Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 397 от 11 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 397

 

 «11» декабря 2015 г.                                                                                                           г. Брянск

 

   Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев обращение  Контрольно-счетной палаты города Брянска от 16.11.2015 года исх. №01-18/689, документы, представленные Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации, протокол об административном правонарушении от «11» декабря 2015 года, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»

 

                                                            Установил:

 

16.11.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Контрольно-счетной палаты города Брянска от 16.11.2015 года исх. №01-18/689 о  результатах проведенного Контрольно-счетной палатой города Брянска контрольного мероприятия в отношении заказчика Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации. В рамках проведенной проверки Контрольно-счетной палатой города Брянска установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации  нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при  исполнении  муниципального контракта  № 4 от  01.10.2014 года на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков:

- образования 3-х земельных участков путем перераспределения 2-х смежных земельных участков площадью 4665 м2 с кадастровым номером32:00:00000003 и площадью 45536 м2 с кадастровым номером 32:28:0013402:29, расположенных по адресу: Брянская область, г. Брянск, прибрежная полоса Озера Орлик;

- формирования 10 земельных участков, расположенных по районам города Брянска (далее муниципальный контракт  № 4 от  01.10.2014 года).

01.10.2014 года между заказчиком Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации в лице «<…>»  и исполнителем ООО  «БрянскГипрЗем» в лице «<…>» в соответствии с положениями ст. 93 Закона о контрактной системы заключен Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации. Сумма муниципального контракта  № 4 от  01.10.2014 года составляет 99 733 рубля.

В соответствии  с п.1.1 муниципального контракта №4 от 01.10.2014 года «Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков:

- образования 3-х земельных участков путем перераспределения 2-х смежных земельных участков площадью 4665 м2 с кадастровым номером32:00:00000003 и площадью 45536 м2 с кадастровым номером 32:28:0013402:29, расположенных по адресу: Брянская область, г. Брянск, прибрежная полоса Озера Орлик;

- формирования 10 земельных участков, расположенных по районам города Брянска (приложение №2 к муниципальному контракту) (далее муниципальный  контракт  № 4 от  01.10.2014 года)».

В силу ч.1 ст. 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.

Муниципальным контрактом  № 4 от  01.10.2014 года, заключенным между заказчиком  и единственным исполнителем, не предусмотрена возможность изменения условий контракта.

Однако в рамках исполнения муниципального контракта №4 от 01.10.2014 года  заключено Соглашение от 16.12.2014 года «Об изменении условий муниципального контракта от 01.0.2014 года №4, заключенного между Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации и обществом с ограниченной ответственностью (ООО) «БрянскГипроЗем», которым  изменены объемы работ и цена муниципального на сумму более чем 10 процентов, так:

 во- первых: в рамках исполнения контракта изменено количество земельных участков, подлежащих формированию  с 10 земельных участков, предусмотренных пунктом 1.1 муниципального контракта №4 от 01.10.2014 года на 5 земельных участков;

во- вторых: изменена общая сумма муниципального контракта: пунктом 4.1. цена контракта установлена в размере 99733 рубля,  пунктом 2  Соглашения от 16.12.2014 года цена контракта определена в размере 54 399,84 рубля 84 коп.   Таким образом, изменение цены контракта составило 45,4 %.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в  изменении условий муниципального  контракта № 4 от 01.10.2014 года на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков:

- образования 3-х земельных участков путем перераспределения 2-х смежных земельных участков площадью 4665 м2 с кадастровым номером32:00:00000003 и площадью 45536 м2 с кадастровым номером 32:28:0013402:29, расположенных по адресу: Брянская область, г. Брянск, прибрежная полоса Озера Орлик;

- формирования 10 земельных участков, расположенных по районам города Брянска,

 в то время как возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку Соглашение от 16.12.2014 года «Об изменении условий муниципального контракта от 01.0.2014 года №4, заключенного между Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации и обществом с ограниченной ответственностью (ООО) «БрянскГипроЗем» от имени Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации заключено в лице «<…>», то указанное лицо  является  субъектом административного правонарушения.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

Дата и время совершения административного правонарушения: 16.12.2014 года.

В соответствии с положениями ч. 4 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт совершения им административного правонарушения, выразил раскаяние, что подтверждается письменными пояснениями от 10.12.2015 года исх. №29/06-11504 и свидетельствует о наличии определенного п.1 ч.1 ст. 4.2 КоАП РФ смягчающего обстоятельства.
         В ходе рассмотрения дела «<…>» указал на объективные причины совершенного правонарушения. В рамках исполнения муниципального контракта исполнителем было установлены следующие обстоятельства, послужившие основанием для изменения условий муниципального контракта: два земельных участка по ул. Пролетарская, 31 и ул. Советская, о/д 35 отсутствовали в обозначенных границах, два участка  уже находились на кадастровом учете, к одному  земельному участку не был обеспечен доступ в связи с назначением находящегося на  нем объекта (военный комиссариат).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что  правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлекло необоснованное расходование бюджетных средств, совершено «<…>»впервые, а также учитывая смягчающее обстоятельство в виде раскаяния, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

Производство по делу об административном правонарушении №397, возбужденное в отношении должностного лица заказчика «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить должностному лицу заказчика «<…>», за изменений условий муниципального контракта № 4 от  01.10.2014 года, в то время как возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны