Решение б/н Решение по жалобе № 46... на бездействие организатора аукцио... от 11 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Решение по жалобе № 46... на бездействие организатора аукциона  при организации проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с КН 32:22:0390223:73

 

  1. августа  2017 г. г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области порассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии:

         ... – руководитель Брянского УФАС России;

Члены Комиссии:

... – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ  Брянского УФАС России;

... – главный специалист – эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

... – государственный инспектор отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

в присутствии:

...  – представителя заявителя ...,  действующей на основании доверенности от 08.08.2017г.  №32АБ 1293423,

... – председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района, действующего на основании распоряжения администрации Севского района от 12.12.2005г. № 454-р «О назначении ...», представителя администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район, действующего на основании доверенности от 02.08.2017г. № 01-20-1680и, заместителя председателя комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора арендымуниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены, действующего на основании Постановления администрации Севского муниципального района от 03.02.2016 г. № 72 «О создании комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены»;

...  – участника аукциона, предъявлен паспорт;

... –  слушателя, предъявлен паспорт;

рассмотрев поступившую жалобу №46 ...  на бездействие организатора аукциона – администрации Севского района в лице комитета по управлению муниципальным имуществом при  не размещении информации о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, максимальную нагрузку и сроки подключения, о сроках действия технических условий, о плате за подключение к ним  при организации проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды  земельного участка с кадастровым номером 32:22:0390223:73, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства гостиницы и детского кафе, площадью 889 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., Севский район, г. Севск, ул. 3 Интернационала, д. 22 (далее - аукцион), установила следующее.

Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие)  организатора торгов определен ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О  защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по результатам рассмотрения которых   антимонопольный орган на основании п. 3.1 ч.1 ст. 23 указанного закона  выдает предписания, в том числе об аннулировании торгов. При этом порядок рассмотрения заявлений на предмет наличия признаков нарушения ст. 17  Закона о защите конкуренции  предусмотрен главой 9 указанного закона и отличен от процедуры рассмотрения жалоб, поступивших в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

21.06.2017 г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт РФ www.torgi.gov.ru)(извещение №210617/11047726/01) организатором аукциона - администрацией Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района (далее – организатор аукциона), в информационном бюллетене муниципального образования «Севскиймуниципальный район» (тираж 18, выпуск №227) организатором аукциона размещено извещение о проведении вышеуказанного аукциона.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата начала приема заявок – 22.06.2017 г.; дата окончания приема заявок – 20.07.2017 г.; задаток должен поступить на счет арендодателя не позднее 20.07.2017г.;  определение участников аукциона  – 21.07.2017 г.; дата проведения аукциона – 24.07.2017 г.

Извещение о проведении аукциона содержит следующие основания  не допуска  претендентов к участию в аукционе:

- представленные документы не подтверждают право претендента быть арендодателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет арендодателя, указанный в информационном сообщении.

На участие в аукционе поступило 3 заявки– ..., ..., ...

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения договора аренды земельного участка  от 21.07.2017  годакомиссия по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи посредством публичного предложения и без объявления цены (далее – комиссия по проведению аукционов) решила допустить к участию в аукционе... и  ...

24.07.2017г. состоялся аукцион, оформленный протоколом о подведении итогов торгов в форме аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка от 24.07.2017г., по результатам которого определен победитель ...

Заявитель отмечает в жалобе, что организатором аукциона в извещении о проведении вышеуказанного аукциона отсутствует  информации о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (тепло-, газо-, водоснабжение и водоотведение),  максимальной  нагрузке и сроках подключения, о сроках действия технических условий, о плате за подключение к ним  при организации проведения аукциона по продаже права на заключение, обязательность размещения которой  предусмотрена ст. 39.11 Земельного кодекса РФ.   Ссылается на наличие нарушения ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Просит аннулировать вышеуказанный аукцион.

Представитель заявителя...  поддержала доводы, изложенные в жалобе  в части не размещения информации в соответствии с земельным законодательством РФ, считает, что права и законные интересы заявителя нарушены в связи с отсутствием необходимой информации.

По сути доводов жалобы представитель организатора аукциона  ... пояснил, что информация от соответствующих служб получена в виде писем, однако ошибочно не была указана в извещении о проведении аукциона.  Сообщил, что договор аренды земельного участка с победителем аукциона на момент рассмотрения жалобы №46 не заключен.

Администрацией Севского муниципального района представлены возражения  от 02.08.2017г. №01-20-1681и  и дополнение к возражению от 08.08.2017 №01-20-1728и, согласно которым на аукцион выставлен не вновь образованный земельный участок, на котором стояло здание, подключенное к инженерным сетям, которое в последующем было снесено.

         В рамках рассмотрения жалобы от участника аукциона ... поступили возражения, согласно которым ... считает аукционную документацию, поданную заявку и проведение аукциона  соответствующими действующему законодательству.

Комиссия Брянского УФАС России, изучив материалы жалобы №46, пояснения представителей заявителя, организатора аукциона пришла к следующим выводам.

         Организатором аукциона  нарушены требования п.п. 4 п.21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, согласно которой извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимальнои (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, осроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства) поскольку в извещении о проведении вышеуказанного аукциона отсутствуютсведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение).

Так организаторам аукциона в рамках рассмотрения жалобы представлены следующие письма.

1. Письмо Севского СП  филиала ООО «БрянскЭлектро» в г. Брянск от 12.01.2017г., содержащую информацию о возможности подключения  к системе электроснабжения планируемого к строительству здания по ул. 3 Интернационала, д. 22 в г. Севске от ВЛ-0,4 кВ от ГКТП №8 Ф. 1005 ПС «Севская» 35/10 кВ. Конкретные тех. условия  присоединения со сроками их действия, об оплате присоединения могут быть выданы при разработке проекта строительства объекта,  с указанием в заявке предполагаемого объема потребления электроэнергии.

2. Письмо МУП «Севский водоканал» от 30.12.2016г. №184, содержащую информацию  о возможности подключения к системе водоснабжения и водоотведения  от существующей водопроводной сети  по ул. Советской (возле дома №1), водоотведение от линии канализации по ул. Октябрьской. Конкретные тех. условия  присоединения со сроками их действия, об оплате присоединения могут быть выданы при разработке проекта строительства объекта,  с указанием в заявке предполагаемого объема потребления воды и его сброса в канализационную сеть.

3. Письмо филиала АО «Газпром газораспределение Брянск» в п. Суземка, содержащее информацию о возможности подключения от газопровода по ул. Р-Люксембург в г. Севске.   Конкретные тех. условия  присоединения со сроками их действия, об оплате присоединения могут быть выданы при разработке проекта строительства объекта,  с указанием в заявке предполагаемого объема потребления газа.

Кроме того, в соответствии  с ч.1 ст. 38 Градостроительного кодекса  РФ предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства включают в себя:

1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;

2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;

Согласно п.п.1.1. ст. 38 Градостроительного кодекса РФ в случае, если в градостроительном регламенте применительно к определенной территориальной зоне не устанавливаются предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, и (или) предусмотренные пунктами 2 - 4 части 1 указанной  статьи предельные параметры разрешенного строительства  непосредственно в градостроительном регламенте применительно к этой территориальной зоне указывается, что такие предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, предельные параметры разрешенного строительства не подлежат установлению.

 Таким образом, извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, установленных в Правилах землепользования и  застройки Севского района.

         Однако вышеуказанная информация отсутствовала в извещении, аукционной документации о проведении вышеуказанного аукциона.

В рамках рассмотрения жалобы Комиссия, руководствуясь требованиями ч. 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, согласно которой в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений, установила иные нарушения порядка проведения аукциона, не связанные с доводами, изложенными заявителем.

1. Организатором аукциона нарушены требования п.п. 3 п. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, согласно которому извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона, поскольку в извещении о проведении аукциона, размещенном на сайте www.torgi.gov.ru, не указан порядок проведения аукциона.

2. Организатором аукциона нарушены требования п. 8 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, согласно которому заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона, поскольку организатором аукциона установлены иные основания недопуска претендентов к участию в аукционе, а именно:  представленные документы не подтверждают право претендента быть арендодателем в соответствии с законодательством Российской Федерации; представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации; заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет арендодателя, указанный в информационном сообщении.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1.  Признать  жалобу № 46  ...  на бездействие  организатора аукциона  – администрации Севского муниципального района в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района  при организации проведения  аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Брянская обл., г. Севск, ул. 3 Интернационала, 22, с разрешенным  использованием – под строительство гостиницы и детского кафе, обоснованной.

2. Признать в бездействии организатора аукциона администрации Севского муниципального района в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района факт нарушения    п.п. 4 п.21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, выразившегося в не указании в извещении о проведении аукциона сведений  о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение).

3. Признать в бездействии  организатора аукционаадминистрации Севского муниципального района в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального районафакт нарушения п. п. 3 п. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, выразившегося в не указании в извещении о проведении аукциона  порядка проведения аукциона.

         4. Признать в действиях организатора аукциона администрации Севского муниципального района в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района в  факт нарушения п. 8 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, выразившегося в указании в извещении о проведении аукциона, оснований не допуска претендентов к участию в аукционе, не предусмотренных п. 8 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ.

5. Выдать организатору аукциона - администрации Севского муниципального района Брянской области в лице комитета по управлению муниципальным имуществом  предписание об аннулировании вышеуказанного аукциона, включая совершение следующих действий:

5.1 размещения на официальном сайте РФ www.torgi.gov.ru, в информационном бюллетене муниципального образования «Севскиймуниципальный район»  информации об аннулировании аукциона, об отмене протокола  рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения договора аренды земельного участка  от 21.07.2017  г.,  об отмене протокола о подведении итогов торгов в форме аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка  от 24.07.2017 г.;

5.2 уведомления всех лиц, подавших заявки и участников аукциона об отмене всех вышеуказанных протоколов и об аннулировании аукциона;

5.3  возвращения задатка лицу, признанного победителем аукциона.

6. Выдать комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи посредством публичного предложения и без объявления цены предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения аукциона путем:

6.1 отмены протокола  рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения договора аренды земельного участка  от 21.07.2017  года;

6.2. отмены  протокола о подведении итогов торгов в форме аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка  от  24.07.2017 года.

7.  Установить срок для исполнения предписаний до 31.08. 2017г.

8. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы дела для принятия решения о возбуждении производств по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.32.4 КоАП РФ.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии: …

 

Члены Комиссии: ….

 

                     

 

 

 

Предписание

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с КН 32:22:0390223:73

 

 

  1. августа 2017г. г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии:

         … – руководитель Брянского УФАС России;

Члены Комиссии:

... – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ  Брянского УФАС России;

... – главный специалист – эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

... – государственный инспектор отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

в присутствии:

...  – представителя заявителя ...,  действующей на основании доверенности от 08.08.2017г.  №32АБ 1293423,

... – председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района, действующего на основании распоряжения администрации Севского района от 12.12.2005г. № 454-р «О назначении  ...», представителя администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район, действующего на основании доверенности от 02.08.2017г. № 01-20-1680и, заместителя председателя комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора арендымуниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены, действующего на основании Постановления администрации Севского муниципального района от 03.02.2016 г. № 72 «О создании комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены»;

...  – участника аукциона, предъявлен паспорт;

... –  слушателя, предъявлен паспорт;

по итогам рассмотрения жалобы № 46 ... на бездействие

на бездействие организатора аукциона – администрации Севского района в лице комитета по управлению муниципальным имуществом при  не размещении информации о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, максимальную нагрузку и сроки подключения, о сроках действия технических условий, о плате за подключение к ним  при организации проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды  земельного участка с кадастровым номером 32:22:0390223:73, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства гостиницы и детского кафе, площадью 889 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., Севский район, г. Севск, ул. 3 Интернационала, д. 22 (далее - аукцион), руководствуясь ст. 18.1, п.3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 09.08.2017г.  по жалобе № 46,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи посредством публичного предложения и без объявления цены предписание совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения аукциона путем:

1. Отмены протокола  рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения договора аренды земельного участка  от 21.07.2017  года.

2. Отмены  протокола о подведении итогов торгов в форме аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка  от  24.07.2017 года.

         Предписание надлежит исполнить в срок до 31 августа 2017г.

 

 

 

 

 

 

Предписание

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с КН 32:22:0390223:73

 

 

  1. августа 2017г. г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии:

         ... – руководитель Брянского УФАС России;

Члены Комиссии:

... – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ  Брянского УФАС России;

... – главный специалист – эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

... – государственный инспектор отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

в присутствии:

...  – представителя заявителя ...,  действующей на основании доверенности от 08.08.2017г.  №32АБ 1293423,

... – председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района, действующего на основании распоряжения администрации Севского района от 12.12.2005г. № 454-р «О назначении ...», представителя администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район, действующего на основании доверенности от 02.08.2017г. № 01-20-1680и, заместителя председателя комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены, действующего на основании Постановления администрации Севского муниципального района от 03.02.2016 г. № 72 «О создании комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены»;

...  – участника аукциона, предъявлен паспорт;

... –  слушателя, предъявлен паспорт;

по итогам рассмотрения жалобы № 46... на бездействиеорганизатора аукциона – администрации Севского района в лице комитета по управлению муниципальным имуществом при  не размещении информации о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, максимальную нагрузку и сроки подключения, о сроках действия технических условий, о плате за подключение к ним  при организации проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды  земельного участка с кадастровым номером 32:22:0390223:73, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства гостиницы и детского кафе, площадью 889 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., Севский район, г. Севск, ул. 3 Интернационала, д. 22 (далее - аукцион), руководствуясь ст. 18.1, п.3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 09.08.2017г.  по жалобе № 46,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Организатору аукциона - администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района аннулировать аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: г. Севск, ул. 3 Интернационала, 22 (извещение на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru№210617/11047726/01), включая совершение следующих действий:

1. Размещения на официальном сайте РФ www.torgi.gov.ru, в информационном бюллетене муниципального образования «Севскиймуниципальный район»  информации об аннулировании аукциона, об отмене протокола  рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения договора аренды земельного участка  от 21.07.2017  г.,  об отмене протокола о подведении итогов торгов в форме аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка  от 24.07.2017 г.

2. Уведомления всех лиц, подавших заявки и участников аукциона об отмене всех вышеуказанных протоколов и об аннулировании аукциона.

3.  Возвращения задатка лицу, признанного победителем аукциона, ….

        Предписание надлежит исполнить в срок до 31августа 2017г.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти рабочих дней со дня его исполнения.

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии: …

 

Члены Комиссии: …

 

 

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти рабочих дней со дня его исполнения.

 

Председатель Комиссии: …

 

Члены Комиссии: …

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны