 27.09.2011 года.

Контрактная служба ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» действует в соответствии с положением, утвержденным 28.12.2016 года.

За период с 01.01.2014 года по текущий период 2017 года ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» размещено 26 аукционов в электронной форме и 7 запросов котировок.

По итогам проведения плановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» нарушены требования части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе, согласно которой при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта, поскольку заказчиком извещение об осуществлении закупки за № 0327100010017000004 у единственного поставщика размещено в единой информационной системе в сфере закупок с нарушением срока, предусмотренного законодательством о контрактной системе.

Согласно информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, заказчиком 17.03.2017 года заключен контракт на приобретение горюче-смазочных мероприятий в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, следовательно, извещение об осуществлении закупки за № 0327100010017000004 должно было быть размещено заказчиком в единой информационной системе не позднее 11.03.2017 года. Однако, заказчиком извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика размещено в единой информационной системе 14.03.2017 года, то есть с нарушением срока, предусмотренного законодательством о контрактной системе.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Заказчиком ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» нарушены положения п. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении об осуществлении закупки должно содержаться ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком не установлено ограничение, предусмотренное ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе, при проведении следующих электронных аукционов: на обеспечение питанием личного состава за №0327100010016000002, на обеспечение питанием личного состава за №0327100010016000005, на обеспечение питанием оперативной дежурной смены за № 0327100010017000003.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно информации, содержащейся в документации об электронном аукционе и размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, закупки путем проведения электронных аукционов за № 0327100010016000002, № 0327100010016000005, № 0327100010017000003 осуществлены у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Таким образом, в извещениях за № 0327100010016000002, № 0327100010016000005, № 0327100010017000003 должно быть установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Заказчиком ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» при осуществлении закупки за № 0327100010017000003 нарушены требования ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также положения ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, предусматривающей такие требования, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе на обеспечение питанием оперативной дежурной смены за № 0327100010017000003 не в полном объеме установлены требования к участникам закупки, предусмотренные статьей 31 Закона о контрактной системе.

Так, в документации об электронном аукционе за № 0327100010017000003 не установлены требования к участникам закупки, предусмотренные п.п. 7, 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (в редакции от 09.01.2017 года):

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Заказчиком ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» нарушены требования нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов указанной нормы информации, поскольку заказчиком требование к содержанию и составу первой части заявки в соответствии п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе конкретно не установлено при проведении следующих электронных аукционов: на оказание услуг по обеспечению питанием личного состава за № 0327100010016000002, на оказание услуг по обеспечению питанием личного состава за № 0327100010016000005, на оказание услуг по обеспечению питанием оперативной дежурной смены за № 0327100010017000003 .

Учитывая, что предметом осуществленных закупок является оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, заказчиком в содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе должны были быть включены сведения, предусмотренные п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: только согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Однако, в п. 24 информационных карт документаций об аукционах на оказание услуг по обеспечению питанием личного состава за № 0327100010016000002, на оказание услуг по обеспечению питанием личного состава за № 0327100010016000005, на оказание услуг по обеспечению питанием оперативной дежурной смены за № 0327100010017000003 установлено требование к первой части заявки, предусмотренное пунктами 2 и 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе одновременно.

«Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующую информацию:

1) при выполнении работ или оказании услуг в соответствии с частью II. «Техническое задание»  настоящей документации об аукционе без использования товара:

- согласие участника аукциона  в электронной форме на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе;

2) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги в соответствии с частью II. «Техническое задание»  настоящей документации об аукционе, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие участника аукциона в электронной форме на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие участника аукциона в электронной форме на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации об аукционе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в настоящей документации об аукционе, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие участника аукциона в электронной форме на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Заказчиком ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии  с которыми в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, поскольку в проекте контракта на обеспечение питанием личного состава за № 0327100010016000002, в проекте контракта на обеспечение питанием личного состава за № 0327100010016000005, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок, отсутствует информация об ответственности заказчика за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Заказчиком ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» нарушены требования ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также положения п. 6 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Постановление № 1063), согласно которым пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:

П = (Ц - В) x С,

где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;

С - размер ставки.

7. Размер ставки определяется по формуле:

,

где:

 - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

8. Коэффициент К определяется по формуле:

,

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, поскольку:

- заказчиком в п. 7 в проекте контракта на обеспечение питанием личного состава за №0327100010016000002, в проекте контракта на обеспечение питанием личного состава за №0327100010016000005, проекте контракта на обеспечение питанием оперативной дежурной смены за № 0327100010017000003, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок, условие о размере пени в отношении исполнителя установлено в конкретном размере «одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта» без сопровождения слов «не менее». Однако конкретный размер пени в качестве меры ответственности исполнителя установлен быть не может, поскольку в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ № 1063 он определяется по формуле;

- заказчиком в п. 7 в проекте контракта на обеспечение питанием личного состава за № 0327100010016000002, в проекте контракта на обеспечение питанием личного состава за № 0327100010016000005, проекте контракта на обеспечение питанием оперативной дежурной смены за № 0327100010017000003, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок, не установлена формула расчета пени, предусмотренная п. 6 Постановления Правительства РФ № 1063.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

7. Заказчиком ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» нарушены требования ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, поскольку в проекте контракта на обеспечение питанием личного состава за № 0327100010016000002, в проекте контракта на обеспечение питанием личного состава за № 0327100010016000005, проекте контракта на обеспечение питанием оперативной дежурной смены за № 0327100010017000003, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок, отсутствует обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

8. Заказчиком ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» нарушены требования ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, согласно которым заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, поскольку при проведении следующих электронных аукционов в проектах контрактов отсутствует информация об антидемпинговых мерах, содержится лишь ссылка на ст. 37 Закона о контрактной системе:

- на обеспечение питанием личного состава за № 0327100010016000002;

- на обеспечение питанием личного состава за № 0327100010016000005;

- на обеспечение питанием оперативной дежурной смены за № 0327100010017000003.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» нарушены требования ч. 1 ст. 31, ч.ч. 4, 7, 13 ст. 34, п. 4 ст. 42, ч. 3 ст. 64, п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 3 ст. 66, ч. 1 ст. 96, ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе, п.п. 6, 7, 8 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093.

2. В связи с тем, что контракты по итогам осуществленных закупок заключены и исполнены, то предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе заказчику ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» не выдавать.

3. Передать материалы плановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

4. Направить копию акта в адрес заказчика ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области».

Настоящий акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

Акт Инспекции Брянского УФАС России  УФАС России может быть обжалован в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

 

К акту прилагается:

1. Устав ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области», утвержденный 27.09.2011 года.

2. Копия Положения о контрактной службе ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области», утвержденного приказом начальника ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» № 102 от 18.12.2015 года.

3. Копия Положения о контрактной службе ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области», утвержденного приказом начальника ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» № 132 от 28.12.2016 года.

4. Копия Положения о единой комиссии по осуществлению закупок ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области», утвержденного приказом начальника ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» № 101 от 18.12.2015 года.

5. Копия Положения о единой комиссии по осуществлению закупок ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области», утвержденного приказом начальника ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» № 131 от 28.12.2016 года.

6. Отчет об объеме закупок, осуществленных среди субъектов малого предпринимательства за 2016 год.

7. Копия плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов.

8. Копия плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2016 год.

9. Копия плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2017 год.

10. Копии извещения и документации об электронном аукционе на оказание услуг по обеспечению питанием личного состава ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» за №0327100010016000002.

11. Копии извещения и документации об электронном аукционе на оказание услуг по обеспечению питанием личного состава ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» за №0327100010016000005.

12. Копии извещения и документации об электронном аукционе на оказание услуг по обеспечению питанием оперативной дежурной смены за №0327100010017000003.

13. Справка о совокупном годовом объеме закупок ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» на 2016 год.

14. Справка о совокупном годовом объеме закупок ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» на 2017 год.

15. Копия реестра закупок ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Брянской области» на 2016 год – 2017 год.

16. Копия государственного контракта № 0327100010017000004_46653 от 17.03.2017 г.

 

Приложение на 248 листах.

 

Руководитель инспекции                                                                                     <……>

 

Члены инспекции                                                                                                <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны