Решение б/н Решение по делу № 1 о нарушении законодательства о контрактн... от 15 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОА «АльфаСтрахование»

«…….»

 

в лице Брянского филиала

«…….»

 

ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Брянской области»

«…….»

 

СПАО "Ресо-Гарантия в лице Брянского филиала

«…….»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

«…….»

 

 

Решение по делу № 1

о нарушении законодательства о контрактной системе

 

 

«11» января 2019 года                                                                                                     г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии: «……..»

Членов Комиссии: : «……..»

в присутствии:

«……..» –представителя СПАО «РЕСО-Гарантия» г. Брянск, действующей на основании доверенности от 09.01.2018 года,

«……..»представителя СПАО «РЕСО-Гарантия» г. Брянск, действующей на основании ордера № 490307 от 11.01.2019 года;

«……..» – представителя заказчика ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области», без надлежащим образом оформленных полномочий,

рассмотрев жалобу участника закупки АО «АльфаСтрахование» в лице Брянского филиала на действия единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области» (далее единая комиссия ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона  на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО) для нужд ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области» за № 0327100002018000063 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи  99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14, установила:

13.12.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО) для нужд ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области» за № 0327100002018000063 (далее – документация об электронном аукционе).

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0327100002018000063 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель АО «АльфаСтрахование» считает, что  единой комиссией ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области»  нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе при признании победителем электронного аукциона участника закупки СПАО «РЕСО-Гарантия», заявки  которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку участник закупки  СПАО «РЕСО-Гарантия» представил ценовое  предложение, содержащее недостоверную информацию в части указания цены контракта.  

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения  ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области» 9 вх. 10167 от 29.12.2018 года), письменные пояснения СПАО «РЕСО - Гарантия» (вх. 10170 от 29.12.2018 года).

В рамках рассмотрения жалобы представители СПАО «РЕСО - Гарантия» пояснили, что цена контракта, предложенная участникам закупки СПАО «РЕСО - Гарантия» фактически соответствует условиям контракта, а при снижении начальной максимальной цены контракта участник закупки действовал в рамках шага аукциона 0,5%. 

Изучив представленные документы, заслушав представителей заказчика, СПАО «РЕСО-Гарантия», руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

            1. Единой комиссией ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области»  нарушены требования п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, поскольку единой комиссией ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области» необоснованно принято решение о признании заявки на участие в электронном аукционе участника закупки СПАО «РЕСО - Гарантия» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО) для нужд ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области» за № 0327100002018000063.

Предметом осуществляемой закупки является оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.

            Согласно статье 1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" под договором обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - договор обязательного страхования) понимается договор страхования, по которому страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, здоровью или имуществу (осуществить страховое возмещение в форме страховой выплаты или путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). Договор обязательного страхования заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, и является публичным.

            Пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" установлено, что регулирование страховых тарифов по обязательному страхованию осуществляется посредством установления Банком России в соответствии с настоящим Федеральным законом актуарно (экономически) обоснованных предельных размеров базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентов страховых тарифов, требований к структуре страховых тарифов, а также порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования.

Страховые тарифы по обязательному страхованию и структура страховых тарифов определяются страховщиками с учетом требований, установленных Банком России в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона об ОСАГО. Срок действия установленных страховых тарифов не может быть менее одного года (пункты 2, 3 статьи 8 Закона об ОСАГО).

Предельные размеры базовых ставок страховых тарифов и коэффициентов страховых тарифов, требования к структуре страховых тарифов, а также порядку их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств установлены Указанием Банка России от 19.09.2014 года N 3384-У.

В рамках рассмотрения жалобы установлено, что  начальная (максимальная)  цена контракта сформирована заказчиком с учетом максимального и минимального размера базовой ставки страхового тарифа, установленного в соответствии с Указанием Банка России от 19.09.2014 года №3394-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности».

С учетом сведений о транспортных средствах и коэффициентах, приведенных Заказчиком в приложении N 1 к документации об электронном аукционе за №0327100002018000063, цена контракта с применением максимального базового тарифа составляет 846301,33 рублей, с применением минимального базового тарифа составляет 705386,45 рублей.

Пунктом 5 документации об электронном аукционе за №0327100002018000063 определено, что «цена контракта, предложенная участником размещения заказа, не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта 846301,33 рублей и быть менее 705386,45 рублей (рассчитанной с учётом минимального  значения ТБ)». Указанные значения максимальной и минимальной цены контракта в рамках рассмотрения жалобы сторонами по делу не оспаривались.

До окончания  срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано пять заявок участников закупки, при этом все участник закупки выразили согласие на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

Из протокола проведения электронного аукциона за № 0327100002018000063-2 от 24.12.2018 г. следует, что участниками электронного аукциона поданы следующие предложения о цене контракта:

Место

Наименование участника

Дата и время подачи предложения

Сумма предложения

1

Участник №5

24.12.2018  09:52

 

705386,45

2

Участник №228

24.12.2018  09:52

 

705386,45

3

Участник №71

24.12.2018  09:52

 

705386,45

4

Участник №44

24.12.2018  09:52

 

705386,44

5

Участник №64

24.12.2018  09:58

 

705386,45

Согласно протоколу № 0327100002018000063-3 подведения итогов электронного аукциона от 24.12.2018 г. победителем электронного аукциона признано - Страховое публичное акционерное общество "РЕСО-Гарантия", которое предложило наиболее низкую цену контракта - 705386,44 руб.

Однако, Комиссия Брянского УФАС России, учитывая, что:

во- первых:  заказчик в документации об электронном аукционе рассчитал и установил НМЦК в соответствии с требованиями законодательства о страховании гражданской ответсвенности, при этом, указав максимальные и минимальные пределы цены: 846301,33 рублей и 705386,45 рублей, следовательно можно сделать вывод, что заказчику известны минимальные падения в цене контракта, которые участник закупки может предложить в целях соблюдения Указаний Банка России от 19.09.2014 года №3394-У;

во- вторых: участники электронного аукциона  при подаче первых частей заявок на участие в электронном аукционе выразили согласие на оказание услуг на условиях, указанных в документации об электронном аукционе, в том числе и согласие с рассчитанной заказчиком ценой контракта (максимальной и минимальной);

в- третьих: участником закупки СПАО «РЕСО-Гарантия» предложена цена контракта в размере 705386,44 рублей, что ниже минимально возможного размера страховой премии 705386,45 рублей,

приходит к выводу, что  единой комиссией ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области» необходимо было принять решение о признании заявки  СПАО «РЕСО-Гарантия» не соответствующей потребности заказчика, поскольку СПАО «РЕСО-Гарантия» предложена цена контракта, не соответствующая  требованиям указанным в п.5  документации об электронном аукционе за №0327100002018000063,  тем самым не соблюдено согласие участника закупки  оказать услуги на условиях указанных в документации об электронном аукционе.

            При обозрении заявки участника закупки СПАО «РЕСО-Гарантия» в рамках рассмотрения жалобы Комиссией Брянского УФАС России установлено, что занижение участником закупки СПАО «РЕСО-Гарантия» цены контракта произошло вследствие округления по позиции 80 Приложения №1 к документации об электронном аукционе  без соблюдения математического правила округления чисел до сотых.

            Так, по позиции 80 (FORD MONDEO) Приложения №1 к документации об электронном аукционе  заказчиком указана формула расчета страховой премии и коэффициенты для расчета страховой премии, соответствующие Указанию Банка России от 19.09.2014 года №3394-У:

Т= ТБхКТхКБМхКОхКМхКСхКНхКПр= 2573х1,5х0,85х1,8х1,4х1= 8267,049 рублей.

  В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 10.07.2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" официальной денежной единицей (валютой) Российской Федерации является рубль. Один рубль состоит из 100 копеек. Указанная норма законодательно фиксирует официальную денежную единицу Российской Федерации и ее легальные кратные части.

Поскольку рубль состоит из ста копеек, а действующее законодательство РФ не устанавливает более мелких кратных частей, все обязательства должны быть выражены в указанных пределах.

Таким образом, участнику закупки СПАО «РЕСО-гарантия» округлить получившуюся страховую премию  (8267,049 рублей) до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления, т.е должна быть указана страховая премия в размере -  8267,05 рублей.

Однако вопреки указанным требованиям СПАО «РЕСО-гарантия»  округлил страховую премию по позиции 80 без соблюдения математического правила округления указав по данной позиции страховую премию в размере -  8267,04 рублей.

В то же время, при расчете страховой премии по иным позициям, в частности, 76,78  Приложения №1 к документации об электронном аукционе участником закупки СПАО «РЕСО-гарантия» осуществлялось округление получившейся страховой премии с соблюдением математического правила округления:

Так, по позиции 76 расчет страховой премии осуществлялся исходя из следующих коэффициентов: 2573х1,5х0,65х1,8х1,1х1= 4967,1765 рублей, участником закупки СПАО «РЕСО-гарантия»   по данной позиции указана страховая премия: 4967,18 рублей, по позиции 78 расчет страховой премии осуществлялся исходя из следующих коэффициентов: 2573х1,5х0,8х1,8х1,1х1= 6113,448 рублей, участником закупки по данной позиции указана страховая премия: 6113,45 рублей, т. е.  соблюдалось математическое правило округления.

Кроме того, Комиссия Брянского УФАС России не принимает довод представителей участников закупки СПАО «РЕСО-гарантия» что  при снижении начальной максимальной цены контракта участник закупки действовал в рамках шага аукциона 0,5% и не мог предложить иную цену контракта ввиду следующего:

В соответствии с ч.7 статьи 68 Закона о контрактной системы при проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене контракта, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах "шага аукциона", при этом в соответствии с ч.8 ст. 68 Закона о контрактной системы при проведении электронного аукциона любой его участник также вправе подать предложение о цене контракта независимо от "шага аукциона" при условии соблюдения требований, предусмотренных частью 9 настоящей статьи.

Учитывая специфику рассматриваемого электронного аукциона у участников закупки имеется возможность в соответствии  с законодательством РФ о контрактной системе подать предложение о цене контракта, рассчитанную с учетом  Указаний Банка России от 19.09.2014 года №3394-У.

Кроме того, из информации, размещенной в ЕИС  следует, что всеми участниками закупки, подавшими заявки на участие в электронном аукционе осуществлялось понижение начальной (максимальной) цены контракта, при этом участники закупки под №№ 5, 228, 71, 64 подали ценовое предложение, соответствующее минимальной цене контракта, указанной в документации об электронном аукционе- 705386,45 рублей, следовательно, препятствий для подачи ценового предложения, соответствующего документации об электронном аукционе у участников закупки не имелось. 

Таким образом,  участник закупки СПАО «РЕСО-гарантия» допустил незаконное занижение цены государственного контракта.

Учитывая вышеизложенное у  единой комиссией ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской отсутствовали  основания для признании заявки участника закупки  СПАО «РЕСО-гарантия»  соответствующей требованиям документации об электронном аукционе на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО) для нужд ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области» за № 0327100002018000063.

Учитывая изложенное в действиях участника закупки СПАО «РЕСО-гарантия» имеются признаки нарушения антимонопольного законодательства российской Федерации.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Заказчиком  ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области»   нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системы, в соответствии  с которыми документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению,  чась.3 ст. 66 Закона о контрактной системы в соответствии с которыми первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе,

поскольку заказчиком в п. 18.1 документации об электронном аукционе установлено требование об указании в первой части заявки на участия в электронном аукционе:

- согласия участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работ  оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе;

-  первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт,

в то время как предметом осуществляемой закупки является  оказание услуг  без использования товара, следовательно, заказчик должен был установить требование к содержанию первой части заявки выразить лишь согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

Признать выявленное нарушение не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки, поскольку при рассмотрении первых частей заявок   на участие в электронном аукционе ни одной заявке на участие в электронном аукционе не было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основанию непредставления конкретных показателей товара.  

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 

1. Признать жалобу участника закупки АО «АльфаСтрахование» в лице Брянского филиала на действия единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области»  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона  на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО) для нужд ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области» за № 0327100002018000063 обоснованной.

 2. По итогам рассмотрения жалобы признать в действиях заказчика ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области» п.2 ч.1 ст. 64, ч.3 ст. 66  Закона о контрактной системы. Признать выявленное нарушение не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки.

3. По итогам рассмотрения жалобы признать в действиях единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области» нарушение требований п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системы

4. Выдать заказчику ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области» предписание об устранении выявленных нарушений требований п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществления  закупки.

5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

6. В отношении участника закупки СПАО «РЕСО-гарантия» передать материалы дела в отдел товарных и финансовых рынков Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии/отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                  «……..»

 

Члены  комиссии                                                                                                     «……..»

 

 

 

 

 

 

ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Брянской области»

«…….»

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

«……..»

                                                                      

 

                

 

 

 

Предписание

об устранении нарушений законодательства

РФ о контрактной системе

 

«11» января 2019 года                                                                                                   г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:  «……..»

Членов Комиссии: «……..»

на основании своего решения от 11 января  2019 г. по итогам рассмотрения жалобы АО «АльфаСтрахование» в лице Брянского филиала на действия единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона  на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО) для нужд ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области» за № 0327100002018000063, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), предписывает ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области», оператору электронной  площадки ЗАО «Сбербанк АСТ», устранить нарушения  требований п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, путем:

            I. Заказчику ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области» устранить нарушения путем:

            1. Отмены протокола подведения итогов аукциона за № 0327100002018000063-3 от 24.12.2018 г. и назначения новой даты рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протокола подведения итогов аукциона от 24.12.2018  года.

            2. Осуществления повторной процедуры рассмотрения заявок участников закупки в соответствии с требованиями п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе и решения Брянского УФАС России от 11.01.2019 года, с формированием соответствующего протокола.

            3. Направления в адрес оператора торговой площадки ЗАО «Сбербанк АСТ» информации об отмене протокола подведения итогов аукциона за № 0327100002018000063-3 от 24.12.2018 г., информации об итогах повторной процедуры рассмотрения заявок, вновь сформированного протокола подведения итогов аукциона.

            II. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк АСТ» совершить действия, направленные на устранение нарушений требований п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, допущенных единой комиссией ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области», а именно: 

            1. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк АСТ»  не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения п.1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе заявителя, об отмене протокола подведения итогов аукциона за № 0327100002018000063-3 от 24.12.2018 г., о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

            2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк АСТ» осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк АСТ» уведомления, указанного в п.3 настоящего предписания.

            3.Уведомить участников закупки, допущенных до участия в аукционе, об отмене протокола подведения итогов аукциона за № 0327100002018000063-3 от 24.12.2018 г., и об итогах повторного проведения электронного аукциона.

            4.Обеспечить техническую возможность по отмене протокола подведения итогов аукциона за № 0327100002018000063-3 от 24.12.2018 г и размещению вновь сформированного протокола подведения итогов аукциона в электронной форме.

            5. Заказчику ФГКУ «УВО ВНГ России по Брянской области» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения исполнителя в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе   и с учетом решения Брянского УФАС России от 11.01.2019 года.

            Предписание должно быть исполнено в срок до 01.02.2019 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в срок до 01.02.2019 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель комиссии                                                                                «……..»

 

Члены  комиссии                                                                                                   «……..»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны