Решение б/н Решение по делу № 242 о нарушении требований законодательств... от 26 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ООО «Демидовская люкс Брянск»

__________________________

<………>

 

 

Брянская таможня

__________________________

<………>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

__________________________

<………>

 

Решение по делу № 242

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

 

«20» декабря 2017 года                                                                                        г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

<………> – заместителя должностное лицо;

Членов Комиссии:

<………>;

в присутствии:

<………> – представителя заказчика Брянская таможня, действующего на основании доверенности от 20.12.2017 года;

<………> - представителя заказчика Брянская таможня, действующего на основании доверенности от 20.12.2017 года;

<………> – представителя заявителя ООО «Демидовская люкс Брянск», действующего на основании доверенности от 20.12.2017 года,

 

рассмотрев жалобу участника закупки ООО «Демидовская люкс Брянск» на действия аукционной комиссии заказчика Брянская таможня при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку 11.07.11.121 - Воды питьевые негазированные, расфасованные в емкости за № 0127100003117000126 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

1. 21.11.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку 11.07.11.121 - Воды питьевые негазированные, расфасованные в емкости за № 0127100003117000126  (далее – электронного аукциона).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 100 124,49 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого аукциона в электронной форме на момент рассмотрения жалобы не заключен.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

2. До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 3 заявки. Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 01.12.2017 года за №0127100003117000126  -1 аукционной комиссией Брянская таможня  принято решение:

-об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, заявке которого присвоен номер <...> 4.

-о допуске к участию в аукционе участников закупки, заявкам которых присвоены номера 2,3.

Заявитель ООО «Демидовская люкс Брянск» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии Брянская таможня в части необоснованного отказа в допуске на участие в электронном аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронной аукционе от 01.12.2017 года за №0127100003117000126-1 поскольку считает, что первая часть заявки ООО «Демидовская люкс Брянск» под №4 соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе за №0127100003117000126. В рамках рассмотрения жалобы представитель заявителя ООО «Демидовская люкс Брянск» поддержал, доводы, изложенные в жалобе. И в в дополнение пояснил, что ряд установленных показателей элементов воды не может быть указано в конкретных значениях, что подтверждается протоколами испытаний воды, где данные показатели также отражаются как неконкретные.

Представители заказчика Брянская таможня <………> не согласились  с доводами, изложенными в жалобе, поскольку считают, что аукционной комиссией Брянская таможня обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки под №4,  по основанию указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронной форме от 01.12.2017 года за №0127100003117000126-1. Представитель Брянской таможни <………> заявил, что первая часть заявки участника закупки под №4  не содержит конкретных показателей товара.

Изучив представленные документы, заслушав представителя Заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

  1. Заказчиком Брянская таможня нарушены требования п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, а также положения части 2  ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку заказчиком Брянской таможней в описании объекта закупки на поставку Воды питьевой в Приложении 2 к документации об аукционе установлены показатели  товара, относящиеся не к показателям самого товара, а к  его химическим элементам химического состава воды, к результатам испытаний товара, которые не могут быть известны участнику закупки на момент подачи заявки.

       Так, в частности заказчиком в Приложении №2  к документации об аукционе в Таблице 2 «II. КРИТЕРИИ БЕЗВРЕДНОСТИ ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА» установлены показатели, относящиеся к химическому составу химических элементов воды, а не к показателям самого товара (питьевая вода), являющегося предметом закупки, которые становятся известными только при испытании определенной партии товара после его производства:

Показатели

Единицы измерения вредности

Нормативы качества расфасованных вод высшей категории

Показатель вредности

 

Класс опасности

1

2

3

4

5

II. КРИТЕРИИ БЕЗВРЕДНОСТИ ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА:

II.а. Показатели солевого и газового состава <**>:

Силикаты (по Si)

 мг/л 

не более 10

с.-т. 

2

Нитраты (по NO3)

 - " -

не более 5

 орг. 

3

Цианиды (по CN-)

 - " -

не более 0,035

с.-т. 

2

Сероводород  (H2S)

 - " -

не более 0,003

 орг. зап.

4

II.б. Токсичные металлы:

Алюминий (Al)

 мг/л 

не более 0,1

с.-т. 

2

Барий (Ba)

 - " -

не более 0,1

 - " -

2

Бериллий (Be)

 - " -

не более 0,0002

 - " -

1

Железо (Fe, суммарно) 

- " -

не более 0,3

орг.

3

Кадмий (Cd, суммарно)

- " -

не более 0,001

с.-т. 

2

Кобальт (Co)

 - " -

не более 0,1

с.-т. 

2

Литий (Li)

 - " -

не более 0,03

с.-т. 

2

Марганец (Mn)

 - " -

не более 0,05

орг.

3

Медь (Cu, суммарно)

 - " -

не более 1

 - " -

3

Молибден (Mo, суммарно)

 - " -

не более 0,07

с.-т. 

2

Натрий (Na)

 - " -

не более 20

с.-т. 

2

Никель (Ni, суммарно)

 - " -

не более 0,02

с.-т. 

3

Ртуть (Hg, суммарно)

мг/л

не более 0,0002

с.-т.

1

Селен (Se)

 - " -

не более 0,01

 - " -

2

Серебро (Ag)

 - " -

не более 0,025

с.-т. 

3

Свинец (Pb, суммарно)

 - " -

не более 0,005

с.-т. 

2

Стронций (Sr2+)

 - " -

не более 7

 - " -

2

Сурьма (Sb)

 - " -

не более 0,005

с.-т. 

2

Хром (Cr6+)   

 - " -

не более 0,03

с.-т. 

3

Цинк (Zn2+)

 - " -

не более 3

орг.

3

II.в. Токсичные неметаллические элементы:

Бор (B)

 мг/л 

не более 0,3

с.-т. 

2

Мышьяк (As)

 - " -

не более 0,006

 - " -

2

Озон 2)

 - " -

не более 0,1

  орг.

3

II.г. Галогены:

Бромид - ион

 мг/л 

не более 0,1

с.-т. 

2

Хлор остаточный связанный

 - " -

не более 0,1

  орг.

3

Хлор остаточный свободный

 - " -

не более 0,05

  орг.

3

II.д. Показатели органического загрязнения:

Окисляемость перманганатная

мг О2/л

не более 2

   -  

-

Аммиак и аммоний - ион 

 - " -

не более 0,05

      

-

Нитриты (по NO2)

 - " -

не более 0,005

  орг.

2

Органический  углерод       

 мг/л 

не более 5

   -  

-

Поверхностно активные вещества (ПАВ)анионоактивные

 - " -

не более 0,05

  орг.

 

Нефтепродукты

 - " -

не более 0,01

  орг.

 

Фенолы летучие (суммарно)

 мкг/л

не более 0,5

орг. зап.

4

Хлороформ

 - " -

не более 1

с.-т. 

2

Бромоформ     

 - " -

не более 1

с.-т. 

2

Дибромхлорметан

 - " -

не более 1

с.-т. 

2

Бромдихлорметан

 - " -

не более 1

с.-т. 

2

Четыреххлористый углерод   

 - " -

не более 1

с.-т. 

2

Формальдегид  

 мкг/л

не более 25

с.-т. 

2

Бенз(а)пирен  

 - " -

не более 0,001

с.-т. 

2

Ди(2-этилгексил)фталат    

 - " -

не более 0,1

с.-т. 

2

Гексахлорбензол

 - " -

не более 0,2

с.-т. 

2

Линдан (гамма изомер ГХЦГ)

 мкг/л

не более 0,2

с.-т. 

1

2,4-Д         

 - " -

не более 1

с.-т. 

2

 

Гептахлор     

 - " -

не более 0,05

с.-т. 

2

ДДТ (сумма изомеров)     

 - " -

не более 0,5

с.-т. 

2

Атразин       

 - " -

не более 0,2

с.-т. 

2

Симазин       

 - " -

не более 0,2

  орг.

4

II.е. Комплексные показатели токсичности:

По SUM NO2 и NO3           

единицы

не более 1

   -  

-

По SUM тригалометанов

единицы

не более 1

   -  

-

 

Положениями п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе императивно установлено требование об использовании заказчиком при формировании характеристик приобретаемого товара характеристик, показателей, потребительских свойств товара, которые предусмотрены техническими регламентами и ГОСТами (документ, применяемый в системе национальной стандартизации). В рамках рассмотрения жалобы установлено, что  на питьевую воду, расфасованную в емкости и предназначенную для питьевых целей, распространяется ГОСТ 32220-2013, который содержит показатели, относящиеся непосредственно к показателям самого товара (воды), такие как запах воды, привкус, цветность, мутность и т.д. Указание на указанный ГОСТ в документации о закупке отсутствует.

          Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          2. Аукционной комиссией Брянская таможня нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку аукционной комиссией Брянская таможня необоснованно принято решение об отказе в  допуске на участие в электронном аукционе участнику закупки под №4 ООО «Демидовская люкс Брянск» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронной форме от  01.12.2017 года за №0127100003117000126-1.

В соответствии с п.1  документации об аукционе №0127100003117000126 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» и предметом осуществляемой закупки  заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе в соответствии  с п.п. б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, согласно которой первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  - конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. При этом, согласно инструкции по заполнению первой части заявки при подготовке и подаче первой части заявки на участие в электронном аукционе на поставку требуемого товара участник электронного аукциона должен руководствоваться условиями и показателями, указанными в настоящей документации и в приложении № 2 спецификации настоящей документации. Заявка участника электронного аукциона должна содержать конкретный показатель предлагаемого к поставке товара с включенными граничными значениями для каждого соответственно предлагаемого товара без слов, обозначающих характеристики товара в диапазонах согласно Приложению № 2 спецификации настоящей документации, а также указать наименование страны происхождения товара.

В случае указания в описании объекта закупки для каждого соответствующего показателя товара интервалов значений показателей, сопровождающихся словами: «не менее», «не более» заявка участника электронного аукциона должна содержать конкретный показатель с включенными граничными значениями для каждого соответственно предлагаемого товара без слов: «не менее», «не более».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от  01.12.2017 года за №0127100003117000126-1  заявка участника под №4 ООО «Демидовская люкс Брянск» признана несоответствующей требованиям документации об аукционе за №0127100003117000126 по следующим основаниям: «Заявка не соответствует  требованиям пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. Согласно требованиям к содержанию и составу заявки в описании объекта закупки должны быть указаны конкретные показатели с включенными граничными значениями. В заявке участника закупки под №4 в разделе I. Критерии эстетических свойств органолептические показатели: цветность –менее 1,0. Мутность- менее 0,1. Показатели солевого состава: фосфаты (РО4) –менее 0,25. Критерии безвредности химического состава: показатели солевого и газового состава: цианиды (по CN)-  0.001. Сероводород (Н2S) –менее 0,002. Токсичные металлы: алюминий –менее 0,01, Барий –менее 0,01, Бериллий –менее 0,0001, железо –менее 0,05, кадмий –менее 0,001, кобальт – менее 0,001,Литий –менее 0,003, Марганец – менее 0,0001, Медь –менее 0,001, Молибден – менее 0,001, Никель –менее 0,001, Ртуть – менее 0,00005, Селен –менее 0,005, Серебро –менее 0,001, Свинец –менее 0,002, Стронций- менее 0,5, Сурьма –менее 0,005, Хром –менее 0,001, Цинк –менее 0,005. Токсичные неметаллические элементы: Бор-менее 0,005, Мышьяк –менее 0,1. Хлор остаточный связанный –менее 0,01, Хлор остаточный свободный –менее 0,05. Показатели органического загрязнения: окисляемость перманганатная –менее 0,25. Аммиак и аммоний – ион не менее 0,05. Нитриты –не менее 0,003, органический углерод –менее 0,5. Поверхностно активные вещества  анионоактивные –менее 0,025. Нефтепродукты-менее 0,005. Фенолы летучие –менее 0,5. Хлороформ –менее 0,1. Бромоформ –менее 0,1. Дибромхлорметан –менее 0,1. Бромдихлорметан-менее 0,1. Четыреххлористый углерод –менее 0,1. Формальдегид – менее 10,0. Бензапирен –менее 0,0005. Ди (2-этилгексил) фталат –менее 0,08, Гексахлор бензол – менее 0,02, Линдан –менее 0,1, 2,4 Д – менее 0,1, Гептахлор – менее 0,02, ДДТ – менее 0,1, Атразин – менее 0,05, Симазин – менее 0,05. Комплексные показатели токсичности: По SUM тригалометанов –менее 0,1. Согласно требованиям к содержанию и составу заявки в описании объекта закупки должны быть конкретные показатели с включенными значениями».

При обозрении заявки на участие в электронном аукционе под №4 комиссией Брянскогог УФАС России установлено, что первая часть заявки участника закупки под №4 ООО «Демидовская люкс Брянск» содержит указание на показатели товара (питьевая вода) с сопровождением словами «менее», так в частности: «Цветность –менее 1,0. Мутность- менее 0,1. Показатели солевого состава: фосфаты (РО4) –менее 0,25. Критерии безвредности химического состава: показатели солевого и газового состава: цианиды (по CN)-  0.001. Сероводород (Н2S) –менее 0,002. Токсичные металлы: алюминий –менее 0,01, Барий –менее 0,01, Бериллий –менее 0,0001, железо –менее 0,05, кадмий –менее 0,001, кобальт – менее 0,001,Литий –менее 0,003».

Таким образом, аукционная комиссия Брянской таможни приняла решение об отказе в допуске к участию участника закупки под № 4, поскольку в содержании  заявки показатели элементов сопровождаются словом «менее», однако инструкция по заполнению заявки на участие в закупке не содержит каких-либо требований относительно возможности/невозможности сопровождения участником закупки элементов химического состава воды словами «менее», следовательно такое сопровождение осуществляется участником закупки по своему усмотрению. Разработанная заказчиком инструкция по заполнению первой части заявки содержит указание о формировании показателей товара только со словами «не менее, «не более».

Выявленные в действиях аукционной комиссии Брянская таможня нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          3. Заказчиком Брянская таможня нарушены требования ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, поскольку в проекте контракта на поставку 11.07.11.121 - Воды питьевые негазированные, расфасованные в емкости за № 0127100003117000126  не указаны сроки оформления результатов такой приемки.

          Так, в соответствии с п.5.1.3 государственного контракта «Передать заказчику во время поставки продукции, счета, счета-фактуры, товарные накладные, оформленные надлежащим образом». Так, в соответствии с п.6.6 государственного контракта «Датой приемки продукции считается день подписания акта проведения экспертизы заказчиком на соответствие поставленной продукции в соответствии с п. 6.3». В соответствии с п.6.3 государственного контракта «Экспертиза своими силами проводится Заказчиком в течение 10 (Десяти) дней по факту поставки продукции либо Поставщику в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания документа о приемке в соответствии с п.6.6», однако в какой срок будет оформлены и подписаны счета, счета-фактуры, товарные накладные в проекте государственного контракта заказчиком не указано.

          Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

          1. Признать жалобу ООО «Демидовская люкс Брянск» на действия единой комиссии заказчика Брянская таможня при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку 11.07.11.121 - Воды питьевые негазированные, расфасованные в емкости за № 0127100003117000126 обоснованной.

          2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Брянская таможня нарушения требований  п.2 ч.1 ст.33, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки.

          3. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях аукционной комиссии Брянская таможня нарушения требований ч.ч.1, 3 ст.67 Закона о контрактной системе.

4. Выдать заказчику Брянская таможня, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений п.2 ч.1 ст.33, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.

5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                       <………>

 

Члены  комиссии                                                                                          <………>

 

 

 

 

 

 

Брянская таможня

__________________________

<………>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

__________________________

<………>

 

 

 

 

 

 

Предписание об устранении нарушений законодательства

РФ о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществления закупки

 

«20» декабря  2017 года                                                                                                   г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

<………> – должностное лицо;

Членов Комиссии:

<………>;

на основании своего решения от 20 декабря 2017 г. по итогам рассмотрения жалобы участника закупки ООО «Демидовская люкс Брянск» на действия аукционной комиссии заказчика Брянская таможня при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку 11.07.11.121 - Воды питьевые негазированные, расфасованные в емкости за № 0127100003117000126, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику Брянская таможня, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» совершить действия, направленные на устранение нарушений требований ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.33, ч.ч.1, 3 ст.67 Закона о контрактной системе, путем:

1. Брянская таможня  предписывается:

1.1 Отменить Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0127100003117000126-1 от 01.12.2017 года, Протокол подведения итогов аукциона №0127100003117000126-3 от 06.12.2017 года;

1.2 Аннулировать электронный аукцион на поставку 11.07.11.121 - Воды питьевые негазированные, расфасованные в емкости за № 0127100003117000126.

       1.3 Направить сведения об аннулировании электронного аукциона за № 0127100003117000126 и об отмене Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0127100003117000126-1 от 01.12.2017 года, Протокола подведения итогов аукциона №0127100003117000126-3 от 06.12.2017 года оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».

        2. Оператору электронной  площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»

        2.1 Отменить протокол аукциона №0127100003117000126-2 от 04.12.2017;

        2.2 Обеспечить техническую возможность исполнения указанного предписания, в том числе возвратить участникам закупки поданные заявки на участие в электронном аукционе за № 0127100003117000126, уведомить их об отмене вышеуказанных Протоколов и об аннулировании осуществляемой закупки за № 0127100003117000126.

Предписание должно быть исполнено в срок до «29» декабря 2017 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до «29»  декабря  2017 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель комиссии                                                                                   <………>

 

Члены  комиссии                                                                                                      <………>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны