Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 693 об ... от 16 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

И.о. директора МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького»

 

<……..>

______________________________

<……..>

                               

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 693

об административном правонарушении

 

от «14» августа 2017 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, <……..>, рассмотрев материалы дела №693 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.07.2017 года, составленное прокурором города Брянска старшим советником юстиции С.Н. Котовым в отношении должностного лица заказчика и.о. директора МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького» <……..>,

в присутствии:

<……..> - предъявлен паспорт гражданина РФ;

 

установила:

 

01.08.2017 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.07.2017 года, составленное прокурором города Брянска старшим советником юстиции <……..> в отношении должностного лица заказчика и.о. директора МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького» <……..> по факту размещения в единой информационной системе в сфере закупок документов (отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 отчетный год) с нарушением предусмотренного ч. 4 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срока.

При рассмотрении дела об административном правонарушении нашел подтверждение факт нарушения заказчиком МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького» требования ч.4 ст.30 Закона о контрактной системе, согласно которым по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно части 4.1 статьи 30 Закона о контрактной системе порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 года №238 утвержден Порядок подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе, а также форма отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – Порядок).

В соответствии с пунктом 4 Порядка №238 отчет по итогам отчетного года в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой информационной системе в срок, установленный частью 4 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Так установлено, что заказчиком МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького» отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 отчетный год размещен в единой информационной системе  в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  17.05.2017 года, в то время как в соответствии с частью 4 статьи 30 Закона о контрактной системе предусмотрен срок для размещения данного отчета – до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 отчетный год с нарушением требований части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, а именно срока размещения данного отчета до 1 апреля 2017 года.

Согласно письменными пояснениями заказчика МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького» представленным в адрес Брянского УФАС России вх. № 6116 от 09.08.2017 года, ответственным должностным лицом заказчика за размещение на официальном сайте РФ информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в частности отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 год, является специалист по кадрам 2 категории МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького», контрактный управляющий <……..>. Данная обязанность подтверждается Приказом № 240 от 28.12.2015 года «О назначении контрактного управляющего, а так же п. 2.1.6 Должностной инструкции. Однако М.В. Поркунова не совершила вышеуказанные действия в установленный Законом о контрактной системе срок. Таким образом, в действиях <……..> содержится состав административно нарушения, предусмотренный частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Так как <……..> не совершила вышеуказанные действия в установленный Законом о контрактной системе срок, а так же учитывая тот факт, что с 11 мая 2017 года указанное лицо находится в отпуске по беременности и родам согласно представленному Приказу о предоставлении отпуска <……..> №112 от 11 мая 2017 года, 17.05.2017 года и.о. директора МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького» <……..> был размещен в единой информационной системе в сфере закупок отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 год.

Таким образом, вина по факту размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 год с нарушением установленного Законом о контрактной системе срока в действиях <……..> отсутствует.

Согласно постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.07.2017 года, составленного прокурором города Брянска старшим советником юстиции <……..> в качестве субъекта административного правонарушения определен и.о. директора МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького» <……..>.

Однако данный вывод прокурора города Брянска <……..>  не нашел своего подтверждения при рассмотрении дела об административном правонарушении в силу следующего:

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом. Однако при производстве по делу об административном правонарушении прокурором города Брянска старшим советником юстиции <……..> неправильно установлен субъект инкриминируемого правонарушения, поскольку в соответствии с информацией, представленной заказчиком МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького» в адрес Брянского УФАС России (вх. № 6116 от 09.08.2017 года), ответственным должностным лицом заказчика за размещение на официальном сайте РФ информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в частности отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 год, является специалист по кадрам 2 категории МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького», контрактный управляющий <……..>. Данная обязанность подтверждается Приказом № 240 от 28.12.2015 года «О назначении контрактного управляющего, п. 2.1.6 Должностной инструкции, а так же письменными пояснениями заказчика вх. № 6116 от 09.08.2017 года.

Следовательно, прокурором города Брянска старшим советником юстиции <……..> при производстве по делу неправильно установлен субъект административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, в действиях и.о. директора МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького» Д.Ю. Артюшина не доказано.

Таким образом, в действиях лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, <……..> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении №693, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Учитывая вышеизложенное, возбужденное дело об административном правонарушении №693 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП <……..>,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 693, возбужденное в отношении и.о. директора МБУК «Городской дом культуры им. А.М. Горького» <……..>, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

<……..>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны