Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 30 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Главе Стекляннорадицкого сельского поселения

 

<……>

_______________________________<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 30

об административном правонарушении

 

«27» января 2017 г.                                                                                                        г. Брянск

 

 Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев  обращение  Контрольно-счетной палаты Брянского района от 28.12.2016 года исх. № 217 о результатах проведенного контрольного мероприятия в отношении Стекляннорадицкого сельского поселения Брянского района, информацию, представленную  Стекляннорадицкого сельского поселения Брянского района от 23.01.2017 года исх. № 18, протокол об административном правонарушении в отношении главы Стекляннорадицкого сельского поселения Брянского района <……>,

В присутствии <……>,  предъявлен паспорт гражданина РФ,

установил:

29.12.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Контрольно-счетной палаты Брянского района от 28.12.2016 года исх. № 217 о результатах проведенного контрольного мероприятия в отношении Стекляннорадицкого сельского поселения Брянского района, из содержания которого следует, что заказчиком Стекляннорадицкое сельское поселение Брянского района нарушены требования части 2 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Данный факт нашел свое подтверждение.

Так согласно положениям ч.2 ст. 112 Закона о контрактной системе  Заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

            Особенности размещения в единой информационной системе планов-графиков закупок на 2015 - 2016 годы утверждены  Приказом Минэкономразвития России N 182, Казначейства России N 7н от 31.03.2015 (ред. от 03.11.2015)"Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов» (далее Особенности).

            В силу пункта 2  Особенностей планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

            Бюджет Стекляннорадицкого сельского поселения Брянского района на  2016 год принят Решением Стекляннорадицкого сельского Совета народных депутатов от   29  декабря 2015г.  № 3-20-1.

            Согласно п.19 Решения от 29.12.2015 года №3-20-1   данное решение вступает в силу с 01.01.2016 года.  

            Согласно Приложению №3 к решению Стекляннорадицкого сельского Совета народных депутатов от 29.12.2015 года № 3-20-1 «Распределение расходов бюджета Стекляннорадицкого сельского поселения Брянского района на 2016 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации» объем денежных средств, выделенных на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд  составляет 1 599 361 рублей.

            Учитывая положения части 2 ст. 112 Закона о контрактной системе, п. 2 особенностей, решения Стекляннорадицкого сельского Совета народных депутатов от   29  декабря 2015г.  № 3-20-1, заказчику Стекляннорадицкое сельское поселение Брянского района надлежало утвердить и разместить  план-график размещения заказов товаров, работ, услуг на 2016 год не позднее 30 января 2016 года, однако  данные действия в установленные сроки не осуществлены. План-график Стекляннорадицкого сельского поселения Брянского района  на 2016 год утвержден главой Стекляннорадицкого сельского поселения Брянского района Яшелиным Ю.Н. только 01.03.2016 года. В соответствии с положениями Кодекса РФ об административных правонарушениях административная ответственность предусмотрена только за неразмещение план-графика в установленные сроки.

            На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в не размещении информации-плана-графика на 2016 год в установленные сроки.

            Согласно  сведениям Стекляннорадицкого сельского поселения Брянского района ответственное лицо за  размещение в ЕИС плана-графика на 2016 год  отсутствует. Учитывая, что глава Стекляннорадицкого сельского поселения Брянского района <……> осуществляет общее руководство деятельности Стекляннорадицкого сельского поселения Брянского района  по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Стекляннорадицкого сельского поселения Брянского района законодательством Российской Федерации, то данное должностное лицо является субъектом административного правонарушения.

 Дата и время совершения административного правонарушения: 29.01.2016 года

Место совершения административного правонарушения: Стекляннорадицкое сельское поселение Брянского района Брянской области.

Согласно ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об  административном правонарушении от 27.01.2017 года, составленным в отношении в отношении главы Стекляннорадицкого сельского поселения Брянского района <……>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения в отношении главы Стекляннорадицкого сельского поселения Брянского района <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

На рассмотрении дела об административном правонарушении <……> признал факт нарушения и выразил в письменной форме раскаяние (вх. № 480 от 27.01.2017 года), что  в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. Правонарушение совершено впервые по причине  незнания требований законодательства РФ о контрактной системе. Кроме того, в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении <……> заявил в устной форме  ходатайство об уменьшении размера административного штрафа, в связи с наличием на иждивении малолетнего ребенка и размера заработной платы ниже суммы, предусмотренного штрафа. В подтверждение представлена  копия справки о заработной плате.

В силу частей 1, 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, следовательно, при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ должностному лицу может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей (половина минимального размера административного штрафа, определенного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ).

В части 1 статьи 3.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, учитывая, что у должностного лица заказчика  имелась возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства о контрактной системе в части соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, однако им не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению таких норм, и его бездействие причинило ущерб общественным интересам, нарушило заложенный в ст. 6, 7 Закона о контрактной системе принцип открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, должностным лицом заказчика не размещена в единой информационной системе обязательная  информация, предусмотренная Законом о контрактной системе (план-график), а также принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая, характер совершенного <……>  административного правонарушения, имущественное положение привлекаемого лица, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства в виде раскаяния в совершении административного правонарушения, совершение правонарушения впервые, отсутствие обстоятельств,  отягчающих, исключающих административную ответственность,   руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 3 статьи 7.30, статьей 23.66, статьей 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

Признать должностное лицо заказчика главу Стекляннорадицкого сельского поселения Брянского района <……>, виновным  за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации плана-графика на 2016, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 7.30  КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцати пяти  тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 622 000

КБК: 161 116 33050 05 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «27» января 2017 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

<……>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны