Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания п... от 17 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                                                                   

 

Постановление

 о назначении административного наказания по делу № 65-А

об административном правонарушении

 

12  апреля  2017  г.                                                                                 г. Брянск

 

Я, руководитель Брянского УФАС России …, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 65-А, протокол об административном правонарушении от 12.04.2017г. № 3369, составленный в отношении главы администрации Комаричского муниципального района … дата рождения ...,  паспорт …, место регистрации: …, составленный в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено административное производство …, уведомленного надлежащим образом (номер почтового идентификатора 24105010064377, Почта России), в присутствии защитников …, полномочия которого подтверждены доверенностью  от 11.04.2017г.  без регистрационного номера, и …, полномочия которой подтверждены доверенностью от 11.04.2017г. без регистрационного номера,

                                               Установил:

03.02.2017г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела жалобу №7 ... на действия администрации Комаричского района  при проведении торгов на право заключения договора аренды  на право заключения договора аренды сроком на 15 лет за пользование муниципальным имуществом: сооружение полигона ТБО 2010 года ввода, площадью 74439 кв.м, в состав входят: здание площадью 66,6 кв.м, уборная площадью 1,2 кв.м, ограждение из ж/б плит на ж/б столбах длиной 92 м, обваловка протяженностью 1109 м, ворота металлические, внешнее электроснабжение ВЛ-10кВ протяженностью 950 м, внутриплощадочное электроснабжение протяженностью 30 м, подземный силовой кабель протяженностью 20 м, трансформаторная подстанция КТП 10/04 кВ. Земельный участок площадью 74439 кв.м кадастровый номер <...> :14:170106:0087 (далее - аукцион) (извещение на сайте www.torgi.gov.ru  №091216/0319911/01),  по итогам  которой  принято решение от 03.02.2017г. №682.

Согласно решению Брянского УФАС России  от 03.02.2017г. №682 установлено следующее.

В действиях организатора торгов – администрации Комаричского муниципального района установлены следующие  факты нарушения.

1. Факт нарушения п. 107  Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила №67)  выразившийся в закреплении  в п.9  аукционной документации о проведении вышеуказанного аукциона и в п.11 информационного сообщения права отказа от проведения аукциона за Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Комаричского района, тогда как только организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона, т.е. администрация Комаричского муниципального района.

2. Факт нарушения п. 125 Правил №67, выразившийся в неверном установлении в информационном сообщении и аукционной  документации о проведении аукциона  даты прекращения  приема заявок на участие в аукционе 09.01.2017г.,  поскольку  прием заявок на участие  в  аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок, при этом день рассмотрения заявок установлен 12.01.2017г. в 10 час. 00 мин.

3.  Факт нарушения п. 116 Правил №67, выразившийся  в установлении в извещении о проведении аукциона перечня документов, представляемых в составе заявки, отличного от перечня, установленного в аукционной документации, поскольку сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона.

4.  Факт нарушения п. 122 Правил №67, выразившийся в  установлении в информационном сообщении требований о представлении документа, не предусмотренного указанного пунктом правил №67, а именно: для юридических  лиц - документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо).

5. Факт нарушения п.п. б) п. 121 Правил №67, выразившийся в не  установлении в информационном сообщении и аукционной документации требований о представлении  полученной не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученной не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона.

6.  Факт нарушения п.п. б) п. 121 Правил №67, выразившийся в не  установлении в аукционной документации требований для физических лиц представлять копии документов, удостоверяющих личность.

7. Факт нарушения ч.3 п. 121 Правил №67, выразившийся в не  установлении в информационном сообщении требований о представлении документов или копии документов, подтверждающих внесение задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

8. Факт нарушения п.п. д) п. 121 Правил №67, выразившийся в не  установлении в информационном сообщении и аукционной документации требований о представлении решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой.

9. Факт нарушения п.п. е) п. 121 Правил №67, выразившийся в не  установлении в информационном сообщении и аукционной документации требований о представлении заявления об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном КоАП РФ.

10. Факт нарушения п.п.19 п. 114 Правил №67, выразившийся в отсутствии в аукционной документации копии документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается.

11.  Факт нарушения главы 16 Правил №67, предусматривающий порядок  проведения аукциона, выразившийся во включении в условия аукциона обязанности победителя заключить договор аренды на условиях и в порядке, установленных конкурсной документацией  и конкурсным предложением участника.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении В.Н. Кузиным аукционной документации о проведении аукциона (номер извещения 091216/0319911/01)  с нарушением требований  п.107,  п.п.19  п.114,   п.п. б) п.121,  п.п. д)  п.121, п.п. е)  п.121,  п.125,  главы 16  Правил  №67 и извещения о проведении аукциона, с нарушением требований  п.116, ч.3 п.121,  п.122   Правил  №67.

Дата совершения правонарушения: 09.12.2016г., дата размещения извещения о проведении аукциона и аукционной документации о проведении аукциона.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл.,  Комаричский район, п. Комаричи, ул. Советская, д. 21 (место нахождения администрации).

Аукционная документация о проведении аукциона и информационное сообщение (извещение)  утверждены …, что подтверждено письменными пояснениями администрации Комаричского муниципального района от 27.03.2017 №937-и.

Согласно решению Комаричского районного Совета народных депутатов  от 30.10.2014 №… …  назначен на должность  главы администрации  Комаричского муниципального района  с 30.10.2014г.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 указанного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, глава администрации Комаричского муниципального района …  несет ответственность как должностное лицо в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ является субъектом административного правонарушения.

Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 указанной статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 КоАП РФ, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 12.04.2017г. №3369, составленным в отношении главы администрации Комаричского муниципального района …, а также иными  материалами дела.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не имеется.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность в соответствии со статьей 24.5 КоАП РФ, не имеется.

В рамках рассмотрения дела № 65-А об административном правонарушении пояснений, возражений и иных документов от … не имеется.

Дело № 65-А об административном правонарушении рассмотрено, настоящее постановление  вынесено в отсутствие …, в присутствии   защитников …, полномочия которого подтверждены доверенностью  от 11.04.2017г.  без регистрационного номера, и …, полномочия которой подтверждены доверенностью от 11.04.2017г. без регистрационного номера.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, руководствуясь ст.ст. 23.48, 7.32.4, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

                                               Постановил:

1. Признать главу администрации Комаричского муниципального района … виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в утверждении аукционной документации о проведении аукциона  с нарушением требований  п.107,  п.п.19  п.114,   п.п. б) п.121,  п.п. д)  п.121, п.п. е)  п.121,  п.125,  главы 16  Правил  №67 и извещения о проведении аукциона, с нарушением требований  п.116, ч.3 п.121,  п.122   Правил  №67, ответственность за которое предусмотрена  частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч.5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счета для перечисления административных штрафов:

Идентификационный номер плательщика (ID)

010000000000…;

Идентификатор начисления 0319879414041200000758812;

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: Отделение Брянск г. Брянск

БИК: 041501001

ОКТМО: 15701000

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о назначении административного наказания по делу №65-А об административном правонарушении от …. (100% в бюджет).

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа …  надлежит представить в Брянское УФАС России документы, подтверждающие оплату штрафа.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель                                                                                …

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны