Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 16 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

<……>

________________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 146

об административном правонарушении

 

от «14» марта 2017 г.                                                                                                           г. Брянск

 

Я, должностное лицо Брянского УФАС России <……>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 14.03.2017 года, составленный в отношении должностного лица заказчика должностного лица ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» <……>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

26 декабря 2016 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу участника закупки ФБУ «Брянский ЦСМ» на действия заказчика ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию тепловых пунктов, поверке узлов учета тепловой энергии, промывке внутренних систем отопления зданий ГБУЗ «КЦГБ» за № 0127200000216007863, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об электронном аукционе за № 0127200000216007863 утверждена должностным лицом заказчика с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

Заказчиком ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе за № 0127200000216007863 установлена противоречивая информация в отношении объекта закупки.

Так, согласно извещению о проведении электронного аукциона, а также п. 1 проекта контракта объектом закупки является оказание услуг по техническому обслуживанию тепловых пунктов, поверке узлов учета тепловой энергии, промывке внутренних систем отопления зданий. Однако, в техническом задании, являющемся приложением № 1 к документации об электронном аукционе, вместо поверки узлов учета тепловой энергии заказчиком установлено техническое обслуживание и ремонт узла учета.

Такое необъективное описание объекта закупки не позволяет определить потребность заказчика, а также не соответствует положениям Закона о контрактной системе.

Представитель ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» пояснил, что при описании объекта закупки в техническом задании допущена техническая ошибка, а именно, вместо технического обслуживания и ремонта узла учета необходима поверка узла учета.

Вышеуказанное нарушение заказчиком ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» положений статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки повлекло за собой нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В случае включения в описание объекта закупки оказания услуг по поверке узлов учета к участнику закупки должно быть установлено требование, предусмотренное в ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», в которой закреплено, что поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Аккредитация в области обеспечения единства измерений осуществляется в целях официального признания компетентности юридического лица или индивидуального предпринимателя выполнять работы и (или) оказывать услуги по обеспечению единства измерений.

На основании вышеизложенного, участник закупки, в объект которой включена поверка средств измерений, в составе второй части заявки должен предоставить документы, подтверждающие наличие у него аккредитации на поверку всех средств измерений, указанных заказчиком в документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию тепловых пунктов, поверке узлов учета тепловой энергии, промывке внутренних систем отопления зданий ГБУЗ «КЦГБ» за № 0127200000216007863 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе на оказание услуг по техническому обслуживанию тепловых пунктов, поверке узлов учета тепловой энергии, промывке внутренних систем отопления зданий ГБУЗ «КЦГБ» за № 0127200000216007863, утверждена должностным лицом ГБУЗ «КЦГБ» <……>, то указанное лицо является субъектом административных правонарушений.

Дата совершения административного правонарушения: 05.12.2016 года.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Клинцы.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 14.03.2017 года, составленным в отношении должностного лица должностного лица ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ<……>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности <……> пояснила, что <……> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в утверждении документации на оказание услуг по техническому обслуживанию тепловых пунктов, поверке узлов учета тепловой энергии, промывке внутренних систем отопления зданий ГБУЗ «КЦГБ» за № 0127200000216007863 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России вхд. №1778 от 14.03.2017 выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам проведения внеплановой проверки, исполнено заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, учитывая, что должностным лицом заказчика утверждена документация на оказание услуг по техническому обслуживанию тепловых пунктов, поверке узлов учета тепловой энергии, промывке внутренних систем отопления зданий ГБУЗ «КЦГБ» за № 0127200000216007863 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ» <……>, за утверждение документации на оказание услуг по техническому обслуживанию тепловых пунктов, поверке узлов учета тепловой энергии, промывке внутренних систем отопления зданий ГБУЗ «КЦГБ» за № 0127200000216007863 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 715 000

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «14» марта 2017 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела, в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

<……>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны