Решение б/н Решение от 10 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

                                    

 

Решение

по жалобе № 54индивидуального предпринимателя Б. на действия департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области при проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 246 «Дизельный завод – п. Мичуринский»

 

 

08ноября 2017г.                                                              г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии Брянского УФАС России:     

«..» - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и  ЖКХ Брянского УФАС России;

Члены Комиссии Брянского УФАС России:

«..»– начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

«..»– ведущий специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

«..»– государственный инспектор отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами, 

«..». – специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами, 

в присутствии:

«..»– представителя индивидуального предпринимателя., действующего на основании доверенности от 23.10.2017г.;

«..»– представителя индивидуального предпринимателя., действующей на основании доверенности от 23.10.2017г.;

«..»– представителя департамента, промышленности, транспорта и связи Брянской области, действующего на основании доверенности от 01.11.2017г.,

рассмотрев поступившую жалобу № 54индивидуального предпринимателя «..»на действия департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области при проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 246 «Дизельный завод – п. Мичуринский»,установила следующее.

Департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области на сайте департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области размещено извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом №246 «Дизельный завод - п.Мичуринский», №601 «Брянск-Мглин», №117-Н «Старь-Брянск».

Согласно извещению о проведении конкурса лот № 1  - маршрут регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом №246 «Дизельный завод - п.Мичуринский» (далее – конкурс).

Согласно содержанию извещения о проведении конкурса дата начала подачи заявок на участие в конкурсе – 20.10.2017г., дата окончания приема заявок – 20.11.2017г., дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе - 21.11.2017г., дата рассмотрения заявок - 21.11.2017г., дата подведения итогов конкурса – 23.11.2017г.

Порядок проведения конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок определен Федеральным законом от 13.07.2015г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Законоб организации регулярных перевозок пассажиров).

Представитель заявителя«..»поддержал доводы, изложенные в жалобе и дополнениях к жалобе, указав,что организатором конкурса допущены следующие нарушения порядка организации и проведения конкурса, выразившиеся в:

- проведении конкурса на не установленный маршрут;

- не указании в конкурсной документации сроков по принятию обязательств по приобретению транспортных средств,соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок;

- установлении в конкурсной документации конкретной даты начала осуществления перевозок;

- установлении в конкурсной документации требования о предоставлении на участие в конкурсе копии диагностической карты транспортного средства,

- установлении в конкурсной документации требования о предоставлении данных о работниках участника конкурса, осуществляющих трудовую деятельность в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;

- установлении в конкурсной документации требования о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) или их заверенные копии, полученные не позднее шести месяцев до дня размещения на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о проведении открытого конкурса;

- установлении в конкурсной документации требования о том, что срок действия договора аренды, субаренды, лизинга и др. транспортного средства не может быть меньше срока действия свидетельства об осуществлении перевозок, выданного по результатам открытого конкурса;

- указании в конкурной документации о необходимости наличия автобусов малого, среднего и большого класса, тогда как в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Брянской области содержатся сведения о классе транспортного средства – малый;

- указаниив конкурной документации наименований остановочных пунктов, тогда как в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Брянской области определена возможность остановки транспортного средства в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок;

- установлении в конкурсной документации требования о подтверждении заказчиками опыта осуществления регулярных перевозок по ранее исполненным договорам (муниципальным или государственным контрактам);

- указании в конкурсной документации (приложения № 7) требования о подтверждении того, что транспортные средства, имевшиеся в распоряжении претендента в течение года, предшествующего дате проведения конкурса,  не предоставлялись и не отчуждались во владение иным лицам;

- установлении в конкурсной документации единой даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

- установлении в конкурсной документации требования о недопустимости указания на конверте, направляемом посредством почтовой связи, наименования организации участника конкурса;

- не указании в расписке в получении конверта с заявкой, выдаваемой участнику конкурса, сведений о порядковом номере заявки;

- установлении в конкурсной документации права комиссии отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе проведения конкурса, в случае предоставления им недостоверной информации;

- установлении организатором конкурса положений конкурсной документации, отличных от положений, установленных в конкурсных документациях по ранее проведенных конкурсах.

По сути доводов, изложенных в жалобе представитель департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области «..» пояснил следующее.

1. В реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Брянской области на момент объявления конкурса схема движения маршрута № 246 указана «Дизельный завод – п. Отрадное», 26.10.2017г. в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Брянской области внесено изменение в части указания наименования маршрута «Дизельный завод – п. Мичуринский».

2. Установление требования в конкурсной документации о предоставлении данных о работниках участника конкурса, осуществляющих трудовую деятельность в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса необходимо для оценки критерия, установленного п. 1 Шкалы для оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открыто конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, утвержденной Постановлением Правительства Брянской области от 15.08.2016г. № 442-П (далее -Постановление Правительства Брянской области от 15.08.2016г. № 442-П), «Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств».

3. Требованиео необходимости предоставления для участия в конкурсе диагностической карты транспортного средства, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей не противоречит Закону об организации регулярных перевозок пассажиров.

4. Требование конкурсной документации о недопустимости указания на конверте наименование организации участника конкурса не относиться к конвертам, подаваем посредством почтовой связи.

5. Опыт осуществления регулярных перевозок по ранее исполненным договорам (муниципальным или государственным контрактам) подтверждается участниками конкурса путем предоставления копий договоров (муниципальных или государственных контрактов), копии свидетельств об осуществлении регулярных перевозок или иных документов, выданных в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Комиссия Брянского УФАС России, заслушав представителей сторон, изучив материалы жалобы, дополнения к жалобе,письменные пояснения департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области,пришла к следующим выводам.

1. Организатором конкурса нарушены требования ч. 2 ст. 21 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров, согласно которой открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок, поскольку рассматриваемый конкурс объявлен на не установленный маршрут.

Так, 19.10.2017г. организатор конкурса департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области разместил извещение о проведении конкурса по маршруту № 246 «Дизельный завод – пос. Мичуринский».

Согласно п. 2.9 Положения о порядке установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Брянской области, внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр, утвержденного Постановлением Правительства Брянской области от 06.06.2016г. № 294-П, межмуниципальный маршрут считается установленным (измененным) со дня включения сведений о муниципальном маршруте в реестр маршрутов.

Однако, в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Брянской области, размещенном на сайте департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области, на момент размещения извещения о проведении конкурса,отсутствовали сведения о маршруте со схемой движения «Дизельный завод – пос. Мичуринский», что подтверждено скриншотом страницы сайта департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области.

2. Организатором конкурса нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 23 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров, согласно которому сроки о принятие обязательства по приобретению транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, определяются конкурсной документацией, поскольку организатором конкурса в конкурсной документации не определены сроки принятия обязательств по приобретению транспортных средств.

3. Организатором конкурса нарушены требования ч. 4 ст. 21 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров, согласно которой юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, получившие право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса, поскольку организатор конкурса установил в конкурсной документации требование о дате начала осуществления перевозок по маршруту 27.11.2017г., т.е. через 4 дня после подведения итогов конкурса.

4. Организатором конкурса нарушены требования  п. 2 ч. 3 ст. 24 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров, согласно которой опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, должен быть подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, поскольку в конкурной документации организатор конкурса установил требование о подтверждении заказчиками информации об опыте работы по исполненным договорам (муниципальным или государственным контрактам).

Установление требования о подтверждении опыта работы по исполненным договорам (муниципальным или государственным контрактам) непосредственно заказчиком налагает на участника конкурса дополнительные обязанности по запросу у заказчиков документов, подтверждающих исполнение договоров (контрактов).

5. Организатором конкурса нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 23 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров, согласно которой к участию в конкурсе допускаются лица, соответствующие такому требованию, как наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, поскольку организатором конкурса установлено требование, противоречащее указанной норме.

Так, пунктом 2 ч. 1 ст. 23 Закона об организации регулярных перевозок  предусмотрена возможность участнику конкурса заявить транспортные средства, находящиеся в аренде, лизинге, субаренде (или ином законном основании), однако срок действия таких договоров не конкретизирован.

Однако, организатор конкурса включил в конкурсную документацию дополнительное требование к сроку действия договоров аренды, субаренды, лизинга и др., который не может быть менее срока действия свидетельства об осуществлении перевозок, выданного по результатом открытого конкурса.

Поскольку срок действия свидетельства на осуществление перевозок установлен – 5 лет, то установленное организатором конкурса требование о сроке действия договоров, не предусмотренныхЗаконом об организации регулярных перевозок, не  позволяет участнику конкурса заявлять на участие в конкурсе транспортные средства, предоставленные на основании договоров, заключенных менее, чем на 5 лет.

6. Организатором конкурса нарушены требования Постановления Правительства Брянской области от 15.08.2016г. № 442-П, устанавливающего критерии шкалы для оценки критериев, при указании в приложении № 7 конкурсной документации «Сведения о транспортных средствах, имевшихся в распоряжении претендента в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса»на необходимость подтверждения информации о том, что транспортные средства, имевшиеся в распоряжении претендента в течение года, предшествующего дате проведения конкурса,  не предоставлялись и не отчуждались во владение иным лицам, чтопротиворечит пункту 1  шкалы оценки, утвержденной указанным Постановлением.

Так, согласно п. 1 шкалы оценки критериев оцениваемым критерием является количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса.

Таким образом оцениваемым критерием являются транспортные средства, имевшихся в распоряжении, а запрет на то, что транспортные средства в течение года, предшествующего дате проведения конкурса,  не могли предоставляться или  отчуждались во владение иным лицам Законом об организации регулярных перевозок пассажиров не установлен.

Установление организатором конкурса такого запрета не позволяет участнику конкурса заявлять транспортные средства для участия в конкурсе имеющиеся в распоряжении участника конкурса, но по каким-либо основаниям предоставлялись иным лицам во владение или пользование.

7. Организатором конкурса не нарушены требования Закона об организации регулярных перевозок пассажиров при установлении требования о предоставлении данных о работниках участника конкурса, осуществляющих трудовую деятельность в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, поскольку данные о работниках необходимы организатору конкурса для оценки критерия, установленного Постановлением Правительства Брянской области от 15.08.2016г. № 442-П«Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств» и Закон об организации регулярных перевозок пассажиров не устанавливает ограничение по запросу организатором конкурсом от участника конкурса такой информации.

8. Организатором конкурса не нарушены требования Закона об организации регулярных перевозок пассажиров при установлении единой даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрения заявок на участие в конкурсе, поскольку согласно п. 5 ч. 2 ст. 22 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров в извещении о проведении конкурса организатор конкурса указывается место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок. Сроки вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и рассмотрения заявок не регламентированы Законом об организации регулярных перевозок пассажиров. Установление единой даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрения заявок на участие не влияет на возможность заявителю или иным лицам подать заявки на участие в конкурсе.

9. Организатором конкурса не нарушены требования Закона об организации регулярных перевозок при не указании в распискев получении конверта с заявкой информации о порядковом номере заявки, поскольку требования к содержанию распискине установлены нормами Закона об организации регулярных перевозок.

10. Организатором конкурса не нарушены требования Закона об организации регулярных перевозок при установлении требовании о предоставлении диагностической карты транспортного средства, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя) или их заверенные копии, полученные не позднее шести месяцев до дня размещения на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о проведении открытого конкурса, поскольку в соответствии с ч. 2 ст. 24 Закона об организации регулярных перевозок требования к составу заявки на участие в конкурсе устанавливаются организатором конкурса.

Таким образом, перечень документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, устанавливаются самостоятельно организатором конкурса.

11. Организатором конкурса не нарушены требования Закона об организации регулярных перевозок при установлении в конкурсной документации требования о том, что на конверте не должны находится идентификационные признаки участника конкурса, в том числе какие-либо печати или подписи, не допускается указывать на таком конверте наименование организации, поскольку такое требование установлено для подачи заявок лично участником конкурса и не относится к конвертам с заявками, направляемым посредством почтовой связи в соответствии с законодательством, регламентирующем оказание услуг почтовой связи.

12. Организатором конкурса не нарушены требования Закона об организации регулярных перевозок при установлении в конкурснойдокументации права комиссии отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе проведения конкурса, в случае предоставления им недостоверной информации, поскольку Законом об организации регулярных перевозокне установлен порядок отстранения участников конкурса.

13. Организатором торгов не нарушены требования Закона об организации регулярных перевозок при разработке положений конкурсной документации по проводимому конкурсу, отличных от положений, установленных в конкурсных документациях по ранее проведенным конкурсам, поскольку согласно с ч. 2 ст. 24 Закона об организации регулярных перевозок требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором конкурса.

Запрет на разработку конкурсных документаций с различными положениями не установлен Законом об организации регулярных перевозок.

14. Доводы заявителя о несоответствии сведений, указанных в конкурсной документации и в реестре маршрута регулярных перевозок в части класса транспортных средств и посадки и высадки пассажиров не могут быть рассмотрены Комиссией Брянского УФАС России, поскольку в реестре маршрута регулярных перевозок отсутствуют сведения о маршруте № 246 «Дизельный завод – п. Мичуринский».

На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь ст. 18.1, ст. 23Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя «..» № 54 на действия департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области при проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 246 «Дизельный завод – пос. Мичуринский» обоснованной в части проведения конкурса на не установленный маршрут, не указании в конкурсной документации сроков приобретения транспортных средств в случае принятия обязательств по их приобретению, установлении конкретной даты начала осуществления перевозок, установлении требования о подтверждении заказчиками информации об опыте работы по исполненным договорам (муниципальным или государственным контрактам), о подтверждении того, что транспортные средства, имевшиеся в распоряжении претендента в течение года, предшествующего дате проведения конкурса,  не предоставлялись и не отчуждались во владение иным лицам, о сроке действия договора аренды, субаренды, лизинга.

2. Признать департамент  промышленности, транспорта и связи Брянской области нарушившим ч. 2 ст. 21 Закона об организации регулярных перевозокпри проведении конкурса на не установленный маршрут.

3. Признать департамент  промышленности, транспорта и связи Брянской области нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 23 Закона об организации регулярных перевозокпри не указании в конкурсной документации сроков принятия обязательств по приобретению транспортных средств.

4. Признать департамент  промышленности, транспорта и связи Брянской области нарушившим ч. 4 ст. 21 Закона об организации регулярных перевозокпри установлении конкретной даты начала осуществления перевозок.

5. Признать департаментпромышленности, транспорта и связи Брянской области нарушившим  требования п. 2 ч. 3 ст. 24 Закона об организации регулярных перевозок при установлении требования о подтверждении заказчиками информации об опыте работы по исполненным договорам (муниципальным или государственным контрактам).

6. Признать департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области нарушившим  п. 2 ч. 1 ст. 23 Закона об организации регулярных перевозок при установлении требовании о сроке действия договора аренды, субаренды, лизинга.

7. Признать департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области нарушившим Постановление Правительства Брянской области от 15.08.2016г. № 442-Ппри установлении требования в приложении № 7 конкурсной документации о необходимости подтверждения того, что транспортные средства, имевшиеся в распоряжении претендента в течение года, предшествующего дате проведения конкурса,  не предоставлялись и не отчуждались во владение иным лицам.

8. Выдать организатору конкурса департаменту промышленности, транспорта и связи Брянской области предписание об аннулировании конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 246 «Дизельный завод – пос. Мичуринский» в срок до 20 ноября 2017 г., включая совершение следующих действий:

- аннулирования конкурса по лоту № 1 № 246 «Дизельный завод – пос. Мичуринский»;

- размещения на официальном сайте департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области информации об аннулировании конкурса лоту № 1 № 246 «Дизельный завод – пос. Мичуринский»;

- уведомления всех лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, об аннулировании конкурса лоту № 1 № 246 «Дизельный завод – пос. Мичуринский»;

- возвращения всех заявок, поданных на участие в конкурсе лоту № 1 № 246 «Дизельный завод – пос. Мичуринский».

9. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы дела для принятия решения о возбуждении производств по делу об административном правонарушении.

 

         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                        «..»

 

Члены комиссии                                                      «..»

                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«..»

66-62-99

 

 

                                                       

 

 

 

Предписание

об аннулировании конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок № 246 «Дизельный завод – п. Мичуринский» (лот №1)

 

 

08 ноября 2017г.                                                                                             г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии Брянского УФАС России:     

«..» – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и  ЖКХ Брянского УФАС России.

Члены Комиссии Брянского УФАС России:

«..» – начальник отдела по контролю за органами  власти и природными ресурсами;

«..» – ведущий специалист – эксперт отдела по контролю за органами  власти и природными ресурсами;

«..» – государственный инспектор отдела по контролю за органами  власти и природными ресурсами,

«..» – специалист отдела по контролю за органами  власти и природными ресурсами,

в присутствии:

«..»– представителя индивидуального предпринимателя , действующего на основании доверенности от 23.10.2017г.;

«..»– представителя индивидуального предпринимателя., действующей на основании доверенности от 23.10.2017г.;

«..». – представителя департамента, промышленности, транспорта и связи Брянской области, действующего на основании доверенности от 01.11.2017г.,

по итогам рассмотрения жалобы № 54 индивидуального предпринимателя «..»на действия департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области при проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 246 «Дизельный завод – п. Мичуринский» (лот №1), руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 08 ноября 2017 г. по жалобе № 54 индивидуального предпринимателя «..» ,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Департаменту промышленности, транспорта и связи Брянской области аннулировать конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в г. Брянске № 246 «Дизельный завод – п. Мичуринский», включая совершение следующих действий:

- аннулирования конкурса по лоту № 1 № 246 «Дизельный завод – пос. Мичуринский»;

- размещения на официальном сайте департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области информации об аннулировании конкурса лоту № 1 № 246 «Дизельный завод – пос. Мичуринский»;

- уведомления всех лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, об аннулировании конкурса лоту № 1 № 246 «Дизельный завод – пос. Мичуринский»;

- возвращения всех заявок, поданных на участие в конкурсе лоту № 1 № 246 «Дизельный завод – пос. Мичуринский».

 

Предписание надлежит исполнить в срок до 20 ноября 2017 г.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти рабочих дней со дня его исполнения.

 

Председатель Комиссии                                                                             «..»

 

Члены комиссии                                                                                           «..»

 

 

 

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех  месяцев со дня его вынесения.

            Примечание: За невыполнение в установленный срок  законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны