Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки №30 соблю... от 8 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Администрация Брянского  района Брянской области

______________________________

<…….>

 

 

 

 

 

                 

 

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки №30

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

«08» июня 2017 года                                                                                                     г. Брянск

 

На основании п. 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 06.06.2017 года  № 218, на основании обращения ООО «Центр технических средств профилактики и реабилитации инвалидов» вх. 2616 от 10.04.2017 года, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя  инспекции:

<…….> – должностное лицо;

Членов Инспекции:

<…….>,

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Администрация Брянского района Брянской области требований законодательства РФ о контрактной системе при проведении электронного аукциона за №0127600000117000082  на  поставку подъемника вертикального для инвалида - колясочника для комплектации объекта строительства: "Пристройка на 500 мест к МБОУ "Снежская гимназия" Брянского района в п. Путевка Брянского района Брянской области", установила, что:

 1) 30.03.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок   www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация электронного на  поставку подъемника вертикального для инвалида - колясочника для комплектации объекта строительства: "Пристройка на 500 мест к МБОУ "Снежская гимназия" Брянского района в п. Путевка Брянского района Брянской области" за №0127600000117000082;

2) начальная (максимальная) цена контракта - 88 899 ,67 рублей;

3) 24.03.2017 года  заказчиком принято решение об отмене определения поставщика по электронному аукциону за №0127600000117000082.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему  выводу:  

  Заказчиком Администрация Брянского района Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены  требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в техническом задании аукционной документации за №0127600000117000082 сформированные  технические характеристики подъемника вертикального для комплектации объекта строительства: «Пристройка на 500 мест к МБОУ «Снежская гимназия» Брянского района в п. Путевка Брянского района Брянской области» соответствуют только модели  конкретного производителя: подъемный механизм для маломобильных групп населения торговой марки «УралПодъемник», модель ПМ-02, производитель ООО «УралПодъемник».

Представленные заказчиком Администрация Брянского района  письменные пояснения (вх. 3027 от 21.04.2017 года, вх. 38.78 от 25.05.2017 года) с указанием на подъемники вертикальные иных производителей не подтверждают их соответствие в совокупности всем техническим характеристикам, указанным в Техническом задании, так:

- вертикальный подъемник ПрофЛифт, производитель ООО «Подъемные платформы», в частности  не соответствует по типу привода: потребностью заказчика является тип привода – электрический, канатный, тяговый,  вертикальный подъемник ПрофЛифт имеет тип привода- торсовый; по рабочему диапазону температур: потребностью заказчика является рабочий диапазон температур от -35 до +50,  вертикальный подъемник ПрофЛифт имеет рабочий диапазон температур от -30 до +40. Кроме того, в представленных документах отсутствует информация о минимальной высоте подъема, режиме работы (работа/пауза);

- вертикальный подъемник, производитель ИнТех, в частности  не соответствует по размеру: потребностью заказчика являются габаритные размеры площадки не менее 960х1100 мм,   размеры вертикального подъемника  ИнТех 900х1000 мм. Кроме того, в представленных документах отсутствует информация о минимальной высоте подъема, режиме работы (работа/пауза) высоте подъема, скорости подъема и др.;

- вертикальный подъемник ПТУ 001А,  в частности  не соответствует по размеру: потребностью заказчика являются габаритные размеры площадки не менее 960х1100 мм,   размеры вертикального подъемника  ПТУ 001А 900х1000 мм. Кроме того, в представленных документах отсутствует информация о  типе привода, минимальной высоте подъема, режиме работы (работа/пауза).

   Вышеуказанные  нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии административного правонарушения в действиях заказчика, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.1  ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика Администрация Брянского района    нарушение требований п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

2. Поскольку электронный аукцион за №0127600000117000082 отменен, то принято решение предписание не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель  Инспекции:

                                                  <…….>

 

Члены Инспекции:

 

                                                         <…….>                          

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны