Решение б/н Решение по делу № 108 о нарушении требований законодательств... от 8 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ИП Казакова И.Н.

______________________________

«…..»

 

Администрация города Новозыбкова Брянской области

______________________________

«……»

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

______________________________

«……»

 

 

 

Решение по делу № 108

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«06» июня 2018 года                                                                                                     г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……»

Членов Комиссии: «……»

в присутствии:

«……»– представителя заказчика Администрация города Новозыбкова Брянской области, действующей на основании доверенности,

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ИП «……»

рассмотрев жалобу участника ИП «……»  на действия заказчика Администрация города Новозыбкова Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на  благоустройство (ремонт) дворовых территорий в г. Новозыбков Брянской области по пл.Советская д.41, пл. Советская д.43, пл.Советская д.45 за № 0127300005018000006 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

14.05.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона на  благоустройство (ремонт) дворовых территорий в г. Новозыбков Брянской области по пл. Советская д.41, пл. Советская д.43, пл. Советская д.45 за № 0127300005018000006 (далее – электронного аукциона).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 376 699,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.06.2018 №0127300005018000006-1 на основании ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся, поскольку на участие в рассматриваемом электронном аукционе не подано ни одной заявки.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ИП «……» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика Администрация города Новозыбкова Брянской области, сформировавшего документацию об электронном аукционе за № 0127300005018000006, с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно, по мнению заявителя:

1)   Заказчиком не установлена ответственность за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту;

2)  Заказчиком установлены противоречивые сроки действия обеспечения исполнения контракта в зависимости от способа обеспечения контракта, что, по мнению заявителя, вводит в заблуждение участков закупки и влечет невозможность объективно оценивать условия участия в проводимом электронном аукционе.

3)   Заказчиком в проекте контракта не установлен конкретный срок действия контракта, что по мнению заявителя, приводит к невозможности запланировать затраты на приобретения банковской гарантии, срок действия которой напрямую связан со сроком действия контракта;

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения от заказчика Администрация города Новозыбкова Брянской области письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе (вх. № 4236 от 05.06.2018 года), согласно которым, заказчик Администрация города Новозыбкова Брянской области считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными.

Изучив представленные документы, заслушав представителя заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

  1. Довод заявителя ИП «……». о том, что заказчиком не установлена ответственность за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, в соответствии с п. 7 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее – Постановление Правительства № 1042)» не нашел своего подтверждения комиссией Брянского УФАС России, поскольку Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Постановление Правительства РФ № 570) установлены виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, однако объектом закупки за № 0127300005018000006 является выполнение работ по благоустройству (ремонту) дворовых территорий, следовательно, требования, предусмотренные п. 7 Постановления Правительства РФ № 1042 на рассматриваемую закупку не распространяются.

2. Довод заявителя ИП «……» о том, что заказчиком в проекте контракта установлены разные сроки действия обеспечения исполнения контракта в зависимости от способа обеспечения исполнения контракта, также не нашел подтверждения у Комиссии Брянского УФАС России, поскольку сроки действия обеспечения исполнения контракта положениями Закона о контрактной системе не регламентированы.

Так, ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе лишь предусматривает, что срок действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, а в ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе предусмотрена лишь обязанность заказчика к установлению срока возврата денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, однако срок заказчик определяет самостоятельно.

Обязанности установления заказчиком одинаковых сроков действия обеспечения исполнения контракта в зависимости от способа такого обеспечения Законом о контрактной системе не предусмотрено.

3. Довод заявителя ИП «……» о том, что отсутствие в проекте контракта конкретного срока действия контракта, влечет за собой невозможность установить срок действия банковской гарантии, представляемой для обеспечения исполнения контракта так же не нашел своего подтверждения комиссией Брянского УФАС России ввиду следующих обстоятельств.

Требование к обеспечению исполнения контракта установлено статьей 96 Закона о контрактной системе, в соответствие с которой исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия должная быть безотзывной и должна содержать срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Данный срок не может быть пресекательным для участника закупки, поскольку сроки действия банковских гарантий не могут быть одинаковыми. Таким образом, конкретный минимальный срок заказчик устанавливать не должен.

Согласно пункту 3 проекта контракта, срок окончание работ: 14 августа 2018 года.

В соответствии с пунктом 12.2 проекта контракта определено, что «Расчеты за выполненные работы по объекту производятся муниципальным заказчиком    в течение 30  дней с момента подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ формы КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3». При этом, положения п. 5 проекта контракта предусматривают, что в течение 3 рабочих дней заказчик осуществляет приемку выполненных работ и в течение 5 рабочих дней подписывает акт о приемке выполненных работ.

Срок действия контракта определен заказчиком с момента подписания контракта и до полного исполнения сторонами обязательств.

На основании вышеизложенного, срок действия контракта определен датой полного исполнения обязательств по контракту (с учетом подписания актов выполненных работ и оплаты выполненных работ), и как следствие, учитывая положения п. 17.1 проекта контракта, предусматривающего что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, потенциальным участникам проводимого электронного аукциона представляется возможным просчитать срок действия контракта и как следствие запланировать затраты на приобретение банковской гарантии.

4. Заказчиком Администрация города Новозыбкова Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта, положения п.3 ч.8 ст. 96 Закона о контрактной системе согласно которому положения настоящего Федерального закона об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае в заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе указанное положение изложено без учета изменений в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 321-ФЗ, а именно «заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.»

5. Заказчиком Администрация города Новозыбкова Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, поскольку в документации об электронном аукционе при описании объекта закупки заказчиком использованы несуществующие документы в сфере стандартизации.

Так, ГОСТ 8267-2015, указанный в п. 4,  15  приложения 1 к техническому заданию документации об электронном аукционе за № 0127300005018000006 «Щебень из природного камня для строительных работ фракция свыше 40 до 70 мм» не существует.

6. Заказчиком Администрация города Новозыбкова Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку заказчиком по позициям 3, 47 (раствор готовый, урны для мусора) приложения 1 к техническому заданию документации об электронном аукционе за № 0127300005018000006 не установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям.

Так, согласно позиции 47 приложения 1 к техническому заданию документации об электронном аукционе за № 0127300005018000006 потребностью заказчика является «урны для мусора габаритные размеры 330х280х950мм», однако, что из данных размеров является показателем высоты, ширины и длины заказчиком не определено.

По позиции 3 приложения 1 к техническому заданию документации об электронном аукционе за № 0127300005018000006 потребностью заказчика является «Раствор готовый кладочный цементный желательно марка 100, ГОСТ 28013-98», однако, не конкретизирована потребность заказчика в марке по прочности (М100) или  по морозостойкости (F100).

7. Заказчиком Администрация города Новозыбкова Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, согласно которым в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, ч.5 ст. 34 Закона о контрактной системе, п. в) ч. 2 Постановлением Правительства РФ № 570 в соответствии с которым порядок определения размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, устанавливается Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными постановлением Правительства Российской Постановления Правительства № 1042, поскольку заказчиком в проекте контракта рассматриваемой закупки на благоустройство (ремонт) дворовых территорий в г. Новозыбков Брянской области по пл. Советская д.41, пл. Советская д.43, пл. Советская д.45 за № 0127300005018000006 неправомерно установлена ответственность за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Постановлением Правительства РФ № 570 установлены виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.

В соответствии с п. 7 Постановления Правительства № 1042 за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, размер штрафа устанавливается в размере 5 процентов стоимости указанных работ

Поскольку объектом закупки за № 0127300005018000006 является выполнение работ по благоустройству (ремонту) дворовых территорий, следовательно, требования, предусмотренные Постановлением Правительства РФ № 570 на рассматриваемую закупку не распространяются.

8. Заказчиком Администрация города Новозыбкова Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, а также ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе, согласно которым в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, поскольку заказчиком в документации об аукционе в электронной форме за № 0127300005018000006 установлен неверный срок окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе за № 0127300005018000006.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе запрос, о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе должен поступить заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Для расчета даты окончания срока запроса разъяснений документации об аукционе следует отнять от даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе три дня. Четвертый день, таким образом, будет крайним сроком возможности участникам закупки направить запрос на предоставление разъяснений положений документации об электронном аукционе.

При этом заказчик, согласно пункту 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru 04.05.2018 года.

Согласно разделу 16 документации об электронном аукционе за № 0127300005018000006 «Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об  аукционе» установлены даты начала и окончания срока предоставления участниками аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе за № 0127300005018000006 с 04.05.2018 г. по 31.05.2018 г.

Учитывая, что датой окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе является 01.06.2018 года, следовательно, датой окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации необходимо считать –30.05.2018 г.

Таким образом, заказчиком установлен неверный срок окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе за № 0127300005018000006 – 31.05.2018 года.

9. Заказчиком Администрация города Новозыбкова Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование, поскольку заказчиком в приложении 1 к техническому заданию документации об аукционе за №0127300003918000009 предусмотрена возможность поставки эквивалентной продукции без указания на конкретный товарный знак.

 Так, в позиции 33 приложения 1 к техническому заданию документации об электронном аукционе за № 0127300005018000006 «Детский игровой комплекс ( 3.7*1.3*2.3) желательно «качели № 2» или эквивалент по размеру соответствующий заявленному» не содержится указания на конкретный товарный знак.

При этом при необходимости использовании в документации об электронном аукционе указания на конкретный товарный знак товаров требование к содержанию первой части заявки надлежит устанавливать в соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

10. Заказчиком Администрация города Новозыбкова Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), поскольку в документации об аукционе за № 0127300005018000006 и проекте контракта содержится противоречивая информация относительно срока возврата денежных средств поставщику внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

Так, в документации об аукционе за № 0127300005018000006 установлено следующее: «Срок возврата заказчиком Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется Поставщиком): денежные средства возвращаются на счет Поставщика в течение десяти рабочих дней с даты подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ формы КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3», однако в п. 17.3 проекта контракта срок возврата заказчиком подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта определен в течение десяти рабочих дней после надлежащего исполнения обязательств по контракту.

11. Заказчиком Администрация города Новозыбкова Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч.7 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе, поскольку заказчиком нарушен срок размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.06.2018 №0127300005018000006.

Так, согласно документации об аукционе за № 0127300005018000006 дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 01.06.2018 года, следовательно, заказчику надлежало разместить в единой информационной системе протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0127300005018000006 не позднее 01.06.2018 года, однако в нарушение установленного требования указанный протокол размещен заказчиком только 05.06.2018 года, то есть с нарушением установленного Законом о контрактной системе срока.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 1, 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

  1. Признать жалобу участника закупки ИП «……». на действия заказчика Администрация города Новозыбкова Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на  благоустройство (ремонт) дворовых территорий в г. Новозыбков Брянской области по пл. Советская д.41, пл. Советская д.43, пл.Советская д.45 за № 0127300005018000006 необоснованной.
  2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Администрация города Новозыбкова Брянской области нарушения требований п. 1,2 ч. 1 ст. 33, ч.2 ст. 33, ч. 4,27 ст. 34, п.8,11 ч.1 ст. 64, ч. 7 ст. 67, Закона о контрактной системе, положений Постановления Правительства от 15.05.2017 г. № 570.
  3. Поскольку электронный аукцион за № 0127300005018000006 признан несостоявшимся принято решение предписания не выдавать.
  4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                           «……»

 

Члены комиссии                                                                                                    «……»

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны