Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по... от 30 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

  Председателю единой комиссии

Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области

 

«<…>»

_______________________________

                                                                                              «<…>»

 

                                                                                 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 192

об административном правонарушении

 

 

от «24 »  марта  2015 г.                                                                                                     г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в  отношении председателя единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области  «<…>»,

 

установила:

 

27.11.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку в 2014 году расходных материалов - оригинальных тонер - картриджей для лазерных принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (количество товара – 30 штук) за №№ 0127200000914000175.

По итогам внеплановой проверки установлено и подтверждено в рамках административного производства, что единой комиссией заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе нарушены требования ч. 1 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, а также п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, который обязывает единую комиссию отказать участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, поскольку все заявки участников закупки, допущенных единой комиссией к участию в электронном аукционе, не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе в части указания конкретных характеристик товара в соответствии с положениями Раздела III (приложения 1).

Все заявки, признанные комиссией соответствующими положениям документации об электронном аукционе, содержат характеристики товара без указания всех параметров, приведенных заказчиком в Разделе III (приложении 1) к документации об электронном аукционе, на которое ссылается инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе. Так, например, в заявке победителя ООО «Офис-Комплект» не указаны конкретные показатели по позициям «средняя оптическая плотность печати» (указано: «должна быть не менее 1,4», но не указана, какова именно будет средняя оптическая плотность печати), «средняя оптическая плотность фона» (указано: «должна быть не более 0,013»), указано «картриджи должны быть оснащены защитной чекой» (не указано, снабжены ли такой чекой предлагаемые к поставке картриджи, не указано, наличествует ли у предлагаемых картриджей защитная лента) и пр. Заявка ООО «Техинформ» содержит только таблицу с наименованиями моделей картриджей и не содержит характеристик таких картриджей и так далее.

Таким образом, единая комиссия заказчика была обязана отказать всем участникам закупки в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявок на участие в аукционе надлежащими, соответствующими требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на участие в электронном аукционе на поставку в 2014 году расходных материалов - оригинальных тонер - картриджей для лазерных принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (количество товара – 30 штук) за № 0127200000914000175.

Поскольку решение о признании заявок на участие в аукционе надлежащими, соответствующие требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принималось в числе председателем единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области  «<…>», что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.12.2014 года №№ 0127200000914000175-1, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения:08.12.2014года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме аукционе на поставку в 2014 году расходных материалов - оригинальных тонер - картриджей для лазерных принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (количество товара – 30 штук) за № 0127200000914000175 начальная максимальная цена составляет 141 159 рублей, один процент от начальной максимальной цены контракта составляет 1 411,59 копеек, следовательно, штраф на должностное лицо составляет 5 000 рублей  (пять тысяч) рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 24.03.2015 года, составленный в отношении председателя единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области  «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На  рассмотрении дела «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в признания заявок на участие в электронном аукционе соответствующих требованиям документации об электронном аукционе на поставку в 2014 году расходных материалов - оригинальных тонер - картриджей для лазерных принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (количество товара – 30 штук) № 0127200000914000175, в то время как участникам закупки должно быть отказано в допуске к участию в электронном аукционе и  выразила  раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

В рамках административного производства «<…>» пояснила, что непосредственно она занималась рассмотрением заявок участников закупки и довела сведения до членов единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области о соответствии заявок всех участников закупки.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>» учитывая, что правонарушение  привело к необоснованному допуску всех участников закупки за № 0127200000914000175 и указанное решение принималось непосредственно председателем единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области  «<…>», руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                      Постановил:

 

  Признать председателя единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области  «<…>», виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей (пять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701000 001

КБК: 161 116 33010 01 0000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «24» марта  2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя-

начальника отдела контроля закупок и ЖКХ                                             «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны