Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу №194 об а... от 30 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  Члену  единой комиссии

Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области

 

«<…>»

_______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №194

об административном правонарушении

 

от «24» марта 2015 г.                                                                                                              г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в  отношении члена единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области «<…>»,

 

установил:

 

05 сентября 2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - кресел-колясок комнатных, прогулочных с электроприводом для обеспечения ими инвалидов в 2014 году № 0127200000914000100.

По итогам внеплановой проверки установлено и подтверждено в рамках административного производства, что единой комиссией заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе нарушены требования ч. 1 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, а также п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, который обязывает единую комиссию отказать участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, поскольку единой комиссией допущены к участию в электронном аукционе участники закупки, заявки которых содержат по позициям 4, 5 технического задания, в которых заказчиком затребовано укомплектование инвалидных колясок многофункциональными подголовниками не менее четырех видов, сведения о товаре, не соответствующие указанному требованию документации об электронном аукционе:

– в заявке № 8848579 указано: «в комплект входит подголовник»;

– в заявке № 5580113 указано: «в комплект входит подголовник».

Однако участники, подавшие такие заявки, допущены к участию в электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявок на участие в аукционе надлежащими, соответствующими требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на участие в электронном аукционе(на поставку технических средств реабилитации - кресел-колясок комнатных, прогулочных с электроприводом для обеспечения ими инвалидов в 2014 году № 0127200000914000100).

Поскольку решение о признании заявок на участие в аукционе надлежащими, соответствующие требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принималось в числе членом единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области «<…>», что подтверждается его подписью в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от  29.09.2014 года № 0127200000914000100-1, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения:29.09.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель «<…>» «<…>» действующая на основании доверенности, которая пояснила, что член единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области  «<…>» признала факт нарушения законодательства о закупках.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>» учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлекло заключение  контракта  с нарушением требований Закона о контрактной системе, а так же, что правонарушение устранено на момент вынесения решения по делу, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                                                

Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 194 возбужденное в отношении члена единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В  соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить члену единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области «<…>»,  устное замечание.

В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.   

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны