Решение б/н Решение по делу № 241 от 18 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Индивидуальному предпринимателю <…….>

______________________________

<…….>

 

 

Управление государственных закупок Брянской области

______________________________

<…….>

 

 

ГБУЗ «Севская ЦРБ»

______________________________

<…….>

 

 

ООО «РТС – Тендер»

______________________________

<…….>

 

 

Решение по делу № 241

 

«18» декабря 2017 года                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…….>должностное лицо;

Членов Комиссии:

<…….>;

в присутствии:

<…….> – представителя заказчика ГБУЗ «Севская ЦРБ», действующей на основании доверенности б/н от 14.12.2017 года;

в отсутствие надлежащим образом уведомленных о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя индивидуального предпринимателя <…….>, а также представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области;

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <…….> на действия заказчика ГБУЗ «Севская ЦРБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинского оборудования (аппарата ИВЛ) для нужд ГБУЗ «Севская ЦРБ» за № 0127200000217006163 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи  99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14, установила:

В адрес Брянского УФАС России 11.12.2017 года поступила жалоба индивидуального предпринимателя <…….> на действия заказчика ГБУЗ «Севская ЦРБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинского оборудования (аппарата ИВЛ) для нужд ГБУЗ «Севская ЦРБ» за № 0127200000217006163. Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

28.11.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку медицинского оборудования (аппарата ИВЛ) для нужд ГБУЗ «Севская ЦРБ» за № 0127200000217006163 (далее – документация об электронном аукционе).

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127200000217006163 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель индивидуальный предприниматель <…….> считает, что при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона за № 0127200000217006163 заказчиком нарушены требования Закона о контрактной системе, поскольку, по мнению заявителя установленным в техническом задании документации об аукционе за № 0127200000217006163 требованиям в совокупности соответствует конкретное оборудование аппарат ИВЛ MV300 ZISLINE производства Тритон (Россия).

Представитель заказчика ГБУЗ «Севская ЦРБ» <…….>, действующая на основании доверенности с доводами, изложенными в жалобе не согласилась, поскольку считает, что совокупности требований, установленных в техническом задании на поставку медицинского оборудования (аппарата ИВЛ) соответствует как минимум два (2) различных аппарата ИВЛ, различных производителей, такие как: аппарат ИВЛ MB 200 «ЗисЛайн», производства Россия, а также аппарат ИВЛ Engstrom Carestation, производства США.

Изучив представленные документы, заслушав представителя заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Заказчиком ГБУЗ «Севская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку сформированные заказчиком технические характеристики медицинского оборудования (аппарата ИВЛ), указанные в приложении №1 к документации об аукционе в электронной форме за № 0127200000217006163, позволяют потенциальным участникам закупки поставить товар как минимум двух (2) различных производителей, а именно:

- аппарат ИВЛ MB 200 «ЗисЛайн», производства Россия;

- аппарат ИВЛ Engstrom Carestation, производства США.

На обозрение комиссии Брянского УФАС России представлены руководства по эксплуатации от производителей медицинского оборудования (аппарата ИВЛ) MB 200 «ЗисЛайн», производства Россия, а также Engstrom Carestation, производства США, свидетельствующие о возможности предложить товар, в полной мере соответсвующий потребности заказчика, отраженной в техническом задании документации об аукционе в электронной форме №0127200000217006163.

Кроме того, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе за № 0127200000217006163 от 12.12.2017 г. было подано три соответствующие требованиям документации об аукционе за № 0127200000217006163 заявки, содержащие предложения о поставке товара медицинского оборудования (аппарата ИВЛ) различных производителей.

Таким образом, наличие руководств по эксплуатации от производителей медицинского оборудования (аппарата ИВЛ) MB 200 «ЗисЛайн», производства Россия, а также Engstrom Carestation, производства США, содержание первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе за № 0127200000217006163 позволяют комиссии Брянского УФАС России прийти к выводу, что сформированные заказчиком технические характеристики медицинского оборудования (аппарата ИВЛ), отраженные в документации об аукционе за № 0127200000217006163 соответствует не менее чем двум производителями и не влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Заявителем индивидуальным предпринимателем <…….> в адрес Брянского УФАС России не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода о нарушении заказчиком требований законодательства РФ о контрактной системе в части необъективного описания объекта закупки.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 

Признать жалобу участника закупки индивидуального предпринимателя <…….> на действия заказчика ГБУЗ «Севская ЦРБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинского оборудования (аппарата ИВЛ) для нужд ГБУЗ «Севская ЦРБ» за № 0127200000217006163 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                <…….>

 

Члены комиссии                                                                                                    <…….>

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны