Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 691 об ... от 16 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

И.о. директора МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького»

 

<………>

______________________________

<………>

                                

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 691

об административном правонарушении

 

от «14» августа 2017 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, <………>, рассмотрев материалы дела №691 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.07.2017 года, составленное прокурором города Брянска старшим советником юстиции С.Н. Котовым в отношении должностного лица заказчика и.о. директора МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького» <………>,

в присутствии:

<………> - предъявлен паспорт гражданина РФ;

 

установила:

 

01.08.2017 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.07.2017 года, составленное прокурором города Брянска старшим советником юстиции <………> в отношении должностного лица заказчика и.о. директора МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького» <………> по факту размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета о результатах отдельного этапа исполнения контракта на услуги связи №832000009206 от 30.01.2017 года (акты №841707/32/004221 от 28.02.2017 года об оказании услуг на сумму 35,40 рублей и №841701/32/023682 от 28.02.2017 года об оказании услуг на сумму 1399,54 рублей, осуществлена оплата оказанной услуги платежными поручениями № 510696 от 22.03.2017 года на сумму 35,40 и № 510695  от 22.03.2017 года на сумму 1399,54) с нарушением установленного Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе) срока.

Согласно части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе,  результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 44 или 46 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; 2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; 3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, а также ч.11 статьи 94 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации и п.3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093, поскольку заказчиком МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького» нарушен срок размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета о результатах отдельного этапа исполнения контракта на услуги связи №832000009206 от 30.01.2017 года (акты №841707/32/004221 от 28.02.2017 года об оказании услуг на сумму 35,40 рублей и №841701/32/023682 от 28.02.2017 года об оказании услуг на сумму 1399,54 рублей, осуществлена оплата оказанной услуги платежными поручениями № 510696 от 22.03.2017 года на сумму 35,40 и № 510695  от 22.03.2017 года на сумму 1399,54).

В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093 отчет размещается заказчиком в единой информационной системе в течение 7 рабочих дней со дня:

-оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

-оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

-расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

30.01.2017 года между заказчиком МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького» и ПАО «Ростелеком» заключен контракт на услуги связи №832000009206 от 30.01.2017 года.

28.02.2017 года в рамках исполнения контракта подписаны акты №841707/32/004221 от 28.02.2017 года об оказании услуг связи на сумму 35,40 рублей и №841701/32/023682 от 28.02.2017 года об оказании услуг связи на сумму 1399,54 рублей.

22.03.2017 года осуществлена оплата оказанных услуг по актам №841707/32/004221 от 28.02.2017 года, №841701/32/023682 от 28.02.2017 года платежными поручениями № 510696 от 22.03.2017 года на сумму 35,40 и № 510695 от 22.03.2017 года на сумму 1399,54, следовательно, руководствуясь положениями п. 3 Постановления Правительства РФ, заказчику надлежало разместить в единой информационной системе отчет о результатах отдельного этапа исполнения контракта №832000009206 от 30.01.2017 года не позднее 03.04.2017 года.

Однако в нарушение установленного требования заказчиком отчет о результатах отдельного этапа исполнения контракта, размещен только 18.05.2017 года, т.е. с нарушением срока предусмотренного законодательством Российской федерации о контрактной системе, а также вышеуказанным Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета о результатах отдельного этапа исполнения контракта на услуги связи №832000009206 от 30.01.2017 года с нарушением срока предусмотренного ч.ч.9, 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, п.3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093.

Согласно письменными пояснениями заказчика МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького» представленным в адрес Брянского УФАС России вх. № 6115 от 09.08.2017 года, ответственным должностным лицом заказчика за размещение в единой информационной системе в сфере закупок отчета о результатах отдельного этапа исполнения контракта на услуги связи №832000009206 от 30.01.2017 года (акты №841707/32/004221 от 28.02.2017 года об оказании услуг на сумму 35,40 рублей и №841701/32/023682 от 28.02.2017 года об оказании услуг на сумму 1399,54 рублей, осуществлена оплата оказанной услуги платежными поручениями № 510696 от 22.03.2017 года на сумму 35,40 и № 510695  от 22.03.2017 года на сумму 1399,54) является специалист по кадрам 2 категории МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького», контрактный управляющий <………>. Данная обязанность подтверждается Приказом № 240 от 28.12.2015 года «О назначении контрактного управляющего, а так же п. 2.1.6 Должностной инструкции. Однако <………> не совершила вышеуказанные действия в установленный Законом о контрактной системе срок. Таким образом, в действиях <………> содержится состав административно нарушения, предусмотренный частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Так как <………> не совершила вышеуказанные действия в установленный Законом о контрактной системе срок, а так же учитывая тот факт, что с 11 мая 2017 года указанное лицо находится в отпуске по беременности и родам согласно представленному Приказу о предоставлении отпуска <………> №112 от 11 мая 2017 года, 18.05.2017 года и.о. директора МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького» <………> был размещен в единой информационной системе в сфере закупок отчет о результатах отдельного этапа исполнения контракта на услуги связи №832000009206 от 30.01.2017 года (акты №841707/32/004221 от 28.02.2017 года об оказании услуг на сумму 35,40 рублей и №841701/32/023682 от 28.02.2017 года об оказании услуг на сумму 1399,54 рублей, осуществлена оплата оказанной услуги платежными поручениями № 510696 от 22.03.2017 года на сумму 35,40 и № 510695  от 22.03.2017 года на сумму 1399,54).

Таким образом, вина по факту размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета о результатах отдельного этапа исполнения контракта на услуги связи №832000009206 от 30.01.2017 года (акты №841707/32/004221 от 28.02.2017 года об оказании услуг на сумму 35,40 рублей и №841701/32/023682 от 28.02.2017 года об оказании услуг на сумму 1399,54 рублей, осуществлена оплата оказанной услуги платежными поручениями № 510696 от 22.03.2017 года на сумму 35,40 и № 510695  от 22.03.2017 года на сумму 1399,54) с нарушением установленного Законом о контрактной системе срока в действиях <………> отсутствует.

Согласно постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.07.2017 года, составленного прокурором города Брянска старшим советником юстиции <………> в качестве субъекта административного правонарушения определен и.о. директора МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького» <………>.

Однако данный вывод прокурора города Брянска <………>  не нашел своего подтверждения при рассмотрении дела об административном правонарушении в силу следующего:

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом. Однако при производстве по делу об административном правонарушении прокурором города Брянска старшим советником юстиции <………> неправильно установлен субъект инкриминируемого правонарушения, поскольку в соответствии с информацией, представленной заказчиком МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького» в адрес Брянского УФАС России (вх. № 6115 от 09.08.2017 года), ответственным должностным лицом заказчика за размещение в единой информационной системе в сфере закупок отчета о результатах отдельного этапа исполнения контракта на услуги связи №832000009206 от 30.01.2017 года (акты №841707/32/004221 от 28.02.2017 года об оказании услуг на сумму 35,40 рублей и №841701/32/023682 от 28.02.2017 года об оказании услуг на сумму 1399,54 рублей, осуществлена оплата оказанной услуги платежными поручениями № 510696 от 22.03.2017 года на сумму 35,40 и № 510695  от 22.03.2017 года на сумму 1399,54) является специалист по кадрам 2 категории МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького», контрактный управляющий <………>. Данная обязанность подтверждается Приказом № 240 от 28.12.2015 года «О назначении контрактного управляющего, п. 2.1.6 Должностной инструкции, а так же письменными пояснениями заказчика вх. № 6115 от 09.08.2017 года.

Следовательно, прокурором города Брянска старшим советником юстиции <………> при производстве по делу неправильно установлен субъект административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, в действиях и.о. директора МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького» <………> не доказано.

Таким образом, в действиях лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, <………> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении №691, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Учитывая вышеизложенное, возбужденное дело об административном правонарушении №691 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП <………>,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 691, возбужденное в отношении и.о. директора МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького» <………>, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

<………>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны