Решение б/н Решение по делу № 86 о нарушении требований законодательств... от 2 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ООО «НОВОСТРОЙ»

________________________________

<……..>

 

 

Администрация Трубчевского муниципального района

________________________________

<……..>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

______________________________

<……..>

 

 

Решение по делу № 86

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«31» мая 2017 года                                                                                                           г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……..>должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<……..>;

в присутствии:

<……..> – представителя заказчика Администрация Трубчевского муниципального района, действующей на основании доверенности № 1658 от 30.05.2017 года;

в отсутствии надлежащим образом уведомленного представителя заявителя ООО «НОВОСТРОЙ»;

рассмотрев жалобу ООО «НОВОСТРОЙ» на действия заказчика Администрация Трубчевского муниципального района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно – монтажных работ по объекту: «Газификация н.п. Острая Лука Трубчевского района» за № 0127300011717000019 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

В адрес Брянского УФАС России 24.05.2017 года поступила жалоба участника закупки ООО «НОВОСТРОЙ» на действия заказчика Администрация Трубчевского муниципального района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно – монтажных работ по объекту: «Газификация н.п. Острая Лука Трубчевского района» за № 0127300011717000019.

10.05.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение строительно – монтажных работ по объекту: «Газификация н.п. Острая Лука Трубчевского района» за № 0127300011717000019 и документация об аукционе.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 3 заявки. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.05.2017 года за № 0127300011717000019 единой комиссией заказчика Администрация Трубчевского муниципального района принято решение о допуске участников закупки, заявкам которых присвоены №№ 1,2. Участнику закупки, заявке которого присвоен № 3 единой комиссией Администрации Трубчевского муниципального района принято решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127300011717000019 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «НОВОСТРОЙ» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика Администрация Трубчевского муниципального района, сформировавшего документацию об электронном аукционе с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно, по мнению заявителя, проект контракта и документация об электронном аукционе за № 0127300011717000019 не содержит условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России от заказчика Администрация Трубчевского муниципального района (вх. № 3931 от 26.05.2017 г.) представлены письменные пояснения по доводам жалобы.

Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

1. Заказчиком Администрация Трубчевского муниципального района при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены положения ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми, контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта, поскольку в п. 8.3 проекта контракта, а также в п.15 информационной карты документации об электронном аукционе содержится указание, что оплата по контракту производится в один этап.

2. Заказчиком Администрация Трубчевского муниципального района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе, согласно которым в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" (далее - Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457), согласно которым оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года, поскольку в извещении, а также в документации об электронном аукционе за № 0127300011717000019 не указано наименование и условия запрета в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Заказчиком Администрация Трубчевского муниципального района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены, поскольку заказчиком в п. 28 информационной карты документации об электронном аукционе за № 0127300011717000019 и п. 3.7 проекта контракта установлены различные условия о возврате денежных средств внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

Так, при обозрении п. 3.7 проекта контракта установлено, что возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня оплаты заказчиком выполненных работ, в то время как, п. 28 информационной карты документации об электронном аукционе за № 0127300011717000019 предусмотрено условие о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта после получения заказчиком соответствующего письменного требования от подрядчика. Таким образом, установленные в документации об электронном аукционе и проекте контракта противоречивые условия о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта могут повлечь за собой заключение контракта не на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе за № 0127300011717000019.

Кроме того, законодательством РФ о контрактной системе не предоставлено право заказчику при определении срока и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, возлагать на участника закупки обязанности по направлению в адрес заказчика письменного уведомления о возвращении денежных средств, внесенных таким участником в качестве обеспечения исполнения контракта, напротив, у заказчика возникает обязанность вернуть денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта после исполнения Подрядчиком всех своих обязательств, указных в контракте на выполнение строительно – монтажных работ по объекту: «Газификация н.п. Острая Лука Трубчевского района» за № 0127300011717000019.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Заказчиком Администрация Трубчевского муниципального района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, поскольку заказчиком в п. 3.1 проекта контракта не указана конкретная сумма обеспечения исполнения контракта, предоставляемая участником закупки при заключении контракта.

С учетом требований ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Как следует из п. 28 информационной карты документации об электронном аукционе за № 0127300011717000019, размер обеспечения исполнения контракта на участие в электронном аукционе составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что не противоречит требованиям вышеуказанной нормы, и определен в сумме 381 684,45 рублей (триста восемьдесят одна тысяча шестьсот восемьдесят четыре рубля сорок пять копеек).

В силу ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Однако, заказчиком в п. 3.1 проекта контракта обеспечение исполнения контракта определено в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта без указания конкретной суммы, что нарушает принцип открытости информации, предусмотренный ст. 7 Закона о контрактной системе и может повлечь за собой заключение контракта с нарушением объявленных условий, предусмотренных извещением и документацией об электронном аукционе.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Заказчиком Администрация Трубчевского муниципального района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной систем, в соответствии с которыми в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, поскольку в проекте контракта на выполнение строительно – монтажных работ по объекту: «Газификация н.п. Острая Лука Трубчевского района» за № 0127300011717000019 вышеуказанное требование отсутствует.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Единой комиссией Администрации Трубчевского муниципального района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Администрации Трубчевского муниципального района необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки под №№ 1,2.

Так, согласно п. 103 ТСЦ-103-0139 локальной сметы № 02-01-01 «Газопровод высокого давления» заказчиком, в частности, установлена потребность в установке труб стальных электросварных прямошовных со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружным диаметром 57 мм, толщиной стенок 3,5 мм, однако при обозрении заявок на участие в электронном аукционе под №№ 1,2 установлено, в частности, в заявках, в п. 3 таблиц конкретных показателей товара, предложен товар с указанием одной марки, а именно: «трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марки БСт4пс наружным диаметром 57 мм, толщиной стенок 3,5 мм», в то время как потребностью заказчика является установка труб двух типов марок (БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс).

Таким образом, у единой комиссии заказчика Администрации Трубчевского муниципального района не имелось оснований для признания первых частей заявок участников закупки под №№ 1,2 соответствующими требованиям документации об электронном аукционе за № 0127300011717000019.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

7. Единой комиссией Администрации Трубчевского муниципального района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Администрации Трубчевского муниципального района необоснованно принято решение о несоответствии заявки участника закупки под № 3 по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.05.2017 года за № 0127300011717000019.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.05.2017 года за № 0127300011717000019 единой комиссией Администрации Трубчевского муниципального района принято решение о признании заявки участника закупки под № 3 несоответствующей требованиям документации об аукционе по следующим основаниям: «конкретные материалы представлены не по предмету закупки: не представлены конкретные показатели используемого товара указанных в п. 154 локальной сметы № 02-01-04 «Газопровод низкого давления» «Труба: ПЭ 80 SDR 11, наружный диаметр 63 мм (ГОСТ Р 50838-95); конкретные показатели используемого товара указанных в п. 33 локальной сметы № 02-01-02 «Сталь полосовая, марка стали:Ст3сп шириной 50-200 мм и толщиной 4-5 мм» указаны не конкретно.

Однако, при обозрении заявки участника закупки № 3 Комиссией Брянского УФАС России установлено:

Во-первых, конкретные показатели используемого товара, отраженного в п. 154 локальной сметы № 02-01-04 «Газопровод низкого давления» «Труба: ПЭ 80 SDR 11, наружный диаметр 63 мм (ГОСТ Р 50838-95) указаны в п. 76 заявки № 3;

Во-вторых, согласно п. 35 заявки № 3 указан используемый товар со следующими техническими параметрами: «Сталь полосовая, марка стали: Ст3сп шириной 50-200 мм и толщиной 4-5 мм», однако, согласно разработанной заказчиком инструкции (п. 23 информационной таблицы документации об электронном аукционе) по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, участникам закупки не разъяснено требований к указанию конкретных показателей товара при сопровождении характеристик знаком «-», следовательно, обязательства указывать конкретный показатель из указанного диапазона у участников закупки не имелось.

Таким образом, у единой комиссии Администрации Трубчевского муниципального района не имелось оснований для признания заявки участника закупки № 3 несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.05.2017 года за № 0127300011717000019.

Однако, при проведении внеплановой проверки установлено, что заявка участника закупки № 3 не соответствует требованиям документации об электронном аукционе за № 0127300011717000019 по иным основаниям, а именно:

В п. 23 информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что если для определения соответствия предлагаемого к поставке товара потребности заказчика в позициях технического задания настоящей документации заказчиком указаны слова, в частности, «от» и до», в таком случае должны быть установлены конкретные (точные) значения показателей товаров, без слов «от» и «до».

Так, в частности, в п. 97 ТСЦ-201-0778 локальной сметы № 02-01-01 «Газопровод высокого давления» потребностью заказчика является: «стоимость рамы под УГРШ (К) массой единицы до 0,1 т., однако в п. 23 заявки участника закупки № 3 масса сборочной единицы рамы указана не в конкретном значении, то есть с сопровождением слова «до», что свидетельствует о несоответствии заявки участника закупки № 3 требованиям документации об электронном аукционе за № 0127300011717000019.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

8. Единой комиссией Администрации Трубчевского муниципального района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования пп. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, согласно которым по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию, в том числе, о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, поскольку протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.05.2017 года за № 0127300011717000019 года не содержит обоснование признания заявки участника закупки под № 3 не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Кроме того, в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Так, при обозрении протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.05.2017 года за № 0127300011717000019 установлено, что основанием для признания заявки № 3 несоответствующей требованиям документации об аукционе послужило: «конкретные материалы представлены не по предмету закупки: не представлены конкретные показатели используемого товара указанных в п. 154 локальной сметы № 02-01-04 «Газопровод низкого давления» «Труба: ПЭ 80 SDR 11, наружный диаметр 63 мм (ГОСТ Р 50838-95); конкретные показатели используемого товара указанных в п. 33 локальной сметы № 02-01-02 «Сталь полосовая, марка стали: Ст3сп шириной 50-200 мм и толщиной 4-5 мм» указаны не конкретно», однако единой комиссией Администрации Трубчевского муниципального района не указанно подробное обоснование принятия решения, в частности, не с указана ссылка на норму Закона о контрактной системе с указанием законного основания отказа допуске к участию в электронном аукционе, а также положения документации об электронном аукционе, которым не соответствует отклоненная заявка.

Выявленные в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

  1. Признать жалобу участника закупки ООО «НОВОСТРОЙ» на действия заказчика Администрация Трубчевского муниципального района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно – монтажных работ по объекту: «Газификация н.п. Острая Лука Трубчевского муниципального района» за № 0127300011717000019 необоснованной.
  2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Администрация Трубчевского муниципального района нарушения требований п. 3 ст. 14, ч. 1 ст. 96, ч. 13 ст. 34, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, а также Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457.
  3. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях единой комиссии Администрации Трубчевского муниципального района нарушение требований ч.ч. 1,3 ст. 67, пп. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
  4. Выдать заказчику Администрация Трубчевского муниципального района, единой комиссии Администрации Трубчевского муниципального района, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                   <……..>

 

Члены комиссии                                                                                                       <……..>

 

 

 

 

 

Администрация Трубчевского муниципального района

______________________________

<……..>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

______________________________

<……..>

 

 

 

 

 

Предписание

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

«31» мая 2017 года                                                                                                        г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……..> – должностное лицо Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<……..>;

на основании своего решения от «31» мая 2017 г. по итогам рассмотрения жалобы участника закупки ООО «НОВОСТРОЙ» на действия заказчика Администрация Трубчевского муниципального района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно – монтажных работ по объекту: «Газификация н.п. Острая Лука Трубчевского района» за № 01273000117170000019, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику Администрация Трубчевского муниципального района, единой комиссии Администрации Трубчевского муниципального района, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений требований п. 3 ст. 14, ч. 1 ст. 96, ч. 13 ст. 34, ч. 1 ст. 34, ч.ч. 1,3 ст. 67, пп. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, а также Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457.

1. Единой комиссии Администрации Трубчевского муниципального района предписывается совершить следующие действия:

2. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе за № 01273000117170000019 от 26.05.2017 г.

3. Заказчику Администрация Трубчевского муниципального района внести изменения в содержание извещения и документации об электронном аукционе:

3.1. включить в извещение и документацию об электронном аукционе наименование и условия запрета в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 с учетом Указа Президента Российской Федерации от 31 мая 2017 года №244 "Об отмене некоторых специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики"

3.2. исключить из п. 28 информационной карты документации об электронном аукционе требование, о направлении поставщиком письменного требования заказчику о возврате денежных средств внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;

3.3. включить в п. 3.1 проекта контракта конкретную сумму обеспечения исполнения контракта;

3.4 включить в проект контракта условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта в случае заключения контракта с физическим лицом;

4. Продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в порядке и сроки предусмотренные с ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе.

5. Назначить:

5.1 новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе;

5.2 новую дату рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

5.3 новую дату проведения электронного аукциона.

6. Разместить в единой информационной системе информацию об отмене протокола, о внесенных изменениях в извещение и документацию об электронном аукционе.

7. Направить в адрес оператора электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» информацию об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе за № 01273000117170000019 от 26.05.2017 г., о внесенных изменениях в содержание извещения и документации об электронном аукционе, а также о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате проведения электронного аукциона.

8. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» совершить следующие действия:

8.1. Обеспечить техническую возможность исполнения указанного предписания, в том числе возвратить участникам закупки поданные заявки на участие в электронном аукционе с уведомлением об отмене вышеуказанного протокола, а также о внесенных изменениях в содержание извещения и документации об электронном аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате проведения электронного аукциона.

8.2. Назначить новое время проведения электронного аукциона.

8.3. Уведомить участников закупки о возможности вновь подать заявку в предусмотренные документацией об электронном аукционе сроки.

9. Заказчику Администрация Трубчевского муниципального района, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе и с учетом решения Брянского УФАС России от 31.05.2017 года.

Предписание должно быть исполнено в срок до «23» июня 2017 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до «23» июня 2017 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель комиссии                                                                                <……..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны