Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 145 от 21 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

                                                                                              

Члену контрактной службы, главному

 специалисту-эксперту финансово-

экономического отдела Управления

Пенсионного Фонда Российской

Федерации (государственное

 учреждение) в             

Советском районе городского

округа г. Брянска

 

<…….>

_______________________________                                                                          

<…….>

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №  145

 

20 февраля 2017 года                                                                                        г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>, рассмотрев обращение ОПРФ по Брянской области от 26.12.2016 года исх. № 07/7192 о результатах проведенных выездных мероприятий ведомственного контроля, представленные Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Советском районе городского округа г. Брянска документы и сведения от 17.01.2017 года исх. № 02/370, 24.01.2017 года исх. № 03/625,  протокол об административном правонарушении от 20.02.2017 года, составленный в отношении должностного лица заказчика члена контрактной службы, главного специалиста-эксперта финансово-экономического отдела Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Советском районе городского округа г. Брянска <…….>

В присутствии  <…….> (паспорт гр),

установил:

  Место, время совершения и событие административного правонарушения:

28.12.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение ОПРФ по Брянской области от 26.12.2016 года исх. № 07/7192 о результатах проведенных выездных мероприятий ведомственного контроля, из содержания которого следует, что заказчиком Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Советском районе городского округа г. Брянска нарушены требования ч.26 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).       

 Данный факт нарушения  нашел свое подтверждение при рассмотрении дела об административном правонарушении.

Из представленных документов следует, что 22.01.2016 года между заказчиком Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Советском районе городского округа г. Брянска и исполнителем МУП «Брянский городской водоканал» заключен договор №11275 холодного водоснабжения и водоотведения.

15 июля 2016 года между сторонами  заключено дополнительное соглашение к договору № 11275 от 22.01.2016 года на оказание услуг по водоснабжению и водоотведению.

Согласно требованиям части 26 ст. 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Возможность размещения  в единой информационной системе информации об изменении контракта реализовывается путем включения соответствующей информации в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), предусмотренный статьей 103 Закона о контрактной системе.

Таким образом, размещение на официальном сайте информации, предусмотренной ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе осуществляется в сроки, предусмотренные указанной статьей, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".

Согласно подпункта з) части 2 Правили ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (далее Постановление Правительства РФ № 1084) в реестр контрактов включается в том числе информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены.

Учитывая положения части 26 ст. 95 Закона о контрактной системе  и дату заключения дополнительного соглашения 15.07.2016 года заказчику надлежало разместить в ЕИС сведения об изменении договора № 11275 от 22.01.2016 года на оказание услуг по водоснабжению и водоотведению (допонительное соглашение)  18.07.2016 года, однако в нарушение указанных положений части 26 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчиком размещена информации об изменении договора №11275 холодного водоснабжения и водоотведения 19.07.16 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении в единой информационной системе  информации об изменении договора от 22.01.2016 года №11275 холодного водоснабжения и водоотведения с нарушением установленного ч.26 ст. 95 Закона о контрактной системе срока.

Согласно под. ж) пункта 3 приложения 2 к приказу УПРФ Советского района от 01.12.2015 года №75 «О внесении изменений в состав Контрактной службы по осуществлению закупок  путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений», информации, представленной  Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Советском районе городского округа г. Брянска от 24.01.2017 года на  члена контрактной службы, главного специалиста-эксперта финансово-экономического отдела Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Советском районе городского округа г. Брянска <…….> возложены обязанности по размещению в ЕИС сведений об изменении контрактов в ходе их исполнения, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 19.07.2016 года.

Место совершения административного правонарушения: Брянск.

В соответствии с ч.1.2 ст. 730 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не более чем на один рабочий день -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении <…….>, признала факт нарушения законодательства о контрактной системе,  и выразила раскаяние (письменные пояснения  от 20.02.2017 года), что  в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине не знания требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также, что допущенное правонарушение совершено впервые, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

 

 Производство по делу об административном правонарушении №145, возбужденное в отношении должностного лица заказчика должностного лица заказчика члена контрактной службы, главного специалиста-эксперта финансово-экономического отдела Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Советском районе городского округа г. Брянска <…….>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить должностному лицу  заказчика начальнику Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Советском районе городского округа г. Брянска <…….>, за размещение в единой информационной системе  информации об изменении договора от 22.01.2016 года №11275 холодного водоснабжения и водоотведения с нарушением установленного ч.26 ст. 95 Закона о контрактной системе срока, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать. В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

<…….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны