Решение б/н Решение по делу № 6 о нарушении требований законодательст... от 17 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ООО «СТРОЙИНВЕСТ»

________________________________

<…….>

 

 

Администрация города Стародуба Брянской области

________________________________

<…….>

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_______________________________

<…….>

 

 

 

Решение по делу № 6

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«13» января 2017 года                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

Болховитиной Е.М. – должностное лицо;

Членов Комиссии:

<…….>,

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО «СТРОЙИНВЕСТ», а также представителя заказчика Администрация города Стародуба Брянской области.

рассмотрев жалобу участника закупки ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на действия заказчика Администрация города Стародуба Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему содержанию объектов улично-дорожной сети в городе Стародуб Брянской области на 2017 год за № 0127300022916000041, установила:

  1. 16.12.2016 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему содержанию объектов улично-дорожной сети в городе Стародуб Брянской области на 2017 год за № 0127300022916000041 (далее – электронного аукциона).
  2. Контракт по итогам проведения электронного аукциона на момент рассмотрения жалобы не заключен.
  3. Согласно представленному протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе за № 0127300022916000041 – 1 от 09.01.2017 г. электронный аукцион признан несостоявшимся, поскольку по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 837 907 рублей.

Заявитель ООО «СТРОЙИНВЕСТ» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, сформировавшего документацию об электронном аукционе с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), а именно:

  1. Заказчиком в п. 9.1.2. и 9.2.2. проекта контракта установлены размеры штрафов для конкретной цены контракта, в то время как на момент размещения извещения и документации об электронном аукционе цена контракта заказчику не может быть известна;
  2. Заказчиком установлен неверный срок окончания срока предоставления разъяснений, что нарушает положения ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе;
  3. Заказчиком установлен неверный срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, что ограничивает круг потенциальных участников закупки и нарушает требования ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения от заказчика Администрация города Стародуба Брянской области (вх. № 91 от 11.01.2017 года), согласно которым заказчик считает доводы заявителя необоснованными.

Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком администрация города Стародуб Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и положения п.5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", согласно которым за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей,

За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей, поскольку:

- в пункте 9.2.2. проекта контракта на выполнение работ по текущему содержанию объектов улично-дорожной сети в городе Стародуб Брянской области на 2017 год за № 0127300022916000041 заказчиком установлена следующая мера ответственности: «За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных пп. 3.1, п..п.6.1.-6.20 настоящего контракта, Подрядчик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа устанавливается в размере 10% от цены настоящего контракта». Однако учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 837 907 рублей, то заказчику необходимо было в проекте контракта в соответствии с п.а ч.5 Правил установить размер штрафа 5% цены контракта, а не 10 % от цены контракта;

- в пункте 9.1.2. проекта контракта заказчиком установлена следующая мера ответственности: «За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, начисляется штраф в размере 2,5 % от цены настоящего контракта». Однако учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 837 907 рублей, то заказчику необходимо было в проекте контракта в соответствии с п.а ч.5 Правил установить размер штрафа 2% цены контракта, а не 2,5 % от цены контракта.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Заказчиком администрация города Стародуба Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения части 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и п.п.4,5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, согласно которым за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей, а за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей,

поскольку заказчиком в пункте 9.1.2 проекта контракта, являющегося приложением к документации о проводимой закупке, предусмотрен только один размер штрафа за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, и в пункте 9.2.2. проекта контракта предусмотрен только один размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, в то время как подпункты "а" - "г" пунктов 4 и 5 Постановления Правительства от 25.11.2013 года №1063 содержат различные размеры штрафа в зависимости от цены контракта.

В проекте контракта заказчику надлежало установить различные размеры штрафа, поскольку заказчику и участнику закупки до проведения процедуры снижения цены контракта при проведении электронного аукциона и до заключения контракта не известно, будет ли снижена первоначальная начальная цена контракта ниже 3 млн. рублей.

Таким образом, учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, заказчик должен установить в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Постановлением Правительства от 25.11.2013 года № 1063 для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Заказчиком администрация города Стародуб Брянской области при осуществлении нарушены требования ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и п.6,7,8 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 ", согласно которого пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:

П = (Ц - В) x С,

где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;

С - размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле:

 

где:

 - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

Коэффициент К определяется по формуле:

 

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, поскольку в п. 9.2.1 проекта контракта отсутствует формула и порядок расчета пени, указанных в пунктах 6-8 Правил.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Заказчиком администрация города Стародуба Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 3 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, поскольку заказчиком в п. 18 информационной карты документации об электронном аукционе установлена дата окончания срока подачи заявок 31.12.2016 года без учета положений ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе.

Как следует из положений ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Кроме того, согласно положениям ст. 191 ГК РФ, течение срока, определенного периодом, начинается на следующий день после наступления календарной даты или события, которыми определено его начало.

Таким образом, следует, что днем окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе должен быть день, следующий после истечения полных пятнадцати календарных дней с даты размещения извещения о проведении электронного аукциона, в то время как отсчет этого срока ведется со дня, следующего за днем размещения извещения о проведении электронного аукциона.

Учитывая, что извещение о проведении электронного аукциона размещено заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок 16.12.2016 года, следовательно, полным истечением пятнадцати дней является 01.01.2017 года, а не 31.12.2016 года. Однако, поскольку 01.01.2017 года является выходным днем (воскресенье), то исходя из положений ст. 193 ГК РФ следует, что если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Таким образом, ближайшим рабочим днем и как следствие днем окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе является 09.01.2017 года.

Кроме того, сокращение срока подачи заявок на участие в электронном аукционе повлекло за собой сокращение срока окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 8 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Заказчиком администрация города Стародуб Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной систем, в соответствии с которыми в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, поскольку в проекте контракта на выполнение работ по текущему содержанию объектов улично-дорожной сети в городе Стародуб Брянской области на 2017 год вышеуказанное требование отсутствует.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Заказчиком администрация города Стародуб Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 1 ст. 27 Закона о контрактной системе, согласно которым участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком в п. 6.10 проекта контракта установлено требование: «использовать полученные от муниципального заказчика финансовые средства только на выполнение работ, указанных в п. 1.1. настоящего контракта», ограничивающее количество потенциальных участников закупки.

Комиссией Брянского УФАС России при обозрении проекта контракта установлено следующее.

В п.7.2 проекта контракта установлено, что основанием для взаиморасчетов между муниципальным заказчиком и подрядчиком является представление справки о стоимости выполненных работ и затрат, заверенные муниципальным заказчиком и подрядчиком, акты о приемке выполненных работ, заверенные представителем и подрядчиком, следовательно, в процессе выполнения работ подрядчик использует собственные финансовые средства и расчет за уже выполненные работы производится заказчиком после принятия соответствующих документов. Кроме того, в проекте контракта отсутствует условие об авансировании выполнения работ, следовательно, средства, полученные от заказчика после выполнения работ, невозможно использовать на выполнение работ на объекте, поскольку к моменту оплаты работ указанный объект уже должен быть сдан.

Исходя из вышесказанного, заказчик не должен контролировать целевое расходование денежных средств, полученных уже после выполнения работ, поскольку это ограничивает возможные действия подрядчика, который по своему усмотрению распределяет доходы в необходимых ему пропорциях.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

7. Заказчиком администрация города Стародуб Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствие с которыми контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

При анализе документации об аукционе за № 0127300022916000041, установлено что п.12.3 проекта контракта предусматривает, что обеспечение исполнения контракта возвращается Подрядчику после исполнения Подрядчиком своих обязательств, в полном объеме и в течение десяти рабочих дней с даты поступления Муниципальному заказчику данного требования в письменной форме.

Однако, законодательством РФ о контрактной системе не предоставлено право заказчику при определении срока и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, возлагать на участника закупки обязанности по направлению в адрес заказчика письменного уведомления о возвращении денежных средств, внесенных таким участником в качестве обеспечения исполнения контракта, напротив у заказчика возникает обязанность вернуть денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта после исполнения Подрядчиком всех своих обязательств, указных в контракте выполнение работ по текущему содержанию объектов улично-дорожной сети в городе Стародуб Брянской области на 2017 год.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

1. Признать жалобу участника закупки ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на действия заказчика администрация города Стародуба Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему содержанию объектов улично-дорожной сети в городе Стародуб Брянской области на 2017 год за № 0127300022916000041 частично обоснованной, в части сокращения срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и как следствие сокращение срока предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения требований ч. 1,5,7,8,13,27 ст. 34, ч. 3 ст. 63, ч. 4 ст. 65, ч. 1 ст. 27 Закона о контрактной системе, а также пп. 4, 5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 года № 1063.

3. Выдать заказчику администрация города Стародуб Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                <…….>

 

Члены комиссии                                                                                                    <…….>

 

 

 

 

 

Администрация города Стародуба Брянской области

________________________________

<…….>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_______________________________

<…….>

 

 

 

 

 

 

Предписание

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

«13» января 2017 года                                                                                                  г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…….> – должностное лицо;

Членов Комиссии:

<…….>;

на основании своего решения от «13» января 2016 г. по итогам рассмотрения жалобы участника закупки ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на действия заказчика Администрация города Стародуба Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему содержанию объектов улично-дорожной сети в городе Стародуб Брянской области на 2017 год за № 0127300022916000041, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику Администрация города Стародуба Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений ч. 1,5,7,8,13,27 ст. 34, ч. 3 ст. 63, ч. 4 ст. 65, ч. 1 ст. 27 Закона о контрактной системе, а также пп. 4, 5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 года № 1063.

Выявленные нарушения устранить путем внесения изменений в документацию об аукционе.

I. Заказчику Администрация города Стародуба Брянской области предписывается совершить следующие действия:

1.1. Отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе за № 0127300022916000041-1 от 09.01.2017 г.

1.2. Внести изменения в содержание документации об электронном аукционе:

  • включить в проект контракта все возможные значения размера штрафа, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта в соответствии с п.п. 3-5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063;
  • определить размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком, подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом с учетом положений п.п.4,5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 и исходя из цены, предложенной победителем электронного аукциона;
  • установить размер пени (п. 9.2.1 проекта контракта) в соответствии с п.. 6,7,8 Постановления Правительства РФ №1063 от 25.11.2013 года;
  • исключить из проекта контракта требование о направлении подрядчиком письменного требования заказчику о возврате денежных средств внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
  • включить в проект контракта обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта;
  • исключить из п. 6.10 проекта контракта требование об использовании полученных от муниципального заказчика финансовых средств только на выполнение работ, предусмотренных контрактом.

1.3. Продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в порядке и сроки, предусмотренные ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе.

1.4. Назначить:

  • новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе;
  • новую дату рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
  • новую дату проведения электронного аукциона.

1.5. Разместить в единой информационной системе информацию об отмене протокола, о внесенных изменениях в документацию об электронном аукционе.

1.6. Направить в адрес оператора электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» информацию об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе за № 0127300022916000041-1 от 09.01.2017 г., о внесенных изменениях в содержание документации об электронном аукционе, а также о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате проведения электронного аукциона.

II. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» совершить следующие действия:

2.1. Обеспечить техническую возможность исполнения указанного предписания, в том числе возвратить единственную заявку на участие в электронном аукционе с уведомлением об отмене вышеуказанного протокола, а также о внесенных изменениях в содержание документации об электронном аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате проведения электронного аукциона.

2.2. Назначить новое время проведения электронного аукциона.

2.3. Уведомить единственного участника закупки о возможности вновь подать заявку в предусмотренные документацией об электронном аукционе сроки.

IV. Заказчику Администрация города Стародуба Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе и с учетом решения Брянского УФАС России от 13.01.2017 года.

Предписание должно быть исполнено в срок до «01» февраля 2017 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до «01» февраля 2017 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель комиссии                                                                                <…….>

 

Члены  комиссии                                                                                                   <…….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны