Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 607 от 24 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация

Дятьковского района

Брянской области

_______________________________

 

 

ЗАО «Сбербанк АСТ»

______________________________

 

 

 

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 607

соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от «11» ноября 2014 года № 881, на основании обращения Контрольно-счетной палаты Дятьковского района от 03.10.14 года исх. № 136, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок и ЖКХ в составе:

 

 осуществив внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком Администрация Дятьковского района Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку компьютерной техники для МАУ «Дятьковский районный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» за № 0127300004914000096, установила следующее.

Извещение и документация об электронном аукционе за № 0127300004914000096 размещено в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 22.09.2014 года. Документация об электронном аукционе за № 0127300004914000096 утверждена главой администрации Дятьковского района.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Муниципальным заказчиком Администрация Дятьковского района Брянской области нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе не должна содержать требования к товару при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку  заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики оборудования, совокупность которых не соответствует ни одному производителю товара. Заказчиком  не осуществлено подтверждение соответствия технических характеристик каких-либо процессора, материнской платы, МФУ, источника бесперебойного питания совокупности требований, указанных в техническом задании документации об электронном аукционе.

Так, в частности, в рамках проведения внеплановой проверки заказчиком в адрес Брянского УФАС России представлены  характеристики источника бесперебойного питания только одного производителя FSP EP 1000, однако, представленные характеристики  не подтверждают в полном объеме соответствия техническим характеристикам, определенным заказчиком в техническом задании, в частности,  отсутствуют характеристики поддерживаемого интерфейса, информации о времени переключения, о поддержки ПО, о  защите от короткого замыкания и т.д.

При изучении технических характеристик мониторов ViewSonic VA2046f-LED, Samsung SyncMaster E2020N, представленных заказчиком в качестве подтверждения соответствия характеристикам, отраженным в техническом задании, отсутствует информация о шаге пикселя вышеуказанных мониторов.

Таким образом, техническое задание, сформированное заказчиком исключает возможность поставки каких- либо товаров различных производителей, тем самым ограничивая количество участников закупки.

  Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

решила:

1. Признать в действиях муниципального заказчика заказчиком Администрация Дятьковского района Брянской области нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 33, п.1ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку компьютерной техники для МАУ «Дятьковский районный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» за № 0127300004914000096.

2.  Выдать муниципальному заказчику Администрация Дятьковского района Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны