Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 30 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                      

«<…>»

_____________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

                                

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №190

 

 

от «24» марта  2015 г.                                                                                                        г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении директора Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области «<…>»,

 

установил:

 

01.10.2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу участника закупки участника закупки ООО «Мед-Торг» на действия заказчика Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку в 2014 году технических средств реабилитации – кресел-колясок комнатных, прогулочных для обеспечения ими детей-инвалидов, страдающих детским церебральным параличом № 0127200000914000004,

По итогам рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), устанавливающей, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, устанавливающей, что описание объекта закупки должно носить объективный характер, и запрещающей включать в документацию об электронном аукционе требования к товаром при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку требованиям, установленным государственным заказчиком в документации об электронном аукционе, соответствуют средства технической реабилитации единственного производителя – «Рейсер» (Польша).

Заявленные заказчиком в качестве товаров, соответствующих требованиям документации об электронном аукционе, коляски Gemini (Vermeier, Бельгия), Thomas Hilfen Gmbh & Co Medico KG («ОФФ КАРР», Италия), Armed (КНР), LY-170 (Германия), «Фумгалли С. р. л.» (Италия) не соответствуют всей совокупности требований государственного заказчика, поскольку не подтверждено соответствие указанных товаров требованию о наличии сиденья с мягкой накладкой (подушкой), конструкция которой должна состоять из нескольких слоев, обеспечивать эффективную амортизацию, распределение веса по всей поверхности сидения, эффективную вентиляцию снизу, легкий массаж, толщина накладки не менее 4 см., а также наличию на верхней поверхности складного навеса прозрачного «окна» для наблюдения за ребенком, требованиям, установленным государственным заказчиком к диаметру колес.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки требований к товарам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Поскольку документация об электронном аукционе за № №0127200000914000004  с нарушением требований Закона о контрактной системе утверждены директором Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области, «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 27.04.2014 года 16:10.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований к товарам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела представитель «<…>» «<…>», действующая на основании доверенности, подтвердила, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включение в описание объекта закупки требований к товарам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки. Также установлено такое смягчающее обстоятельство, предусмотренное п. 7 ч.1 статьи 4.2 КоАП РФ, как добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

Постановил:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 190 в отношении должностного лица директора Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

     2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить директору Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области «<…>»,  за  включение в описание объекта закупки требований к товарам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны