Решение б/н Решение по делу № 128 о нарушении требований законодательств... от 13 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ООО «Контракт»

«……..»

 

Алешинская сельская администрация

«……..»

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

«…….»

 

 

 

Решение по делу № 128

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«10» июля 2018 года                                                                                                        г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……..»

Членов Комиссии: «……..»

в присутствии:

«……» – действующий на основании решения  №9 от 25.09.2014 года с. Алешня Об избрании Главы Алешинского сельского поселения.

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО «Контракт»;

рассмотрев жалобу участника закупки ООО «Контракт» на действия заказчика Алешинская сельская администрация  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на благоустройство территории поселения к гражданскому кладбищу в с. Алешня Дубровского района Брянской области за № 0127300002718000001  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

19.06.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на благоустройство территории поселения к гражданскому кладбищу в с. Алешня Дубровского района Брянской области за № 0127300002718000001 , а также документация об электронном аукционе.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 2 заявки. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.07.2018 года № 0127300002718000001-1 единой комиссией заказчика  принято решение о допуске к участию в проводимом электронном аукционе за № 0127300002718000001 всех участников закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 101 124 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого аукциона в электронной форме за № 0127300002718000001 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

Заявитель ООО «Контракт» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика Алешинская сельская администрация, сформировавшего документацию об электронном аукционе за № 0127300002718000001, с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно, по мнению заявителя:

- заказчиком неверно установлен срок окончания подачи запросов на разъяснения положений документации об аукционе;

- заказчиком ненадлежащим образом установлен срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- заказчик неправомерно включил условия  об изменении  сроков исполнения контракта в связи с непреодолимой силой.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России от заказчика Алешинская сельская администрация поступили письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе (вх. № 5233 от 10.07.2018 года), согласно которым, заказчик Алешинская сельская администрация считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными.

Изучив представленные документы, заслушав представителя заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком Алешинская сельская администрация нарушены положения нарушены положения п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, а также ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе, согласно которым в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, поскольку заказчиком в документации об аукционе в электронной форме неустановлен  срок окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе.

   Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе должен поступить заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

   Для расчета даты окончания срока запроса разъяснений документации об аукционе следует отнять от даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе три дня. Четвертый день, таким образом, будет датой окончания срока запроса участникам такого аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе. Если запрос поступает позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок (то есть за два дня или за один день), то давать разъяснения на такой запрос заказчик не должен.

   При этом заказчик, согласно пункту 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru  19.06.2018 года.

Согласно разделу 17 Информационной карты документации об электронном аукционе установлены даты начала и окончания срока предоставления участниками Аукциона разъяснений положений документации об электронном с 19.06.2018 г. по 29.06.2018 г.

Учитывая, что датой окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе является 04.07.2018 года, следовательно, датой окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации необходимо считать – 30.06.2018г. Однако, поскольку 30.06.2018г. является выходным днем (суббота), то исходя из положений ст. 193 ГК РФ следует, что если последний день срока (30.06.2018г.) приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день в данном случае  02.07.2018г. будет являться крайней датой окончания срока подачи запросов на разъяснения положений документации об аукционе, следовательно 04.07.2018 года срок окончания предоставляемых разъяснений положений документации об электронном аукционе.

Кроме того, заказчик установил неверный срок окончания подачи запросов на разъяснений положений документации об электронном аукционе за № 0127300002718000001 – 29.06.2018 года.

В соответствии с ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона.

Учитывая, что запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе за № 0127300002718000001 не поступало, следовательно, ненадлежащее установления срока окончания подачи запросов на  разъяснений положений документации об аукционе № 0127300002718000001 не нарушило права и законные интересы участников закупки и не повлияло на итоги осуществляемой закупки.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Заказчиком Алешинская сельская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 3 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, поскольку заказчиком в п. 19 информационной таблице документации об электронном аукционе установлена дата окончания срока подачи заявок 04.07.2018 года без учета положений ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе.

Как следует из положений ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Кроме того, согласно положениям ст. 191 ГК РФ, течение срока, определенного периодом, начинается на следующий день после наступления календарной даты или события, которыми определено его начало. Согласно статье 194 ГК РФ, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока

Таким образом, следует, что днем окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе должен быть день, следующий после истечения полных пятнадцати календарных дней с даты размещения извещения о проведении электронного аукциона, в то время как отсчет этого срока ведется со дня, следующего за днем размещения извещения о проведении электронного аукциона.

Учитывая, что извещение о проведении электронного аукциона размещено заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок 19.06.2018 года, то в соответствии с требованиями названных ранее норм, срок окончания подачи заявок должен был быть установлен 05.07.2018 года. Однако фактически сроком окончания подачи заявок, согласно документации  об осуществлении закупки, является – 04.07.2018 года, 09:00.

Таким образом, заказчиком утверждена документация об электронном аукционе, с нарушением требований п. 3 ч. 1 ст. 64, части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе.

Поскольку участником закупки ООО «Контракт» при направлении жалобы в Брянское УФАС России не предоставил доказательств, свидетельствующих, что нарушение заказчиком п. 3 ч.1 ст. 64, части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе при установлении срока окончания подачи заявок, не позволило ООО «Контракт» подать заявку на участие, следовательно данное нарушение не нарушило права и законные интересы участников закупки и не повлияло на итоги осуществляемой закупки

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Заказчиком Алешинская сельская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствие с которыми при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона, а также положения ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе, предусматривающей закрытый перечень оснований, при которых возможно изменение существенных условий контракта, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе предусмотрена возможность изменения условий контракта по основаниям, не предусмотренным законодательством о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.

В п. 8 проекта контракта заказчиком предусмотрены обстоятельства непреодолимой силы, в соответствии с которыми в п. 8.1 установлено: «Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, которые возникли после заключения настоящего Контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить».

А также пункт 8.3 предусматривает, что «При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств постольку, эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего Контракта в срок».

Таким образом, заказчиком предусмотрена возможность изменения сроков выполнения обязательств по контракту по основанию, не предусмотренному Законом о контрактной системе.

Выявленные в действиях заказчика Алешинская сельская администрация нарушение требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. В рамках проведения внеплановой проверки в соответствии частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что заказчиком Алешинская сельская администрация нарушены требования ч.1 ст. 94 Закона о контрактной системы, в соответствии с которыми   исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с подрядчиком в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе приемку выполненной работы (ее результатов), ч.4 ст. 94 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми для проверки предоставляемых подрядчиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу, поскольку заказчиком в пункте 5.3.5 проекта контракта возложена обязанность на подрядчика оплатить расходы по привлечению экспертов, специалистов и иных лиц, обладающих необходимыми знаниями в области сертификации, стандартизации, безопасности, оценки качеств, для участия в проведении экспертизы выполняемых и представленной Подрядчиком отчетной документации, в то время как приемка выполненных работ и проведение экспертизы, в силу требований законодательства  РФ о контрактной системе осуществляет заказчик.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

5. Заказчиком Алешинская сельская администрация при осуществлении рассматриваемой закупки нарушил требования ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которым, заказчик не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, поскольку:

Во-первых в п. 7.16 проекта контракта установлено «в случае, если государственный Заказчик будет подвергнут административному наказанию вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения порученных Подрядчику работ по настоящему Контракту, в том числе по причине неисполнения или ненадлежащего исполнения требований нормативных актов (нормативно-технических, нормативных правовых и иных документов), требования которых Подрядчик обязан соблюдать в ходе реализации настоящего Контракта, Подрядчик обязуется в полном объёме возместить государственному заказчику убытки, возникшие вследствие назначения соответствующего вида и размера административного наказания», а также п. 7.17 «подрядчик несет имущественную, административную и иную ответственность перед третьими лицами в связи с неисполнением, ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту, в том числе за последствия дорожно-транспортных происшествий, произошедших вследствие неудовлетворительных дорожных условий в период производства работ», также в п.7.18 «подрядчик обязан возместить в полном объеме Заказчику и третьим лицам ущерб, причиненный неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту, включая судебные издержки, вред, причиненный личности или имуществу физических лиц, вред, причиненный имуществу юридических лиц однако, взыскание с исполнителя выданных заказчику штрафов по основаниям, связанным с выполнением работ, возможно в порядке регрессных требований, предъявляемых в судебном порядке.

Во-вторых  Заказчиком в п.5.3.4. проекте контракта установлено «требовать возмещение вреда, причиненного Заказчику, возникшего из за невыполнения или несвоевременного выполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему контракту или вреда, причиненного работникам Подрядчика в процессе выполнения работ по контракту».

Законодательством о контрактной системе установление вышеуказанных требований в рамках контракта по выполнению работ не предусмотрено.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Законодательством о контрактной системе установление вышеуказанных требований в рамках контракта по выполнению работ не предусмотрено.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

  1. Признать жалобу участника закупки ООО «Контракт» на действия заказчика Алешинская сельская администрация  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на благоустройство территории поселения к гражданскому кладбищу в с. Алешня Дубровского района Брянской области за № 0127300002718000001 обоснованной.
  2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Алешинская сельская администрация  нарушения требований ч.6 ст. 31, ч.2 ст.34, ч.3 ст. 63, п.3 ч. 1 ст. 64, п.11 ч.1 ст.64, ч.4 ст.65, ч.1 ст. 94, ч.4 ст. 94, ч.1 ст. 95, Закона о контрактной системе.
  3. Принято решение признать выявленные нарушения требований  п.11 ч.1 ст. 64, ч.4 ст. 65, ч.3 ст. 63, п.3 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе не повлиявшими на результаты проведения электронного аукциона за №0127300002718000001.
  4. Выдать заказчику Алешинская сельская администрация, а также оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»  предписание об устранении выявленных нарушений  ч.6 ст. 31, ч.2 ст.34,  ч.1 ст. 94, ч.4 ст. 94, ч.1 ст. 95.
  5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председатель комиссии                                                              «……..»

 

Члены комиссии                                                                                                       «……..»

 

 

 

 

 

Алешинская сельская администрация

«…….»

 

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

«…….»

 

 

 

 

 

Предписание

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

«10» июля 2018 года                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……..»

Членов Комиссии: «…….»

на основании решения от «10» июля 2018 г. по итогам рассмотрения жалобы закупки ООО «Контракт» на действия заказчика Алешинская сельская администрация  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на благоустройство территории поселения к гражданскому кладбищу в с. Алешня Дубровского района Брянской области за № 0127300002718000001, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику Алешинская сельская администрация, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений ч.6 ст. 31, ч.2 ст.34, ч.1 ст. 94, ч.4 ст. 94, ч.1 ст. 95 Закона о контрактной системе:

1. В рамках выданного предписания заказчику Алешинская сельская администрация при заключении контракта на  благоустройство территории поселения к гражданскому кладбищу в с. Алешня Дубровского района Брянской области за № 0127300002718000001 предписывается:

1.1 Исключить и п. 5.3.4 проекта контракта требования возложенные на подрядчика по возмещению вреда, причиненного заказчику, возникшего из-за невыполнения или несвоевременное выполнение подрядчиком своих обязательств по настоящему контракту или вреда, причиненного работникам подрядчика в процессе выполнения работ по контракту.

1.2. Исключить и п. 5.3.5 проекта контракта обязанности подрядчика привлекать экспертов, специалистов и иных лиц, обладающих необходимыми знаниями в области сертификации, стандартизации, безопасности, оценки качества и т.д., для участи в проведении экспертизы выполненных работ и представленной подрядчиком отчетной документации .Расходы по  привлечению указанных лиц несет подрядчик.

1.3. Исключить из п. 7.16 проекта контракта обязанность подрядчика по возмещению заказчику убытков, возникших вследствие назначения, соответствующего вида и размера административного наказания в отношении заказчика;

1.4. Исключить из п. 7.17 проекта контракта обязанность подрядчика нести имущественную, административную и иную ответственность перед третьими лицами в связи с неисполнением, ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту, в том числе за последствия дорожно-транспортных происшествий, произошедших вследствие неудовлетворительных дорожных условий в период производства работ.

1.5.  Исключить из п. 7.18 проекта контракта обязанность подрядчика возмещать в полном объеме заказчику и третье лицам ущерб причиненный или не надлежащим исполнении обязанностей по контракту, включая в судебные издержки, вред причиненный личности или имуществу физических лиц, вред, причиненный имуществу юридических лиц.

1.6.  Исключить из п. 8.3 проекта контракта согласно которому срок исполнения обязательств по настоящему  контракту отодвигается соразмерно времени, в течении которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить техническую возможность исполнения заказчиком Алешинская сельская администрация п. 1 настоящего предписания при заключении контракта на  благоустройство территории поселения к гражданскому кладбищу в с. Алешня Дубровского района Брянской области за № 0127300002718000001.

Доказательства исполнения настоящего предписания заказчику Алешинская сельская администрация надлежит представить в адрес Брянского УФАС России в течение двух рабочих дней со дня заключения контракта.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Заместитель председатель комиссии                                                      «…….»

 

Члены комиссии                                                                                               «…….»

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны