Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 30 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

          

 

«<…>»

_____________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 189

 

от «24» марта 2015 г.                                                                                                   г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица директора Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области, «<…>»,

 

установил:

 

01.10.2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу участника закупки ООО «ПРОФМЕД» на действия заказчика Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - кресел-колясок комнатных, прогулочных с электроприводом для обеспечения ими инвалидов в 2014 году № 0127200000914000100, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 5 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее закон о контрактной системе), согласно которым разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть, поскольку разъяснениями от 05.09.2014 года, размещенными на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, заказчик изменил требования к комплектации товара, а именно: вместо требования о поставке по позициям 4, 5 многофункциональных подголовников не менее, чем четырех видов, установлено требование об укомплектовании коляски одним многофункциональным подголовником в зависимости от потребности пользователя. При этом заказчиком не внесены изменения в документацию об электронном аукционе, что ввело в заблуждение часть участников закупки, подавших заявки.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе за № 0127200000914000100 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе за № 0127200000914000100  с нарушением требований Закона о контрактной системе утверждены директором Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области, «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 05.09.2014 года 16:29.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела представитель «<…>»«<…>», действующая на основании доверенности, подтвердила, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru ) документации об электронном аукционе за №0127200000914000100 с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а так же, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении нарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

 

Постановил:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 189 в отношении должностного лица директора Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

            2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить директору Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области «<…>» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе за №0127200000914000100 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                        «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны